Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 523765 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3780 : Апреля 05, 2015, 13:32 »
Цитировать
окровавлены, затем умирание с проваленными спасбросками, одному повезло выпало 18, заюзал heroic effort, возвращение и нагибание)
Неправильное использование. Нeroic effort можно юзать только при провале, а 18 - это не провал.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3781 : Апреля 05, 2015, 13:57 »
Неправильное использование. Нeroic effort можно юзать только при провале, а 18 - это не провал.
На спасброске смерти нет такой категории как результат-успех как при обычном спасе, вместо этого там 3 результата. Относительно абилки рулили так, что любой результат кроме максимального можно улучшить.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3782 : Апреля 05, 2015, 14:13 »
Есть. Это обычный спасбросок и он имеет стандартную градацию успеха-провала: 1-9 - это провал, 10+ - это успех.
Просто у него есть дополнительный эффект при 20-ке.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2015, 14:15 от SerGor »

Оффлайн GromSky

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3783 : Апреля 06, 2015, 09:35 »
4 ред это в первую очередь партийная игра, сами по себе персонажи, редко когда могут справится со всеми поставленными задачами в одиночку.
Если же хочешь создать эффект долгосрочных ранений, попробуй добавить в игру Карты Травм (Ihjury Cards) из Dungeon Magazine #204.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3784 : Апреля 15, 2015, 02:04 »
Вот я не понял тут ничего. Какой-то хаотический набор словосочетаний =))) "фит инструмент"? "удар хлыстом"? О_о

Ну да... чтот я перемудрил. По старинки напишу

1. У меня есть 2 черти на Бонус Атаки Тяжелый клинок и Копье. Будут они складывать или нет если я Использую Алебарду.

1.2 Если нет (вот ща будет тяжело для понимания=), то используя черту от Тяжелого клинка я не буду получать бонус от черты с Бонус уроном на Копье (то есть у меня взята черта На Атаку с Тяжелого клинка и Бонус Урон от копья, бью я так же с Алебарды)

2. Плавно переходя на Хекблэйда, у него на Таланте присутствует Инструмент и Оружие (как ключевые слова). И если Хексблэйд будет использовать данный Талант через инструмент то он не будет получать дополнительный прибавку от Владения оружием (в данном случает это Спец. Цеп с +2 от владения)? Как мне объяснили выше Игрок должен выбрать одну черту от которой пойдет бонус.
         Сам талант Flesh Rend вроде так звучит, в HoS указан KW только Оружие, но Визарды потом добавили еще ключевое слово Инструмент в данный талант. Сам удар проводится хлыстом.

3. Перед Атакой в броске можно совершить Действие движение и малое? (я понимаю что скорее всего нет, но...=)

4. Какое ограничение можно применять на летающих существ, то есть максимальную высоту (для Пикси в данном случае), в првилах написано что должно быть указано ограничение я пока такое не встречал, я сам пока не искал.
4. 1 При каких условия Летающее с парением падает (просто механику парения я пока не понял, если не сложно просто примером красочным. в правилах все есть, но я уже перестал понимать что там написано (если поможете буду благодарен, но не обязательно все равно сам потом додумаюсь) =)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3785 : Апреля 15, 2015, 08:45 »
1. Нет, так как одноименные бонусы не складываются.
1.2. Будет бонус к атаке за клинок и бонус на урон за копье.
2. Не очень понятно о каком хлысте речь... Но бонус профессии на атаки инструментом не идут. Возможно, я объяснил бы лучше, если бы ты привел тут текст смущающего тебя таланта.
3. Можно.
4. У пикси ограничение на высоту полета 1. Это значит, что если в конце хода пикси оказывается на большей высоте, то она спускается вниз.

Оффлайн GromSky

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3786 : Апреля 15, 2015, 09:29 »
1. Нет, не будут, так как это два бонуса от черт применяемые к одному и тому же броску. Выбери наибольший бонус и используй его.
1.2. Бонус к урону должен пойти, потому что это уже другой бросок кубика. То что взяты обе черты это ничего страшного, одна черта не отключает другую.
2. Игрок должен выбрать с кого оружия будет совершать атаку. Суммировать бонус владения спец. цепа хэксблейда и кнута нельзя. Но скажем если хэксблейд возьмет в другую руку волшебную палочку +1, то этот бонус +1 распространится и на спец оружие самого хэксблейда.
3. Конечно можно. Игрок вынимает оружие за малое, проходит 6 клеток за действие движение, и потом совершает бросок. Но после совершения броска дальнейшие действия запрещены, кроме применения очков действия.
4. В самом описание расы Пикси указано что ограничение полета в высоту это 1 клетка, то есть 3 фута или полтора метра.
4.1. Парение помогает летающим существам не падать даже если оно ошеломлено, существо без этой способности просто упадет. Как это описать? Скажем существо летает за счет каких то магических сил, которые не дают ему упасть даже если существо ничего не может сделать в виду отсутствия действий.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3787 : Апреля 15, 2015, 12:55 »
Flesh Rend
The tails of your scourge wrap around your foe, directing its painful retreat.
At-Will        Arcane, Implement, Necrotic, Shadow, Weapon
Standard Action      Melee weapon
Requirement: You must use this power with your scourge of exquisite agony.
Target: One creature
Attack: Charisma vs. AC
Hit: 1[W] + Charisma modifier necrotic damage, and you can slide the target 1 square. The target takes a -2 penalty to attack rolls until the start of your next turn.
    Level 21: 2[W] + Charisma modifier necrotic damage.
Special: You can use this power as a melee basic attack.

Вот талан и его Key words.
scourge of exquisite agony спец. цеп (вызывается через инструмент), +2 проф. владение (как у обычного цепа только имеет досягаемость 1).
Цеп получат все бонусы от Инструмента (тобишь все +1/2/3 и свойства).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3788 : Апреля 15, 2015, 13:03 »
Атака идет "Melee weapon" с уроном "[W]" - то есть именно цепом. Бонус профы цепа (+2) будет. Все фиты на цепы будут работать.
А ключевое слово инструмент - если нет черт на цепы, вместо них можно использовать черты на инструмент с помощью которого ты создаешь цеп. Эти черты (на цеп или инструмент) можно комбинировать, но помнить, что одинаковые бонусы не складываются (типа +1 бонус черты на атаку).

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3789 : Апреля 23, 2015, 19:35 »
Weapon Proficiency т.е. Знание оружия позволяет использовать +2 оружия ?  В правилах как то не однозначно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3790 : Апреля 23, 2015, 19:50 »
Weapon Proficiency позволяет добавлять на атаку Proficiency бонус оружия (+2 или +3, в зависимости от оружия) к атакам, с ключевым словом Weapon

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3791 : Июня 21, 2015, 22:07 »
Не было ли случаем темы по адаптации монстров из PF или 3.5 для 4-ки ?
Еще вопрос можно ли где то найти аналог PF Pawns для 4-ки ?

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3792 : Июня 26, 2015, 03:16 »
Еще вопрос можно ли где то найти аналог PF Pawns для 4-ки ?
Что именно в павнах требуется для аналогии?

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3793 : Июня 26, 2015, 11:37 »
Да просто монстры из бестиария днд4

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3794 : Июня 26, 2015, 12:07 »
Может я неправельно понимаю смысл павнов. У нас есть подставочка с картонкой, на которой наресован монстр/нпс. Так?
Требуются картинки монстров, причем именно по 4ке? (Для павнов вроде шаблон есть, можно туда картинки вставить и готово). Или нужен материальный продукт? (такого не встречал, только несколько альтернативных холдеров, например зажим для обычных листов, а не плотного картона).

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3795 : Июня 26, 2015, 13:04 »
а разве есть в цифре картинки монстров бестиария ?

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3796 : Июня 27, 2015, 22:21 »
В DnDInsider есть арты из книг, в частности Monster Manual (в каких-то торрентах тоже видел, но это лучше в соотвествующем разделе спросить).

Оффлайн MAKeevchanin

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3797 : Июня 30, 2015, 20:30 »
Доброго времени суток. У меня возникли некоторые затруднения с вождением по модулям (даже не затруднения, а я хочу улучшить качество вождения). Порекомендовали обратиться на ваш форум.
Итак, суть вопроса. Вожу по ДнД 4 я уже более года. Вожу по готовым модулям и вроде и уже качество "ДМства" выросло и игроки довольны, но  одно меня огорчает. Я не пойму как красиво отыграть испытание навыков.
обычно я просто говорю партии какие существуют Основные и Дополнительные проверки, а уж они кидают кубик. Но меня это не вполне устраивает.
Получается, что то вроде- ДМ:"Проверка навыков. Основные Атлетика, история, Знания Улиц. Дополнительные - Внимательность". Игроки:"Кидаю Атлетику". Я смотрю короткое описание навыков и начинаю рассказывать:"Да, ты успешно забрался на крышу и увидел куда свернул купец". Игрок на это моргает глазами, он даже и не думал как он эту Атлетику использовал.
Хочу уйти от этого и сделать так, что бы сами игроки описывали как они используют навык и , что будет еще, лучше, сами догадывались о необходимых навыках.
Если кто то знает как это все красиво сделать, то прошу поделиться опытом. Или посоветовать соответствующую тему.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3798 : Июня 30, 2015, 21:58 »
Нужно сказать игрокам, что отныне они будут сами описывать навык, а навыки в описании использовать как рекомендованные и если игрок логично применил навык не описанный в скилл челленже он срабатывает.

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3799 : Июля 01, 2015, 13:25 »
MAKeevchanin, выросло качество, да, если это у вас канал на Youtube с записями партий на Roll20.
Я должен отметить, что проведение SC лично у меня тоже вызывает проблемы, так что к моим советам и опыту стоит относится аккуратно.

Верно замечено, что в SC (да и вообще по ходу игры) хорошо бы стараться требовать от игроков описывать действия, и лишь потом накладывать на это нужный навык. Т.е. игрок вместо "Кидаю атлетику", ДМ: "залезаешь на дерево" должен напротив говорить "залезаю на дерево, чтобы получше рассмотреть лагерь гоблинов", ДМ: "Кинь атлетику". Честно скажу получается это далеко не всегда и могут возникнуть провисы. Тут важно, чтобы ДМ четко описал ситуацию игрокам. Лично я иногда в общих чертах, иногда обрисовываю маршруты для игроков. Скажем: "Единственный видимый вход охраняет дюжина войнов, но вы узнали, что наверх пускают тех, кто доказал свою преданность Бейну. Очевидно, что это можно сделать помогая в обустройстве поселения или подавшись в помощники жричества".
Стоит обратить внимание, что SC не возникает на пустом месте. Есть некая проблема, которую требуется решить. Её и нужно описать. Кроме того, если для продвижения скилчеленджа требуется, чтобы игроки кинули какой-то навык (например они не додумались, что можно залезть на деревья) ЛМ может их подтолкнуть. "С вашей позиции рассмотреть, что именно происходит в лагере труднова-то. Обзор прикрывают кустарник почти с вас ростом,  РЯДОМ С КОТОРЫМ РАСТУТ ВЫСОКИЕ ДЕРЕВЬЯ. Игрок: Блин деревья, залезаю на дерево!

Лично я стараюсь держать информацию о числе провалов/успехов открытой (не знаю, прав в этом или нет). Это можно передать и некоторой описательной частью (преследуемый гоблин отрывается от вас/ он почти скрылся в хитросплетении рукавов реки).
 

Оффлайн MAKeevchanin

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3800 : Июля 01, 2015, 21:08 »
MAKeevchanin, выросло качество, да, если это у вас канал на Youtube с записями партий на Roll20.


 Тут важно, чтобы ДМ четко описал ситуацию игрокам. Лично я иногда в общих чертах, иногда обрисовываю маршруты для игроков. 
ДМ может их подтолкнуть. "С вашей позиции рассмотреть, что именно происходит в лагере труднова-то. Обзор прикрывают кустарник почти с вас ростом,  РЯДОМ С КОТОРЫМ РАСТУТ ВЫСОКИЕ ДЕРЕВЬЯ. Игрок: Блин деревья, залезаю на дерево!

Лично я стараюсь держать информацию о числе провалов/успехов открытой (не знаю, прав в этом или нет). Это можно передать и некоторой описательной частью (преследуемый гоблин отрывается от вас/ он почти скрылся в хитросплетении рукавов реки).

Да, это мой канал ).

Благодарю за советы. Но такое описание не всегда можно и сделать. У моих игроков основные завтыки были на расследованиях - когда нужно проследить за кем то, найти пропавшего человека или собрать сведения о ком-то. Да и испытания "в дороге" им приходится на пальцах объяснять (это когда путешествуешь по дикой местности и надо кидать всякие Выносливости, Природы с Внимательностью и тд что бы не потерять поток исцеления и не выйти на логово диких зверей, например).
Я не пойму в чем дело, в таких затруднениях: то ли дело во мне, то ли в игроках, или действительно красивые испытания навыков требуют определенного... склада ума.
Чтож, будем пробовать дальше.

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3801 : Июля 02, 2015, 13:38 »
По моим наблюдениям SC плохо работают в рядовых ситуациях, которые повторяются несколько раз или требуют минимум усилий. В этом случаи получается либо перегружанная бросками ситуация, когда нужно сделать до 5 разных бросков на самый первый уровень SC, либо преврашаются в рутинное бросание кубиков (что не очень хорошо).
Скажем, если мне нужно понять сколько часов маг будет искать нужную информацию в библиотеке, то устраивать скилчелендж - муторно, проще сделать один бросок, скажем интелекта, чтобы понять сколько часов у него это займет.
Партия не очень любит криативить, если ей нужно пятый (да и второй уже тоже) раз описывать, как они продираются сквозь лес. Т.е. если это один и тот же скилчелендж с тем же результатом, он рискует больше превратися в манатонные броски кубиков.
Лично я предпочитают делать из SC уникальную задачу, которая вряд ли повторится (ну может в иных дикорациях, с иным описанием). Плюс SC лично у меня хорошо работают, если сильно растянуты во времени на внутриигровые часы, а порой и дни.
Мне сложно сказать в чем затык у партии, но скорее всего она не понимает, что должны делать дальше. Либо не понимают, что инициатива в выборе дальнейших действий теперь у них (т.е. они не привыкли, что ИМ нужно сказать, ЧТО они делают) или они не видят маршрута для разрешения проблемы.
Первое лечится только постепенным приучением к этому. "Так что вы собираетесь делать?" "Как бы вы поступили, если бы вам необходимо было сделать ЭТО?" "Забудьте об атакуеших абилках народ, вы вошли в город, в нем где-то есть нужный вам человек, вы стоити на плозади, что делаете?"
Во-втором случаи - описанием сцены, с намеками, если потребуется.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3802 : Августа 15, 2015, 16:12 »
Соло персонаж какого уровня будет эквивалентом партии из 4 персонажей первого уровня относительно создания энкаунтеров?
Существует ли какая-то формула расчёта для последующих уровней?

Оффлайн heaven2012

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3803 : Августа 15, 2015, 16:44 »
Соло персонаж какого уровня будет эквивалентом партии из 4 персонажей первого уровня относительно создания энкаунтеров?
Существует ли какая-то формула расчёта для последующих уровней?
Соло-монстр? Если одного уровня с персонажами - то примерно четверть ресурсов, как средний или сложный энкаунтер. Два соло-монстра  одного уровня с персонажами относительно качественно их "развлекут", на уровне единственного боя в день. Соло-монстров на 5 и более уровня выше или ниже персонажей лучше не давать, в первом случае заменив элиткой уровня персонажей, во втором понизив до этого уровня и дав свиту.  Конкретно по первому уровню - молодой белый дракон (соло-брут 3 уровня) будет в целом по силам 4 персонажам первого уровня, но именно как босс, не как энкаунтер. Можно отмасштабировать его на первый уровень(понизив хиты, атаки и урон), но я бы не рекомендовал давать соло 1 и 2 уровня.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3804 : Августа 15, 2015, 17:12 »
Соло-монстр? Если одного уровня с персонажами - то примерно четверть ресурсов, как средний или сложный энкаунтер. Два соло-монстра  одного уровня с персонажами относительно качественно их "развлекут", на уровне единственного боя в день. Соло-монстров на 5 и более уровня выше или ниже персонажей лучше не давать, в первом случае заменив элиткой уровня персонажей, во втором понизив до этого уровня и дав свиту.  Конкретно по первому уровню - молодой белый дракон (соло-брут 3 уровня) будет в целом по силам 4 персонажам первого уровня, но именно как босс, не как энкаунтер. Можно отмасштабировать его на первый уровень(понизив хиты, атаки и урон), но я бы не рекомендовал давать соло 1 и 2 уровня.
Именно персонаж, в смысле PC.

Оффлайн heaven2012

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3805 : Августа 15, 2015, 21:21 »
Именно персонаж, в смысле PC.
Персонажи не предназначены для противостояния другим персонажам. Лучше сделай элитного монстра с классовым шаблоном(в дмг показано как это сделать) . А если дать персонажа во враги - тут три исхода. а)он не будет серьезным противником. б) он окончательно убьет одного-двух персонажей, но не победит. в) он убьет всю партию. Потому что персонажи рассчитаны на мощный взрывной урон, а монстры на то, чтобы наносить его постепенно.
Если же планируется игра с одним персонажем - не рекомендую, система под эта не заточена. Будет или бой против нескольких противников не попадающих в персонажа из-за разницы в уровнях или бои с одним-двумя монстрами.
« Последнее редактирование: Августа 15, 2015, 23:07 от heaven2012 »

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3806 : Августа 31, 2015, 21:58 »
Итак, суть вопроса. Вожу по ДнД 4 я уже более года. Вожу по готовым модулям и вроде и уже качество "ДМства" выросло и игроки довольны, но  одно меня огорчает. Я не пойму как красиво отыграть испытание навыков.
Понимаю что не вовремя, но отпишусь.
Раньше у меня были проблемы относительно испытания навыков, пока не создал для себя таких критериев.
Испытание навыков:
1. ДМ. Описание ситуации и определение УС(как правило с несколькими результатами).
2. Игрок. Определения действий(действуеш или помогаеш сопартийцу) и выбор навыка или характеристики. (+2/-2 за адекватно/неадекватно выбраный в даной ситуации навык)
3. Игрок. Описание своих действий или чего желает добится (+5/+2/-2 в зависемости от описания).
4. Игрок. Кидок дайса.
5. ДМ. Сумируется результат. Сравнивается с Уровнем Сложности. Описание происходящего.

Использую А) стандартную систему подсчета успехов/провалов, Б) набора количества успехов за конкретное количество раундов, В) набор общего пула баллов, и т.п.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3807 : Сентября 12, 2015, 11:13 »
В данжоне за 2013 год нашел ссылочку на скачивание чарлистов персонажей. Понятное дело она не работает. Так вопрос: эта вся инфа канула в Лету или где-то еще она есть? У английского языка проблема со мной, потому самому отследить не удалось. Зарание благодарен.

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3808 : Сентября 12, 2015, 13:48 »
Если ссылки на сайт Визардов, то оно, скорее всего, живо, но немного поменялся URL.
http://archive.wizards.com/dnd/tools.aspx

Оффлайн Мив

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3809 : Декабря 17, 2015, 09:31 »
Добрый день! Есть пара вопрос по взаимодействию Монаха с оружием.

1)Если взята черта многогранный эксперт (Выгода: Выберите группу оружия и один тип инструментов. Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки как при использовании оружия из выбранной группы, так и при использовании выбранного типа инструментов. Этот бонус увеличивается до +2 на 11 уровне и до +3 на 21 уровне.) на оружие, например дубинку, будет ли добавляться бонус черты к талантам монаха, когда он будет использовать это оружие в качестве "инструмента"(хотя по факту этим оружием производиться удар)или только когда он через это оружие проводит базовую атаку.
2) Добавляется ли бонус улучшения от оружия или инструмента к урону от шквала ударов? Почему возник вопрос: судя по описанию "Оружия ЦИ" (Свойство: Один раз в ход когда вы используете шквал ударов он причиняет целям на 2 единицы урона больше.) свойства с оружия/инструмента на шквал ударов воздействует и как быть тогда с бонусом улучшения.