Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 406510 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3870 : Июнь 12, 2016, 19:17 »
А, я понял, спящий = сбитый сног/лежащий = БП.
Лежащий не при чем.
Без сознания => Беспомощный => Боевое превосходство
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн virusaki

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
  • DnD'4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3871 : Июнь 12, 2016, 19:26 »
Лежащий не при чем.
Без сознания => Беспомощный => Боевое превосходство

И как это я не заметил эту строчку :huh:
О-Кей. Вне боя мастер сам решает кидать кубы или нет? Или кошерно всё же кидать кубы?

Оффлайн Zerginwan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
  • From the Darkest to the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3872 : Июнь 13, 2016, 00:10 »
И как это я не заметил эту строчку :huh:
О-Кей. Вне боя мастер сам решает кидать кубы или нет? Или кошерно всё же кидать кубы?
Внн боя заявка "перерезаю ему горло", оцифрованная по правилам боевки приведет к целому и очень злому врагу.
От этого и пляшите, отвечая на свой вопрос.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3873 : Июль 03, 2016, 00:07 »
Сила псиона "Пробел в памяти" - при попадании ты невидим для цели до конца раунда.
А действует ли это на треморсенсы, блиндсайты и трусайты? Они видят персонажей под эффектом невидимости, но тут сила говорит, что именно для тебя я невидим. Невидим для всех способов зрения, или невидим как под обычной инвизой?
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3874 : Июль 03, 2016, 02:17 »
Есть определение состояния Invisible, по нему от треморсенса это не защищает.

Хотя можно ввести хомрул...
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн star.end0

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3875 : Июль 06, 2016, 15:26 »
Привет всем!
Знакомство с игрой вызвало очень много вопросов, и из 5 часовой партии примерно 3 часа уходит на споры и разбор правил.
Буду рад, если поможете со следующими вопросами:
1) Умение Ответный удар Плута. Например плута кто-то ударил, сработало умение, и что дальше?
Делается проверка Ловкости против КД, наносится 1[Ор] + модификатор Ловкости?
Или делается проверка Силы против Кд, и наносится  1[Ор] + модификатор Силы?
Или и то, и другое?
2) Можно ли на 1 уровне пользоваться Катаром? Просто он входит в группу Превосходное воинское оружие, это меня и смущает.
И если взять черту "Фокусировка на оружии" для легких клинков, будет ли идти бонус +3 для урона от Катара?
PS:играем по PHB 4 редакции, перевод студии Фантом.

Оффлайн Zerginwan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
  • From the Darkest to the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3876 : Июль 06, 2016, 17:48 »
1) перечитайте силу еще раз. В ней кроется ответ. Никаких двояких толкований там нет. Если бы вы скинули текст силы - вам бы ответили точнее.
2) Можно, если взять фит (как и слюбыми другими супер-оружиями и супер-имплементами). Но катар так-то отстойненький, чтобы на него фит тратить. Если мне не изменяет память, катар - легкий клинок, так что да, будет.


P.S. Как правильно заметили ниже - фокус не дает +3 к урону, он дает +1 к попаданию.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2016, 13:40 от Zerginwan »

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3877 : Июль 07, 2016, 11:46 »
1)
Ответный удар  * Атака плута 1
Неограниченный
✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание:  Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости. Если
цель атакует вас до начала вашего следующего хода, то вы совершаете ответный
удар по цели немедленным прерыванием: атака Силой против против КД, причиняющая урон 1[Ор] + модификатор Силы.
Как это работает. В свой ход Плут тратит своей стандартное действие. Совершает атаку ловкость против КД, наносит 1[Ор] + модификатор Ловкости. Всё в точности как написано. Если этот противник атакует Плут, то использовав дейсвтие немедленное прерывание Плут может совершить атаку: Сила против КД и, если попадет, причинить 1[Ор] + модификатор Силы.
2) Стр. 215:
Превосходное оружие — более эффективно, нежели воинское, хотя и требует специальной подготовки.
Вы можете научиться использовать превосходное оружие, взяв черту Владение Оружием.
Не совсем понял почему Фокусировка на оружии даёт +3...
Выберите определённую группу оружия, такую как «копья» или «тяжёлые клинки».
 Вы получаете бонус черты +1 к броскам урона атак с ключевым словом «оружие», совершённым оужием из выбраннойгруппы
Но в целом да, +1 на Катар будет работать, т.к. он входит в группу "Лёгкий клинок".

Оффлайн star.end0

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3878 : Июль 07, 2016, 15:46 »
Цитировать
Как это работает. В свой ход Плут тратит своей стандартное действие. Совершает атаку ловкость против КД, наносит 1[Ор] + модификатор Ловкости. Всё в точности как написано. Если этот противник атакует Плут, то использовав дейсвтие немедленное прерывание Плут может совершить атаку: Сила против КД и, если попадет, причинить 1[Ор] + модификатор Силы.
Из-за названия думал, что это умение используется, только как ответ на чужую атаку. Спасибо за разъяснение.

По поводу катара: я все перепутал, извиняюсь.
Вопрос не про Фокусировку на оружии, а про Владение оружием. У катара в описании, в графе Проф. указано +3.
Проф. это и есть Владение оружием?
Собственно, поэтому и хотел потратить черту на катар, +3 к броску атаки это ведь неплохо?

Цитировать
P.S. Как правильно заметили ниже - фокус не дает +3 к урону, он дает +1 к попаданию
Точнее +1 к урону)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3879 : Июль 07, 2016, 15:53 »
По поводу катара: я все перепутал, извиняюсь.
Вопрос не про Фокусировку на оружии, а про Владение оружием. У катара в описании, в графе Проф. указано +3.
Проф. это и есть Владение оружием?
Собственно, поэтому и хотел потратить черту на катар, +3 к броску атаки это ведь неплохо?
Точнее +1 к урону)
Короткий меч тоже имеет +3, но не требует черты... Разница между катаром и коротким мечом только в свойстве "высококритичное", которое не стоит траты черты, имхо.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн miniMAN

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3880 : Август 26, 2016, 12:11 »
Народ, помогите найти character builde по 4редакции. Второй день не могу найти Где скачать...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3881 : Август 26, 2016, 13:42 »
http://ddi.wizards.com

Не благодари.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3882 : Май 20, 2017, 19:49 »
Как примерно в 4e должен выглядеть 3e'шный Psychic Theurge?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3883 : Май 21, 2017, 07:16 »
Как примерно в 4e должен выглядеть 3e'шный Psychic Theurge?
Гибрид псион-клир и есть психический теург.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3884 : Май 21, 2017, 19:10 »
Не. Не мультиклассный диванный кастер/манифестер, а именно теург - не имеющий нарастающего отставания от чистых, по крайней мере, в кастинге/манифестинге. Или не бывает?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3885 : Май 22, 2017, 06:40 »
Не. Не мультиклассный диванный кастер/манифестер, а именно теург - не имеющий нарастающего отставания от чистых, по крайней мере, в кастинге/манифестинге. Или не бывает?
В поверпойнтах отставание есть, этого не избежать. А в уровне сил отставания нет.

Или тебе двойной набор карточек нужен? Играй гештальтом!
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3886 : Июнь 15, 2017, 02:02 »
Может ли паладин одновременно использовать божественный вызов и божественное наказание на одном противнике и получать все плюхи от этого или они будут перекрывать друг друга? Будет ли суммироваться урон от них?
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3887 : Июнь 15, 2017, 04:01 »
Может ли паладин одновременно использовать божественный вызов и божественное наказание на одном противнике и получать все плюхи от этого или они будут перекрывать друг друга? Будет ли суммироваться урон от них?
Так, Божественный вызов — это Divine Challenge, а Божественное наказание, это что? Смайтов много.

Или Вы 5-ку с 4-ой перепутали?
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3888 : Июнь 15, 2017, 04:49 »
Так, Божественный вызов — это Divine Challenge, а Божественное наказание, это что? Смайтов много.

Или Вы 5-ку с 4-ой перепутали?

Определенно 4ка)
Божественное наказание — это Divine sanction. Книга Divine Power стр. 82
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3889 : Июнь 15, 2017, 05:29 »
Определенно 4ка)
Божественное наказание — это Divine sanction. Книга Divine Power стр. 82
На той же странице, ответ на Ваш вопрос.

Можно вместе и раздельно.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3890 : Июнь 15, 2017, 06:16 »
На той же странице, ответ на Ваш вопрос.

Можно вместе и раздельно.
Меня смущает неясная формулировка. Там написано, что можно использовать наказание на одном существе, а вызов на другом, чтобы завязать больше целей на себя, но не сказано, что можно использовать их одновременно на одном существе и что урон для них будет сумироваться.
Лично мне кажется, что это слишком жирно (предположим что модификатор харизмы у паладина 2, а значит урон от каждой способности будет 5 и итого 10 халявного урона), особенно на начальных уровнях.
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3891 : Июнь 15, 2017, 06:57 »
Обе способности метят цель. Но на цели может быть только одна метка, так что, вместе они работать не будут.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3892 : Июнь 15, 2017, 08:00 »
Меня смущает неясная формулировка. Там написано, что можно использовать наказание на одном существе, а вызов на другом, чтобы завязать больше целей на себя, но не сказано, что можно использовать их одновременно на одном существе и что урон для них будет сумироваться.
Лично мне кажется, что это слишком жирно (предположим что модификатор харизмы у паладина 2, а значит урон от каждой способности будет 5 и итого 10 халявного урона), особенно на начальных уровнях.
Там же написано, что можно обе использовать «in concert». Да, метка, в смысле «состояние marked» будет только одно. Точнее их будет два, но они не стекаются.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3893 : Июнь 15, 2017, 08:18 »
Благодарю за пояснения.
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3894 : Июнь 15, 2017, 08:19 »
Благодарю за пояснения.
Я ещё добавлю: Если одно из состояний закончится раньше другого по любой причине, то состояние «marked» не слетает и остается до конца второго состояния.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3895 : Июнь 15, 2017, 09:19 »
Пигмеич наворотил объяснений, что даже я их не понял.

Когда ты накладываешь новую метку на цель, старая заканчивается. Это разные метки с разными эффектами. Поэтому, как только ты накладываешь на цель после Божественного вызова Божественное наказание, метка от вызова прекращает свое действие и, соответственно, эффект вызова так же пропадает. Но появляется метка наказания, сопровождаемая эффектом наказания. Если, к примеру, ты дальше наложишь на цель другую метку без эффекта (там, вроде, в утилитах у палаша есть - пометить всех вокруг, но без эффекта), то цель будет тобой помечена, но никакого эффекта, кроме стандартных -2 на атаку, не будет - урона цель уже получать не будет.
Так же, если ты после длительной метки наложишь на цель кратковременную, то длительная пропадет - после завершения кратковременной никаких длительных меток на цели уже не будет - Пигмеича не слушай.

Цитата: Rules Compendium
You can be subjected only to one mark at a time. Newer marks supersede older ones.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2017, 09:28 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3896 : Июнь 15, 2017, 09:55 »
С точко зрения меток все понятно. А если с точки зрения "Конкретное правило важнее общего"?

"You can be subjected only to one mark at a time. Newer marks supersede older ones." - это общее правило.
"Divine sanction has fewer restrictions than divine challenge so that you can easily use the two in concert." - это расценивается как конкретное правило или нет? (если я, конечно, правильно понимаю фрагмент "use the two in concert", в чем я сомневаюсь)
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3897 : Июнь 15, 2017, 10:15 »
Пигмеич наворотил объяснений, что даже я их не понял.

Когда ты накладываешь новую метку на цель, старая заканчивается. Это разные метки с разными эффектами. Поэтому, как только ты накладываешь на цель после Божественного вызова Божественное наказание, метка от вызова прекращает свое действие и, соответственно, эффект вызова так же пропадает. Но появляется метка наказания, сопровождаемая эффектом наказания. Если, к примеру, ты дальше наложишь на цель другую метку без эффекта (там, вроде, в утилитах у палаша есть - пометить всех вокруг, но без эффекта), то цель будет тобой помечена, но никакого эффекта, кроме стандартных -2 на атаку, не будет - урона цель уже получать не будет.
Так же, если ты после длительной метки наложишь на цель кратковременную, то длительная пропадет - после завершения кратковременной никаких длительных меток на цели уже не будет - Пигмеича не слушай.

У меня RC нету.  :( O_o

Но прямо из этой цитаты получается, что эффекта новая марка иметь не будет.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 044
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3898 : Июнь 15, 2017, 10:18 »
Цитировать
А если с точки зрения "Конкретное правило важнее общего"?
Это не частное правило, так как там прямо говорится: You can use divine challenge to mark one creature and use divine sanction to mark others. Не вырывай фразы из контектса и будет тебе счастье. Речь идет о "пометке" разных целей. Метить одну цель двумя метками прямо запрещено правилами и оно в данном тексте не опровергается.
Суть "in concert" заключается в том, что  можно активировать метку на обеих целях и нанести урон ими обеими в один ход. Но разным целям. Если же Наказание использовать еще и на третьей цели за счет АР, то можно нанести урон и трем целям в ход.

Цитировать
Но прямо из этой цитаты получается, что эффекта новая марка иметь не будет
С чего это? Новая метка "задавит" старую и будет эффект новой метки. С чего ты взял, что эффекта новой метки не будет?
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2017, 10:27 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3899 : Июнь 15, 2017, 10:29 »
Цитировать
Это не частное правило, так как там прямо говорится: You can use divine challenge to mark one creature and use divine sanction to mark others. Не вырывай фразы из контектса и будет тебе счастье. Речь идет о "пометке" разных целей. Метить одну цель двумя метками прямо запрещено правилами и оно в данном тексте не опровергается.
Суть "in concert" заключается в том, что одна метка наносит урон за immidiate действие, а вторая без траты действия. В итоге, в условиях только одного immidiate действия в ход, все равно можно активировать метку на обеих целях и нанести урон им обеим.
Вот к этому я изначально и склонялся.
Всё, благодарю за разъяснение, а то мне этот паладин весь мозг проел.
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2017, 10:31 от Brandon_Heat »
- Медведи на Марсе?
- Даже если ты находишься на МКС, то рано или поздно тебе в иллюминатор постучится медведь.
(с)