Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 523643 раз)

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #90 : Марта 30, 2010, 22:13 »
Если подходить буквоедски, то
Цитировать
floats a foot off the ground
намекает на то, что над водой он не летает. Над диффикулт террейном высотой 11 дюймов и меньше - летает.
Что до АоО, то я бы сказал да, провоцирует. Раз уж тратит мув экшн на собственно перемещение этого диска и управление этим перемещением.

Как тут с ездовым скотом в четвёртой редакции, кстати? Ездок провоцирует Opporunity Attack при езде?

koxacbka, насчёт хоумрула - согласен, увлёкся. :] Да, ничего прямым текстом разрешающего нет. Но диск выдерживает то, что мы на него положим, об этом сказано в описании. Так что мы кладём на диск руки и резким движением на них встаём :]
Или даже лучше - сажаем на диск сопартийца, а сопартиец нас сажает на свой диск. Очень замечательно выходит, по-моему. Никаких АоО при перемещении - форсед мув же. :]

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #91 : Марта 30, 2010, 22:29 »
Или даже лучше - сажаем на диск сопартийца, а сопартиец нас сажает на свой диск. Очень замечательно выходит, по-моему. Никаких АоО при перемещении - форсед мув же. :]
Это конечно круто, но идти туда, куда тебя направит сопартиец... Обычно моего перса посылают идти в одну сторону...

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #92 : Марта 31, 2010, 03:16 »
Не могу молчать, ибо вижу неточность в рассуждениях.
Вынужденного перемещения нет.
Правила по верховой езде описаны в DMG. Если скакун провоцирует атаку, то атакующий может вмазать либо по скакуну, либо по всаднику.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #93 : Марта 31, 2010, 14:50 »
Не вижу проблем в том, чтобы чел мог сесть на диск и воспарить. В конце концов, если следовать букве правил, то любой персонаж очень много чего естественного делать не сможет (патамушта нинаписана!). Например, у всех героев отсутствует пищеварительная система, выводы делаем сами  :D
Что касается парения над водой, то я бы не запрещал этого у себя, поскольку это естественно. Вряд ли для парящего объекта имеется разница над чем он парит. То же и с небольшими выщербинами и складками местности. Если складки резкие, то персонаж будет просто кидать атлетику, чтобы, уцепившись, не упасть с диска.
Вывод: запрыгнув на диск, персонаж вполне может парить на нем, двигая его своим мувом (я так думаю! (с))

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #94 : Марта 31, 2010, 15:53 »
понимаете данное обсуждение плохо подходит для "вопросов и ответов". т.к. вы мыслите не с точки зрения писанных правил, а с токи зрения логики.


такой подход не верен,  т.к. сильно зависит от разрешения ДМа(ну это же логично, что раз я могу положить 100килограммовый камень, то я могу и сам туда сесть).
подход же с точки зрения RAW от этого разрешения зависит в меньшей степени. поэтому подходит для большего количества игр.




з.ы.: а уж про нелогичность в ДнД вообще говорить не стоит. вот пример - Elf Druid при правильном подборе фитов и шмота может сделать так, что у него будет Run Speed 26. соответственно за целый раунд он сможет продвинуться на 52 клетки(или даже больше если тратить минор на передвижение)


52клетки в раунд = 260 футов за 6 секунд или же 43 фута в секунду. что примерно равно 14 метров в секунду. для полноты картины можно считать, что вес такого эльфа будет где-то 125 фунтов... ^_^


с точки зрения логики персонаж на такой скорости несущийся в кого-либо(читаем делающий bull rush) должен снести его нафиг или же нанести значительные повреждения(дырку например проделать), а на деле, ЕМНИП, получит лишь пенальти на это действие.
 :jester:

Оффлайн TOROS.90

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #95 : Марта 31, 2010, 16:12 »
Наткнулся в интернете:
"Согласно квенте персонажа, ему досталась в наследство книга ритуалов с ритуалами [1-1-4-6] уровней. У персонажа нет фита ритуал кастер и как противовес книге всего 10 золотых. Разрешить-ли?"
От себя: персонаж может купить ритуал не зависимо от уровня ритуала и своего уровня, лишь имея достаточно достаточно золота?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #96 : Марта 31, 2010, 16:18 »
Toros.90 - ответ: "Up to DM".  :mafia:

на вторую часть - да. но использовать не сможет пока не дорастет  уровне...

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #97 : Марта 31, 2010, 16:43 »
Вопрос по диску - исключительно up to DM. Не детализированный элемент
"Offtopic"
[свернуть]

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #98 : Марта 31, 2010, 16:46 »
koxacbka, про логику ты заговорил первый :]
Почему я разрешил бы летать на диске: во-первых, выглядит в контексте псиона вполне симпатично, во-вторых, существенных плюсов не приносит (в той трактовке, которую я предлагаю, ага). Игнорирование диффикулт террейна съедается возможностью передвижения только за мув экшын. Поэтому я против воды - слишком жирно может выйти.
Но в общем, естественно, аптудм. Мы тут только предлагаем версии, с которыми SerGor может пойти к ДМу.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #99 : Марта 31, 2010, 23:14 »
Всем спасибо за участие. Буду пытать на этот счет ДМа.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #100 : Апреля 03, 2010, 12:50 »
Такие вопросы.
1) В каком журнале описан ассассин?
2) Есть ли где-нибудь в журналах гибридный ассассин?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #101 : Апреля 03, 2010, 12:59 »
1)в 379.
2)да. в 385.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #102 : Апреля 03, 2010, 15:01 »
Спасибо. Появился вопрос по абилке ассассина Shade Form. Как работает "Sustain Minor: the form persists"? Можно использовать minor action до конца моего следующего хода что бы увеличить действие абилки на ещё 1 ход? И так впринципе до бескончености?

upd: Спасибо за ответ!
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2010, 15:16 от zerro23 »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #103 : Апреля 03, 2010, 15:12 »
По сути да - тратишь каждый раз минор и продлеваешь на ход...

ТОлько до бесконечности не получится.... максимум до конца энкаунтера или в течении 5 минут если в небоевой обстановке.

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #104 : Апреля 03, 2010, 15:31 »
Эпическое предназначение Primal Avatar (PHB2, p. 174)
Цитировать
Primal Travel (21st level): When any enemy hits you with a melee attack, you can teleport 3 squares as an immediate reaction.

По мне попали. Я телепортируюсь в сторону. А урон потом получу?

Если нет, то я почти неубиваем в драке один на один.

Если да, то будет смешно выглядеть сражение со студенистым кубом. Он меня ударяет, я телепортируюсь, а потом меня всё равно затягивает в его пространство и я начинаю перевариваться.

Разрулить на игре я эту ситуацию смогу, но что говорит буква правил?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #105 : Апреля 03, 2010, 16:43 »
"immediate reaction" обозначает, что ты телепортируешься ПОСЛЕ того как враг попал и ты получил урон.

Если бы было "Immediate interrupt", то это бы означало что ты телепортируешься ДО того как получаешь урон.

ТАк что все нормально.

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #106 : Апреля 03, 2010, 17:19 »
То есть приём мстителя 2 уровня Resonant Escape  (PHB2, p. 36)
Цитировать
Immediate Reaction
Trigger: An enemy hits or misses you with a melee attack
Effect: You teleport 3 squares.
тоже позволяет телепортироваться только после того как я получу урон (в случае если атака попала)?

Как-то это странно. Ответ должен быть на попадание, а не на попадание_плюс_ещё_куча_разных_событий.

Пока единственное, что я нашёл из правил, это фраза "An immediate reaction lets you act in response to a trigger. The triggering action, event, or condition occurs and is completely resolved before you take your reaction"

Значит в этой цитате "action" используется как термин ("стандартное действие")?
Ладно, почти убедили...
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2010, 17:35 от Landor »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #107 : Апреля 03, 2010, 17:58 »
В последнем случае телепортируешься на 3 клетки после того как атака врага попала по тебе и нанесла урон или НЕ попала.

В первом примере только после того как именно попала. Во тором можно телепортировать после того как она промазала (хотя не факт что не нанесла урона)

Reaction обозначает что враг вначале ЗАКАНЧИВАЕТ свое действие, а потом ты совершаешь своё - то есть если это атака, то враг заканчивает её и попадание и урон как правило, если движение, то сначала его заканчивает.

Interrupt обозначает, что ты ПРЕРЫВАЕШЬ действие врага и совершаешь своё. - то есть если враг наносит урон, то ты сначала действуешь, потом враг наносит урон ЕСЛИ еще может (если ты в зоне досягаемости атаки), если это движение то ты сначала действуешь ПОтому он двигает если все еще может.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #108 : Апреля 03, 2010, 18:17 »
Такой вопрос: Метка (например хранителя) действует на всех врагов. Может неживой предмет (например статуя, бластэр) быть помеченой? Если да, тогда можна ли дверь пометить :) (смысла в этом не вижу, но все же)?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #109 : Апреля 03, 2010, 18:20 »
для большинства меток(а может и для всех...точно не уверен) в качестве цели указано "существо".


так что ни помеченных ловушек ни помеченных дверей... ;)

Оффлайн vvitcher

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #110 : Апреля 08, 2010, 07:05 »
Можно в четверке выбить оружие из рук противника? Как и где об этом написано?

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #111 : Апреля 08, 2010, 07:13 »
Неа, нельзя, можно ввести хомяк на эту тему. Впрочем, я легко оцифровываю такие заявки.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #112 : Апреля 08, 2010, 09:43 »
Можно ли использовать Action point в состоянии Dazed. В состоянии Stunned?

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #113 : Апреля 08, 2010, 12:14 »
В состоянии Dazed можно
В состоянии Stunned нельзя, ибо "You can’t take actions", а использование единицы действия это свободное, но всё же действие.

Оффлайн Effigus

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #114 : Апреля 09, 2010, 15:20 »
Вопрос по псионам. Если сила на аугментации 1 даёт какой-то эффект которого нету к примеру при аугментации на большее количество пойнтов можно ли аугментить сразу на 2 эффекта, потратив, естественно, больше пп? Если можно ответ инрав пожалуйста.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2010, 15:26 от Effigus »

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #115 : Апреля 09, 2010, 17:51 »
Cкорее всего нет. Ибо в основном аугементация 2 это усиленный вариант предыдущих агументаций. И в рулбуке не описана такая возможность.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #116 : Апреля 09, 2010, 18:09 »
Цитата: PHB3 216
One at a Time: You can use only one augmenta-
tion on a power at a time, so you can't, for example,
spend 3 power points to use both a 1-point and a
2-point augmentation on a Single power.

Оффлайн Effigus

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #117 : Апреля 09, 2010, 18:11 »
Спасибо, как-то мимо меня прошло

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #118 : Апреля 10, 2010, 15:14 »
Power бонусы из разных источников стакаются?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #119 : Апреля 10, 2010, 15:16 »
Нет...POWER уже источник... складываются лишь бонусы без типа, то есть где сказано, что к примеру +2 бонус... такие и только такие если в силе не оговорено исключение.