Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Работа с сюжетом и литературные приемы в нри [OFFTOPIC]  (Прочитано 5948 раз)

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля


Типичный сюжет ролевого скирмишера к которым относится любое нри от днд, патфиндера до дедлендса. Поклонники смт это к вам тоже относится. Неужели нет игр, где данная погань отсутствует и главное место уделено прямому построению сюжета, его описанию и работы с игроками по построению данного сюжета с игроками. Без энтропии песочницы и прочими любимыми моментами, разр ушающими всю литературную и нарративную задумку игровой группы.

К чему это все. Надоели эти ваши боевки на 2 часа, энтропия песочницы, нри как скирмиш без миниатюр. И вообще как с этим бороться?
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 17:10 от SleepingShaman »
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 027
    • Просмотр профиля
Неужели нет игр, где данная погань отсутствует и главное место уделено прямому построению сюжета, его описанию и работы с игроками по построению данного сюжета с игроками.
Есть такая партия. *В, бгггг.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 027
    • Просмотр профиля
Ну или же театр, я не уверен, что правильно расшифровал посыл автора. В самом худшем случае кинотеатр.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
А не AW. Театр это слишком громкий термин. Вчера мы играли и у нас с мастером выходил рассказ без ухода в песочницу, свободы выбора и рельсы(до сих не ясно чем они вас пугают) имели самую важную роль. Сюжет не развалился, не было смеха внеигрового, левых бросков и прочего дерьма. которая происходит в игре. Механика, как средство битие лиц использовалась по минимуму и не было 2 часов бросков и все было направлено на построение сюжета и его описание.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 17:29 от SleepingShaman »
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 027
    • Просмотр профиля
рассказ без ухода в песочницу, свободы выбора и рельсы
Театр - термин в самый раз.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Театр - термин в самый раз.
Если посмотреть некоторые игры, то театр как раз и предлагают. К сожалению ролевой скирмиш в них также заложен. И тем менее большиство игр на рынке и есть ролевой скирмиш с построением сюжета. как на картинке.
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 027
    • Просмотр профиля
К сожалению ролевой скирмиш в них также заложен.
Ну так отберите у актеров соответствующий реквизит. Вы же в театре!

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Цитировать
Типичный сюжет ролевого скирмишера к которым относится любое нри от днд, патфиндера до дедлендса. Поклонники смт это к вам тоже относится. Неужели нет игр, где данная погань отсутствует и главное место уделено прямому построению сюжета, его описанию и работы с игроками по построению данного сюжета с игроками. Без энтропии песочницы и прочими любимыми моментами, разр ушающими всю литературную и нарративную задумку игровой группы.
Попробуй читать книжки вместо того, чтобы просто разглядывать арты и ты увидишь что ошибался.

Онлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 582
    • Просмотр профиля
Открыл тему, ожидая прочитать что-нибудь интересное о работе с сюжетом и литературных приёмах в НРИ.
Прочитал заглавный пост.
Разочарование. :facepalm2:

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Выдал 40 прекрасных игр в одном треде и никого. Прости, кушать помои в виде скирмиш нри после игр с зд миниатюрами как-то не с руки.
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Так может не в этом дело было? Так то любителей всяких вэшек и фэйтов сейчас дофига.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Открыл тему, ожидая прочитать что-нибудь интересное о работе с сюжетом и литературных приёмах в НРИ.
Прочитал заглавный пост.
Разочарование. :facepalm2:
Смотря, что вы хотите увидеть. Про работу с сюжетом написал Стивен Кинг в "Как писать книги". Вопрос всегда был в том, чем отличаются многие ваши нри с костебросанием, 2 часовыми боевками от того, что можно увидеть на столе в каком-нибудь историческом варгейме. Те же статы, поля, гексы.

А еще интересно увидеть собранный сетинг от Ванталы, а не порнографию.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 18:21 от SleepingShaman »
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Хорошо. Тут есть момент следующий. Как работать с сюжетом в игре, если игра ролевой скирмиш? Ролевой скирмиш это игра в которой растут ноги от днд и кольчужки(первый скирмиш) или мы имеем инди с "делегированием наративных прав". То есть нри не отошли далеко от днд болезней в плане игромеханики и нарративизма, а инди выбросы вообще упростили все до нельзя. В сетингах 90-хх мы имели флафф и знали с чем работать, но имели механику днд. Сейчас мы имеем меньше миров, но больше механик создания этих миров. Вопрос, что лучше. Тот подход или текущий?

Первый вопрос все равно какая в игре механика, а не какой там мир и как происходит построение сюжета. Так что не надо ребятишки врать себе и другим.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 18:47 от SleepingShaman »
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ролевой скирмиш это игра в которой растут ноги от днд и кольчужки(первый скирмиш) или мы имеем инди с "делегированием наративных прав"
а тебе не кажется странным бросаться из крайности в крайность?

Цитировать
но имели механику днд
O_o
 
Ну попробуй в охотников за приведениями хотя бы сыграть.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 18:46 от The Monkey King »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 470
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Большое количество инди-ингр на 20 страниц именно ориентированны на совместное построение сюжета игроками, вплоть до того, что там драматическая структура и жанровые тропы в правилах зашиты.

На вскидку - The Mountain Whitch, Polaris, My Life With Master, Breaking the Ice/Shooting the Moon/Under my Skin, Fiasco, A Penny for My Thoughts, Do: Pilgrims of the Flying Temple, Montsegur 1244, тысячи их.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 230
    • Просмотр профиля
Смотря, что вы хотите увидеть. Про работу с сюжетом написал Стивен Кинг в "Как писать книги". Вопрос всегда был в том, чем отличаются многие ваши нри с костебросанием, 2 часовыми боевками от того, что можно увидеть на столе в каком-нибудь историческом варгейме. Те же статы, поля, гексы.

1) В варгейме нет ведущего - правила одинаковы для всех участников игры.
2) В варгейме есть победитель и проигравший.
3) В варгейме приходится соблюдать правила.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
1) В варгейме нет ведущего - правила одинаковы для всех участников игры.
2) В варгейме есть победитель и проигравший.
3) В варгейме приходится соблюдать правила.
Вот, вообще пора идти в историчку :good: Тут фишка что механика все равно варгеймо подобна. Открываешь книгу. думаешь там мир, как создавать по миру сюжеты и истории, а тебе мордхейм суют.

Ни в одной из массигр не заложено то самое о чем про них пишут, а именно- сюжетность, создание интерактивного рассказа, мир игры и необходимые инструменты для этого. Поэтому все эти разговорчики про сюжеты в фейтах, ав, савагах можно прекратить да и сетинги там говно генерик
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 18:54 от SleepingShaman »
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
В ролевых играх имеется зачастую особенность пораундовой боёвки, основнанной на варгеймоподобной мете. Сами же игры варгеймами не являются. Зачем говорить за всех и за всё?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 470
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
А от нас-то вы чего хотите? В очередной раз поругать системы, которые вам не нравятся? Не надо этим злоупотреблять, из этого не выйдет ничего хорошего. Чтобы вам какую-нибудь игру порекомендовали? Для этого надо как-то более однозначно рассказать, чего бы вам хотелось.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
В ролевых играх имеется зачастую особенность пораундовой боёвки, основнанной на варгеймоподобной мете. Сами же игры варгеймами не являются. Зачем говорить за всех и за всё?
Только тот же вармаш на столе играется быстрее, чем его нри поделка с одинаковыми мех особенностями. И самое смешное в нри же персонажи. Их меньше
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
А от нас-то вы чего хотите? В очередной раз поругать системы, которые вам не нравятся? Не надо этим злоупотреблять, из этого не выйдет ничего хорошего. Чтобы вам какую-нибудь игру порекомендовали? Для этого надо как-то более однозначно рассказать, чего бы вам хотелось.
В игре, где упирают на создание истории, сравнивают с литературой, вы мол персонажи как Король Артур. В итоге 3 часа обсчитываем боевку. :lol:
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Цитировать
Только тот же вармаш на столе играется быстрее, чем его нри поделка с одинаковыми мех особенностями
А в "вармаше" делается бросок атаки отдельно для каждого юнита отряда и активный додж тоже отдельно и урон? ХП трэкеры у каждого солдата отдельные? :O
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 19:08 от The Monkey King »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 470
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
В игре, где упирают на создание истории, сравнивают с литературой, вы мол персонажи как Король Артур. В итоге 3 часа обсчитываем боевку.
А от участников этого треда вы чего хотите?

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
А в "вармаше" делается бросок атаки отдельно для каждого юнита отряда и активный додж тоже отдельно и урон?  :O
20 мин сюжет, 3 часа бой- какая прелесть.

Что хочу? Когда вы начнете играть в нри?
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
А в "вармаше" делается бросок атаки отдельно для каждого юнита отряда и активный додж тоже отдельно и урон? ХП трэкеры у каждого солдата отдельные? :O
В скирмише убить бойца крайне сложно. в вармаше варджек имеет кучу особенностей и свалить его не просто. Механика Ирон Киндомс повторяет механику Вармаша. Тоже зачем нужен нри если есть варгейм по этому миру и прописка мира такая же да и механика одна?
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 19:15 от SleepingShaman »
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 470
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Что хочу? Когда вы начнете играть в нри?
Как только вы перестанете бить жену и пить коньяк по утрам. :lol:

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Цитировать
В игре, где упирают на создание истории, сравнивают с литературой, вы мол персонажи как Король Артур. В итоге 3 часа обсчитываем боевку.
Так создавай историю, нафига обсчитывать боёвку? Социалка, политика, расследования. Кто-то мешает что ли? Если ты любитель создания истории тебе всё равно придётся использовать произвол, вместо эффектов определяемых правилами без участия придумок участников. То есть если ты применяешь произвол, то свернуть нежелательные элементы боя раз плюнуть. Можно же просто играть в другом жанре или кто-то принуждает к экшн-ориентированным играм?

Цитировать
20 мин сюжет, 3 часа бой- какая прелесть
А что-то мешает сделать 9 часов сюжета на эти 3 часа боя?

Цитировать
Только тот же вармаш на столе играется быстрее, чем его нри поделка с одинаковыми мех особенностями
Короче так и скажи что насчёт одинаковых мех особенностей ты погорячился
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 19:19 от The Monkey King »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Никакая работа с сюжетом не поможет, если сеттинг подобного не позволяет и завязан на механических основах.

Лучше три 3 часа сюжета и 20 мин боевки внутри этих 3 трех часов.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 19:24 от SleepingShaman »
Под колпаком кровавой гебни отечественного нри.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Может быть жанр конкретной проводимой игры, а не сеттинг?

А боёвка/и прочие обильно обсчитываемые экшн сцены не являются частью сюжета? Как мету в варгейме обыгрываете что ли?
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 19:31 от The Monkey King »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 408
    • Просмотр профиля
Арсений, а может это, ридонли на недельку?

 

KW IP Stats