Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Как конвертировать 3E to 4E (оружие, техника, WWII)?  (Прочитано 1950 раз)

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Я вот тут задумался об игре по Второй Мировой. Что-то вроде Silent Storm. А WWII то по третьей редакции выходила. Будьте добры, подскажите quick’n’dirty (хотя можно и более детально сложный) способ конвертировать в 4Е характеристики оружия и техники из книг по третьей редакции.
А может, это уже кто-то сделал, а мой google fu просто слишком слаб, чтобы это отыскать.
Спасибо.

P.S. Еще было бы неплохо получить ссылки на дополнительные книги по 2МВ, потому что у меня только базовая.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Для личного снаряжения и вооружения, думаю, за глаза хватит High-Tech, Pulp Guns 1 и 2.
По поводу техники и тяжелого оружия быстрого и грубого способа я не видел, но застаттить с нуля, используя WWII как базис для извлечения real-world-данных можно.
Насчет простых способов конверсии я еще подумаю, и, возможно, получится написать по этому поводу что-то конструктивное.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Pulp Guns, судя по описанию, ориентируется на 20-30-е годы XX в. Оружия 2МВ там мало. Например, ни High Tech, ни Pulp guns не содержал характеристик МР-40 и модификаций. Может, это я не нашел, но смотрел, вроде внимательно.
Ну и еще по мелочам.
Но меня действительно больше интересовала техника. С оружием как-то еще можно разобраться.
Спасибо, что занялся вопросом, признателен.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Обижаешь! MP40, HT124!

С техникой - думаю. Планирую написать гайдлайн по конверсии демеджа и демедж-резистанса. В идеале - алгоритм составления правильного vehicle-статблока. Индивидуально я такие конверсии уже делал, но нужно обобщить опыт. 

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
И действительно, вот он, родимый. Как я его провтыкал? Загадка!

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Сравнивал оружие в 3Е и 4Е, и возникло несколько вопросов. Для примера возьмем уже упомянутый мной пресловутый МР40.

3E
MP40, 9mm Parabellum; Malf Crit; Dam 3d-1; SS 10; Acc 6; Range 160/1,900; Weight 10.4/1.5; RoF 8; Shots 32; ST 10; Rcl -1; Hold -4; Cost $70

4E
MP40, 9x19mm; Dam 3d-1 pi; Acc 3; Range 170/1,900; Weight 10.5/1.5; RoF 8!; Shots 32(3); ST 9†; Bulk -5*; Rcl 2; Cost $400/$29

Damage одинаковый (FG 42: 3E 6d+1; 4E 7d pi… принцип непонятен). Разве что в 4Е он pi (не знаю толком третью редакцию, но там вроде нет ущерба ++, что составит мне проблему при конверсии).
Точность в 3Е в два раза больше (сравнил винтовку Мосина, там 11 и 5; FG42 10 и 5… принцип непонятен).
SS (Snap Shot, если я все правильно понял) в 4Е отсутствует напрочь. Каким образом его моделировать, и нужно ли?
Разница в half range 10 метров (несущественно)
Разница в весе – 100 грамм (несущественно).
Скорострельность одинакова, только в 4Е стоит «!».
Bulk/Hold в 3Е на 1 меньше (почему?).
Отдача в 3Е на 1 меньше (почему?).
Сила, наоборот, в 3Е на 1 больше (но это, наверное, из-за прогрессирующей цены на атрибуты в третьей редакции; для FG42 сила в 3Е на 2 больше).
Разница в цене – небо и земля. Но тут, наверное, стоит учитывать, что в военное время оружия много, и оно более доступно.

В целом, как конвертировать я толком не разобрался, а в 4Е наименования все-таки не все. А у меня такие игроки, что 100% захотят то, что я нашел только в третьей редакции, а просто сказать «нет» - это неинтересно. Можно сказать «ищи», зная, что не найдет, но это тоже не наш путь. Остается конвертировать.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Manly tears of joy!
СПАСИБО!

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Пока в моей голове варятся мысли по тяжелому оружию и vehicle-статблоку, откомменчу твое сравнение с пояснением, почему и как.

Прежде всего, нужно понимать, что мы говорим о разных редакциях - и это во многом разные системы.
Damage во многом завязан на кинетическую энергию и проверяется по глубине проникновения через лист стали. Он одинаков в двух редакциях за исключением некоторых незначительных настроек, связанных с пересмотром кинетческой энергии. А вот у взрывчатки демедж отличается кардинально за счет нового алгоритма расчета мощности.
Точность примерно уполовинена, но, я полагаю, у них просто теперь новый алгоритм расчета.
Snap Shot в четвертой редакции выражается фактом отсутствия бонуса прицеливания. Введение новой, да еще и пороговой характеристики довольно излишне и усложняет систему.
Bulk/Hold - балк много шире, чем холдаут, хотя и включает его функции. Поэтому, он пересмотрен больше с точки зрения боевой роли. И может отличаться.
Но в случае с МР40 это не совсем так. Его Bulk со звездочкой, что означает возможность получить из пяти четыре, просто сложив приклад.
Отдача теперь совершенно иной параметр с иным игромеханическим значением. Старая механика автоматического и полуавтоматического огня заменена на новую полностью.
Сила скорее всего имеет под собой какую-то формулу расчета, которая налаживается от руки в зависимости от удобства той или иной модели. Предупрежу тут, что у тяжелого оружия ST может резко отличаться от третьередакционного из за пересмотра подхода к силе персонажа вообще.

Цитировать
В целом, как конвертировать я толком не разобрался, а в 4Е наименования все-таки не все. А у меня такие игроки, что 100% захотят то, что я нашел только в третьей редакции, а просто сказать «нет» - это неинтересно. Можно сказать «ищи», зная, что не найдет, но это тоже не наш путь. Остается конвертировать.
Основное оружие все же сконвертировано в четверку - по мне, так даже больше, чем надо. Значительная часть того, что не фигурирует в таблицах HT и Pup Guns, но было в трешке - это либо аналоги, либо клоны уже описанного. Экстраполировать с имеющейся модели, я думаю, не составит труда. Плюс, поблагодарим Binsentsu, но предупрежу, что эти таблицы выпущены до хайтеха. Использовать на свой страх и риск!

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Спасибо за информацию.
Таблицы действительно суховаты и однотипны. Характеристики в своем большинстве одинаковые, кроме веса, который, очевидно, брали из реальных ТТХ.
Меня все таки больше интересует техника.

 

KW IP Stats