Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]  (Прочитано 36338 раз)

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #30 : Январь 16, 2015, 21:49 »
ОГГРОМНОЕ СПА-СИ-БО!!! Спасибо Вам, Геометр Теней! Теперь все понятно!  :good: :good: :good: :good:
Спасибо.ОЧЕНЬ помогли, правда.
 С остальным из Адвансед класс и адвансед расового вроде пока еще понятно...Тьфу-Тьфу не сглазить:)) Или, скорее, я просто до непонятного пока не добрался:))
Но огромное спасибо за помощь!!!

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #31 : Январь 20, 2015, 06:35 »
Что произойдет с персонажем если у него начнут сбивать мудрость до нуля.
5 мудрость
4 мудрость
...
0 мудрость
интересно может ли персонаж использовать маг.предметы, если визард кастовать или если он файтер бить врагов, использовать способности (павер атака и др.)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 494
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #33 : Январь 20, 2015, 06:48 »
я видел это описание но вот только там скудное оно... ну при 0 персонаж теряет сознание, тогда зачем там сказано про рациональное мышление?
ну и тогда делаю вывод что при падении до 1 мудрости у персонажа только вилл сейв падает и все (ну если он за мудрость не кастует конечно)  :)
а так больше ничего? да?
« Последнее редактирование: Январь 20, 2015, 07:14 от Rovert »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #34 : Январь 20, 2015, 09:15 »
Да.

P.S. Ну еще зависящие скилы страдают ;)

Оффлайн Zartanas

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #35 : Январь 21, 2015, 23:08 »
Я дико извиняюсь за МЕГА тупой вопрос, но.. он не дает мне покоя) Перелистал цать раз рулбук, но видимо ответ прячется от моих глаз.
В 3 главе: "Классы" у каждого класса есть своя таблица. В ней есть графа Base Attack Bonus. Тут все ясно. Но начиная где-то с 6го-7го уровня в этой графе появляются еще цифры... что они значат? Оо

Для примера возьмем варвара: (18 лвл) +18/+13/+8/+3

Заранее спасибо. И еще раз извиняюсь за тупой вопрос))

Оффлайн Istrik

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #36 : Январь 21, 2015, 23:21 »
что они значат? Оо
Количество атак в раунд при full attack action и BAB каждой из этих атак. Дополнительная атака дается за каждые +5 BAB свыше +1 (+6/+1; +11/+6/+1 и +16/+11/+6/+1), но ЕМНИП не больше 4 атак в раунд. Таким образом, варвар 18 может вдарить четыре раза в раунд с бонусом атаки +18/+13/+8/+3 к 1ой/2ой/3ей/4ой атаке соответственно.

Оффлайн Zartanas

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #37 : Январь 21, 2015, 23:29 »
Количество атак в раунд при full attack action и BAB каждой из этих атак. Дополнительная атака дается за каждые +5 BAB свыше +1 (+6/+1; +11/+6/+1 и +16/+11/+6/+1), но ЕМНИП не больше 4 атак в раунд. Таким образом, варвар 18 может вдарить четыре раза в раунд с бонусом атаки +18/+13/+8/+3 к 1ой/2ой/3ей/4ой атаке соответственно.
Спасибо огромное!)))

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #38 : Январь 22, 2015, 09:14 »
Количество атак в раунд при full attack action и BAB каждой из этих атак. Дополнительная атака дается за каждые +5 BAB свыше +1 (+6/+1; +11/+6/+1 и +16/+11/+6/+1), но ЕМНИП не больше 4 атак в раунд. Таким образом, варвар 18 может вдарить четыре раза в раунд с бонусом атаки +18/+13/+8/+3 к 1ой/2ой/3ей/4ой атаке соответственно.
Уточню что не более 4х атак за высокий BAB. А так количество атак можно нарастить использую two-weapon combat, разные абилки, фиты, спелы и энчантменты.

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #39 : Январь 22, 2015, 11:09 »
Здравствуйте! Опять появился вопрос! По Коре рулбуку по оружию, ИТАК:
Core, page 476: Солнечный Клинок, именно по нему вопрос, сначала цитирую текст:
Sun Blade
This sword is the size of a bastard sword. However, a sun blade
is wielded as if it were a short sword with respect to weight and
ease of use. In other words, the weapon appears to all viewers
to be a bastard sword, and deals bastard sword damage, but the
wielder feels and reacts as if the weapon were a short sword. Any
individual able to use either a bastard sword or a short sword
with proficiency is proficient in the use of a sun blade. Likewise,
Weapon Focus and Weapon Specialization in short sword and
bastard sword apply equally, but the benefits of those feats do
not stack.
Что это значит я знаю, вопрос вот в чем : ЕСЛИ - "Размеры этого меча как у палаша. Однако солнечный клинок лежит в руке как короткий меч в отношениях веса и простоты использования (другими словами оружие для всех выглядит как палаш и причиняет урон от палаша, но владелец чувствует его и владеет оружием как коротким мечом). Любой, кто квалифицирован в обращении с палашом или коротким мечом, квалифицирован и в использовании солнечного клинка. Точно также Фокусировка на оружии и Специализация на оружии действуют и от короткого и от палаша, но между собой не складываются" ТО ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО ПРИ ПРИМЕНЕНИИ НАВЫКА ОБОЕРУЧНЫЙ БОЙ С СОЛНЕЧНЫМ КЛИНКОМ В НЕОСНОВНОЙ РУКЕ ШТРАФЫ ЗА НЕГО НЕ КАК ЗА ОБЫЧНЫЙ (минус 4 к атаке) А КАК ЗА КОРОТКИЙ МЕЧ (минус 2 к атаке) (без учета его бонуса +2 и полное отсутствие штрафов за бой двумя руками если в неосновной солнечный клинок -с учетом навыка обоеручный и этого бонуса) _ИЛИ НЕТ????
у нас тут чуть до драки не дошло, спорим 2ой день:)))
Ведь если "владелец чувствует его и владеет оружием как коротким мечом" -то значит его можно считать таким же как легкое оружие для неосновной руки и штраф -2 а не -4 тогда за него? И можно ли кстати, применять к нему навык Фехтование легким оружием (бонус Ловкости вместо бонуса Силы)?
ОЧЕНЬ ПРОШУ УВАЖАЕМЫХ ФОРУМЧАН ПОМОЧЬ И СКАЗАТЬ КАК ЕГО ТУТ СЧИТАТЬ ПРИ ОБОЕРУЧНОМ В ОТНОШЕНИИ ШТРАФОВ???
Заранее спасибо ОГГРОМНОЕ всем за ответы и помощь!!! :)

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #40 : Январь 22, 2015, 11:21 »
Количество атак в раунд при full attack action и BAB каждой из этих атак. Дополнительная атака дается за каждые +5 BAB свыше +1 (+6/+1; +11/+6/+1 и +16/+11/+6/+1), но ЕМНИП не больше 4 атак в раунд. Таким образом, варвар 18 может вдарить четыре раза в раунд
Внесу свою скромную лепту в ответ, уважаемые Zatranas  и Istrik -  Fedorchik ОЧЧЕНЬ верно заметил - не более 4 за высокий ВАВ до 20 уровня- и ЕМНИП, при применении эпических уровней от 20 до 30, бонус атаки продолжает расти и на 30ом уже у воинских классов доходит до 6 атак в раунд +30/+25/+20/+15/+10/+5 с одной руки (до 7 с применением, скажем, ускорения и до 8 с применением кроме него атаки при возможности или навыка-плутовского таланта Плута- Оппортунист, например), Рассечение и Превосходное Рассечение могут еще поднять их число. Ну и Обоеручный бой, само собой -максимальный фит при бонусе ловкость 19 добавит 3 атаки с неосновной руки, правда, не помню, добавляется ли под Хастом еще одна атака и неосновной руке или только одна атака на раунд для обеих рук.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2015, 11:26 от NordBear »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 845
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #41 : Январь 22, 2015, 11:28 »
Цитировать
ТО ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО ПРИ ПРИМЕНЕНИИ НАВЫКА ОБОЕРУЧНЫЙ БОЙ С СОЛНЕЧНЫМ КЛИНКОМ В НЕОСНОВНОЙ РУКЕ ШТРАФЫ ЗА НЕГО НЕ КАК ЗА ОБЫЧНЫЙ (минус 4 к атаке) А КАК ЗА КОРОТКИЙ МЕЧ (минус 2 к атаке) (без учета его бонуса +2 и полное отсутствие штрафов за бой двумя руками если в неосновной солнечный клинок -с учетом навыка обоеручный и этого бонуса) _ИЛИ НЕТ????
Да, он как короткий меч.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 845
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #42 : Январь 22, 2015, 11:32 »
Цитировать
ЕМНИП, при применении эпических уровней от 20 до 30, бонус атаки продолжает расти и на 30ом уже у воинских классов доходит до 6 атак в раунд +30/+25/+20/+15/+10/+5 с одной руки
Память изменяет.
Базовый бонус атаки на эпике не растет. Персонаж получает просто кумулятивный +1 эпик бонус на атаку каждый второй эпический уровень. А бонусы не увеличивают количество атак. Поэтому даже у Воина 100 базовая атака будет +60/+55/+50/+45, и все.

ADD. Пардон. Вышеописанное касается DnD.
В Пасфайндере бонус атаки растет согласно базовому классу (у Воина 100 БаБ будет равен +100). Но все равно больше 4 атак БаБ не дает.
Цитировать
Hit dice, base attack bonuses, and saving throws continue to increase at the same rate beyond 20th level, as appropriate for the class in question. Note that no character can have more than 4 attacks based on its base attack bonus.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2015, 11:44 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #43 : Январь 22, 2015, 13:29 »
В Pathfinder просто нет уровней выше 20-го.
Для эпических приключений исаользуется система Mythic Adventures, где мегагероем можно быть уже с первого уровня.

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #44 : Январь 26, 2015, 19:36 »
Это опять я:)) Появились новые вопросы!)
Тут у меня один начал плутом играть...причем метит на престиж-класс мистического плута...ну и пошло:)))
Вопросы:
1. СКОЛЬКО РАЗ ЗА РАУНД ПЛУТ МОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ ПРИ ПОДСЧЕТЕ УРОНА ОТ СВОИХ АТАК БОНУС СКРЫТОЙ АТАКИ, ЕСЛИ ВЕСЬ РАУНД ПРОТИВНИК ОШЕЛОМЛЕН ИЛИ ФЛАНКИРОВАН И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОТЕРЯЛ НА ВЕСЬ РАУНД БОНУС ЛОВКОСТИ?
Поясняю вопрос - есть плут скажем 9 уровня со взятым навыком обоеручный бой -у него при атаке действием полной атаки - две атаки с правой и одна с левой, так? Далее, он атаккует находящегося под ошеломлением или фланкируемого ВЕСЬ ЭТОТ РАУНД противника. И вот вопрос -ПО ПРАВИЛАМ ПФ ОН (если попадет) ВСЕ ТРИ АТАКИ В РАУНД МОЖЕТ ПРОВЕСТИ ПО ТАКОМУ ПРОТИВНИКУ С БОНУСОМ СКРЫТОЙ АТАКИ К УРОНУ?
Ведь в Коре : The rogue’s attack deals extra damage anytime her
target would be denied a Dexterity bonus to AC (whether
the target actually has a Dexterity bonus or not), or when
the rogue f lanks her target.
 То есть получается что все три атаки в раунд такой плут если попадет, то может нанести +5д6 ущерба с каждой? Или нет? Или только одна в раунд может добавлять скрытый урон? Мне кажется что по правилам именно ПАЙНТФАЙНДЕРА все 3 атаки раунда добавят скрытый урон -но вдруг я ошибаюсь? Поясните этот момент, как тут считать?

2 Вопрос:  Тот же плут с взятыми еще тремя уровнями колдуна как второго класса, тоже с обоеручным боем -может ли он при атаке С ОДНОЙ РУКИ использовать атаку оружием, А ДРУГОЙ РУКОЙ  - скастовать заклинание в тот же раунд? По правилам если заклинание с соматикой - то  должна быть свободна "хотя бы одна рука" -так вот, может ли плут/колдун со взятым обоеручным боем одной рукой атаковать мечом а другой скастовать одно заклинание В ЭТОМ ЖЕ РАУНДЕ в котором другой рукой атакует мечом -если заклинание стандартное -за стандартное действие времени, не ускоренное быстрое? скажем, конусное, лучевое или касательное атакующее, кастуемое за стандартное действие? Может или нет? Правило одного заклинания в раунд тут вроде не нарушается? Или как?

3 Вопрос -обоеручный бой и Ускорение (хаст) - заклинание ускорение добавляет обоеручнику только одну атаку в раунд или -ОДНУ  С КАЖДОЙ РУКИ В РАУНД? Как правильнее?

4.Вопрос -Ускоренное заклинание и полная атака- может ли мультиклассовый колдун-плут (скажем взведя в слоте заклинания 5 уровня заклинания ускоренное заклинание 1 уровня)  СНАЧАЛА скастовать ускоренное заклинание А ПОТОМ В ЭТОМ ЖЕ РАУНДЕ предпринять с той же руки атаку оружием -ПОЛНУЮ АТАКУ своего ББА -т.е. несколько атак в раунд если он по уровню их имеет -С ТОЙ ЖЕ РУКИ? Или под ускоренное заклинание тратится одна из этих атак (видимо, первая с наибольшим ББА) с ее ББА или как? Или если ускоренное применено вообще полную атаку применять с той же руки нельзя, а только одну атаку оружием в раунд? Или КАК?

Заранее всем спасибо за ответы! Очень помогает этот сайт при разрешении непонятных или спорных ситуаций! СПАСИБО ВСЕМ КТО ТУТ НАМ ПОМОГАЕТ С ПФ!! Спасибо!  :good::) :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 845
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #45 : Январь 26, 2015, 21:42 »
1. много.
2. нет.
3. одну.
4. может. =)
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #46 : Январь 26, 2015, 22:31 »
Огромное спасибо за столь оперативный ответ, SerGor! :good:
1. много.
Но все же, для своих игроков чтоб не допускать спорности толкования, еще раз уточню на всякий случай -ваше "много" значит что при попадании по цели в моем примере первого вопроса плут плюсует урон скрытых атак к урону КАЖДОЙ из всех трех своих атак в этот раунд, так?:))
И еще раз спасибо за столь оперативный и четкий хотя и эээ...лаконичный :) ответ!
Спа-си-бо!! :) :good: :good: :good:

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 845
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #47 : Январь 26, 2015, 23:00 »
Да, вор получает бонус к урону к каждой атакой, проведенной по цели, у которой отменен бонус ловкости. Пока нет бонуса ловкости, есть бонус к урону.
Но, например, если вор под покровом невидимости подползет к врагу и выдаст серию ударов из пяти штук, то только первая будет с бонусом к урону - ибо после первого удара невидимость пропадет и бонус ловкости у цели появится.
А в твоем примере (с оглоушенным противником) урон будет на все атаки.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #48 : Январь 26, 2015, 23:20 »
Еще раз спасибо, SerGor! :good: :good: :good:
Но тогда получается, что если вор под Великой Невидимостью Greather Invinsibility(заклинание 4 уровня, не спадающее при атаках из стелса) или аналогичной способностью Мистического плута на его 9 левеле -то ТОЖЕ ВСЕ АТАКИ В РАУНД проходят с уроном скрытой атаки-ведь невидимость тогда после первой атаки из нее как я понимаю, не спадает? Так или нет?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 845
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #49 : Январь 26, 2015, 23:21 »
Так.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн NordBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #50 : Январь 27, 2015, 00:05 »
Еще раз СПАСИБО, SerGor!! :good: Теперь все яснее...
И такой вопрос напоследок -есть ли в ПФ (в Коре вроде нет, но может в Ультимат Комбат есть или где еще из ОФИЦИАЛЬНЫХ книг для игр с отчетами)
ЗАКЛИНАНИЕ WHIRLING BLADE (крутящийся клинок) -оно было в 3.5 у колдуна, мага и боевого мага...
А в ПФ оно может где-то есть? Или его ТОЧНО нет не только в Коре, но и вообще в официальных книгах? Можете уточнить? А то я может просто найти его не могу?:((
Заранее СПАСИБО! :) Вот. Вроде все!:))

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #51 : Январь 27, 2015, 09:30 »
Нет такого заклинания.
Но есть "немного похожие", например Bladed Dash

"Официальные книги для игр с отчетами" звучит как вопрос офицеру :)

Добавлю еще сюда:
2 Вопрос:  Тот же плут с взятыми еще тремя уровнями колдуна как второго класса, тоже с обоеручным боем -может ли он при атаке С ОДНОЙ РУКИ использовать атаку оружием, А ДРУГОЙ РУКОЙ  - скастовать заклинание в тот же раунд? По правилам если заклинание с соматикой - то  должна быть свободна "хотя бы одна рука" -так вот, может ли плут/колдун со взятым обоеручным боем одной рукой атаковать мечом а другой скастовать одно заклинание В ЭТОМ ЖЕ РАУНДЕ в котором другой рукой атакует мечом -если заклинание стандартное -за стандартное действие времени, не ускоренное быстрое? скажем, конусное, лучевое или касательное атакующее, кастуемое за стандартное действие? Может или нет? Правило одного заклинания в раунд тут вроде не нарушается? Или как?
В Ultimate Combat есть отдельный класс Magus, вся фишка которого в том что он так может. :)

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #52 : Февраль 15, 2015, 00:36 »
Вопрос за фит Cloak Dance
Спойлер
Prerequisites: Perform (dance) 2 ranks, Stealth 7 ranks.
Benefit: You can take a move action to obscure your exact position. Until your next turn, you have concealment. Alternatively, you can take a full-round action to entirely obscure your exact position. Until your next action, you have total concealment.
По определению стелса
Спойлер
Breaking Stealth
When you start your turn using Stealth, you can leave cover or concealment and remain unobserved as long as you succeed at a Stealth check and end your turn in cover or concealment.
Т.е. это получается HiPS на 7 уровне?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 845
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #53 : Февраль 15, 2015, 00:44 »
В левых (неофициальных) книгах от 3rd Party и не такое встретить можно.
А по вопросу - да.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #54 : Февраль 15, 2015, 00:56 »
Тут, кмк, нужно иметь в виду несколько вещей.
1. Consealment от фита не помогает спрятаться на виду. Следовательно, это уже не HiPS.
2. Если немного использовать здравый смысл, а не упираться в RAW, то сам плащ, которым персонаж прикрывается, виден. Таким образом клетка, на которой он находится, тоже всегда видна. Можно получить в итоге total consealment, но враги получат автоматический пинпойнт. 

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #55 : Февраль 15, 2015, 01:26 »
В левых (неофициальных) книгах от 3rd Party и не такое встретить можно.
Psionics Unleashed. Copyright 2010, Dreamscarred Press.

И перекочевало оно из псионики 3.5.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 845
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #56 : Февраль 15, 2015, 01:34 »
Psionics Unleashed. Copyright 2010, Dreamscarred Press.
И это ни о чем не говорит. Официальный источник информации - Paizo. Как в ДнД официальный источник - Wizards of the Coast.
К ДнД тоже куча сторонних компаний книги выпускали, и там, порой, такая ересь была.
Я не говорю, что их нельзя использовать (это не мое дело), а только то, что о балансе там зачастую слыхом не слыхивали...
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #57 : Февраль 16, 2015, 08:59 »
Не трогайте Dreamscarred Press - они и так самые адекватные 3рр по PF.  Серия про псионику имхо великолепна.

Степень же поломанности этого фита зависит от прочтения правил стелса. Для того что бы поюзать стелс надо:
1. Что бы никто на тебя не смотрел, либо HiPS.
2. Cover или concealment.
3. Необходимо произвести какое-то движение.

Этот фит выполняет только второе условие. IN RAW фулл-раунд опция выполняет еще и первое условие.  RAI многие ГМы могут так не считать.
Остается совершить какое-либо движение. Тут мнения судей опять расходятся - если считать что этого FFS достаточно, то фит да, сильноват. Если же требовать часть полноценного движения, то уже никаких хитрых трюков из этого не выйдет (в т.ч. и standard -> активация за мув -> ffs в стелс, что, видимо, предпологал под HiPS Alas). Я, например, в стелс за ffs не верю.

P.S. И как этот фит не читай, это все еще не 100% официальная Сакральная Геометрия ;)
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2015, 09:01 от Fedorchik »

Онлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 051
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #58 : Февраль 26, 2015, 15:37 »
Ну и фит Оо Я конечно понимаю, что D&D требует хороших навыков устного счета, но этот фит кажется сделан для того, чтобы привлечь в игру юных математиков или наоборот приобщить ролевиков к ней...

P.S. А теперь мои дорогие игроки давайте посчитаем вероятность, что вы скастуете этот спелл...
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2015, 15:42 от Мышиный Король »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #59 : Февраль 26, 2015, 22:06 »
В Ultimate Combat есть отдельный класс Magus, вся фишка которого в том что он так может. :)
Поправлю, в Ultimate Magic. :)
You got to know when to hold 'em, know when to fold 'em... If you've got any choice, that is.