Настольные Ролевые Игры > Общий форум по НРИ

Место встречи изменить нельзя

(1/3) > >>

SeryLis:
Давно мечтаю провести кампанию по сему знаменитому фильму, или же по более современной Ликвидации, этакий детектив-боевик, возможно с очень легким уклоном в мистику. Камрады, внимание, вопрос: Планируется часть игроков "загнать" в банду с соответствующим колоритом, специализацией и типажами. Не является ли это аморальным и безнравственным - дать игрокам заведомых убийц, бандитов и т. д., предоставить им планирование и воплощение преступлений. Если кто-либо водил такое - жанр и мир неважен - как ваши игроки воспринимали подобное? Не было ли протестов - или наоборот - кровавого манчкинства? Если нетрудно - поделитесь впечатлениями. С уважением.


Извините, ошибся веткой - прошу перенести в Общий форум по НРИ. С уважением.

flannan:
1) Если игроков кнутом не загонять в сторого положительные персонажи - у них и так получаются злобные маньяки. Стоит только сказать, что можно сыграть бандитами - и ты не найдёшь игроков на другую сторону. Естественно, они при этом получаются крайне опасными маньяками, а не тем, кем они заявились (например, просто бандитами /мафиози/взломщиками).
2) При этом игроки не умеют строить злодейские планы, и если бы их персонажи не были PC - они бы не дожили до старта игры.
Даже если ваши игроки хитрее - им всё равно потребуются дополнительные нарративные права, чтобы они могли спланировать преступление, и при этом мастеру не пришлось придумывать слишком много информации.
3) Нет, нет ничего аморального в том, чтобы играть или предлагать другим играть преступниками. По крайней мере после игры, в которой вы убивали других разумных существ по расовому признаку ради наживы, как в типичной зачистке подземелья.
4) Отмечу, что есть немало популярных компьютерных игр про преступников. Например линейки GTA или Thief.

Abash:

--- Цитата: SeryLis от Ноября 05, 2014, 18:57 ---Если кто-либо водил такое - жанр и мир неважен - как ваши игроки воспринимали подобное?

--- Конец цитаты ---
148 лет традиции русской императорской литературы довлеют над большинством отечественных игроков, конечно. Оттого отыгрывать бандитов не всем и не всегда удобно. Оттого и трэш-угар довольно часто получается, т.к. от дискомфорта игроки избавляются посредством такого нехитрого "вытеснения". Если прямо очень надо играть злодеев, то поначалу можно заводить игрокам по два персонажа - один основной, который на стороне закона и порядка, а второй - второстепенный бандит, которого первый будет вылавливать и наказывать.

astion:
Много играли по "Чикагской мафии" используя переделку ЭВ (тупо отпилили всю экстрасенсорику с магией)
 
Никаких альтерэго на "положительной стороне закона" у игроков не было - все сразу начинали людьми так или иначе решившими встать на путь преступности.

Никаких проблем у игроков не вызывало то что они играют  за мафиозо- крышующих проституцию, торговлю бухлом и ахартные игры- а также сопуствующие этому убийства , разборки, и кидание людей в гудзон с ногами в тазиках с цементом.

Так же они с удовольствием планировали ограбления банков и устранения конкурентов и\или неудобных свидетелей.

Протестов не было, да и это было бы удивительно тк всётаки настольные ролёвки как жанр сформированы игрой за бомжей убийц.

Так что не бойтесь экспериментировать, но будьте морально готовы к большому количеству трешака, особенно о началу.
Просто в силу того что представления о советской преступной среде сформированы этим самым трешаком. 

Mormon:
Я сейчас играю комбинатором в AW и налаживаю производство и сбыт новой ширки, другие игроки - моя бригада. Ни у кого никаких нравственных проблем не возникает, при том, что в реальной жизни половина игроков относится к наркотикам резко негативно. В CP2020 я почти всегда играл уличным драг-диллером, и меня никто туда не загонял. В обоих примерах никакого кровавого манчкинизма я не замечал, маньяков тоже. Строго бизнес - нелегальный оборот оружия, наркотиков, имплантов; охота за органами, заказные убийства, война с конкурентами(кстати неплохо сочетается с охотой за органами).

А вот когда мы играли по тому же CP2020 cop-campaign, у меня всегда получались коррумпированные маньяки и садисты в погонах.

Мне тут непонятна постановка вопроса, почему убийцы и бандиты автоматически безнравственны и аморальны? Только потому что они вне закона?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии