Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Dragon Age  (Прочитано 1382 раз)

Оффлайн PDV

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Dragon Age
« : Ноября 27, 2014, 15:04 »
Всем привет! Давненько я на форумы не заходил и GURPS не трогал.
Возникло у нас желание поиграть, поиграть по Dragon Age, поиграть по DA под GURPS.
Как-то так исторически сложилось, что по GURPS я не водил игры в магией. Были лоу-левел фэнтези, где магия была ограничена буквально двумя-тремя спеллами или способностями.
А Тедас, все же, магический мир. Встал вопрос, как реализовать магию, Тень, лириум. Все остальное более-менее понятно, стандартная фэнтези.
Не заморачиваясь выбрать из Magic подходящие спеллы (в источниках по миру Тедаса я ориентируюсь на DAO/Awakening, на вики и на Dragon Age: The World of Thedas Volume 1)?
Вход в Тень?
Может, кто-то уже водил DA, может, кто-то думал, как это реализовать, и поделится своими мыслями? 

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age
« Ответ #1 : Ноября 27, 2014, 15:52 »
Ты бы сформулировал конкретней, что требуется получить. Потому что можно пойти через Path/Book Magic для всяческих магов, которые могут при нужной подготовке делать действительно хтоничные вещи, через Threshold Limited Magic для проблемы с Veil, через Magic as Powers для магов-артиллеристов, через Spirit Magic для магов крови и так далее.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2014, 23:04 от Dekk »

Оффлайн Kakolukia

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age
« Ответ #2 : Ноября 27, 2014, 23:38 »
А чем тебя система Dragon Age (RPG) не устраивает?
http://vk.com/club32622545  O_o

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age
« Ответ #3 : Ноября 27, 2014, 23:41 »
Ты бы сформулировал конкретней, что требуется получить. Потому что можно пойти через Path/Book Magic для всяческих магов, которые могут при нужной подготовке делать действительно хтоничные вещи, через Threshold Limited Magic для проблемы с Veil, через Magic as Powers для магов-артиллеристов, через Spirit Magic для магов крови и так далее.
А можно названия рулбуков в которых это всё есть: интересно стало.

Оффлайн PDV

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age
« Ответ #4 : Ноября 28, 2014, 06:38 »
А чем тебя система Dragon Age (RPG) не устраивает?
http://vk.com/club32622545  O_o

Я очент ленив в вопросе изучения новых систем. Тем более, зря я что ли трачу деньги на рулбуки GURPS.
Но идея хорошая - подсмотреть, чо там предлагают.

Оффлайн PDV

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age
« Ответ #5 : Ноября 28, 2014, 06:40 »
Ты бы сформулировал конкретней, что требуется получить. Потому что можно пойти через Path/Book Magic для всяческих магов, которые могут при нужной подготовке делать действительно хтоничные вещи, через Threshold Limited Magic для проблемы с Veil, через Magic as Powers для магов-артиллеристов, через Spirit Magic для магов крови и так далее.

Подумаю, и напишу, что хочется получить. Сходу вопрос только один - что за проблема с Veil и почему для нее TLM?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age
« Ответ #6 : Ноября 28, 2014, 08:14 »
А можно названия рулбуков в которых это всё есть: интересно стало.
Большая часть этого списка - в GURPS Thaumatology, главному источнику по альтернативным системам магии в GURPS.
Magic-as-Powers потребует также GURPS Powers.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age
« Ответ #7 : Ноября 28, 2014, 10:12 »
Подумаю, и напишу, что хочется получить. Сходу вопрос только один - что за проблема с Veil и почему для нее TLM?
Veil - это барьер разделяющий реальность и место откуда приходят духи, но в основном оттуда лезут демоны. TLM как раз удобна для игры, где маги могут этот барьер истончить, в результате чего случится какая-нибудь катастрофа.