Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]  (Прочитано 1924 раз)

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
А можно в двух словах описать существующие Adventure Path ? Т.е. вкратце что там происходит по сценарию.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #1 : Ноябрь 24, 2014, 10:12 »
Давай уж сразу все формы перечислим (:

1. Quest - приключение на 1 час. Самая короткая форма (есть ещё демки, но ихне рассматриваем)
2. Scenario - плоть и кровь официальной кампании, приключения на 4-5 часов. Делятся на сезоны, объединённые общим метасюжетом. Привязка не жёсткая, так что можно и в текущем 6-м сезоне играть сценарий из 0-го сезона.
3. Module - самая неоднозначная категория. Это или приключение вроде сценария, но не привязанное к метасюжету вообще никак; или длинное приключение на 5-6 сессий.
4. Adventure Path - кампания из коробки на примерно на 9 месяцев - полтора года игры.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #2 : Ноябрь 24, 2014, 10:37 »
Существующие Adventure Path (без спойлеров):

1. Rise of the Runelords - Варисия, старт в Сэндпоинте. Тайны Тассилионской империи и Рунных лордов. Первая кампания выпущенная Paizo , сейчас была переиздана одной книгой Aniversary edition. Своего рода классика.

2. Curse of the Crimson Throne - Варисия, Корвоса. Смерть короля, анархия, варвары, восстания и проклятие Алого трона.

3. Second Darkness -  Риддлпорт (один из пиратских центров Голариона) потом Дарклэндс. Шифромаги, пираты, безумные пророчества и тайны тёмных эльфов.

4. Legacy of Fire - Катапеш. Арабская ночь, пустыня, джины и ифриты, магия желаний, путешествие по планам.

5. Council of Thieves - Челия, бывшая столица Весткорт. Воры, дворцовые интриги, орды дьяволов, легионы рыцарей ада.

6. Kingmaker - Речные королевства. Персонажам предстоит создать своё собственно королевство, взростить его мощь и навтыкать всем мешающим по дороге. Одна из самых популярных кампаний у нас из-за сильного песочного привкуса и мини-игры в симулятор королевства (система получила дальнейшее развитие в книге Ultimate Campaign).

Будет продолжено.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 685
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #3 : Ноябрь 24, 2014, 11:44 »
Существующие Adventure Path (без спойлеров):

1. Rise of the Runelords - Варисия, старт в Сэндпоинте. Тайны Тассилионской империи и Рунных лордов. Первая кампания выпущенная Paizo , сейчас была переиздана одной книгой Aniversary edition. Своего рода классика.
Пробуждаются злые маги древности повелевающие магией грехов "sin magic" спящие в своих пирамидах и планирущие вернуть мир под свою руку-
- герои должны их остановить.
Цитировать
2. Curse of the Crimson Throne - Варисия, Корвоса. Смерть короля, анархия, варвары, восстания и проклятие Алого трона.
На город пала чума- кто почему зачем как помочь- должны выяснить герои.
Цитировать
3. Second Darkness -  Риддлпорт (один из пиратских центров Голариона) потом Дарклэндс. Шифромаги, пираты, безумные пророчества и тайны тёмных эльфов.
Падение меторита на остров возле Ридлл порта - привлекает авантюристов всех мастей охотящихся за бесценным "небесным металлом" - однако экспедиции пропадают одна за другой, а само падение может статься результат испытания секретного оружия... что если следующий меторит упадёт на абсолом? (город в центре мира)


Кампейн очень рваный в смысле стилистики, сначала у нас городское приключение , потом выживание на острове, потом военная операция
а потом вообще придворные интриги (среди рабов и слуг правда) в городе Дроу - та часть что про внедренее в город Дроу с одной стороны весьма сэндбоксовая а с другой стороны очень требовательна к мастеру.

Личная ремарка- у компейна сильно провисает мотивация- почему игроки должны всё бросить и ломануться в город Дроу- совершенно не понятно, ну кроме того что "приключения в той стороне"
PS
Вторую часть (что про падение метеорита ) считаю лучшим модулем от Paizo

Цитировать
4. Legacy of Fire - Катапеш. Арабская ночь, пустыня, джины и ифриты, магия желаний, путешествие по планам.
И добавить нечего
Кроме того что приключение настолько рельсовое что можно играть без ДМ
Цитировать
5. Council of Thieves - Челия, бывшая столица Весткорт. Воры, дворцовые интриги, орды дьяволов, легионы рыцарей ада.
Дворцовых интриг там нет
А есть группа заговорщиков (в роли которых предстоит выступить игрокам) планирующуя свергнуть инфернальную деспотию и вернуть город его жителям
Цитировать
6. Kingmaker - Речные королевства. Персонажам предстоит создать своё собственно королевство, взростить его мощь и навтыкать всем мешающим по дороге. Одна из самых популярных кампаний у нас из-за сильного песочного привкуса и мини-игры в симулятор королевства (система получила дальнейшее развитие в книге Ultimate Campaign).
Тоже нечего добавить кроме того что Random Encounters просто очешуенны и партия 3го лвл может выйти на 5 троллей
А ну и "играть в открой гекс" многим на практике скучно- например мои игроки довольно быстро выяснили что им это скучно
Но вопрос- вкуса многим нравится.
Цитировать
Будет продолжено.

Serpent Scull- герои терпят крушение на острове кишашем каннибалами, и всё указывает на то что оно было подстроенно одним из пассажиров , дальнейшее исследование приводят к древнему культу змеиного бога, удастся ли игрокам предотвратить возвращение империи змее людей и пробуждении их жестокого бога?

Много джунглей , лазанья по джунглям и потерянных в джунглях руин.
Полной болезней ядов и прочего- на старте партия может запросто словить TPK тупо заразившись между делом каконить тропической лихорадкой и неудачно откидавшись
Кампейн славится своими рандом ТПК

Carrion Crown- герои собираются на похороны своего старого друга и учителя, лишь для того чтобы выяснить что его смерть была не случайна- за ней стоит тёмный культ смерти, дальнейшее расследование проведёт их по самым мрачным местам голариона чтобы в конце оказаться в склепе где заточён могущественнийший из некромантов "Шепчущий Тиран" - для того чтобы остановить его освобождение

Кампейн хорорный - с обилием gore - типа расчленённки, каннибализма (в котором возможно придётся участвовать персонажам игроков) , чёрные ритуалы с трупами детей, сбор и питиё крови персонажами игроков (в рамках ритуала) и прочий контент которыми многими может не перевариваться,
Коммюнити даёт очень высокие оценки этому кампейну.

Jade Regent - наша старая подружка оказывается законная наследница в далёком восточном (аля китай\япония) королевстве и мы собираемся в кучу чтобы свергнуть нефритового регента и вернуть ей трон. Для это мы 70% игры прёмся караваном через северный полюс чтоб просто добраться на место.
В игру встроена мини игра "симулятор каравана" правда набигать на другие корованы - нельзя
Много тематичной восточной нечисти - однако появляется она в последних 3 частях в которые и стоит играть пмсм. в остальное стоит играть если хочется симулятора торговцев (тоже не плохо но с остальным не стыкуется)

Scull and Shackles - Пираты!! Yarrr! Рассчитывая стать вольными пиратами персонажи игроков отправляют в порт опасный
однако там их подпаивают и они очухиваются уже на "Червий корм" -корабле страшного капитана Харригана.
Смогут ли герои поднять восстание чтобы самим бороздить моря в поисках добычи? (конечно смогут)

Сэндбокс про пиратов - приалагается мини система корабельных сражений и грабежа- та часть что про сражения- просто ужасна и требует переделки

Оценивается коммюнити высоко, моя партия сейчас на середине второй части- все очень довольны.

Shattered Star - очередной маг древности пробуждается надо его снова упакаивать.
Кампейн оставит довольно сумбурное впечателение- должно быть я его просто не понял, лучше наверно узнать мнение тех кто водил
Коммюнити тоже приняло не однозначно

Reign of Winter - Баба Яга! Избушка на курьих ножках!! Распутин! убивать русских в 1917!!! Танки, пулемёты!! Спасти великую княжну! Клюква!
Ну лан клювы не очень много.
 
Зима наступает из Иррисена- герои должны выяснить почему и остановить пока голарион не вымерз нафиг на радость ледяным ведьмам.

Игроки будут заняты тем что будут пытаться освобождать Бабу Ягу - дабы она таки вышла из заточения и сожрала душу своей дочери - королевы Иррисена (что насылает зиму), в процессе надо будет убить сына Бабы Яги (распутина) и спасти её Внучку (княжну анастасию)
Рельсы заводят игроков в морально сомнительный выбор из которого нет корректного выхода

Из плюсов танки пулемёты и распутин (часть про него неплоха на самом деле- если игроков не смущает устроить резню в провинциальном российском монастыре 1917 года)

Часть про соственно ирресен - хороша
личные впечатление 2 части -офигенны- остальные мало играбельны
Коммюнити оценило кампейн очень хорошо

Wrath of the Righteous - демоны прорываются , игроки избраны самими богами (ну лан богом, вернее богиней) чтобы остановить их и спасти голарион
Эпическое приключение про эпических героев , сильно основывается на доп правилах Mythic Adventures
не играл- но вроде годно.

Mummy Mask- в очередной раз древнее зло хочет ... на этот раз на фоне песков мумий и пирамид а также нескурпулёзных и сомнительных исследователей из конкурирующих контор
-смотрел по диагонали первые две части- хороший данжен кравл - больше ничего сказать не могу- слабо владею вопросом.

Iron Gods- Руины гигантского космического корабля, древний искуственный интеллект который почти стал богом, лазеры бластеры и культы поклоняющиеся роботам!
Видел только первое приключение- ожидал большего и лучшего но всё равно годно если вас не смущает такое смешение жанров



 

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #4 : Ноябрь 24, 2014, 12:04 »
Шикарно. Спасибо большое.

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #5 : Ноябрь 24, 2014, 21:59 »
Про адвенчур пасы надо отметить, что часть была издана под механику 3.5 ещё, а не пасфайндер. А вообще, наверно стоит попросить модераторов выделить это в отдельную тему, потому что полезно весьма и м.б. стоит обсуждения.

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #6 : Ноябрь 25, 2014, 02:50 »
Спасибо за обзор АП! Когда читал описания на сайте, сложилось впечатление, что Serpent Scull и Scull and Shackles очень похожи, теперь понял разницу.
Ну и плюсую мысль о выделении обсуждения АП в отдельную тему.

Оффлайн maniactasker

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #7 : Ноябрь 30, 2014, 04:21 »
Pathfinder - Carrion Crown, Part 4 - Wake of the Watcher.
-Тук, тук.
- Кто там?
- Говард Филлипс

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #8 : Ноябрь 30, 2014, 17:53 »
Окей, выделим.

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #9 : Декабрь 14, 2014, 02:02 »
И раз уж тема про АР, смежный вопрос. Для ДнД был такой приятный (и даже частично переведенный) AP "Savage Tide". Никто не встречал его конверсии под ПФ? Самостоятельный гуглинг ничего не дал.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #10 : Декабрь 14, 2014, 16:42 »
http://paizo.com/dungeon/products/issues/savageTide - здесь искал по форумам? У меня быстропоиск тоже ничего не дал.

UPD: https://pathfinder-savage-tide.obsidianportal.com/
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2014, 04:09 от Green_eyes »

Оффлайн Drauglin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #11 : Декабрь 16, 2014, 21:07 »
Цитировать
Для ДнД был такой приятный (и даже частично переведенный) AP "Savage Tide". Никто не встречал его конверсии под ПФ? Самостоятельный гуглинг ничего не дал.
Эх, было дело :nya:. У меня была такая идея. Но возни много.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 894
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #12 : Февраль 27, 2017, 16:19 »
Не знает ли кто - есть переводы каких-либо кампаний на русский? Особенно интересует Kingmaker.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 338
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #13 : Февраль 28, 2017, 00:06 »
Rise of Runelords - Burning Offerings + Player's Guide (а так же бонусы для Rise of Runelords в виде книги по Магнимару) точно был где-то в группе в контакте, там же вроде было что-то и по Kingmaker, но точно не весь адвенчур пас .

https://vk.com/topic-83554526_30943527
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 744
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение вышедших Adventure Path [Pathfinder RPG]
« Ответ #14 : Февраль 28, 2017, 01:53 »
https://vk.com/topic-83554526_30943527?post=7

Нашёл вроде бы тут