Здравствуйте, Гость

Автор Тема: CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE (PC)  (Прочитано 2221 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE (PC)
« : Декабря 12, 2014, 21:00 »




Расширенная версия обзора с картинками лежит по адресу.
http://mr-garett.livejournal.com/78457.html

В игровой вселенной Call of Duty существует, как минимум, четыре альтернативных варианта будущего. Альтернатива Treyarch, показанная в серии Black Ops, повествует о будущем, в рамках которого, спаянные в блоки сверхдержавы сражаются за редкоземельный химический элемент (по сути это мир Китайско-Американского противостояния). Реальность Modern Warfare близка к современному дискурсу, ибо холодная война между Западом и Россией стала реальностью (а там, глядишь, и горячая начнется). Будущее, показанное Infinity Ward в Call of Duty Ghosts, напоминает безумную фантазию американского Беркема Аль Атоми – США превратились в failed state, а разрушенным миром заправляет Венесуэла (сценарий Dark Age 2.0). Наконец, реальность, продемонстрированная студией Sledgehammer в Call of Duty Advanced Wafrare визуализирует мир, в котором национальные государства отмирают, а на смену им приходят частные военные корпорации глобального масштаба. Корпорации настолько огромные и мощные, что их вооруженные силы могут бросить вызов не только отдельным государствам, но даже супердержавам.

Пожалуй, из всех четыре видов мрачного будущего, future от Sledgehammer Games является самым реальным и наиболее безжалостным для США. Взглянем же на него подробнее

СЮЖЕТ

В мире Call of Duty Advanced Warfare Соединенные Штаты Америки пребывают в состоянии перманентного военно-экономического кризиса. Социальная сфера страны разрушена, бюджеты многих штатов исчерпаны. Миллионы американцев ютятся в палаточных городах, расположенных за границами разрушенных мегаполисов.

Военно-промышленный комплекс – единственный двигатель экономической системы Америки, ориентированный на постоянную войну со странами третьего мира. К счастью для США, мир XXI века бросает Штатам множество вызовов, на которые Америка реагирует массированными ударами с моря и воздуха. Однако эффективность военной машины оставляет желать лучшего. В наземных операциях армия США теряет множество людей, сотни гибнут, тысячи остаются калеками, на содержание которых у государства нет денег.


Боец "Атлас", экипированный в экзоскелет, взирает на палоточный городок, раскинувшийся за пределами затопленного Детройта. Мировой экономический кризис уничтожил американскую промышленность и превратил черное население миллионников в потенциальных повстанцев.

ВПК Америки не эффективен, но у него есть реальная альтернатива ЧВК «Атлас» – гигантская корпорация, занимающаяся разработками передового оружия. С точки зрения Джоната Айронса – CEO «Атлас», ЧВК превосходит регулярную армию по всем параметрам, поскольку в ее рядах служат упертые профессионалы, вооруженные самыми перспективными военными разработками. Там, где армейская машина США замирает под весом собственной бюрократии и некомпетентности, «Алтас» идет дальше, наматывая на танковые гусеницы обломки вражеских бронекостюмов.

Самое забавное заключается в том, что Айронс не считает себя торговцем смертью. Глава «Атлас», полагает, что корпорация – орудие мира, поскольку конечной целью «Атласа» является уничтожение абсолютно всех мировых военных систем. Когда последняя неэффективная армия земли будет уничтожена, на планете воцарится тотальный мир, убогие правители будут свергнуты, а их ложь раскрыта. «Атлас» станет глашатаем нового порядка и оплотом свободного мира, в котором не будет насилия, бомбардировок, голода и нищеты. К сожалению, план Айронса не осуществим до тех пор, пока под контролем американского правительства находится армия США, единственная способная бросить вызов частной военной структуре. Ее уничтожение является ключевым элементом тайного Айронс-плана.


Для реализации своей цели, Айронс набирает в «Атлас» лучших бойцов планеты. В боевой бригаде служат представители разных национальностей, все как один – ветераны, имеющие богатый боевой опыт. Главный герой Advanced Warfare – лейтенант Джек Митчелл – инвалид, потерявший левую руку во время Корейской десантной операции. Армия выкинула его со службы и отправила домой, на «вольные хлеба». К счастью, Айронс увидел в Митчелле потенциал, рекрутировал его на службу и даже выдал парню новую, кибернетическую руку. Однако, Айронс ничего не рассказал Митчелу о своих грандиозных планах, что поставило «Атлас» на грань раскола.

Дальнейший сюжет игры, я, пожалуй, рассказывать не буду, поскольку наблюдать за ним вообщем-то интересно (главное, не ждать от сценария великих откровений). К сожалению, сюжет Modern Warfare не лишен недостатков, в том числе и серьезных. Во-первых, игрок не может выбрать сторону конфликта, несмотря на то, что позиция Айронса выглядит более чем разумно. Во-вторых, понимая идеологическую слабость виртуальной Америки, сценаристы, активно применяют рояли в кустах, показывая, что Айронс-то не хороший, а плохой человек (то вирус на американских бойцов выпустит, то солдату ногу прострелит – фашист, да и только). Впрочем, выглядит демонстрация «компромата» жалко и неумело, так что думающий игрок, к концу приключения, легко может занять твердую про-«Атлас» позицию. В конце концов, CEO корпорации имеет позитивный план развития мира, тогда как гос.аппарат США все сводит к классической демократизации вселенной посредством воздушной бомбардировки.


ТЕАТР БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Игровое окружение Modern Warfare реализовано на твердую тройку. Более высокую оценку ставить не за что, ибо все интересные уровни игры являются перепевами боевых пространств из предшествующих частей Call of Duty и конкурирующих FPS проектов.


Антарктика. Полярный день. Десант "Атлас" высаживается на поверхность ледника с помощью реактивных капсул.

Большая часть Advanced Warfare сред – урбанизированные территории, расположенные на землях Нового Багдада, разрушенного Детройта и других городов, уцелевших в хаосе больших и малых войн XXI века. Один из эпизодов игры разворачивается на территории атомной электростанции, другой – на мосту «Золотые ворота» (ради интереса можете сравнить его с аналогичным эпизодом из Homefront).  Игра не чурается лесных побегушек по Болгарии, а также содержит полноценный антарктический уровень, в рамках которого герои смогут приобщится к тайнам полярных недр. Конечно же, один из эпизодов игры разворачивается на палубе огромного военного корабля. В наше время подобные уровни несут ту же самую смысловую нагрузку, что и классические эпизоды «на поезде», знакомые по шутерам 90-ых.

Театры боевых действий Advanced Warfare изобилуют многочисленными мелкими предметами и дополнительными архитектурными элементами. При этом дикие территории у разработчиков из Sledgehammer получились намного лучше урбанистических пространств, которым не хватает размаха и мощи. Пожалуй, наименее удачным игровым уровнем является Детройт, архитектура которого напоминает стандартные обувные коробки, залитые умирающим светом луны. Смотреть на это «великолепие» приходится из седла водного мотоцикла, который самостоятельно движется по городским улицам (даже порулить не дают!).

ГАДЖЕТЫ

Из названия понятно, что новая Call of Duty показывает игроку возможный мир будущего. Однако технических новаций в нем не много. Самая важная – кибернетический экзо-костюм, способный усиливать физические способности бойца во время сражения. Некоторые виды костюмов позволяют «замедлять время», тогда как другие обладают системой невидимости или техническими приспособлениями, необходимыми для покорения небоскребов. Выполняя во время игры боевые задания, пользователь может прокачивать костюм при помощи перков (стоит отметить, что процедура апгрейда реализована крайне топорно).

В Advanced Warfare активно используются две другие футуристические технологии - самонаводящиеся реактивные гранаты, а также специальные прицелы, обладающие системой распознавания свой-чужой.


Штурм виртуального дома. Окружающее пространство создано с помощью мощной голографической системы. Через несколько минут программа завершит свою работу и бойцы окажутся посреди унылого ангара.

Вся остальная машинерия: наноботы, конвертопланы, стелс-самолеты 6-го поколения, супер-авианосцы и кибер-костюмы, демонстрируется игроку время от времени. Все эти машины не оригинальны, встречаются в других вариантах Call of Duty будущего и, фактически, базируются на промышленных технологиях настоящего. Отдельной строкой хочется отметить тот факт, что информационная среда будущего идентична нашей, что странно учитывая крах глобального финансового рынка и монополизацию IT сферы профессионалами из «Атлас».

ТЕХНИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ

Графика игры вызывает смешанные эмоции. Начнем с того, что Ultra High настройки выдают на экран неряшливую, мыльную картинку, глядя на которую, хочется взять в руки чистую тряпку и протереть монитор. Только посмотрите на прорисовку оружия. Индикаторы боеприпасов размыты, надпись ATLAS замылена так, что в голове начинают вертеться воспоминания о 3DFX Voodoo. При всем этом безобразии, игра серьезно подтормаживает даже на самых сильных системах. В режиме графики video частота кадров скатывается до неприемлемой величины даже на GTX980, а значит, на выручку игре может прийти только Titan (причем, наверное, в SLI варианте). До кучи, любое изменение настроек требует долгой перезагрузки engine, а значит, разработчики продолжают использовать старый графический движок, основанный на базе Quake III.


Виртуальный Кевин Спейси. Выглядит очень здорово и двигается крайне реалистично. Он настоящее "украшение" этой старой по духу игры.


Спейски уже не в первый раз играет футуристический тиранов. В 2011 году, в Лондоском театре Old Vic он играл кибернетического Ричарда III.
Advanced Warfare использует несколько различных систем сглаживания изображения. В том числе алгоритм FXAA, который позволяет владельцам NVIdia добиться приемлемого изображения без серьезных потерь в скорости.

Минимальный размер оперативной памяти потребляемой игрой – равен 6GB. Если у вас есть 16Gb оперативной памяти, Advanced Warfare съест и их, да еще и добавки попросит. Известно, что новая Call of Duty может поддерживать 8 вычислительных потоков, так что перед запуском не забудь поставить внутрь системы  Core i 7 5960 или AMD FX-8350.
Стоит отметить, что в разрешении 4K игра выглядит на голову лучше, чем в HD. Одна проблема – системные требования для игры в таком разрешении неподъемны для 99% современных игроков.

09.12.14
(с) Илья «Mr.Garret» Садчиков

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE (PC)
« Ответ #1 : Декабря 12, 2014, 23:18 »
Цитировать
Самое забавное заключается в том, что Айронс не считает себя торговцем смертью. Глава «Атлас», полагает, что корпорация – орудие мира, поскольку конечной целью «Атласа» является уничтожение абсолютно всех мировых военных систем. Когда последняя неэффективная армия земли будет уничтожена, на планете воцарится тотальный мир, убогие правители будут свергнуты, а их ложь раскрыта. «Атлас» станет глашатаем нового порядка и оплотом свободного мира, в котором не будет насилия, бомбардировок, голода и нищеты.

Вот здесь на меня напала чудовищная зевота и пропало всякое желание читать про игру дальше. Пойми правильно: обзор хороший, как все твои обзоры. Но читать про этот банальнейший до смеха сюжет - все равно, что читать про зомби. Правильно, что код я никогда не трогал и не собираюсь.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE (PC)
« Ответ #2 : Декабря 14, 2014, 00:34 »
Фактически единственная подсерия, которая пришлась мне по душе - это Black Ops, из-за отборной псевдо-исторической клюквы. Ну и в первой части BO есть арктическая база нацистов.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE (PC)
« Ответ #3 : Декабря 15, 2014, 00:39 »
Блэк опс хорош, вот это цирк с конями еще не играл.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE (PC)
« Ответ #4 : Декабря 15, 2014, 17:29 »
 :offtopic:
В наземных операциях армия США теряет множество людей, сотни гибнут, тысячи остаются калеками, на содержание которых у государства нет денег.

 :good:

Гм! А ведь сама идея "много ветеранов-калек = много кибернетизированных сотрудников ЧВК" это как-то внезапно, но довольно четко сформулированная максима, которую раньше "бубнили под нос" во всяких Дэусах Эксах и прочих Марсах новых воздухах. Отлично.

Прямо сюжетный ход для утопии с NWO и повальной кибернетизацией населения: с одной стороны - ветераны локальных войн, с другой бойцы ОПГ и последователи соотв. субкультур, с третьей - принудительно кибернетизируемые эмигранты и "молодое поколение".

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE (PC)
« Ответ #5 : Декабря 15, 2014, 17:39 »
Айронс в одном из эпизодов игры говорит, что массовое применение кибер-протезов для армии будет налажено в течение 20 следующих лет, то есть до 2080 года (если, конечно, Атлас победит федералов).

Вообще, инвалиды, первые претенденты на эксперементальную имплантацию (см. например новый RoboCop).

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE (PC)
« Ответ #6 : Декабря 16, 2014, 11:46 »
Айронс в одном из эпизодов игры говорит, что массовое применение кибер-протезов для армии будет налажено в течение 20 следующих лет, то есть до 2080 года (если, конечно, Атлас победит федералов).
Ну тут же "надо отделять". Понятное дело, что в жизниТМ Айронс будет от федералов до 2080 года деньги получать на разработку протезов и ведение чОрных операций, а федералы ему будут поставлять калек в промышленных масштабах соответствующим образом изменив протоколы ротации резервистов в горячих точках и правила выхода в отставку для ветеранов. И Айронс будет периодически в должности вицепрезидента США, а вицепрезиденты периодически будут сидеть у Айронса в совете директоров.

Вообще, инвалиды, первые претенденты на эксперементальную имплантацию (см. например новый RoboCop).
Согласен. "Тема пошла". В новом Дэусе, отлично открытым текстом все изложили. Жалко только настоящего Алекса Джонса по радио начитывать не наняли, а то он раньше в кино снимался в роли себя - а тут, видно, заматерел, занят стал.