Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Оптимизация персонажей  (Прочитано 15167 раз)

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #210 : Апрель 13, 2017, 13:57 »
Щит требует соматику, а адвайс прямо говорит, что соматику нельзя использовать, держа двуручник.

на счет соматики ты не прав. во первых потому что Майк Мирлс не дает легитимные ответы, их дает Джереми Крауфорд, а во вторых в эррате написано:

Цитировать
Two-Handed (p. 147). This property is relevant only when you attack with the weapon, not when you simply hold it.
Слова пусты

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #211 : Апрель 13, 2017, 14:07 »
Щит требует соматику, а адвайс прямо говорит, что соматику нельзя использовать, держа двуручник.
Ну а хейст будет зачастую полезнее даркнесса.
А так - да, файтер 20 и никаких соплей. Дешево и брутально, и никакой магии.
Для этого нужно минимум 2 уровня Мага, так как вард на втором приходит.

Ну и пусть себе требует, War Caster втиснуть проблема, что ли. С вардом да, тупанул
"To play a fighter is to play the game.
To play a wizard is to understand the rules.
To understand the rules, and play a fighter, is to understand the game."

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 811
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #212 : Апрель 13, 2017, 14:11 »
Щит требует соматику, а адвайс прямо говорит, что соматику нельзя использовать, держа двуручник.
Ну а хейст будет зачастую полезнее даркнесса.
А так - да, файтер 20 и никаких соплей. Дешево и брутально, и никакой магии.
Для этого нужно минимум 2 уровня Мага, так как вард на втором приходит.

War Caster возьми, и Мирлз не будет мешать.

Патрон для Лока — Great Old One, он даёт телепатию. Клятва — Conquest из недавнего UA, она, кроме всего прочего, даёт haste.

Ой, вру, для Лока можно взять Hexblade и качать только Харю.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2017, 14:39 от Pigmeich »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 962
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #213 : Апрель 13, 2017, 14:45 »
Ой, вру, для Лока можно взять Hexblade и качать только Харю.
- персонаж воин в фул плейте с двуручным мечом.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 811
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #214 : Апрель 13, 2017, 14:53 »

Тогда можно предложить ещё взять наконец-то третий левел Лока и взять инвокацию на сжигание спеллслотов из нового UA.

Автор чего-то не отписался, его устраивает или нет?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 962
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #215 : Апрель 13, 2017, 15:37 »
Тогда можно предложить ещё взять наконец-то третий левел Лока и взять инвокацию на сжигание спеллслотов из нового UA.
Тогда уж лучше брать полный 20 уровень хексблейда. Ходить под Предвидением, 4 слота 5-го уровня между короткими отдыхами для 10д8 смайта, бесконечный хекс, хекс-броня, харизма в дамаг, халявное +3 оружие...
Точнее файтер 3 / хексблейд 17. Файтер даст стиль с оружием, тяжелую броню и всплеск действий. Архетип воина взять бэтлмастера и иметь еще несколько маневров.
Вполне себе будет самостоятельный персонаж. Самолечение на убийстве проклятых и втором дыхании, хорошая живучесть, отличный урон, почти независим от длительного отдыха. При нужде есть немного утилитарных заклинаний, но можно и вообще без них - все слоты только в "смайт" вливать.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2017, 16:29 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 157
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #216 : Апрель 13, 2017, 17:38 »
- не должен обладать магией, или обладать ей по минимуму.

Paladin 17/Warlock 2/Wizard 1?

[sarcasm]Отличные, годные, соответствующие рестриктам советы.  :good: Так держать. [/sarcasm]

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 962
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #217 : Апрель 13, 2017, 19:48 »
Если слоты сливать только на смайты, то это, считай, без магии. Просто сильные удары.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 928
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #218 : Апрель 14, 2017, 08:30 »
А разве 4 атаки файтера с фитом на дамак не дадут больший суммарный урон чем смайты паладина?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 962
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #219 : Апрель 14, 2017, 09:02 »
У паладина тоже фит на дамаг. И атаки у него 3 против 4-х файтера (благодаря хейсту). Плюс еще одна атака реакцией (у мстителя). Так что, у файтера бонус по атакам идет только за счет всплеска действий. Если смотреть сферический бой против босса, мститель будет иметь еще и метку мести на противнике, что даст адвантаж...
Рассчет ДПР видел (без траты смайтов и маневров файтера, но с меткой мести пала) - у пала на 20-ом 84 урона, у файтера 47. Если убрать метку, то у пала становится 51 урона. Все равно больше за счет улучшенного смайта (+1д8 на урон на 11-ом). Но всех все равно обставляет варвар с топором во френзе - 93 урона.
Суммируя - пока у паладина есть слоты, он сильнее файтера. Но, когда слоты иссякают, он становится хуже. Так что, тут все зависит от насыщенности дня боевыми столкновениями, доступности коротких отдыхов, типа противников (толпы мелких или единичные боссы). Каждый класс будет рулить в своей стихии лучше других.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 811
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #220 : Апрель 14, 2017, 11:27 »
У паладина тоже фит на дамаг. И атаки у него 3 против 4-х файтера (благодаря хейсту). Плюс еще одна атака реакцией (у мстителя). Так что, у файтера бонус по атакам идет только за счет всплеска действий. Если смотреть сферический бой против босса, мститель будет иметь еще и метку мести на противнике, что даст адвантаж...
Рассчет ДПР видел (без траты смайтов и маневров файтера, но с меткой мести пала) - у пала на 20-ом 84 урона, у файтера 47. Если убрать метку, то у пала становится 51 урона. Все равно больше за счет улучшенного смайта (+1д8 на урон на 11-ом). Но всех все равно обставляет варвар с топором во френзе - 93 урона.
Суммируя - пока у паладина есть слоты, он сильнее файтера. Но, когда слоты иссякают, он становится хуже. Так что, тут все зависит от насыщенности дня боевыми столкновениями, доступности коротких отдыхов, типа противников (толпы мелких или единичные боссы). Каждый класс будет рулить в своей стихии лучше других.
Учёл что Пал может скастовать смайт и смайтить атакой одновременно?

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #221 : Апрель 14, 2017, 11:38 »
Если убрать метку, то у пала становится 51 урона. Все равно больше за счет улучшенного смайта (+1д8 на урон на 11-ом). Но всех все равно обставляет варвар с топором во френзе - 93 урона.

даже просто на взгляд бонусные +2д8 от Improved Smite выглядят меньше чем 4д6+10 (2 атаки двуручником и это даже без GWM), только если добавить туда бонусную атаку от хасты, то четвертая атака файтера 2д6+5 (12, с GWF 13,3, с GWM 23,3) будет меньше чем +3д8 (13,5), но ненамного, а с фитом все равно больше. Каст хейста - это потеря одного раунда, за который файтер нанесет 8д6+20 (или +60 урона с GWM). не считая кубики превосходства, которых на 20 лвл 6д12 (7д12 с фитом) и речардж каждый короткий отдых.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Bwv7pfPC90BqZVPMu19T075-6cwkphdPJQe1d8gTVbQ/pubhtml#

во вкладке 20 лвл даже нет паладина.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2017, 11:45 от Grahmir »
Слова пусты

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #222 : Апрель 14, 2017, 12:22 »
можем прикинуть нову паладина и нову файтера.
паладин 3 атаки под хастой с GWM и GWF и макс смайтами по 2д6+5+10+7д8 = 8,3+15+31,5 = 54,8 х 3 = 164,4. Banishing Smite даст еще 5d10 за бонус экшен. будет тотал 186,9.
файтер 8 атак под экшен сурджем с GWM и GWF и кубами превосходства по 2д6+5+10 +1д12 = 29,8 х 8 = 238,4 - 6,5, потому что кубов не хватит, получается 231,9.

у паладина есть адвантадж, но файтер может его получить трипом или финтом. плюс смайтов у паладина ограниченное количество, а файтер может делать нову каждый короткий отдых.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2017, 12:24 от Grahmir »
Слова пусты

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 962
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #223 : Апрель 14, 2017, 12:23 »
Учёл что Пал может скастовать смайт и смайтить атакой одновременно?
Расчет - без траты ресурсов.

во вкладке 20 лвл даже нет паладина.
У каждого свои таблицы. Там хрен разберешь, где что он считает - главное, что я увидел, что он паладину с 11 уровня не учитывает GWF. Стоит только добавить, и, о чудо!, дпр подскакивает. И там хейста нет. а без него, я не спорю, что паладин отстает немного...
Если же рассматривать вариант с вложением ресурсов по максимуму (в бою с боссом) - то паладин на каждую атаку максимальный смайт кладет, и имеет адвантаж. Файтер завистливо курит в сторонке (а хексблейд снисходительно усмехается - но он плейтест, его не рассматриваем). Как я и говорил - в своей нише есть свой лучший класс. Файтер - для боя с топами, паладин - для мгновенного выпила босса.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #224 : Апрель 14, 2017, 12:30 »
Расчет - без траты ресурсов.
У каждого свои таблицы. Там хрен разберешь, где что он считает - главное, что я увидел, что он паладину с 11 уровня не учитывает GWF. Стоит только добавить, и, о чудо!, дпр подскакивает. И там хейста нет. а без него, я не спорю, что паладин отстает немного...
Если же рассматривать вариант с вложением ресурсов по максимуму (в бою с боссом) - то паладин на каждую атаку максимальный смайт кладет, и имеет адвантаж. Файтер завистливо курит в сторонке (а хексблейд снисходительно усмехается - но он плейтест, его не рассматриваем). Как я и говорил - в своей нише есть свой лучший класс. Файтер - для боя с топами, паладин - для мгновенного выпила босса.

я чуть выше дал расклад по бою с ресурсами
Слова пусты

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 811
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #225 : Апрель 14, 2017, 13:22 »
можем прикинуть нову паладина и нову файтера.
паладин 3 атаки под хастой с GWM и GWF и макс смайтами по 2д6+5+10+7д8 = 8,3+15+31,5 = 54,8 х 3 = 164,4. Banishing Smite даст еще 5d10 за бонус экшен. будет тотал 186,9.
файтер 8 атак под экшен сурджем с GWM и GWF и кубами превосходства по 2д6+5+10 +1д12 = 29,8 х 8 = 238,4 - 6,5, потому что кубов не хватит, получается 231,9.

у паладина есть адвантадж, но файтер может его получить трипом или финтом. плюс смайтов у паладина ограниченное количество, а файтер может делать нову каждый короткий отдых.
В принципе согласен, но:
1. Кубов всего 6, а не 7.
2. Паладин может продолжить в следующем раунде, а файтер уже нет. А дамага по Зилоту может и не хватить.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #226 : Апрель 14, 2017, 13:39 »
В принципе согласен, но:
1. Кубов всего 6, а не 7.
2. Паладин может продолжить в следующем раунде, а файтер уже нет. А дамага по Зилоту может и не хватить.

c Martial Adept - 7.
если паладин потратил в первый раунд 1 пятый слот и 3 четвертых, то во второй раунд будет 1 пятый слот на банишинг смайт и останутся только третьи (-13,5 дамага). в след раунд и третьих не будет и банишинга (-50 урона почти).
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2017, 13:43 от Grahmir »
Слова пусты

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 811
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #227 : Апрель 14, 2017, 14:16 »
c Martial Adept - 7.
если паладин потратил в первый раунд 1 пятый слот и 3 четвертых, то во второй раунд будет 1 пятый слот на банишинг смайт и останутся только третьи (-13,5 дамага). в след раунд и третьих не будет и банишинга (-50 урона почти).
А у файтероида (8.3+5+10) * 4 = 93.2, причём без возможности трипнуть.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #228 : Апрель 14, 2017, 14:59 »
А у файтероида (8.3+5+10) * 4 = 93.2, причём без возможности трипнуть.

А 15 слотов паладина 20-го лвл хватит всего на 4 неполных раунда за день. =)
Слова пусты

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 157
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #229 : Апрель 14, 2017, 19:51 »
паладин 3 атаки под хастой с GWM и GWF и макс смайтами по 2д6+5+10+7д8 = 8,3+15+31,5 = 54,8 х 3 = 164,4. Banishing Smite даст еще 5d10 за бонус экшен. будет тотал 186,9.
файтер 8 атак под экшен сурджем с GWM и GWF и кубами превосходства по 2д6+5+10 +1д12 = 29,8 х 8 = 238,4 - 6,5, потому что кубов не хватит, получается 231,9

Выгодность +10/-5 сильно зависит от ту хит и остального дамага. При ту хит на 11+, использовать выгодно, если 0,5х<0,25(х+10), т.е. основной урон от удара х<10. При ту хит 6+, выгодно если 0,75х<0,5(х+10), т.е. х<20. Для 9+, 12/20х<7/20(х+10), х<14. А именно +10 к дамагу дает основной прирост превосходства от числа атак. Выходит, что файтер имеет превосходство по этим расчетом только против слабобронированных целей (когда попадает с 6+, т.к. остальной урон у него 19,8).

Цитировать
Рассчет ДПР видел (без траты смайтов и маневров файтера, но с меткой мести пала) - у пала на 20-ом 84 урона, у файтера 47. Если убрать метку, то у пала становится 51 урона.

Что-то не соображу, что за метка на 11 урона с атаки?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 962
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #230 : Апрель 14, 2017, 21:39 »
Что-то не соображу, что за метка на 11 урона с атаки?
Метка, дающая адвантаж на атаку. Дпр от этого растет.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 157
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #231 : Апрель 14, 2017, 23:52 »
А какой АС (вернее ту хит) при этом считается эталонным? (Без чего сложно посчитать прирост дпр от адватага.)
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2017, 02:03 от Мышиный Король »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 962
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #232 : Апрель 15, 2017, 09:11 »
На 20-ом, вроде бы 19.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...