Здравствуйте, Гость

Автор Тема: RPG-Кашевар зима-2010  (Прочитано 7036 раз)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
RPG-Кашевар зима-2010
« : Марта 15, 2010, 11:41 »
Формат прошедшего RPG-Кашевара зима-2010 - создание приключений. Тема определялась 12-ю различными ключевыми словами. Работы на конкурс принимались с 1 января 2010 00:00 до 1 марта 2010 00:00. Всего прислано 5 приключений, ознакомится с которыми можно по ссылке.

Опоздавшие к сроку могли прислать свои работы вне конкурса. К уже выложенным работам принимались обновления от авторов в виде изменённого оформления, без правок (кроме исправления орфографических и пунктуационных ошибок), до начала голосования.

Ввиду того, что все присланные работы принадлежат к одной категории, правила голосования изменены. Каждый желающий сможет проголосовать за одну работу либо в этой теме, или на форуме Кашевара, путём публикации однозначно истолковываемого сообщения. Голоса авторов имеют тот же вес что и остальных. Голосование открылось 15-го марта и закроется 29-го марта 2010 года. По окончанию сроков, жюри из Diamond, ave и (таинственного человека) выберут из двух лидеров одного победителя, который и будет награждён призом.


Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #1 : Марта 15, 2010, 11:43 »
Голосование открыто!

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #2 : Марта 15, 2010, 16:18 »
название не помню и автора. но там есть персонаж кот, с когтями, подслеповатыми глазками и острым слухом.  Еще какой-то мужик и робот чтоли...
этой информации хватит? или необходимо обязательно указывать название и автора?

Оффлайн GRiNnY

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #3 : Марта 15, 2010, 19:01 »
Гримуар, это "Во сне и наяву..."

Кстати, читая это приключение заметил несколько очепяток. Стоит ли их тут писать - не знаю, поэтому если что - в личку.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2010, 19:22 от GRiNnY »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #4 : Марта 15, 2010, 20:50 »
Ага спасиб. Я за "во сне и наяву"

Оффлайн GRiNnY

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #5 : Марта 15, 2010, 21:07 »
Кхм, я тоже за "Во сне и наяву". Приключение понравилось - все понятно,кратко и интересно описано.
Второе место бы отдал "Однажды на юге", но там сам сеттинг, на мой взгляд, прикольней самого приключения. Было бы интересно поглядеть на какой-нибудь еще его кусочек, а не только на магию  ;)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #6 : Марта 15, 2010, 21:49 »
К сожалению сыграть представленные модули пока не удается, поэтому общие слова. Если до подсчета голосов, что-то будет сыграно - внесу сюда.
Запретный Париж - живо и приятно, прекрасное оформление, но к сожалению не смогли удержаться на той границе, когда пошлость становится только пошлостью.
Однажды на Юге - очень хорошо. Единственное но: Это сюжет для полноценной кампании.
Кровь на снегу - добротное фентезийное приключение.
Клич - очень хорош, несколько но касательно оформления - разрывы вставок, наползающий на рамку текст. Но история прекрасна, а Ченджелинги - моя слабость.

Голос: Клич.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2010, 22:01 от Rigval »

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #7 : Марта 16, 2010, 06:51 »
При всей моей нелюбви к эротизму в НРИ проголосую за "Париж..."

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #8 : Марта 17, 2010, 16:13 »
Никто не пытался провести по этим сюжетам игры? Я вот планирую по кошкам, иожет по феям. Если смогу - напишу отчётик, но не факт.

Оффлайн GRiNnY

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #9 : Марта 17, 2010, 19:06 »
Собираюсь провести "Запретный Париж" в адаптации под 7море. Может еще "Кровь на снегу". Жаль, но на кошек не соберу народ. :(
Если проведу что-то  -  отчет будет.

Оффлайн Zkir

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 161
  • Русский Дарксан и РидлОфСтил :)
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #10 : Марта 17, 2010, 19:43 »
  • "Однажды на Юге" - чуствуется, что называется "драйв". Да и сеттинг прикольный. Но чем дольше живу, тем больше прихожу к вывожу что если верстать в ворде в две колонки, то уж лучше с переносами слов, потому что пробелы просто ужасные. Или авторы хотели подчеркнуть рабоче-крестьянский характер модуля?
  • "Запретный Париж" - забавно, иллюстрации радуют, но играть в такое я скорее всего не буду.
  • "Во сне и наяву" - симпатично, но соло-модули я не вожу и не играю. Хотя кто знает как жизнь обернется? Особенно порадовало предупреждение на стр. 3 - не читать дальше. Долго думал читать или нет, но решил все же прочесть. :)
  • "Кровь на снегу" - фентези типовое.  Играть этот сюжет можно, особенно если баги починить. Политическая ситуация в Аквилоне какая то странная - как оппозиционер стал мэром столицы и какой он после этого оппозиционер?
  • "Клич" - ничего не понял, видимо Ченджелинги от меня бесконечно далеко.

К сожалению, ни в одной работе нет краткого пересказа сюжета, на полстранички. Несмотря на то что объем модулей не велик (6 стр.) оно бы не помешало.

Итого: отдаю голос за "Однажды на Юге"
« Последнее редактирование: Марта 17, 2010, 19:49 от Zkir »

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #11 : Марта 19, 2010, 22:13 »
  • Кровь на снегу - Как ни старался, не дочитал даже до середины 2-й страницы. Автор явно на ножах и с русским языком, и с собственной клавиатурой. Однако даже то немногое, что я заставил себя через силу прочитать, привело в ужос. Есть такое золотое правило: если твоё приключение состоит из одного безальтернативного подземелья, то начинать игру надо у входа в это подземелье. Тратить время на посиделки вечером в таверне имеет смысл тогда, когда от встречи с таинственным незнакомцем в плаще что-то зависит. Например, когда есть два поздемелья, между которыми PC могут осмысленно выбирать. В представленном модуле всё совсем цинично: нам предлагают отыграть, как партию безальтернативно арестовывают и под страхом казни навязывают ей безальтернативный квест. Отрывать руки за такое.
  • Запретный Париж - Прикольная идея, прекрасное изложение, замечательные иллюстрации. Увы, за этим прекрасным фасадом кроются рассадники порока те же симптомы, что и у предыдущей работы. Сцена с побегом по крышам и спасением в карете выглядит более интересно и менее цинично, чем сцена с арестом, но функциональную нагрузку несёт абсолютно ту же: объяснить, почему персонажи сделали выбор, которого не делали игроки. :( И вообще рельсовость модуля способна вызвать прилив крови к определённым органам у Гаррета и Маккавити. Так, в исходной сцене всё строится на том, что персонажи убегают по крышам, а потом доверяются появившейся из кустов карете без опознавательных знаков. А что если они решат завалить всё трупами? Подожгут трактир? Достанут свои увесистые социальные кнаки и начнут ими размахивать? Постараются выдать себя за турецкое посольство? Попробую разнести в щепки подвернувшуюся подозрительную карету? И это я ещё перечисляю типовые действия уважающих себя приключенцев, а бывают ведь реально креативные игроки. Рамки, в которых игрокам позволено отыгрывать своих персонажей настолько узки, что даже получив невразумительные ответы от шлюх на простые вопросы, они должны решать сориты, вместо того, чтобы тупо (или не тупо...) переспросить. Специфическая ролевая игра. Не мой выбор.
  • Во сне и наяву - Игра порадовала сразу несколькими моментами: тем, что это про кота; тем, что это (увы, единственный) модуль по системе независимого разработчика; декларируемой свободной структурой. Не порадовали стилистические огрехи, кошмарное количество опечаток, а также то, что свободная структура скорее декларируется, чем реально поддерживается. Ну, и субъективно мне не очень интересны ролевые игры для двоих (точнее, интересны, но не всякие). Тем не менее, в это уже можно играть, и оно будет стоить потраченного времени.
  • Клич - В целом очень понравились и сама задумка, и то, как всё сделано, от завязки сюжета, до оформления. Понравилось, что модуль почти целиком состоит из неписей и завязки сюжета - тот формат, который я предпочитаю. Несколько напряг стиль письма, местами излишне пафосный, местами очень лапидарный. В ряде мест мне пришлось перечитывать по два раза, чтобы понять, о чём идёт речь. Возможно, дело в том, что автор писал в расчёте на ведущих с некоторым опытом вождения по C:tL, к которым в первую очередь и обращён модуль.
  • Однажды на Юге - Порадовало. Для выбранного жанра - очень хорошо. Вообще это такая добрая традиция, что ознакомительные модули обычно смачно и причмокиванием сосут; кажется, есть основания полагать, что прекрасные Redlands станут исключением. Слегка настораживает то, что при том, что персонажам предоставлено самостоятельно выбирать курс действий, в руках ведущего довольно много средств по подталкиванию игроков в желаемую сторону. По крайней мере, у меня возникло такое ощущение.
Если оценивать работы как игровые продукты, то мои симпатии разделились практически поровну между Кличем и Однажды на юге. Но раз уж требуется выбрать только одну работу, вспомню, что субъективно мне показалось, что в процессе чтения Однажды я получил больше драйва, и на основании этого второстепенного критерия сделаю выбор.
Итого: отдаю голос за "Однажды на Юге".

Немножко удивили две вещи: (i) что из 5 работ только одна эксплуатировала механику инди-игры (да и ту от разработчика, до того сделавшего себе имя в мэйнстриме);и(ii) что не было ни одной работы на основе D&D 4e.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2010, 23:05 от Dmitry Gerasimov »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #12 : Марта 19, 2010, 22:54 »
Не вижу ничего странного, кстати. 3 и 3.5 ещё долго буду популярны из-за того же дизбаланса, а инди у нас не популярны так, как ДнД+МТ+ЖУРПСЬ =)

Напишу отзывы/отчёты в начале следующей недели))
« Последнее редактирование: Марта 19, 2010, 22:55 от ave »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #13 : Марта 19, 2010, 23:42 »
Цитировать
нам предлагают отыграть, как партию безальтернативно арестовывают
солнце, тогда дочитывай до конца.
Цитировать
//Если партия отказывается помочь – на этом модуль заканчивается, второй раз
уговаривать их не станут.//
Тем временем на площади обезглавливают настоящего убийцу. Эту сцены герои могут
увидеть идя по городу если они отказались от предложения мэра, или из окна его кабинета
если согласны.
обязательный квест. ага

дальше идет описание ситуации и 4 квеста, причем все не выполнишь надо выбирать. и делать выбор мудро, потому что

Цитировать
Через несколько часов наступает утро, и модуль заканчивается - в столице происходит
переворот. Разгориться ли пламя революции свергнув тирана или улицы города
заполнятся виселицами с качающимися телами бунтовщиков, все завист исключительно
от принятых решений.
Просто помните ни одно дело, даже хорошее – не останется без последствий.

а дальше куча финалов и послесловий
вот как пример:
Цитировать
Мастер может продолжить эту историю, вариантов весьма много, вот несколько к
примеру – мэр уверился в надежности партии и поручает им все новые и новые задания;
неуничтоженный Гранд собирает вокруг себя монстров, форт уничтожен и стал
оплотом ночных тварей, до города всего пол дня пути и очень скоро улицы столицы
будут залиты кровью; Граф узнав что партия сдала его невесту убийцам – использует
всю свою армию наемников, чтобы поймать их и четвертовать; Тейн сумел устранить
проклятье камня не лишив его магической силы, новое оружие испытали на родном
городе партии (враги сожгли родную хату и нужно мстить); маг сносящий родной город
партии подвергся воздействию Гранда, у него появилась зависимость к использованию
криссталла, сначала он пытаеться сопротивлятся злой воле камня, но вскоре Аквилон
лежит в руинах и партии необходимо спасти мир от спятившего мага владеющего
огромной силой и движимого лишь жаждой уничтожения.


пс - ты уж давай дочитывай до конца если взялся критиковать. 6 страниц это не томик войны и мира, так что это вполне по человеческим силам.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #14 : Марта 20, 2010, 19:35 »
пс - ты уж давай дочитывай до конца если взялся критиковать. 6 страниц это не томик войны и мира, так что это вполне по человеческим силам.
дочитал, лапушка моя. с последним сравнением ты попал в самую точку : я бы и вправду с куда большим удовольствием перечитал все тома "войны и мир" (их там 4, к твоему сведению), чем продираться через 6 страниц твоего насилия над русским языком.

однако все свои слова про рельсовость и "отрывать руки" беру обратно. с ветвистостью у модуля всё в порядке, играть по нему вполне можно (хотя даже в контексте всего остального осадочек от первой сцены у меня остаётся). понравилось обыгрывание ключевого слова "наркотик".


Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #15 : Марта 20, 2010, 20:27 »
солнце, хорошо что мы смогли прийти к соглашению, что модуль клевый, но тебе он не понравился. со всеми бывает) и грамматика у него страдает, это да.
но я рад что ты признал, что был неправ касательно геймплея. умение признавать свои ошибки вообще редкость в наше время.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #16 : Марта 21, 2010, 01:30 »
Кровь на снегу  В это мне было бы интересно поиграть, будь я помладше, это не критика, просто каждому возрасту своя игра.  Недостает опыта в обращение с текстом (уж если мне бросается в глаза, то дело плохо),  но всем нужно с чего то начинать.

Запретный Париж  Мне понравились илюстрации, живенько так получилось.  Сама история для меня чересчур фривольна, но я не ханжа и признаю, что ролевые игры бывают разными.  ;)

Клич  Сказываются детские травмы, когда я слышу о Changeling, поэтому буду короток — классно.

Однажды на Юге  А вот это серъезно. Прочитал первый раз — отмел сходу, сказалось моя  беспартийность,  потом  перечитал на свежую голову и  проникся. Было бы здорово переоформить, подача хромает.

Во сне и наяву  Классная история, после нее захотелось изучить a little game..   Когда стану папой, уверен, пригодиться.  :P Порадовало оформление, простенько и со вкусом. Выделять важное действительно важно. Огромное спасибо за  историю.

Отдаю свой голос за Во сне и наяву.   Несмотря на то, что работ было не много, выбрать было непросто, так что всем большое спасибо за проделанную работу. И дальнейших творческих успехов!
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 01:32 от kota »

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #17 : Марта 22, 2010, 23:22 »
В целом понравились все работы, поэтому буду судить субъективно.
Нет, понятно, что придираться можно к каждой работе, но в целом любой из представленных модулей показался мне вполне играбельным - а это главное.

Голос за "Клич". Классная атмосфера модуля.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #18 : Марта 27, 2010, 12:21 »
"Во сне и наяву" +1.

Оффлайн Keyl

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Одержим МакМилланом
    • KeylSunders
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #19 : Марта 27, 2010, 13:38 »
Голос за "Во сне и наяву". Хорошая подача, недурственный обыгрыш ингредиентов, как по мне. Модуль по сравнительно малоизвестной игре. И, как ни странно, мне нравится общая линейность истории.

Оффлайн Death Manager

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #20 : Марта 28, 2010, 17:48 »
Все представленные модули понравились, только "Клич" понять не смог, так как незнаком с Changeling: the Lost.
Голос отдаю за "Однажды на Юге". Особенно понравилось отсутствие явных рельс.

Оффлайн leorik

  • Savagers!
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 38
  • Semicolon mastermind
    • le0rik
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #21 : Марта 28, 2010, 18:52 »
"Клич" хорош, но по моему он слишком "Дриминговый". Не то что бы это минус, просто Лост имхо атмосфернее Дриминга. :)
А голос я отдаю за Однажды на Юге. Отличный модуль, спасибо.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #22 : Марта 29, 2010, 00:34 »
Голосование закрыто

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #23 : Марта 29, 2010, 00:49 »
ave, а сам голо-про-совать забыл?  :huh:

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #24 : Марта 29, 2010, 00:49 »
Нет, жюри отдельно, с отзывами, в течении недели.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #25 : Апреля 27, 2010, 20:19 »
Нет, жюри отдельно, с отзывами, в течении недели.
Как-бы не неделя, а уже месяц прошел. Какие-нибудь движения будут или где?

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #26 : Апреля 27, 2010, 23:25 »
Пинание организатора в скайпе не дает эффекта, увы.

Оффлайн d1-d5

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 420
  • Шрек, Грустный Огр
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #27 : Апреля 27, 2010, 23:29 »
Пинание организатора в скайпе не дает эффекта, увы.
Если имеется ввиду Айв, то у него последняя активность сегодня :huh:

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #28 : Апреля 28, 2010, 01:15 »
Да жив он, жив. Мадагаскарские коллеги подтверждают.

А кто-нибудь кроме организатора может просветить, что там с подведением итогов и обещанными рецензиями?

Оффлайн Mezriss

  • UR-D&D
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • mezriss
    • Просмотр профиля
Re: RPG-Кашевар зима-2010
« Ответ #29 : Мая 15, 2010, 22:00 »
Нельзя ли выложить куда-то все приключения еще раз?