Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов  (Прочитано 1804 раз)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Давно собирался "починить" арбалеты, но как-то руки не доходили.
Но вот сейчас дошли ;)


Прошу ознакомится:
Изменение арбалетов


Интересуют оценки, комментарии и предложения.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #1 : Мая 08, 2015, 12:53 »
Ох, много текста, но все-равно почитаю.


У себя я сделал вот так.
Есть новый тип арбалетов - Mighty (как и луки). Позволяет добавлять бонус на урон от +1 до +3. Каждый +1 - это сверху 100 голды.
Но мякотка в том, что если силы на самом деле нет нужной, дамаг все равно идет, но просто скорость перезарядки за каждую недостающую +1 увеличивается на одну категорию.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #2 : Мая 08, 2015, 13:08 »
Логично, но все еще не решает проблему того что арбалет как лук, но хуже.


З.Ы. Забыл добавить про требования по силе в "статью". Полез исправлять :)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #3 : Мая 08, 2015, 13:09 »
Цитировать
Вносим в фит Deadly Aim поправочку о том что арбалеты на каждый -1 к атаке получают +3 к урону. Таким образом арбалеты станут стрелять больн
Интересно, а в чём флафовое обоснование?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #4 : Мая 08, 2015, 13:14 »
Меня во всей этой истории беспокоит факт того, что все-таки лук - это мартиал, а арбалеты - симпл.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #5 : Мая 08, 2015, 13:20 »
К слову, раз вообще подняли такую тему - арбалеты ладно, они реально хоть формально симпл, а не мартиал. Но никто не думал, что делать с shortbow? Вот уж бессмысленный кусок инвентаря.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #6 : Мая 08, 2015, 13:21 »
Интересно, а в чём флафовое обоснование?
"Арбалет точнее лука". Кто-то даже где-то называл арбалет "средневековой снайперской винтовкой".

К слову, раз вообще подняли такую тему - арбалеты ладно, они реально хоть формально симпл, а не мартиал. Но никто не думал, что делать с shortbow? Вот уж бессмысленный кусок инвентаря.
Сам не знаю. Разве что утащить его в симпл.


Цитировать
Меня во всей этой истории беспокоит факт того, что все-таки лук - это мартиал, а арбалеты - симпл.
Я бы, откровенно говоря, сильно не беспокоился. Не думаю что визарды начнут качаться и таскать арбалеты ;)
Если же серьезно, то у тех кто собирается пользоваться дальнобойным оружием как основным источником причинения добра ближнему своему, обычно martial proficiency уже есть.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2015, 13:26 от Fedorchik »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #7 : Мая 08, 2015, 13:26 »
По поводу короткого лука - я вот думал выдать ему "+1 на атаку" на коротких дистанциях, ну скажем до 30 футов. Ну типа, он короткий, маленький, управляться с ним на коротких дистанциях проще...  :lol:
Короче, чтобы толк от него был.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #8 : Мая 08, 2015, 13:38 »
Да первое что приходит в голову - действительно получается почти тот же лук. Идея с увеличенным бонусом к дидли айм нравится. (Флафовое объяснение зависит от того, что вообще вкладывать в этот дидли айм, если точность, чему противоречит отсутствие precision урона, то как раз отражает, что легче целиться. Если считаем, что это как-то связано с мощностью, то отражает большую силу натяга или вообще, что болты не стрелы...) Аналог Furious Focus - при малом количестве атак как-то чрезмерно сильным выглядит.

Я меня арбалеты сделаны следующим образом: они получают статичный бонус от своей мощности, при этом для использования требуется некоторое минимальное значение силы, но существенно меньшее чем для такого же бонуса. Базовый легкий арбалет имеет бонус +1 к урону и требует значения силы 7. Увеличение цены (базовой) в два раза позволяет добавить еще +1 к урону и это увеличивает необходимую силу на 2. Т.к. у меня для легкий арбалетов скорострельность догоняется до лука за один фит, получается, что арбалет дает эффективно +5 к силе за фит. Может пригодится идея... (Тяжелые арбалеты дают +8 к урону и увеличение бонуса на 1 требуется увеличения силы всего на 1, но при этом способов уменьшить скорость перезарядки с действия движения нет, что правда компенсируется в какой-то степени в целом меньшим числом атак в моей версии системы и большим процентом навыков и абилок увеличивающих только один удар в раунд. Так что не очень применимо здесь.)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #9 : Мая 08, 2015, 14:02 »
К слову, раз вообще подняли такую тему - арбалеты ладно, они реально хоть формально симпл, а не мартиал. Но никто не думал, что делать с shortbow? Вот уж бессмысленный кусок инвентаря.
Если использовать моего Seeker'а для ПФ, то это очевидно: что б взять полурослика и получить +1 к атаке.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #10 : Мая 09, 2015, 11:22 »
что делать с shortbow? Вот уж бессмысленный кусок инвентаря.
Так там же добрая половина списка Weapons and Armory - без пользы место занимают. Часть оружия просто друг друга дублирует, всплывая в списке эквипа под разными названиями.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #11 : Мая 27, 2015, 08:07 »
Может тогда арбалеты пусть игнорируют броню оппонента, т.е. попадание с них происходит как с луча варлока. Можно ввести ограничение на попадание, а, скажем, 4 брони. Т.е. стреляя из арбалета показатель брони цели считается на 4 меньше. Как идея?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Re: [Pathfinder][Homebrew] Правила для арбалетов
« Ответ #12 : Мая 27, 2015, 10:55 »
Может тогда арбалеты пусть игнорируют броню оппонента, т.е. попадание с них происходит как с луча варлока. Можно ввести ограничение на попадание, а, скажем, 4 брони. Т.е. стреляя из арбалета показатель брони цели считается на 4 меньше. Как идея?
Такая идея часто используется для огнестрела (по крайней мере на ближней дистанции) в фэнтези-д20, арбалеты для такого имхо слабоваты.