Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Jagged alliance SW  (Прочитано 823 раз)

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Jagged alliance SW
« : Май 27, 2015, 12:41 »
Ни кто случаем не пробовал реализовать ролевую настолку по мотивам прекрасной игры Jagged alliance ?
Вот думаю для SW сделать порт т.к. как мне кажется SW для тактических боевок - самое то. Как бы организовать создание и спонсирование ополчений и бои в которых не участвуют игроки. Может у кого то есть идеи по этому поводу да и по другим механикам игры.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 080
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Jagged alliance SW
« Ответ #1 : Май 27, 2015, 12:56 »
Спонисирование ополчения можно сделать либо по правилам массовых сражений, либо как кораблики в PotSM.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Jagged alliance SW
« Ответ #2 : Май 28, 2015, 12:59 »
Это зависит от того, насколько игроки хотят с этим ополчением заморачиваться. Если по минимуму - то один отряд стоит "условно" 1000 песо в месяц. Если ты платишь им 500, то они при проверке в бою имею штрафы, если 1500 в месяц, то получают бонусы.
Это программа минимум.

Если игрокам тема интересна, то назначь каждому отряду лидера, пусть у него учитываются командирские навыки. Посмотри сеттинг Wierd War II, там есть дополнительные правила и перки для управления отрядами.
Введи стоимость одного бойца. Допустим 10 песо в месяц. Тогда можно использовать отряды разной численности. Т.е. отряд в 100 человек обходится в 1000 песо в месяц в норме. И опять есть возможность доп. финансирования, или уменьшенного "пайка". Это может выражаться в улучшенном вооружении и снаряжении, или в его скудности.
При сражении крупных отрядов учитывай, что обычно в случае проигрыша отряд не исчезает совсем, а теряет некую часть и отступает. Я бы считал подъёмы при встречном броске и умножал их на 10% численности бойцов. Т.е. поражение с перевесом в 2 подъёма это потеря 30% личного состава и отступление. Начиная с какого-то % потерь можно начинать кидать проверки командного навыка командира, на тему не разбежался ли отряд полностью.
Тут огромный простор для добавления всевозможных модификаторов.

Сражение бы этих отрядов организовал бы на основе правил по массовым битвам.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 495
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: Jagged alliance SW
« Ответ #3 : Май 29, 2015, 11:15 »
Мы такую систему прорабатывали для нашей Project Agni, но не уверен, что масс комбат войдет в финальный вариант книги.
Официальный сайт *Link Removed*
*Link Removed*

Оффлайн Menos

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Jagged alliance SW
« Ответ #4 : Сентябрь 06, 2015, 19:55 »
Dungeon, если в итоге всё-таки реализуете во что-то цельное - дайте знать, как старый фан игры весьма заинтересован.  :)
Джедайскую погань клином бей,
Каленым железом выжигай заразу!
Струсить, товарищ, в бою не смей!
Помни - АЙ ЭМ ЁР ФАЗЭР!!!