Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Возможны ли Шагающие Танки и Доспехи на ДВС?  (Прочитано 1627 раз)

Оффлайн MikeBirukov

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Возможны ли Шагающие Танки и силовые доспехи?
И как это отразить в игровой механике?
Эта информация поможет в оформление моего сеттинга.
https://docs.google.com/document/d/1DtbzsQty_gQhTHzwUCXY0xYPWT7ky-81IG_1mpVnVTM/edit?usp=sharing
О мире.
И так нас ТУ6. Страна с лёгким налётом ДизельПанка, которая развилась до ламповой электроники.
Страна предоставляет собой экономическим и индустреальным гигантом по сравнению с отсталыми империями, царствам и т.д.
« Последнее редактирование: Июня 12, 2015, 16:06 от MikeBirukov »

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Если вам они нужны для антуражу, то возможны. А с точки зрения реалистичности нет.

Т.е. шагающий танк на ДВС возможен, и где-то даже на ютубе были образцы. Но он будет сильно уступать классической технике.

Если под силовым доспехом вы имеете в виду экзоскелет, который усиливает физические параметры бойца и при этом "несёт" свой вес, плюс вес защиты, оружия, снаряжения , то на ДВС это маловероятно.

В любом случае, для механизмов с такой сложностью алгоритмов движения скорее будет применяться гибридная система. Все приводы движутся благодаря электро/гидро системам, а ДВС просто крутит динаму, чтоб обеспечить питание. Как на современных гибридных автомобилях.

Оффлайн MikeBirukov

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
stafi
Если под силовым доспехом вы имеете в виду экзоскелет, который усиливает физические параметры бойца и при этом "несёт" свой вес, плюс вес защиты, оружия, снаряжения , то на ДВС это маловероятно.

В любом случае, для механизмов с такой сложностью алгоритмов движения скорее будет применяться гибридная система. Все приводы движутся благодаря электро/гидро системам, а ДВС просто крутит динаму, чтоб обеспечить питание. Как на современных гибридных автомобилях.

А можешь сказать статы Силового Доспеха!?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
А можешь сказать статы Силового Доспеха!?
Силовой доспех (powered combat armor) с ТУ9 из ультра-теха имеют +10 силы, супер-прыжок 1, броню 70/50 (70 на торс и череп, 50 на все остальные места), и кучу встроенных гаджетов. Работает без подзарядки 18 часов. У него есть ещё несколько статов, вроде веса и стоимости, но они - не проблема того, кто его носит, а того, кто его посылает.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Возможны ли Шагающие Танки и силовые доспехи?
Да. Шагающий танк = шагающий экскаватор. Силовой доспех = гидравлический домкрат с ДВС приводом, т.е. тот же ковш от экскаватора.

И как это отразить в игровой механике?
http://forums.sjgames.com/ - если задать вопрос там, можно получить официальный ответ. Ну и есть несколько книг где это все описано, напр. ГУРПС стимпанк и клиффхэнгерз

И так нас ТУ6. Страна с лёгким налётом ДизельПанка, которая развилась до ламповой электроники.
Страна предоставляет собой экономическим и индустреальным гигантом по сравнению с отсталыми империями, царствам и т.д.
США 1946+? Хороший выбор! Сейчас полно материалов на тему - тот же мхф "Агент Картер".

Силовой доспех (powered combat armor) с ТУ9 из ультра-теха имеют +10 силы, супер-прыжок 1, броню 70/50 (70 на торс и череп, 50 на все остальные места), и кучу встроенных гаджетов.
Я бы цифровал аналогично и под "дизеля", только урезал бы прыжок/скорость, а вооружением/броней обвешивал как легкий танк. Панцеркляйны из известных в узких кругах тактических шахмат "Операция Silent storm" ИМХО довольно стильно имитируют то, что нужно.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Немного картинок для ваших дизель панковских шагателей.
Есть такая игрушка Dust Tactics
https://www.google.com/search?q=dust+tabletop+game&espv=2&biw=1280&bih=939&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAYQ_AUoAWoVChMIjYHLvcfsxgIViP5yCh3Y5wMy