Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Play-by-post: как отыгрывать комбат?  (Прочитано 3234 раз)

egalor

  • Гость
Тут возникла мысль с товарищами поиграть по почте, ибо все равно все перед компами на работах сидим. :)

Поделитесь опытом, плиз.

Особенно меня интересует, каким образом проходят сражения по почте (один удар = одно письмо не покатит, слишком долго).

Спасибо!

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #1 : Июля 13, 2010, 13:56 »
Систему подобрать адекватную. Желательно бездайсовую, и с системой "ставок" расходуемого ресурса.

egalor

  • Гость
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #2 : Июля 13, 2010, 14:28 »
Систему подобрать адекватную. Желательно бездайсовую, и с системой "ставок" расходуемого ресурса.

Система есть, она дайсовая и пересмотру не подлежит.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #3 : Июля 13, 2010, 14:30 »
Так скажи, какая! А то как советы давать?

egalor

  • Гость
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #4 : Июля 13, 2010, 14:31 »
Dark Heresy / WFRP.

Но совет можно дать по любой дайсовой системе, где комбат длится несколько раундов.

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #5 : Июля 13, 2010, 15:31 »
играть не по почте, а конференцией в скайпе/джаббере или чатом в каком-нибудь ирке... и/или преодолеть твердолобость и сменить систему...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #6 : Июля 13, 2010, 17:08 »
Чисто теоретически, можно и систему не менять, а соорудить надстройку на правила, если не жалко головной мозг. В незапамятные времена разные люди делали что-то в этом духе - http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1420&page=1. Что-то похожее можно и на ВХ накрутить...
Но проще всё-таки систему менять, действительно.

egalor

  • Гость
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #7 : Июля 13, 2010, 17:16 »
Народ, на изучение новых систем просто нет времени, сорри. Равно как и на создание надстроек.

В общем, ясно - решений на эту тему по дайсовой системе у местных не имеется. Придется что-то придумывать свое... Спасибо!

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #8 : Июля 13, 2010, 17:57 »
Google Wave.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #9 : Июля 13, 2010, 18:08 »
+1 к Google Wave.
Проблему с раундами и дайсами не решит, но динамика там хотя бы не такая как в почте.

egalor

  • Гость
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #10 : Июля 13, 2010, 18:35 »
Google Wave.

Спасибо, но на работе доступна только почта (левые ресурсы мониторятся). Поэтому сторонние ресурсы не рассматриваются. Только play-by-post, дайсы можно таскать с собой.

Оффлайн shizzar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #11 : Июля 14, 2010, 08:32 »
В своё время водил по почте несколько игр. Комбат решался таким образом: игроки описывали свои действия во время комбата в неигровых терминах, а моделировал ситуацию, описывал техническую часть и дайсы кидал мастер. Выглядело это примерно так (по системе ГУРПС):

Мастер:
в бар, где вы сидите, входит группа  вооружённых дубинками людей, мускулатурой и грацией сильно напоминающих горил. Они в развалочку идут к вашему столику, перегораживая ваши пути отступления. Их вдвое больше вас.

Игрок 1:
вскакиваю со стула, пинаю его в сторону одного из горилл, делаю подсечку другому.

Игрок 2:
жду, пока один из них не попытается нанести удар, перехватываю его руку, заламываю, использую его в качестве щита.

Игрок 3:
эффектно Достаю балисонг и отмахиваюсь от горилл, но пока в ход не пускаю.

Мастер:
(первый: acrobatics roll made by 3; all-out attack: kicking roll made by 2, dodge failed, stool does 1 damage, opponent pinned for a round; kicking roll, aiming feet, failed by 1; opponent: club roll made by 4, club does 4 damage in the arm)
Твой стул не сбил нападающего с ног, но пока можешь о нём не беспокоиться. Делая подсечку ты немного поскользнулся в виски, который разлил вставая, и горилла просто перешагнул через твою ногу, занося над головой дубинку. Твоё плечё с неприятным хрустом признало весомость его аргумента.

(второй: judo parry made exactly, judo roll made by 4, strength contest won by 2; opponent: stunned for the round; another opponent: club roll (-2 penalty for shield) failed by one)
Хорошо отработанным движением ты заломал руку нападающего, дубинка упала на пол, горилла взвыл от боли. Ты оказался у него за спиной, поставив его между собой и вторым нападающим, который попытался тебя ударить, но удар получился некудышным - уж больно крупным был молодчик, сипевший от боли между вами.

(третий: fastdraw (knife) made by 5, intimidate made by 3)
Вокруг твоей руки заплясали серебрянные крылья ножа-бабочки и горилла, который уже было полез к тебе с претензиями, тупо уставился на лезвие, которое как-бы ниоткуда появилось у него под носом. Он нерешительно шагнул назад, украткой высматривая себе другую цель.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2010, 08:35 от shizzar »

Оффлайн Untitled

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #12 : Июля 14, 2010, 12:52 »
Попробуй почитать вот эту статью Дэвида Натча, посвященной игре по WFRP и именно PBEM.

egalor

  • Гость
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #13 : Июля 14, 2010, 15:08 »
Попробуй почитать вот эту статью Дэвида Натча, посвященной игре по WFRP и именно PBEM.

То, что я искал. Спасибо!

Кстати, вчера, размышляя о способах проведения сражений по почте, меня посетила мысль: что, если игроки перед игрой самостоятельно накидают несколько десятков случайных чисел и пришлют мне, а я эти результаты буду использовать в определенном порядке вместо кидания ими дайсов во время игры?

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #14 : Июля 14, 2010, 15:59 »
не совсем понятно: зачем это делать игрокам?

egalor

  • Гость
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #15 : Июля 14, 2010, 16:30 »
не совсем понятно: зачем это делать игрокам?

Игроки не любят, когда за них кидает ГМ (я их понимаю).

Оффлайн Terenar

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #16 : Августа 12, 2010, 11:29 »
а зачем играть по почте, когда есть куча прог для игры в ДнД по сети (кстати не только днд)? Вот к примеру Fantasy grounds 2. Сам на работе гоняюсь =D

правда там есть нек. трудности, ибо прога платная....как бы =)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #17 : Августа 12, 2010, 12:36 »
а зачем играть по почте, когда есть куча прог для игры в ДнД по сети (кстати не только днд)? Вот к примеру Fantasy grounds 2. Сам на работе гоняюсь =D
В серьёзных конторах будут проблемы с установкой клиента. А почта есть всегда.

egalor

  • Гость
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #18 : Августа 12, 2010, 12:58 »
В серьёзных конторах будут проблемы с установкой клиента. А почта есть всегда.

В том и дело, потому именно что "play-by-post".

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Play-by-post: как отыгрывать комбат?
« Ответ #19 : Августа 12, 2010, 15:02 »
Идеальная (наверно) система для отыгрыша комбата, это что-то типа "Спарты". Определяется сложность энкаунтера, делается ровно 1 бросок, который определяет результат всего боя. Потом нарративно или как ГМ скажет описывается результат - в зависимости от крутости противников от "разошлись с царапинами" до "убил нафиг"... Быстро и эффективно, имхо, т.е. как раз то, что нужно для PbP.