Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вести с полей: август 2015  (Прочитано 1190 раз)

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Вести с полей: август 2015
« : Август 06, 2015, 18:53 »

Днепропетровск,ул. Орловская, д.6 http://dp.vgorode.ua/news/sobytyia/81719/
"Якобы до революции тут жил колдун с 16-летней женой, которую он одурманил своими чарами. ...Она ненавидела мужа за это и в один день сожгла колдуна живьем в этом доме."

А мы продолжаем начатый в июне кампейн "Склепъ Закрѣвскаго" по сеттингу Небесный Екатеринослав по системе "Красная земля" http://rpg-world.org/index.php/topic,8012.msg172275.html#msg172275 .

"Экспозиция" более-менее завершена, часть протагонистов убита, оставшаяся часть узнала собственно о склепе, его важности для будущего Красной Земли и получила карту к оному склепу, но решила в данжон не идти, а организовать в Екатеринославе банду зеленых повстанцев и начать "бить-убивать"ТМ.

Среди подвигов народных героев: отравление лошадного состава местных извозчиков путем наведения порчи с целью монополизации рынка, подрыв трубы местной электростанции для отвлечения внимания полиции, налет на участок городской стражи Юга России с целью освобождения сочувствующих заключенных.

Завершенные квесты:
"На Екатеринослав!" - партии удалось добраться до Екатеринослава поездом, несмотря на попытку ограбления анархистами под предводительством new recurring villains слепой анарховедьмы Аглаи и брутального матроса-дезертира Кошкодавленко, прерванную нападением красных крылатых зооантропов под предводительством краскома Некробионтова.
"На службе барона Врангеля" - партия оказала неоценимую помощь бойцам городской стражи Екатеринослава, путем поиска и уничтожения анархического подполья "зуб на которых" у партийцев был еще с предыдущего квеста. Имеет место очередная схватка с recurring villains. Кошкодавленко пленен.
"Свобода Змея Бурака" - местный колдун-характерник был убит своей молодой женой-ведьмой и с 1917-го года его призрак "был у нее на посылках". Зеленые товарищи из партии ведьму "поправили", в логово ее союзницы recurring villain Аглаи не поехали, а духа - освободили.
"Синематографичное убийство" - один из сопартийцев стал жертвой убийцы на территории съемочного павильона кино-треста "Межрабпром Русь". Отдельного упоминания заслуживают серебряные пули покрытые каббалистическими символами под американский самозарядный кольт, который, видимо, был орудием убийства. Партии данный квест слегка надоел и, определив имя убийцы, протагонисты занялись сколачиванием банды.
"В подвалах белых сатрапов" - после применения неортодоксальных методов допроса при свидетелях из немертвых сотрудников городской стражи партия оказывается заключена в местной тюрьме. Однако, налет банды Зямы "Скрипача" Ротмана, желающей добраться до одного из заключенных (которым оказывается recurring villain Кошкодавленко) дает протагонистам шанс избежать сурового суда и выяснить чего (или кого) именно ищут в подвалах городской тюрьмы анархисты Екатеринослава.
otchot
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2015, 18:20 от Abash »

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 603
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: август 2015
« Ответ #1 : Август 17, 2015, 21:25 »
На выходных принял участие в Ролеконе Се... пардон, конвенте имени Иеронима Карла Фридриха, барона Мюнхаузена, который для меня оказался посвящён теме памяти и забвения: в двух играх с моим участием фигурировали персонажи с амнезией, в третьей один герой потерял память (правда, за пол-секунды до смерти), а ещё я перед выходом из дома забыл положить в портфель специально приготовленный мешочек с дайсами.

Игра по "Королевству Ничто" у Хикс порадовала интересными прегенами с качественно придуманной предысторией (которую мы постепенно вспоминали/выясняли в ходе игры), красочными NPC, очень живо отыгранными ведущей, и большим количеством событий. Иногда, правда, Мария так увлекалась, что чуть ли не начинала отыгрывать и наших персонажей, плюс хэппи-энд показался мне срежессированным, ибо почти на каждый наш провал находился свой мастерский рояль в кустах. Достаточно сказать, что из 5 или 6 бросков, сделанных мною за игру, только один был успешным (плюс ещё одна видимо безнадёжная ситуация разрешилась в мою пользу без броска), но мой персонаж (героиновый наркоман и "плохой парень", бывший банковский работник и спортбайкер по кличке "Гонщик") в итоге уехал в закат в полном шоколаде. И это при том, что в KoN два провала подряд означают практически гибель персонажа. Но в целом мне понравилось, я оценил потенциал системы и хочу ещё.

Субботним вечером провёл Death Frost Doom (новую версию, ту, что с участием Зака Смита) по LotFP. Далее немного сухой статистики. Выжили два персонажа из семи и только за счёт того, что были задоминированы сущностями с Алгола и Веги, которые заставили их уйти прочь в последний момент; один при этом остался без глаза, который сам себе и вырезал, находясь в ясном уме. Что касается остальных, то у мага раскололся череп, когда во рту начали бесконтрольно расти новые зубы; воин надышался ядовитых спор; клерик был убит товарищами, когда попытался в припадке безумия принести второго специалиста в жертву; а тот, осознав, что на них надвигается орда нежити, заколол воительницу, а сам прыгнул в бездну.
Мне очень понравилось, игрокам, насколько я могу судить, тоже, но могло получиться и лучше. Пожалуй, я сумел вынести из этого вождения несколько полезных уроков. (А ещё в голове зашевелилась еретическая мысль о том, что надо бы взломать олдскульное D&D в сторону удаления из него пораундовой боёвки).

В воскресенье же водил Rsi*Run -- игру от Мэг Бейкер про псиоников с амнезией, убегающих от таинственных "людей в чёрном", с механикой, уходящей корнями в Otherkind. Герои -- Серое Перо, Дылда и Старикан -- сбежали и более-менее нашли ответы на свои вопросы, и на этот раз, кажется, вполне заслуженно. Но в целом получилось на четвёрку с минусом, некоторые важные моменты, практически никак не раскрытые в рулбуке, я осознал только постфактум. И до сих пор вижу пару проблем, с которыми не знаю, что делать: (а) финал рискует оказаться слишком слабо вытекающим из событий основной части игры (та же фигня видится мне в "Фиаско"; (б) слишком велик шанс, что отвечать на вопросы персонажа будет его игрок, который эти вопросы и придумал -- привет от принципа Сеге.

P.S.: Да, подробнее про наши KoN и P*R написал witpun на Имке: http://imaginaria.ru/p/chto-to-konchaetsya-chto-to-nachinaetsya.html
« Последнее редактирование: Август 17, 2015, 21:40 от Dmitry Gerasimov »
А я тоже знаю принцип lumpley.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 723
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: Вести с полей: август 2015
« Ответ #2 : Август 25, 2015, 00:42 »
Попробую что ли.
Кингмейкер - онлайн по ролл20. уже 9 сессий с дополнениями (пока два квеста из Tales of Old Margreve и один из Dungeon Interludes).
Избили и сожгли Пустого человека, не согласились на сомнительные предложения Поющего Древа, словили Фалгрим Снига, расправились с 4-кой тролля, договорились с кобольдами, один персонаж свалился в яму с серой слизью, убили полу-демонического крысолака, отобрали мед у пчелиной королевы, побегали от птицы Рок, два персонажа погибли от рук эльфов под Рестовом (спасибо игроку который решил заменить персонажа и создал маленький энкаунтер, зараза)...
Построили стену вокруг Торгового Поста, разбили садики, звериные ямы. Один игрок планирует построить лесопилку.
Вчера игроки столкнулись с Оленьим Владыкой и разошлись потрепанные обе стороны.
Ребята реально увлеклись строительством домиков (механика даунтайма) и за три месяца игрового времени Торговый пост Олега немного разросся.
Несмотря на многие нюансы как меня (в первую очередь) так и игроков - игра идет живенько. Хотя после каждой сессии рву на себе головы и есть ощущение что сессию провел еще хуже чем предыдущую.
Один из отзывов игроков: "Постоянно не хватает людей, чтобы что-то сделать" (в даунтайме).
Учится мне еще и учится :-)
П.С. обилие архетипов для классов в ПФ это очень большая головная боль.
П.П.С. пока как-то так веду записи: http://kingmaker.palikhov.com.ua
« Последнее редактирование: Август 25, 2015, 00:50 от Palant »
Хто не скаче той не скаче

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: август 2015
« Ответ #3 : Август 25, 2015, 11:08 »
... реально увлеклись строительством домиков (механика даунтайма) ...
Домики рулят, когда игрокам нравится. Торговый пост с домиками - это вполне себе квестовая локация на 36 серий, аки в "Дэдвуде" http://www.imdb.com/title/tt0348914/

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 723
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: Вести с полей: август 2015
« Ответ #4 : Август 25, 2015, 12:34 »
Домики рулят, когда игрокам нравится. Торговый пост с домиками - это вполне себе квестовая локация на 36 серий, аки в "Дэдвуде" http://www.imdb.com/title/tt0348914/
Смотрел. Или "Ад на колесах" тоже ничего так.
Хто не скаче той не скаче

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: август 2015
« Ответ #5 : Август 26, 2015, 13:01 »
Поиграл стартовое приключение в краснодарской ложе PFS.
Собрал партию на новый-новый Мир Тьмы, провел первую из двух вводных сессий, используя механику из Innocents.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 701
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: август 2015
« Ответ #6 : Август 26, 2015, 13:51 »
Я продолжаю свои экзерсисы по мотивам Звездных войн - старая республика.
Группа будущих ситов , сумела таки попасть на коррибан, преодолеть живыми первые ритуалы , и даже продаться имперской разведке, а потом перекинуться двойными агентами слив факт установки жучков. Интригуют злоумышляют подставляют конкурентов.

Активно тестирую идею "Джедаи как мартиальщики" - из недостатков- персонажи выходят весьма громоздкими и навороченными, быстро и чётко рулить манёврами и ресурсами пока может только один игрок который не поленился подробно изучить систему и нарисовать себе карточки манёвров.

Второй минус- что сражение нескольких форс адептов это большая нагрузка на мастера тк надо помнить у кого какие манёвры и вообще.

Из плюсов - бой весьма похож на то что есть в фильмах - много парирований и прощупывания пробными ударами, швыряния друг друга в стены и кидания тяжёлыми предметами форсой- чтобы потом обменяться 1-2 смертельными ударами

Планирую довести за 1-2 сессии компейн до некого логического завершения (окончание обучения на коррибане и обретение учителя) чтобы поставить вопрос ребром- продолжать звёздные войны да\нет