Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Привет, мои человекообразные друзья!

В порыве очередного безумия сделал свои собственные хоумрулы по поводу объектов.
В целом повысил кол-во хитпоинтов материалов (и соответственно объектов) из всего, что тряпошнее железа.

Увеличил кол-во хитов у оружия. Ослабил падение хитов с уменьшением оружия и уменьшил увеличение хитов с увеличением оружия. В целом хочу меньше разброса по статам.
А также запилил увеличение хитов и харднесса у магических вещей, а то в ванили они ну совсем тряпошные и с левелами не скейлятся.

Лежит все вот тут.

Ссылка

Автор Тема: [Pathfinder][Homebrew] Объекты, hardness, ломание стен мечом  (Прочитано 3243 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Половинить харднесс хорошо, но только до встречи мостры с харднессом (емнип големы и анимутед обжекты имеют не ДР, а харднессы).

Не, у големов DR, так что не проблема.
Вот у animated object - hardness, ну ничего страшного, на расстановку сил это не сильно влияет, ей-богу.

Цитировать
Battleaxe сломается после вырубки 1-2 хороших деревянных дверей. А после нескольких ударов по такой двери, получит состояние broken.

Это смотря как мочить по двери. Если со всего маха, не желая топора - то да, сломается. А ты не мочи со всей дури, бей как нормальные люди.
Если не юзать павер, то обычную хорошую деревянную дверь (hardness 5, hp 30) мужик с силой 14 с топором (1д8) сломает за... 30 / 2.5 = 12 ударов. Топор при этом получит 2 хита урона из своих 8 хитов. То есть ресурса топора хватит на раскрошивание в труху 4 дверей. Хм, тут можно поиграться с цифрами. Скажем сделать 1 урон за 10 ударов.




Аааа... так ты об этом... Ну ясно понятно, что надо учитывать hardness металла, ну common sense боюсь я прописать правилами не смогу. То есть для определения урона по топору, надо считать что у него hardness 10, а не 5. :)
Я как-то и подумать не мог, что это не очевидно, каюсь. :)
« Последнее редактирование: Августа 18, 2015, 17:15 от Мистер Хомяк »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Скажем сделать 1 урон за 10 ударов.

Скорее с харднесом имхо - допустим оружие получает урон только если харднесс объекта не менее 2/3 от собственного. Или половина.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Ну ясно понятно, что надо учитывать hardness металла, ну common sense боюсь я прописать правилами не смогу. То есть для определения урона по топору, надо считать что у него hardness 10, а не 5. :)
Я как-то и подумать не мог, что это не очевидно, каюсь. :)

Ну, тогда возможно common sense ещё и скажет, что хитов у железного топорища боевого топора должно не 8 как у деревянной рукояти, а порядка 15-30 как у железного предмета, что позволит сломать 5-10 добротных деревянных дверей, прежде чем лезвие топора затупится (broken).

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
И по прежнему ничто не остановит шахтера-Soulknife'а :)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
И по прежнему ничто не остановит шахтера-Soulknife'а :)

Ну это 3P контент, лично у меня он не разрешен, так что это не моя проблема. Я Psionics Unleashed даже не читал.  :D

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Цитировать
Вот ни разу даже не натыкался на них...
Всегда можно посмотреть правила по сложным местностям (из DMG - obstacle является частным случаем).  :)

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Артефакты в любом случае по правилам нельзя разрушить никак, кроме как особым способом.

Привет кирка с навершием из артефакта.  :))


Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Ну это 3P контент, лично у меня он не разрешен, так что это не моя проблема. Я Psionics Unleashed даже не читал.  :D

Я подожду пока ты прочитаешь Occult Adventures до архетипа магуса Mindblade.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Привет кирка с навершием из артефакта.  :))

На таком паверлевеле у меня проблем с восприятием механики игры нет.

Цитировать
Я подожду пока ты прочитаешь Occult Adventures до архетипа магуса Mindblade.

Да, Occult читал, но по диагонали, в любом случае в лучшем случае эта книжка войдет в мою ролевую практику не раньше, чем через полгода. Просто потому, что там конечно много чего интересного, но я не вижу пока большого интереса к ней у игроков.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Цитировать
Привет кирка с навершием из артефакта.

Цитировать
На таком паверлевеле у меня проблем с восприятием механики игры нет.
Мне кажется, что тут вопрос не в паверлевеле (артефакты чаще попадают в руки героев на высоких уровнях, но у них в любом случае вроде нет цены?). Просто если герой ломает стену киркой или топором - это более-менее естественное действие, и проблема с обработкой системой заявки видна. Если Фродо использует попавшее к нему Кольцо Всевластия для того, чтобы построить вечный двигатель (а что, оно же неразрушимо, не нагревается и так далее!) - игрок за него явно выпал из подразумеваемой активности. Каменный топор из артефакта на палочке - из той же оперы, если это не специальная артефактная кирка Разрушитель Гор короля Уже-не-под-горой Двалина Пятого.  :)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Привет кирка с навершием из артефакта.

Неразрушимость артефакта не много дает на самом деле с точки зрения разрушения стен. Вон веревка с точки зрения кувалды слабо разрушима и ничего... Неподходящее оружие и все.

Цитировать
Если Фродо использует попавшее к нему Кольцо Всевластия для того, чтобы построить вечный двигатель (а что, оно же неразрушимо, не нагревается и так далее!) - игрок за него явно выпал из подразумеваемой активности.

Мне представляется, что использование неразрушимости артефактного топора или меча для прорубания стен это явление совсем другой категории чем попытки привлечения физики реального мира as is к фэнтезийно-магическому.