Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Боевые стили (очередные)  (Прочитано 840 раз)

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Боевые стили (очередные)
« : Август 22, 2015, 00:48 »
Данный хоумрул затрагивает тему фехтования, расширяя и углубляя просторы мастерства, которого персонаж может достигнуть на этом поприще. Хотя куда уж больше - яростная атака, круговая атака, флорентийская школа, упреждающий удар, контратака...
Обычно бойцы имеют разнообразие между собой только на начальных уровнях, на более высоких они становятся очень похожи друг на друга. Этот хоумрул позволяет частично избавить их от этого недостатка, так как добавляет 9 новых черт - достаточно большого количества, на мой взгляд, чтобы персонаж смог взять их все.


Я не претендую на баланс и реалистичность, просто вдруг в голове родилась эта концепция.


И так...

Путь меча: книга первая
Требования: новичок, драка к8
Описание:“Скрещивая меч с мечом противника, не  заботься о  том,  рубишь  ты сильно или слабо; просто руби и убей врага.Всегда стремись  убить  врага.  Не  пытайся  рубить  сильно  и, конечно,  не  думай  о  том, чтобы рубить слабо. Ты должен быть озабочен лишь тем, чтобы убить врага.” Миямото Мусами, Книга пяти колец.
Эффект: Выбери оружие по правилам “Именное оружие”, оно должно быть одноручным и клинковым. Когда дерешься этим оружием, раз за бой ты можешь потратить фишку и перебросить проверку урона с него. Если у тебя есть черты иайдзюцу или дуэлей, то их эффекты приходят в действие при использовании этого оружия.

Путь меча: книга вторая
Требования: закаленный, “Путь меча: книга первая"
Описание: Путь меча учит, что воин всегда должен быть готов к бою, что в бою и в быту его дух должен быть един. Когда воин постигает это, он становится готов к бою всегда.
Эффект: В случае, если персонажа пытаются застать врасплох, он может сделать проверку характера с -2. В случае успеха он считается наготове. Если у персонажа есть черты “Путь меча: книга вторая” и “Шестое чувство”, то игрок выбирает какой параметр будет проходить проверку - внимание или характер, и эта проверка будет проходить без штрафа -2.

Путь меча: книга третья
Требования: ветеран, “Путь меча: книга вторая"
Описание: Путь меча учит, что воин должен знать не только когда бой начинается, но и когда заканчивается. Расслабление после последнего удара и окончательное возвращения меча в ножны направляет ресурсы организма на более нужные задачи.
Эффект: В конце боя персонаж делает проверку характера со штрафом -2. В случае успеха он убирает одну рану, полученную за этот бой - всё оказалось не так страшно, как могло показаться сначала.

Иайдзюцу: ранг 1
Требования: новичок, “Путь меча: книга первая"
Описание: Иайдзюцу - техника использования меча, предназначенная для защиты от внезапных нападений.
Эффект: Если персонажа атакуют в ближнем бою, а его выбранный меч спрятан в ножны, то как часть реакции на атаку он может вынуть меч из ножен и добавить бонус +2 к своей защите против этой атаки. Бонус увеличивается до +3 если у персонажа есть черта “Контратака” и до +4 если у персонажа есть черта “Контратака+”.

Иайдзюцу: ранг 2
Требования: ветеран, “Иайдзюцу: ранг 1"
Описание: Как говорится, лучшая защита - это нападение. Воины, постигшие защитные возможности иайдзюцу, способны поразить врага до его атаки.
Эффект: Если персонажа атакуют в ближнем бою, а его выбранный меч спрятан в ножны, то как часть реакции на атаку он может вынуть меч из ножен и мгновенно контратаковать до того, как противник сделает проверку на попадание. Кроме этого эта контратака получает бонус к урону +1 если у персонажа есть черта “Контратака” или +2 если у персонажа есть черта “Контратака+”. Если эта атака привела противника в состояние шока, смерти либо иного другого состояния, когда он не может тебя атаковать, то не происходит и атаки, спровоцировавшей эту контратаку.

Иайдзюцу: ранг 3
Требования: легенда, “Иайдзюцу: ранг 2"
Описание: Финальная техника владения иайдзюцу - совершить атаку и вернуть меч в ножны до того, как противник заметил удар.
Эффект: В конце своего хода персонаж может провести особый прием “скрытый разрез” - вернуть свой меч в ножны и добавить дополнительный урон +d6 на одну свершенную за этот ход и попавшую атаку, которая не была яростной. Вполне нормально, если цель не переживет этот бонусный урон, однако уже успела что-то сделать - в этом-то и суть. Если персонаж так поступает, то он не может вынимать меч из ножен до начала своего следующего хода.

Дуэль: ранг 1
Требования: новичок, “Путь меча: книга первая"
Описание: Бой один на один, без помех, открывает для бойцов новые возможности, применимые только в такой дуэли - полностью сосредоточиться на одном противнике, читать его как книгу и полностью подстроится под этот бой.
Эффект: Если в прошлом боевой ходу персонаж атаковал эту цель и только её, при этом он использует свое выбранное оружие, то он может потратить действие и провести финт - сделать встречную проверку своей смекалки против смекалки противника. Результат этой проверки трактуется как проверка драки против защиты.

Дуэль: ранг 2
Требования: ветеран, “Дуэль: ранг 1"
Описание: Опытный дуэлянт всегда целится в наиболее уязвимые места своей цели.
Эффект: Если в прошлом боевой ходу персонаж атаковал эту цель и только её, при этом он использует свое выбранное оружие, то он получает +2 ББ против этой цели, этот бонус не может быть проигнорирован.

Дуэль: ранг 3
Требования: легенда, “Дуэль: ранг 2"
Описание: Знай своего противника, и ты сможешь поразить его самое слабое место.
Эффект: Если в прошлом боевой ходу персонаж атаковал эту цель и только её, при этом он использует свое выбранное оружие, то его дополнительный урон при подъеме равен смекалке, а не d6.
« Последнее редактирование: Август 22, 2015, 00:51 от mrVoid »

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Боевые стили (очередные)
« Ответ #1 : Август 22, 2015, 23:57 »
Занятно. Спасибо.

 

KW IP Stats