Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong  (Прочитано 4110 раз)

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #30 : Август 25, 2015, 13:37 »
Чёт как то с плеча рубите.
Умели бы делать хорошо - сделали бы Шэдоуран:Ведьмак или Шэдоуран:Сан Андреас. Я к тому, что не надо требовать от ностальгического сувенира чего-то выдающегося. Есть там любимая Ренраку с Сильвер Старом - и достаточно. Остальное можно самому досочинять.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #31 : Август 25, 2015, 22:27 »
Astion. Да, Кайндли Ченг. Ошибка.

Я не дошел до конца. Пока в отношениях персонажей меня все устраивает. Также я думаю, что не перестанет и в конце.

Заметно, что диалоги писали разные люди. Что приятно.

Я уверен, что вам нравится Берлин. На этом лучше и остаться. Со временем пройдете остальные еще раз.

P.S.: Руководитель Hairbranded Studios - Jordan Weisman, дизайнер первых трех редакций и основатель FASA.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
    • SaF Gang Design
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #32 : Август 27, 2015, 23:50 »
Шэдоуран:Сан Андреас.

Вооот. Этот джентльмен понимает. И от Vampire: Vice City я бы тоже не отказался.
И спросит Бог: "Никем не ставший,
Зачем ты жил? Что смех твой значит?"
"Я утешал рабов уставших", - отвечу я.
И Бог заплачет...

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #33 : Август 28, 2015, 12:33 »
P.S.: Руководитель Hairbranded Studios - Jordan Weisman, дизайнер первых трех редакций и основатель FASA.
Это многое объясняет. Даже ухудшение качества контента со временем.



Вооот. Этот джентльмен понимает. И от Vampire: Vice City я бы тоже не отказался.
Да та же линейка за "Охотника за головами" в ММОРПГ "Звездные войны: Старая республика" - вполне себе киберпанк с твилеками эльфами и гаммореанцами орками. Хотя там, конечно, больше фокус на бей-беги чем искрометный йумор в диалогах. И может быть хуже Сиэтла, но лучше Берлина.
« Последнее редактирование: Август 28, 2015, 14:33 от Abash »

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 759
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #34 : Август 28, 2015, 19:36 »
Cюжетка Имперского Агента намного лучше :)
... главное ХВОСТ
главный тот у кого ФУЛЛБЛЕЙД

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #35 : Август 29, 2015, 13:20 »
Cюжетка Имперского Агента намного лучше :)
Агенты - киберпанк для верных сталинцев, а BH - для клятых либералов.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 685
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #36 : Август 29, 2015, 13:55 »
Да та же линейка за "Охотника за головами" в ММОРПГ "Звездные войны: Старая республика" - вполне себе киберпанк с твилеками эльфами и гаммореанцами орками. Хотя там, конечно, больше фокус на бей-беги чем искрометный йумор в диалогах. И может быть хуже Сиэтла, но лучше Берлина.
Да первая часть (до большой охоты) - это чистый киберпанк , мрачный такой с расчленёнкой - но очень в духе.
Потом уже нет

Cюжетка Имперского Агента намного лучше :)
Вообще не оценил , правда доиграл только до конца 2й арки и начала третьей (когда агента республиканцы перепрограмируют)

Уныло и сюжетно очень слабо на фоне Сит Варриора\Джеди гвардиана

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 759
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #37 : Август 29, 2015, 18:59 »
Цитировать
Вообще не оценил , правда доиграл только до конца 2й арки и начала третьей (когда агента республиканцы перепрограмируют)
Уныло и сюжетно очень слабо на фоне Сит Варриора\Джеди гвардиана
Репрограммирование это начало второго акта. Начало третьего - это Хантер провоцирует войну между Республикой и Империей. В третьей самое интересное начинается. Тем более именно в сюжетке агента больше вариантов. Чтобы получить light side концовку, нужно и второй акт пройти определенным образом.
Но все дело вкуса.
Я ставлю: агент - инквизитор - варриор- бх. У бх откровенно провален 2 акт, первый и третий еще более-менее.
« Последнее редактирование: Август 29, 2015, 19:03 от DeFiler »
... главное ХВОСТ
главный тот у кого ФУЛЛБЛЕЙД

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #38 : Сентябрь 21, 2015, 13:47 »
И да, директор кат не особо помогает по части сюжетных глюков, но от обычных багов весьма помогает. Имеет смысл подождать (это в смысле Гонг-Конгского директор ката).
Какой же делюкс эдишн Гонконга адски тормозной и глючный! Коллеги, будьте осторожны.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 685
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #39 : Сентябрь 21, 2015, 14:58 »
Какой же делюкс эдишн Гонконга адски тормозной и глючный! Коллеги, будьте осторожны.
У меня вроде не было проблем

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #40 : Сентябрь 21, 2015, 15:11 »
У меня вроде не было проблем
Значит повезло. А кое-кому может и не повезти.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 235
  • Para bellum!
    • johann_van_hal
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #41 : Сентябрь 21, 2015, 15:38 »
Мне не повезло( Но мне и с Берлином так же не повезло.
*Image Removed*

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #42 : Октябрь 12, 2015, 12:33 »
Вот вчера неспешно так доиграл в Гонконг, пережидая глюки с тормозами под "Buena Vista Social Club". В Башне Процветания у игрушки настолько отпали мозги, что она сама врубила режим отладки и не давала его выключить аж до титров. Я считаю - это прорыв в игродельчестве, когда третья версия третьей версии программы работает в разы хуже самой первой и сырой.

Что в игре хорошего? 1. Ближе к концу товарищи писатели пришли в чувство и начали хоть как-то перцу в диалоги добавлять ("боец триады смотрит по сторонам с видом, который может обеспечить лишь смесь чувства животного ужаса и тяжелых боевых наркотиков") а до того - сплошной Берлин ("она закурила", "он сорвал очечи с лица", "она похлопала себя по бедрам", "он закурил"). 2. Андеды, выдергивающие персонажа успешным попаданием в параллельную реальность для продолжения боя - это круто. Чисто ВтА. 3. Район в котором проживает ГГ и команда - лучший из трех игр. Реально "ваши 2 коровы бомжуют в полуразрушенном доме с протекающей крышей, и при этом улучшены армейскими боевыми имплантами, а по городу перемещаются на кастомизированном броневике".

Что в игре странного? 1. То что андедский самурай в конце игры рубит врагов лучше моего прокачанного и увешанного киберварью протагониста у которого еще и более лучшая шашка. 2. Нуб типа меня не смог найти где продают шэдоруаннерский пиджак с +1 ко всем статам и 10й броней и ниндзюческий костюм на 8ю броню из прошлых игр (на монаха - нашел). 3. Опять не реализовали в диалогах опции для персонажей с низкой эсенцией, хотя даже в Бладлайнзах Карл! низкая человечность была реализована это как бы нехилый такой ролевой момент. 4. То что в качестве основного конфликта подается сантабарбара - вроде бы в Сиэтле это уже было. Хотя сантабарбара для киберпанка - это норм, Гибсон одобряэ.

Что в игре плохого помимо глюков? То, что в "Спящих псах" все лучше. И Гонконг лучше, и хе-хе графика, и "матрица", и триады, и герои, и киберпанк, и объем контента, и диалоги и т.д. и т.п. Хотя "Псы" - это как бы экшн про машинки и бить пяткой в ухо, а тут олдовые текстовые авторы, создатели отдельного жанра "магического техно-будущего" и бла-бла-бла.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 685
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #43 : Октябрь 12, 2015, 12:50 »
1. То что андедский самурай в конце игры рубит врагов лучше моего прокачанного и увешанного киберварью протагониста у которого еще и более лучшая шашка.
Это тебе повезло у меня он глючил и мог только в 2 скилла- "бить" и "кусать" - все боевые стили не работали. В итоге брал его скрепя сердце ради ролеплея
главным нагибатором по мимо ГГ(физикал адепт с катаной) было ИсОбель с гранатомётом.
 

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #44 : Октябрь 12, 2015, 13:28 »
главным нагибатором по мимо ГГ(физикал адепт с катаной) было ИсОбель с гранатомётом.
 
Ну там от стиля игры на самом деле зависит. У меня, к примеру, крысошаман (отличное имя придумали персонажу, который вынесен на заставку - требует всего 3 минуты чтобы погуглить и вспомнить) Гоблет нераскастованной половину миссий ходила, а так у нее потенциал по дебаффам/дамагам очень и очень.

А Из0бельке что-то недокрутили с попаданиями - она (субъективно) оч. метко стреляет в сравнении с другими персами и в сравнении с отображаемым процентником что из пистоли, что из мортиры. А Кощею - наоборот, перекрутили - мажет.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 685
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #45 : Октябрь 12, 2015, 14:01 »
Ну там от стиля игры на самом деле зависит. У меня, к примеру, крысошаман (отличное имя придумали персонажу, который вынесен на заставку - требует всего 3 минуты чтобы погуглить и вспомнить) Гоблет нераскастованной половину миссий ходила, а так у нее потенциал по дебаффам/дамагам очень и очень.

А Из0бельке что-то недокрутили с попаданиями - она (субъективно) оч. метко стреляет в сравнении с другими персами и в сравнении с отображаемым процентником что из пистоли, что из мортиры. А Кощею - наоборот, перекрутили - мажет.

Кощея не брал-, а Ис0белька да снайпер, правда тут может влиять субъективизм восприятия- тк даже рядом упавшая граната это всё равно что попала

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #46 : Октябрь 15, 2015, 10:49 »
Ах-ха-ха! Вышла новая 3.0.7 версия с пропатченным всем. Патчи не спасают - все также тормозит, пишет об ошибках и просит режима отладки. Пожалуй "поигрались и хватит". Обойдемся без проверки реплейабилити.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 20:20 от Abash »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 871
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #47 : Октябрь 21, 2015, 07:34 »
Забавно. У меня стимовская версия за три полных прохождения (ну, будем считать два - первое было вскоре после релиза, с тех пор была куча патчей) выдавала ровно один заметный глюк - в некоторый момент у персонажа на компьютере было -1 непрочитанное письмо.  :) Видимо, вопрос в конфигурации..
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 685
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #48 : Октябрь 21, 2015, 08:23 »
Забавно. У меня стимовская версия за три полных прохождения (ну, будем считать два - первое было вскоре после релиза, с тех пор была куча патчей) выдавала ровно один заметный глюк - в некоторый момент у персонажа на компьютере было -1 непрочитанное письмо.  :) Видимо, вопрос в конфигурации..
У меня крашились диалоги (вернее перезапускались на первый) с Ис0бель и Рактером и не работали абилки у гуля. Но сама игра не крашилась и не лагала

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns ->Berlin-> Hong Kong
« Ответ #49 : Октябрь 23, 2015, 12:52 »
У меня крашились диалоги (вернее перезапускались на первый) с Ис0бель и Рактером и не работали абилки у гуля. Но сама игра не крашилась и не лагала
Это чего-то со взаимодействием стима с 8й виндой, видимо. Скачал первый фоллаут - та же фигня. Видно стим из облака что-то подкачивает во-время игры, а товарищ майор за чаем ходит и за плюшками, а пока отсутствует - на паузу прокачку траффика ставит.