Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Mass Effect и все-все-все  (Прочитано 5666 раз)

Онлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Mass Effect и все-все-все
« : Сентябрь 02, 2015, 14:00 »
Доброго времени суток, уважаемые товарищи. Решил я поводить игру по франшизе mass effect, но столкнулся с такой бедой - не уверен как лучше реализовать биотику а так же броню. Биотика делитсяна телекинез, разрывы и щиты, что можно реализовать в виден иннейт атак, поглощения и телекинеза, но при этом существуют и импланты которые как то влияют на биотику и уровни силы биотиков, что тоже надо бы как то реализовать, есть предложения? Так же в МЕ есть разнообразная броня, с различными эффектами, но как ещё лучше реализовать не знаю, подскажите?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 882
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #1 : Сентябрь 02, 2015, 14:20 »
А почему Гурпс? (Сейчас меня побьют фаги)

Отлично подходит DF или SW, в зависимости от того что хочется поводить.

На SH есть аж две конверсии, хотя у меня и вопросы к OP.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 14:44 от Pigmeich »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 078
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #2 : Сентябрь 02, 2015, 16:20 »
Доброго времени суток, уважаемые товарищи. Решил я поводить игру по франшизе mass effect, но столкнулся с такой бедой - не уверен как лучше реализовать биотику а так же броню. Биотика делитсяна телекинез, разрывы и щиты, что можно реализовать в виден иннейт атак, поглощения и телекинеза, но при этом существуют и импланты которые как то влияют на биотику и уровни силы биотиков, что тоже надо бы как то реализовать, есть предложения? Так же в МЕ есть разнообразная броня, с различными эффектами, но как ещё лучше реализовать не знаю, подскажите?
А что должны делать импланты? Возможно, проще всего считать, что они дают уровни таланта в биотике.
Про броню расскажи подробнее. В том числе, насколько важно для тебя всё это сохранить.

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 399
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #3 : Сентябрь 02, 2015, 16:28 »
Цитировать
импланты которые как то влияют на биотику и уровни силы биотиков

Рекомендую почитать GURPS Psionics насчет разных  уровней сил. Имплант, повышающий данную силу будет просто уровнем силы с gadget limitation.

Броня в целом вполне адекватная есть в Ultra tech. ТЛ 10.

Есть и готовые конверсии http://megurps.atomicsage.net/ например.

Цитировать
Отлично подходит DF или SW

Шутку поняла. Смешно! :lol:
"My name is Ozymandias, king of kings:
Look on my works, ye Mighty, and despair!"
Nothing beside remains. Round the decay
Of that colossal wreck, boundless and bare
The lone and level sands stretch far away.

Онлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #4 : Сентябрь 02, 2015, 18:04 »
А что должны делать импланты? Возможно, проще всего считать, что они дают уровни таланта в биотике.
Про броню расскажи подробнее. В том числе, насколько важно для тебя всё это сохранить.
Все биотики, стремящиеся владеть своими способностями на достойном уровне, в период полового созревания оснащаются электронным имплантом. После установки импланта, его можно заменить или изменить посредством крайне опасной операции на головном мозге, потому большинство людей сохраняют один и тот же имплант на протяжении всей жизни. Устанавливаются в шею.

L1 — Эти биотики могут манипулировать маленькими объектами, но их возможности недостаточно сильны, чтобы быть жизнеспособными, так как L1 имплантировались после полового созревания.

L2 — Впервые введены в 2167 году. Результаты очень разнообразны — некоторые L2 не намного сильнее L1, другие — сильные, но нестабильные, сводящие своих обладателей с ума, в то время как некоторые обладают огромной силой и стабильностью в бою, причиняющие лишь легкий дискомфорт своим владельцам, выражающийся в головной боли.

L3 — Разработаны в 2170 году. Отличаются стабильностью и умеренными способностями. Верхний предел возможностей ниже, чем у L2, но их носители защищены от опасных побочных эффектов. Из-за поздних разработок, обладатели L3 — лица 25 лет и младше.

Биотики контролируют поля эффекта массы, используя десятки нервных узлов, насыщенных нулевым элементом, которые реагируют на электрические сигналы мозга.

L5 — самые новые и самые часто используемые качественные имплантанты.

L5n — L5, разработанные для Штурмовиков.

L5x — L5, разработанные для Адептов.

Так же ест такой показатель как биотический потанцеал который не возможно привысить, делится на 10 ступеней.
 Броня разнообразная по своим свойствам и мне важна суть брони, а не точные цифры из игры.примеры:
Броня "Цербера"   
Боезапас тяжелого оружия +10%
Усиления щита +10%
Запаса здоровья +10%
Броня Коллекционеров:
Скорость восстановления +10%
Штурмовая скорость +10%
Запаса здоровья +20%

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #5 : Сентябрь 02, 2015, 19:03 »

Есть и готовые конверсии http://megurps.atomicsage.net/ например.
Там только статья "d20 vs gurps".

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #6 : Сентябрь 02, 2015, 19:06 »
мне важна суть брони, а не точные цифры из игры.примеры:
Броня "Цербера"   
Боезапас тяжелого оружия +10%
Усиления щита +10%
Запаса здоровья +10%
Эээ.... а, вроде понял.
1. Берём броню из UT
2. кастомизируем по велению души
3. ???
4. профит

Единственная проблема будет с "запасом оружия", кмк, но можно что-то придумать.
А, и это требует долгой возни с цифрами, да.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #7 : Сентябрь 02, 2015, 19:08 »
Различия в имплантах в Масс Эффекте проявлялось только в ОБВМ Кайдена, по-моему  так это и стоит оставить.
Биотику я бы оцифровал как основное преимущество Control (Gravity), а все остальное как альтернативные способности. И вобще весь павер  Gravity в тему.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #8 : Сентябрь 02, 2015, 19:09 »
Там только статья "d20 vs gurps".
Там как минимум еще темплейт азари есть.. Но по-моему 12-и очковая внешность у всех - это перебор.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #9 : Сентябрь 02, 2015, 19:12 »
оснащаются электронным имплантом.
Можно как-то так.

L1 имеют что-то вроде Magery 0 - назовём Biotic Ability - и 5-10 очков в био-способностях.
L2 имеют Biotic Ability (aka Magery 0) и несколько уровней таланта. N очков в способностях. Несколько обязательных ментальных недостатков.
L3 не имеют обязательных недостатков, но имеют ограничения на уровни таланта и очков в биотике.
L5 не имеют побочных недостатков и ограничений, но требуют unusual background на 10pts.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 19:16 от Terranaunt »

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #10 : Сентябрь 02, 2015, 19:15 »
Там как минимум еще темплейт азари есть.. Но по-моему 12-и очковая внешность у всех - это перебор.
Угу. И темплейты пары других видов. Кажется, под д20 расписанных. Явно не "готовая конверсия".

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 078
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #11 : Сентябрь 02, 2015, 21:06 »
Все биотики, стремящиеся владеть своими способностями на достойном уровне, в период полового созревания оснащаются электронным имплантом. После установки импланта, его можно заменить или изменить посредством крайне опасной операции на головном мозге, потому большинство людей сохраняют один и тот же имплант на протяжении всей жизни. Устанавливаются в шею.
Окей, импланты - это не снаряжение. Если очень хочется цифровые значения, см. GURPS Psi-Tech, страницу 38, но смысл в том, что они - просто часть персонажа, заявляемая при создании. Уровень таланта к биотике можно считать не природной склонностью, а крутизной импланта.

Броня разнообразная по своим свойствам и мне важна суть брони, а не точные цифры из игры.примеры:
Броня "Цербера"   
Боезапас тяжелого оружия +10%
Усиления щита +10%
Запаса здоровья +10%
Броня Коллекционеров:
Скорость восстановления +10%
Штурмовая скорость +10%
Запаса здоровья +20%
Мне тут рассказали, что в масс эффекте защита персонажей определяется щитом (который Conformal Force Screen из ультра-теха, скорее всего), а сама броня брони не даёт. Есть смысл заменить броню на комплект разных предметов. Например, броню Цербера на базовый скафандр + LBV (разгрузку) + генератор щита повышенной мощности + автоиньектор какого-нибудь превозмогательного наркотика из био-теха. (Psychotronic Bodyshield из пси-теха, стр. 25, выглядит как достаточно интересный взгляд на генератор щита повышенной мощности)

Онлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #12 : Сентябрь 03, 2015, 03:34 »
Окей, импланты - это не снаряжение. Если очень хочется цифровые значения, см. GURPS Psi-Tech, страницу 38, но смысл в том, что они - просто часть персонажа, заявляемая при создании. Уровень таланта к биотике можно считать не природной склонностью, а крутизной импланта.
 
А вот тут вы не правы. Имплант Л1 устанавливается уже не в детстве, что не делает его частью персонажа, так же импланты могут быть заменены и биотику можно использовать и без имплантов.
 Касательно брони, могу сказать, что щиты являются основным способом защиты, но и броня так же влияет, но гораздо меньше, что можно выразить в высоком делители брони оружия в МЕ.

Онлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #13 : Сентябрь 03, 2015, 03:49 »
Можно как-то так.

L1 имеют что-то вроде Magery 0 - назовём Biotic Ability - и 5-10 очков в био-способностях.
L2 имеют Biotic Ability (aka Magery 0) и несколько уровней таланта. N очков в способностях. Несколько обязательных ментальных недостатков.
L3 не имеют обязательных недостатков, но имеют ограничения на уровни таланта и очков в биотике.
L5 не имеют побочных недостатков и ограничений, но требуют unusual background на 10pts.
Стоит заметить, что биотиком можно быть и без имплантов, а потому л1 должен скорее повышать порог ещё развития, а не давать саму возможность пользоваться.  Л2 скорее даёт преимущества  в использовании биотики ценой ментального здоровья. Л3 , возможно, просто даёт возможность без проблем биотику развивать, л4 даёт 10-20% прирост к способностям, ну а л5 это импланты для спец. подразделений военных.

Вот, кстати, деление биотиков по силам.
Спойлер
.Биотический потенциал
Ранг I
Люди, облучившиеся нулевым элементом, могут оказывать слабое воздействие на объекты, используя эффект массы. Вы можете расковырять свежую, едва затянувшуюся царапину, прилагая колоссальные усилия. Вы можете толкать воздушный шарик, не прикасаясь к нему рукой.

Таким уровнем обладает любой рабочий на заводе по производству нулевого элемента, либо человек принявший дозу красного песка (действие биотики временное).

Ранг II
Зачатки биотических способностей. Вы можете передвигать небольшие предметы на малые расстояния посредством телекинеза и совершать безобидные манипуляции с полями массы, но вам не хватает ни тренировок, ни концентрации для практического использования биотики.

Фактически такими способностями обладают люди с умеренным биотическим потенциалом, но не имеющие имплантантов.

Такой биотикой владеет Нифту Кал.

Ранг III
Начальный уровень. Вы вполне уверенно владеете телекинезом, можете, сконцентрировавшись на объекте с близкой к вашей собственной массой, достаточно долго перемещать его в пространстве, можете создать небольшие нарушения полей массы, точечно нарушая структуру материи. Но всё же пока Вам необходимо делать усилие на концентрации на объекте, и Вы оперируете единичными векторами и точками. У Вас может получиться поднять над поверхностью противника без брони на несколько сантиметров, дезориентировав его, ударить его (удар эквивалентен средней силы удару кулака обычного человека), или открыть кровотечение из уже засохшей раны из его руки, но не более.


Примерно такой биотикой обладают все курсанты Гриссомской академии (Не считая Пренгли и Родригез).

Ранг IV
Базовый уровень. Вы по прежнему эффективно концентрируетесь только на одном объекте и одной операции, но это уже не требует столько времени и усилий. Вы можете перемещать объекты массой вдвое превышающие Вашу и умеете оперировать уже несколькими векторами, чувствуя поля массы. Подняв объект Вы уже можете не только передвинуть, но и, сделав небольшое усилие, повернуть его. Грамотно рассчитанный биотический удар по точкам опоры и распределения веса уже имеет шансы свалить противника с ног. При желании Вы можете немного придушить противника. Кроме того, Ваши навыки манипулирования полями массы позволяют создать небольшую аномалию и переместить её с помощью телекинеза в необходимую точку.

Примерно такой биотикой владеет Курсант Родригез.

Ранг V
Обычный уровень среднестатистического биотика, прошедшего базовый курс обучения. От нескольких векторов Вы смогли перейти к оперированию полями массы в небольших зонах. Сконцентрироваться для произведения операций с одним объектом Вы можете за три-пять секунд, и это для вас уже не составляет труда. Другое дело — несколько объектов. Сконцентрироваться на находящихся далеко друг от друга объектах у вас не выходит, но Вы вполне можете манипулировать в своей прямой видимости парой объектов с массой, близкой к Вашей собственной или мелкими объектами, находящимися на относительно небольшом расстоянии друг от друга (сфера с радиусом около двух метров). Правда все эти мелкие объекты будут для Вас фактически одним целым. Выделяя из них 2 или 3 тела, Вы уже не можете удерживать всю площадь.  Вы можете поднять кучу гвоздей и метнуть её в противника, Вы можете свалить его с ног или притянуть к себе. Сломать нос или руку биотическим ударом — это тоже не проблема. Вы вполне можете поднять две взрывоопасные бочки и запустить их в разные стороны, но с тремя у вас уже будут проблемы. Кроме того Вы, сконцентрировавшись, можете создавать "ловушки", т.е. биотические щиты, для мелких объектов в небольших зонах (30-40 см). Правда, чем больше объектов входит в зону и чем выше их скорость — тем сложнее вам будет не потерять концентрацию. Находясь в движении удержать подобный щит очень сложно.

Пример подобного владения биотикой — Курсант Пренгли и основная масса людей-биотиков из МЕ1.

Ранг VI
Средний уровень, которым обычно владеют все боевые биотики, прошедшие обучение по армейской программе подготовки. Развитие чувствительности, концентрации и силы способностей. Контролируемая площадь и количество объектов становится больше, время концентрации уменьшается (операция с одним объектом или вектором — всего пара секунд). Самое главное — Вы умеете чувствовать поля массы телом, вокруг себя и в себе. Манипулирование ими требует усилий и времени, но теперь вы можете создать биотическое поле вокруг своего тела, сосредоточившись на нём. Конечно, этот щит намного слабее ловушки, создаваемой в заданной точке пространства, но одну единственную роковую пулю снайпера, которая может прилететь с любого направления, он остановит.

Пример — Хендел Митра, Тейн Криос, Биотики-экстремисты L2 .

Ранг VII
Хороший уровень, доступный уже далеко не всем и развиваемый упорными тренировками. Для обычных людей, имеющих стандартные имплантанты L1-L3, биотические способности которых развиваются естественными путями, этот уровень является очень высоким. Дистанция, а также отдельные площади и участки пространства, которые Вы можете контролировать, становятся больше. Создаваемые вами биотические барьеры усиливаются.  Вы можете поднять небольшую группу объектов (5-6), находящуюся перед Вами, и разбросать их в разные стороны, а можете держать их 5 минут в воздухе, периодически стукая друг о друга, если Вас ничего не отвлечёт. Вы можете подбросить противника на 10 метров вверх и уронить его головой об землю. Сосредоточившись, Вы можете не только поломать кости и придушить противника, но и создать вокруг его тела барьер, не позволяющий ему двигаться, т.е. парализовать его. Вы можете столкнуть поля массы и устроить в воздухе небольшой "смерч", затягивающий в себя всё, что находится вокруг него.

Пример — Джейкоб Тейлор, Найрин Кандрос, Скарр, штурмовики "Затмения", коммандос-азари, Лиара Т'Сони (В ME1), Шепард (Страж).

Ранг VIII
Мастерский уровень. Без серьёзного вмешательства в человеческий организм на ранней стадии его формирования, Вы — прекрасный биотик и можете очень многое. Как концентрация на весьма больших участках пространства в секторе обзора, так и точечные удары и манипуляции полями массы, приводящие к деформации объектов, требуют всего пары секунд. Вы чувствуете своё тело и окружающие его поля массы настолько хорошо, чтобы биотический барьер вокруг него способен выдержать шквал огня в течении нескольких секунд. Кроме того, создаваемые Вами барьеры способны противостоять лёгкому направленному воздействию биотических ударов противника, что, впрочем, требует хорошей реакции и сосредоточения. Четвертовать противника или разорвать его тело изнутри с помощью биотики для Вас тоже не проблема, но для этого всё же требуется сосредоточиться. Кроме того, некоторые биотики на этом уровне могут создавать на несколько мгновений миниатюрную чёрную дыру (сингулярность). Правда, на её формирование уходит много времени.

Пример — Кайден Аленко, Миранда Лоусон, Шиала, Капитан Васэ, Капитан Эньяла, Урднот Рекс.

Ранг IX
Высокий уровень. Вы чувствуете поля массы и вектора гравитации, пронизывающие пространство вокруг вас. Вы оперируете уже не отдельными векторами и участками пространства, а целыми плоскостями и "гравитационными течениями" в них. Телекинез для Вас уже такая же родная и простая вещь, как движение конечностями. Для того, чтобы передвинуть какие-то объекты Вам даже практически не надо концентрироваться, все эти навыки на уровне рефлексов. Вы умеете противостоять направленному гравитационному и биотическому воздействию и "взламывать" чужие биотические барьеры. Вы можете вызывать цепные нарушения полей масс в радиусе обзора и на относительно небольшом расстоянии вокруг себя (2-3 метра). Вы можете создавать стабильные в течении нескольких секунд сингулярности. Вы можете разорвать тело противника изнутри. Единственное, что является для вас препятствием — невероятные затраты организма на восстановление после применения ваших почти сверхъестественных способностей.

Пример - Джек, Моринт, Самара, Лиара Т'Сони(В ME3).

Ранг X
Высочайший уровень восприятия и чувствительности. Его достигают единицы, как правило это матриархи-азари. Считается, что люди не могут достичь его в принципе. Вы чувствуете все поля массы и гравитационные явления вокруг себя, концентрация и сосредоточенность доведены до рефлекторного уровня и, в сочетании с абсолютной чувствительностью и пониманием процессов, это даёт невероятно большую скорость, реакцию и силу биотических способностей. Для того, чтобы что-то сделать с целью вам не надо видеть её, она может быть за вашей спиной. Вашей силы хватит чтобы создать стабильную сингулярность на 10-15 секунд и перемещать её в пространстве. Шквал пуль, летящих в Вас, может быть остановлен и отправлен назад в стреляющего.

Пример - Ария Т'Лоак, Матриарх Бенезия, Джиллиан Грейсон (в перспективе),

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #14 : Сентябрь 03, 2015, 07:53 »
Броня "Цербера"   
Боезапас тяжелого оружия +10%
Усиления щита +10%
Запаса здоровья +10%
Броня Коллекционеров:
Скорость восстановления +10%
Штурмовая скорость +10%
Запаса здоровья +20%
А зачем? Это весьма условная игровая механика. Весьма трудно объяснить, каким образом броня влияет на количество патронов в магазине. Еще трудней объяснить, почему персонаж не может просто запихнуть в разгрузку еще десять магазинов, если ему так хочется.
Но если очень хочется, оцифровку вещей, дающих преимущества можно посмотреть, например, в метатронных генераторах в Пирамиде 3-46.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2015, 08:15 от Zero »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 078
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #15 : Сентябрь 03, 2015, 09:43 »
Еще трудней объяснить, почему персонаж не может просто запихнуть в разгрузку еще десять магазинов, если ему так хочется.
Ну, это-то просто. Магазины увесистые, а современному солдату жизненно важно оставаться в уровне загрузки "без нагрузки". При том, что скафандр весит 15 фунтов (а бронескафандр - и вовсе 30), и гравитационный автомат ещё 6.
К вопросу о гравитационных автоматах, есть смысл пересмотреть их энергопотребление, а то тысяча выстрелов с 1 ячейки размера С - это как-то перебор. И вообще рассмотреть баланс атаки и защиты, потому что личное силовое поле с DR 60 не держит гравитационный автомат с 4d(10) imp дамагов почти никак. Нужен хотя бы тактический экран (который даёт DR 150, и тоже весит 10 фунтов). В сочетании с бронескафандром можно будет некоторое время прожить, пока щит не разрушат.
Для справки, базовая грузоподъёмность будет в диапазоне 20-34 фунтов.
Cybersuit или Nanosuit могут решить проблему защиты, но в масс эффекте вроде не постулировалось массовое применение силовых скафандров. Так что лучше пересмотреть параметры снаряжения.

Онлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #16 : Сентябрь 03, 2015, 11:02 »
А зачем? Это весьма условная игровая механика. Весьма трудно объяснить, каким образом броня влияет на количество патронов в магазине. Еще трудней объяснить, почему персонаж не может просто запихнуть в разгрузку еще десять магазинов, если ему так хочется.
Но если очень хочется, оцифровку вещей, дающих преимущества можно посмотреть, например, в метатронных генераторах в Пирамиде 3-46.
Ну, я думаю,'что можно предположить, что на скафандрах/броне просто не предусматривается внешняя разгрузка, а боезапас хранится в отсеках/карманах брони или крепятся к специальным внешним частям брони, что позволяет броне хранить больше боезапаса нежели другому виду брони.

Онлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #17 : Сентябрь 03, 2015, 11:09 »
Ну, это-то просто. Магазины увесистые, а современному солдату жизненно важно оставаться в уровне загрузки "без нагрузки". При том, что скафандр весит 15 фунтов (а бронескафандр - и вовсе 30), и гравитационный автомат ещё 6.
К вопросу о гравитационных автоматах, есть смысл пересмотреть их энергопотребление, а то тысяча выстрелов с 1 ячейки размера С - это как-то перебор. И вообще рассмотреть баланс атаки и защиты, потому что личное силовое поле с DR 60 не держит гравитационный автомат с 4d(10) imp дамагов почти никак. Нужен хотя бы тактический экран (который даёт DR 150, и тоже весит 10 фунтов). В сочетании с бронескафандром можно будет некоторое время прожить, пока щит не разрушат.
Для справки, базовая грузоподъёмность будет в диапазоне 20-34 фунтов.
Cybersuit или Nanosuit могут решить проблему защиты, но в масс эффекте вроде не постулировалось массовое применение силовых скафандров. Так что лучше пересмотреть параметры снаряжения.
Вообще, если судить по книгам и сложности ''безумие'', то силовое поле сносится оружием очень быстро, буквально за секунды, так же могу заметить, что в МЕ хоть и имеются тысячи патронов с одной ''обоймы'', но имеются охлаждающие батареи, количество которых как раз сравнимо с количством патронов в среднестатистическом оружии.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #18 : Сентябрь 03, 2015, 12:10 »
Ну, я думаю,'что можно предположить, что на скафандрах/броне просто не предусматривается внешняя разгрузка, а боезапас хранится в отсеках/карманах брони или крепятся к специальным внешним частям брони, что позволяет броне хранить больше боезапаса нежели другому виду брони.
Лучше уж ничего не объяснять, такое объяснение только вызывает больше вопросов, например об адекватности конструкторов брони.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #19 : Сентябрь 03, 2015, 12:42 »
в МЕ хоть и имеются тысячи патронов с одной ''обоймы'', но имеются охлаждающие батареи, количество которых как раз сравнимо с количством патронов в среднестатистическом оружии.
Немного разные технологии. Можно специально ослабить оружие, не требующее охлаждающих, чтоб делитель был.. ну, скажем, 3, а не 10.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 078
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #20 : Сентябрь 03, 2015, 13:09 »
Вообще, если судить по книгам и сложности ''безумие'', то силовое поле сносится оружием очень быстро, буквально за секунды,
Я имел в виду, что силовое поле на DR 60 не то, что долго не держится - оно просто не останавливает толком пули с делителем брони (10), даже когда оно полное. Надо либо дать ему Hardened, либо сделать стандартным "тактическое" силовое поле с 5-килограммовым генератором, либо ослабить гравитационные ружья.
Оценка:
Тактическое силовое поле, с DR 150, останавливает среднюю пулю (но не самую мощную) из гравитационного автомата, пока оно полное, но с 20 выстрелами в секунду автомат быстро его разрядит (вообще это зависит от того, как взаимодействуют делители брони и semi-ablative, но так как я понимаю - типичная пуля будет снимать по 10 или 14 единиц силового поля (их теоретически может попадать от одного противника по 20 в секунду, но на практике - 2-3 в секунду), а восстанавливать оно будет 15 единиц в секунду. Предполагая бронескафандр из энерготкани на 50 DR, силовое поле перестанет эффективно защищать (средний выстрел будет наносить 4 урона, х2 за тип повреждений против органики) через 5 секунд, а первые ранения появятся ещё раньше.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #21 : Сентябрь 03, 2015, 13:20 »
силовое поле перестанет эффективно защищать (средний выстрел будет наносить 4 урона, х2 за тип повреждений против органики) через 5 секунд, а первые ранения появятся ещё раньше.
Вроде как раз так и работали поля в МЭ.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #22 : Сентябрь 03, 2015, 13:21 »
Вот, кстати, деление биотиков по силам.
Выглядит, как уровни таланта.

Онлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #23 : Сентябрь 03, 2015, 13:24 »
Я имел в виду, что силовое поле на DR 60 не то, что долго не держится - оно просто не останавливает толком пули с делителем брони (10), даже когда оно полное. Надо либо дать ему Hardened, либо сделать стандартным "тактическое" силовое поле с 5-килограммовым генератором, либо ослабить гравитационные ружья.
Оценка:
Тактическое силовое поле, с DR 150, останавливает среднюю пулю (но не самую мощную) из гравитационного автомата, пока оно полное, но с 20 выстрелами в секунду автомат быстро его разрядит (вообще это зависит от того, как взаимодействуют делители брони и semi-ablative, но так как я понимаю - типичная пуля будет снимать по 10 или 14 единиц силового поля (их теоретически может попадать от одного противника по 20 в секунду, но на практике - 2-3 в секунду), а восстанавливать оно будет 15 единиц в секунду. Предполагая бронескафандр из энерготкани на 50 DR, силовое поле перестанет эффективно защищать (средний выстрел будет наносить 4 урона, х2 за тип повреждений против органики) через 5 секунд, а первые ранения появятся ещё раньше.
Вообще по легенде, я думаю оставить описание множества пуль вылетающих из стволаи в то время как механически я уменьшу количество выстрелов в секунду + уменьшу делитель брони. Кстати, в книгах через 2-3 выстрела дробовика силовые поля снимаются и цель умирает, а автоматический огонь щиты выдерживают секунды 3-5.

Онлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #24 : Сентябрь 03, 2015, 13:30 »
Выглядит, как уровни таланта.
Именно. Я бы сделал так: позволил брать до 4 уровней таланта , этим самым уровнем ограниченны уровни иннейт атак, контроля гравитации и тому подобное. Выше 4 уровня талант поднимается уровнем импланта вживляемого в биотика. У нас 5 типов имплантов + разные модификации. За счёт имплантов L5 n и x , т.е. чисто военных вариантов можно поднять уровень таланта до 10, но не более. Азари получают бонусный уровень таланта по умолчанию или имеют право развивать таланты до 10 без имплантов. Как идея?

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #25 : Сентябрь 03, 2015, 13:43 »
позволил брать до 4 уровней таланта ,
Я бы добавил в требования к людям, желающим в биотику, unusual background очков на 5.
Цитировать
Азари получают бонусный уровень таланта по умолчанию или имеют право развивать таланты до 10 без имплантов. Как идея?
Имхо: азари имеют 2 уровня таланта (второй ранг потенциала) в расовом шаблоне И имеют право развивать таланты до 10.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2015, 13:46 от Terranaunt »

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #26 : Сентябрь 03, 2015, 14:31 »
1-2) НП [5], ЭР10 [30]
2-4) талант 1 [5], НП [5], ЭР20 [60]
5) талант 2 [10], НП [10], ЭР30 [90], (людям нужен имплант Л1)
6-7) талант 3 [15],  НП [15], ЭР40 [120], (людям нужен имплант Л2-3)
8-9) талант 4 [20], НП [15], ЭР50 [150], (людям нужен имплант Л4-5)
10) талант 4 [20], НП [20], ЭР60 [180], (недостижимо для людей)
Таланта 1-4 уровня вполне хватит для игры, иначе ваши биотики с такими огромными бонусами начнут затмевать других игроков
Необычное происхождение работает как порог для способностей, где НП [5] это Телекинез 1-5 и т.п., а НП [20] Телекинез «стремящийся в бесконечность».
Количество Энергетического резерва взято с потолка, надо сбалансировать.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 078
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #27 : Сентябрь 03, 2015, 14:42 »
Вообще по легенде, я думаю оставить описание множества пуль вылетающих из стволаи в то время как механически я уменьшу количество выстрелов в секунду + уменьшу делитель брони. Кстати, в книгах через 2-3 выстрела дробовика силовые поля снимаются и цель умирает, а автоматический огонь щиты выдерживают секунды 3-5.
Уменьшать количество выстрелов в секунду бессмысленно - оно мало влияет на количество попаданий в секунду. Лучше менять Recoil и/или Accuracy. Они RAW слишком хорошие, с Acc 6 (3 для пистолетов, 9 для пушки) и Rcl 2 или 3 гравитационные ружья будут менее разрушительными и более играбельными.

Дробовик рекомендую взять гауссовый, и просто сменить флафф на гравитационный.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #28 : Сентябрь 03, 2015, 15:18 »
начнут затмевать других игроков
Тут возникает вопрос в какой временной период и кем, предположительно, предлагается играть?
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2015, 15:21 от Terranaunt »

Онлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #29 : Сентябрь 03, 2015, 15:33 »
Тут возникает вопрос в какой временной период и кем, предположительно, предлагается играть?
Временной промежуток - после событий 3й части, красной концовки.