Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Mass Effect и все-все-все  (Прочитано 6000 раз)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #30 : Сентябрь 03, 2015, 15:37 »
1-2) НП [5], ЭР10 [30]
2-4) талант 1 [5], НП [5], ЭР20 [60]
5) талант 2 [10], НП [10], ЭР30 [90], (людям нужен имплант Л1)
6-7) талант 3 [15],  НП [15], ЭР40 [120], (людям нужен имплант Л2-3)
8-9) талант 4 [20], НП [15], ЭР50 [150], (людям нужен имплант Л4-5)
10) талант 4 [20], НП [20], ЭР60 [180], (недостижимо для людей)
Таланта 1-4 уровня вполне хватит для игры, иначе ваши биотики с такими огромными бонусами начнут затмевать других игроков
Необычное происхождение работает как порог для способностей, где НП [5] это Телекинез 1-5 и т.п., а НП [20] Телекинез «стремящийся в бесконечность».
Количество Энергетического резерва взято с потолка, надо сбалансировать.
А что такое НП? Энергетический резерв это очки Усталости?  Стоит заметить, что контроль гравитации так же уместен был бы и иннейт атак тоже пришолся бы по вкусу. Есть ли идеи как их ограничить? Могу так же заметить, что 2 человека достигли 10 биотического потанцеала. Шепарда и девочка аутистка, точнее она близка к нему.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 113
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #31 : Сентябрь 03, 2015, 15:52 »
А что такое НП?
Необычное Происхождение (Unusual Background). Это черта, которая ничего не делает, только стоит очков. Мастер может потребовать от игрока её взять в качестве пререквизита к способностям, которые редки, но всё-таки существуют.

Энергетический резерв это очки Усталости? 
Да, это специализированные очки усталости, которые можно тратить только на какую-то группу необычных способностей. В данном случае - только на биотику.
Самое ценное свойство - даже после бессонной ночи, проведённой в бегах от врагов - партийный маг всё ещё может кастовать.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #32 : Сентябрь 03, 2015, 15:54 »
А что такое НП? Энергетический резерв это очки Усталости?  Стоит заметить, что контроль гравитации так же уместен был бы и иннейт атак тоже пришолся бы по вкусу. Есть ли идеи как их ограничить?
НП = Необычное Происхождение aka Unusual Background.
Энергетический резерв - это энергетический резерв. Вроде бы в Magic или Fantasy про него подробней было.
Цитировать
Могу так же заметить, что 2 человека достигли 10 биотического потенциала.
Насколько я видел, Джек, Самара и Моринт всё-таки превосходили Шепарда по биотическим возможностям.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #33 : Сентябрь 03, 2015, 15:59 »
Необычное Происхождение (Unusual Background). Это черта, которая ничего не делает, только стоит очков. Мастер может потребовать от игрока её взять в качестве пререквизита к способностям, которые редки, но всё-таки существуют.
Да, это специализированные очки усталости, которые можно тратить только на какую-то группу необычных способностей. В данном случае - только на биотику.
Самое ценное свойство - даже после бессонной ночи, проведённой в бегах от врагов - партийный маг всё ещё может кастовать.
Кстати, могу заметить, что выдавая очки усталости как бы подразумевается, что игрок вынужден ограничивать свои силы потреблением усталости. Кстати, забавно, что даже в книге упоминается, что способности биотиков как бы откатываются по времени, где то 30-50 секунд, но в реалиях гурпс это слишком жестоко, при том, что в игре бой биотиков происходил без всяких перезарядок.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 113
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #34 : Сентябрь 03, 2015, 16:00 »
Могу так же заметить, что 2 человека достигли 10 биотического потанцеала. Шепарда и девочка аутистка, точнее она близка к нему.
Рекомендация по ограничению таланта 4мя уровнями существует для "реалистичных" игр. Для "киношных" игр, и вообще игр супергероями - этот потолок лучше поднять.
Я бы сделал так:
1) перк
2-5) первый уровень таланта + всё большее количество очков на способности и навыки.
6-10) +1 уровень таланта на каждый уровень + ещё больше очков на способности и навыки.

Я бы не использовал UB, потому что любые паверсы стоят намного дороже, чем навыки использования оружия.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 113
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #35 : Сентябрь 03, 2015, 16:06 »
Кстати, могу заметить, что выдавая очки усталости как бы подразумевается, что игрок вынужден ограничивать свои силы потреблением усталости.
Могу заметить, что если это явно не прописать, большинство игроков постараются обойти использование потребления усталости в своих билдах, потому что это очень неэффективное ограничение. Рекомендую захоумрулить.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #36 : Сентябрь 03, 2015, 16:15 »
Рекомендация по ограничению таланта 4мя уровнями существует для "реалистичных" игр. Для "киношных" игр, и вообще игр супергероями - этот потолок лучше поднять.
Я бы сделал так:
1) перк
2-5) первый уровень таланта + всё большее количество очков на способности и навыки.
6-10) +1 уровень таланта на каждый уровень + ещё больше очков на способности и навыки.

Я бы не использовал UB, потому что любые паверсы стоят намного дороже, чем навыки использования оружия.
А сколько очков могли бы предложить игрокам на способности и навыки по уровням потанцеала? Итого максимум уровней таланта будет равно 5? Могу предположить, что импланты вы подразумевает выдавать как ограничение и как бонус в зависимости от расы?

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #37 : Сентябрь 03, 2015, 16:27 »
Для понимания действия биотики могу предложить такие примеры
https://m.youtube.com/watch?v=jvbQin3ktTo - сражение двух ботиков
https://m.youtube.com/watch?v=mKnzesxBzlU - презентация главного героя биотика

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #38 : Сентябрь 04, 2015, 13:47 »
Решил оформить биотические силы через иннейт атак( дробящее, усиленное отталкивание,  по дуге,) контроль гравитации и поглощение повреждений( силовой щит), и сковывание( неразрушимое). Как считаете?

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #39 : Сентябрь 04, 2015, 14:15 »
Решил оформить биотические силы через иннейт атак( дробящее, усиленное отталкивание,  по дуге,) контроль гравитации и поглощение повреждений( силовой щит), и сковывание( неразрушимое). Как считаете?
Лучше побольше подробностей. В идеале список "проявление биотики - оцифровка системой".

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 113
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #40 : Сентябрь 04, 2015, 14:20 »
Лучше побольше подробностей. В идеале список "проявление биотики - оцифровка системой".
А в самом ли деле нужно делать список проявлений биотики закрытым и оцифрованным заранее?
http://imaginaria.ru/GURPS/dzen-konversii-settingov.html

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #41 : Сентябрь 04, 2015, 14:47 »
А в самом ли деле нужно делать список проявлений биотики закрытым и оцифрованным заранее?
Для старта достаточно оцифровать то, что уже встречалось в играх франшизы.
В итоге список, скорее всего, станет закрытым, но делать его сразу закрытым и оцифрованным целиком - overkill. (К тому же, что-то действительно выбивающееся за рамки творили только 9-10 ранги.)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #42 : Сентябрь 04, 2015, 15:00 »
Лучше побольше подробностей. В идеале список "проявление биотики - оцифровка системой".
Innate Attack ( Дробящие,Overhead) - силовой толчок.
Damage Resistance( Force Field) - биотический барьер.
Вообще полностью расписывать нет особого смысла ибо большую часть модификаторов игроки подберут сами.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #43 : Сентябрь 04, 2015, 15:02 »
Для старта достаточно оцифровать то, что уже встречалось в играх франшизы.
В итоге список, скорее всего, станет закрытым, но делать его сразу закрытым и оцифрованным целиком - overkill. (К тому же, что-то действительно выбивающееся за рамки творили только 9-10 ранги.)
Из выбивающегося за рамки я помню только освобождение Джек, когда она одна ломала стальные стены и роботов за секунды.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #44 : Сентябрь 04, 2015, 15:08 »
В итоге список, скорее всего, станет закрытым, но делать его сразу закрытым и оцифрованным целиком - overkill.
Поддерживаю. Ну или хотя бы просмотреть сначала весь список способностей персонажей из игр. А потом просмотреть все катсцены, где они пользовались уникальными способностями.

С другой стороны, если не забыть дать им возможность делать всякие Extra Effort'ы и Temporary Enhancements, то и из фиксированного списка можно получить почти все, что надо.

Решил оформить биотические силы через иннейт атак( дробящее, усиленное отталкивание,  по дуге,) контроль гравитации и поглощение повреждений( силовой щит), и сковывание( неразрушимое). Как считаете?
Еще вполне можно предположить у биотиков наличие телекинеза и полета. И странных сил типа "усиление пуль" (хотя оцифровывается это несложно). И прочих полей, снижающих противнику броню. И кучу всего, что мне не приходит в голову вот так сразу.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #45 : Сентябрь 04, 2015, 15:14 »
Из выбивающегося за рамки я помню только освобождение Джек, когда она одна ломала стальные стены и роботов за секунды.
Ага, освобождение Джек.
Левитация Самары.
Куполообразное силовое поле на базе Collectors.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #46 : Сентябрь 04, 2015, 15:19 »
Еще вполне можно предположить у биотиков наличие телекинеза и полета. И странных сил типа "усиление пуль" (хотя оцифровывается это несложно). И прочих полей, снижающих противнику броню. И кучу всего, что мне не приходит в голову вот так сразу.
Не надо этого предполагать, всё это было =)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #47 : Сентябрь 04, 2015, 15:42 »
Итого у нас имеются такие способности как:
Телекинез как телекинез и, собственно, полёт.
Биотический барьер, как уменьшение повреждений и купол защищающий от внешнего вреда
Способность притягивать и отталкивать цели. ??? Вариант телекинеза или контроль гравитации???
Способность совершать разрывы материи и сминать таковую, как природная атака.
Создание сингулярность или точки гравитационного притяжения ??? Контроль гравитации???
Стазис парализующий, но препятствующий повреждениям цели???
Усиление огнестрельного оружия, изменением массы боеприпасов???
Мгновенно переместится на дистанцию вдарив по врагу силушкой молодецкой???
Серия линейных взрывов ???
Опустошение - Биотически нарушает деятельность нервной системы или электрических цепей цели.¿¿¿
Деформация создает быстро меняющиеся поля эффекта массы, которые "пытаются" порвать цель на куски подобно дезинтегрирующим торпедам, используемым на космических кораблях.

Вот основное, что вспомнил. Это предлагает оцифровать и разделить по ''уровням''?

Оффлайн 12xilluks

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #48 : Сентябрь 04, 2015, 17:31 »
Думаю, стоит посмотреть Powers, Psionic Powers и Psis для того, чтобы определиться с оцифровкой.

Телекинез как телекинез и, собственно, полёт.
Просто телекинез или способность на его основе вроде TK Grab. Левитацию можно, но, на мой взгляд, не нужно оцифровывать как альтернативную способоность Flight, поскольку телекинез вполне с ней справляется.

Биотический барьер, как уменьшение повреждений и купол защищающий от внешнего вреда
Смотреть на Damage Resistance (Force Field) с площадным действием. И, если я правильно помню МЕ, то с очень высоким семи-аблейтив DR.

Способность притягивать и отталкивать цели. ??? Вариант телекинеза или контроль гравитации???
Создание сингулярность или точки гравитационного притяжения ??? Контроль гравитации???
Тут стоит смотреть в сторону Telekinesis Attraction/Repulsion Field (Powers 82)

Способность совершать разрывы материи и сминать таковую, как природная атака.
Думаю, вполне себе природная атака, но я бы сделал ее альтернативной способностью телекинеза.

Создание сингулярность или точки гравитационного притяжения ??? Контроль гравитации???
Gravity на Powers 128. Посмотри и реши, что из тамошнего лучше подходит.

Стазис парализующий, но препятствующий повреждениям цели???
Damage Resistance (или что-то на его основе вроде Psychic Armor) с ограничением Temporary Disadvantage на Quadriplegic. Или Affliction на такую связку (если надо на кого-то другого накладывать).

Усиление огнестрельного оружия, изменением массы боеприпасов???
Было бы неплохо, но я не знаю способа это сделать RAW, если использовать оружие именно как предметы, а не оцифровывать их как части персонажей. Сомневаюсь, что он вообще существует.

Мгновенно переместится на дистанцию вдарив по врагу силушкой молодецкой???
Link (BS 106) на Warp и Innate Attack с настройкой по вкусу.

Серия линейных взрывов ???
Есть несколько вариантов. Link на несколько Innate Attack, площадная Innate Attack или Innate Attack с высоким RoF. Я не знаю, что конкретно лучше подойдет под описание. Все с модификатором Explosion.

Опустошение - Биотически нарушает деятельность нервной системы или электрических цепей цели.¿¿¿
Посмотрите на Surge из Psionic Powers. Очень похоже на описание "Опустошения". Или на Dampen оттуда же. Можно их линкануть их с Affliction (Incapacitation) (BS 36)

Деформация создает быстро меняющиеся поля эффекта массы, которые "пытаются" порвать цель на куски подобно дезинтегрирующим торпедам, используемым на космических кораблях.
По-моему, это то же самое, что и "способность совершать разрывы материи", только на больших кубах дамаги.

На все это необходимо навесть Cost Fatigue. Цифры вполне себе берутся из самой игры. Кстати, не стоит забывать добавлять к каждой способности Nuisance Effect, потому что в МЕ биотика ярко светится. Ну и сброс стоимости за источник. Я бы сделал его таким же, как и у обычного пси (-10%). Стоит также посмотреть на Using Psionic Skills (Psionic Powers 6), да и вообще превратить каждую такую способность в формальную Psionic Ability с преимуществом и скилом.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2015, 17:46 от 12xilluks »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 835
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #49 : Сентябрь 05, 2015, 11:17 »
Взять РПМ.
Читать заменяя слово "Магия" и его синонимы на "Биотика" и его синонимы.
Magery 0 заменить на Biotic potential.
Считать "Гримуар" как "Биотический Имплант"; с доп. наценкой х30 за то что он работает на все ритуалы своего пути, модификация веса по усмотрению. Для усилителей пойдёт как есть; вес по усмотрению.
Определить Path Of Mass Effect Fields 10/VH c эффектами Strengthen, Control, Destroy, Create.
Подогнать Ritual Adept под Biotic Training.
Привязать понятие "время перезарядки способностей" к необходимости сбора энергии.
Либо пересчитать связь fp-калории и перенастроить правила использования fp для ритуалов убрав необходимость в сборе энергии, потому что емнип в первоисточнике были грубо говоря приравнены тяжелая физическая работая и создание MEF биотиками.

Было бы неплохо, но я не знаю способа это сделать RAW, если использовать оружие именно как предметы, а не оцифровывать их как части персонажей. Сомневаюсь, что он вообще существует.
Афликшн для того и есть.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #50 : Сентябрь 05, 2015, 14:34 »
я не знаю способа это сделать RAW
Imbuement в помощь.

Взять РПМ.
Спасибо, не стоит.

Оффлайн 12xilluks

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #51 : Сентябрь 05, 2015, 15:03 »
Взять РПМ.
Слишком гибко для масс-эфектовской биотики.
Афликшн для того и есть.
Он так не сработает.
Imbuement в помощь.
Точно, запамятовал. Можно в них покопаться, но с огнестрелом (с любым не мускульным оружием) это делают очень редко.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 15:25 от 12xilluks »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #52 : Сентябрь 06, 2015, 02:35 »
Либо пересчитать связь fp-калории и перенастроить правила использования fp для ритуалов убрав необходимость в сборе энергии, потому что емнип в первоисточнике были грубо говоря приравнены тяжелая физическая работая и создание MEF биотиками.
Ну, все биотики у меня получат недостаток ''повышенное потребление'' ибо кушают в 1,5 -2 раза больше нежели обычные солдаты, и , хочу обратить внимание, что именно солдаты, а не простые граждане.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #53 : Сентябрь 06, 2015, 15:08 »
Пока так оформил. Ваше мнение, господа и дамы?

Преймущество :
Биотический потенциал - стоимость: 1й уровень 0 очков, каждый последующий 10 очков за уровень.
Природная способность управлять эффектом массы. Для людей единственным способом поднять свой БП выше 4 установка специализированных имплантов, чрезвычайно дорогих для гражданского населения не попавшего в специализированые центры по изучению биотиков, а некоторые импланты недоступны вовсе вне военных организаций. Биотический потенциал определяет какой максимальный предел развития тех или иных способностей и какие способности доступны, по одному уровню способностей за уровень потенциала до максимума 10 уровня способности. При взятии хотя бы одного уровня преимущества персонаж получает недостаток '' повышенное потребление'' и ''социальная дискриминация(меньшинство)'', но не получает за них очки.

Биотический потенциал людей:
1- 4 - импланта не требуется.
Имплант L1, L3-x - 5
Имплант L3 - 6
Имплант L2 и L3-R - 7
Имплант L4 - 8
Имплант L5 - 9
Имплант L5n и L5x -10

При установке импланта L2 игрок выбирает один недостаток из списка получая количество очков = стоимость недостатка - 10:
Непродолжительное внимание, призрачные голоса, ночные кошмары, нервное расстройство, маниакально-деприсивный психоз, низкий болевой порог, нечувствительный, безрадостный, бессонница, эпилепсия, долго спит, замедленный под времени, ступор в бою, хронические боли, амнезия, рассеяность.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #54 : Сентябрь 07, 2015, 17:25 »
Мои наработки по расам, может подскажете чего:
Азари
Красивая внешность 12 очков (универсальная + 25%, бесполая, типовая красота -50%) = 9 очков
Увеличенный срок жизни + 4 = 8 очков
Гибкость = 5 очков
Биотический потанцеал +2 = 10 очков
Чтение мыслей 30 ( только чувства -20%, взаимное - 10%, контактное действие - 30%) = 12 очков
Итог: 44 очка

Турианцы:
Естественное оружие (режущий 7 очков, нет парирования - 40%) =4 очков
Сопротивление повреждениям 3 = 15 очков
Увеличенный срок жизни 1 =  2 очка
Устойчивость к радиации 50= 25 очков
Быстрое заживление ( только в темноте - 40%) = 3 очка
Зубы ( острые) = 1 очко
Служба ( турианцы, почти всегда)= - 15 очков
Ограниченный рацион ( декстро-аминокислоты)= - 20 очков
Уязвимость х2 ( холод) = - 30
Итог: 15 очков

Саларианцы:
Ловкость +1 = 20 оков
Ускоренное мышление= 45 очков
Фотографическая память = 10 очков
Мало спит +7 (1 час)= 14 очков
Задержка дыхания 4 = 8 очков
Амфибия = 10 очков
Скользкий 1 = 2 очка
Короткий срок жизни 1 = -10 очков
Слабый укус = -2 очка
Итог: 92 очка


Дрелл:
Сила +2 = 20 очков
Сопротивление повреждениям 2 10 очков( гибкая - 20%) = 8 очков
Увеличенный срок жизни 1 = 2 очка
Гибкость = 5 очков
Мигательные перепонки 3 = 3 очка
Идеальная память = 10 очков
Инфрозвуковая речь = 10 очков
Ультрозвуковая речь = 10 очков
Голос = 10 очков
Нельзя задушить = 5 очков
Итог:83 очка


Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #55 : Сентябрь 07, 2015, 20:18 »
Дрелл:
Насколько я осведомлён, в шаблоне биотического потенциала не хватает.

замедленный под времени
Если это decreased time rate, то он стоит -100 очков. Вроде бы, импланты не вызывают настолько ужасные последствия.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2015, 20:19 от Terranaunt »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #56 : Сентябрь 08, 2015, 01:54 »
Насколько я осведомлён, в шаблоне биотического потенциала не хватает.
Если это decreased time rate, то он стоит -100 очков. Вроде бы, импланты не вызывают настолько ужасные последствия.
Ничего не говорится о их таланта к биотике на расовом уровне.

Да, это именно этот недостаток. Вообщем то его брать совсем не обязательно там и так хватает вариантов, возможно, игрок захочет ''залипашку''. Да и представте как персонаж захочет пересадить себе L3 :D

Дорогие какие то расы вышли, беда-печаль. Крогоны, на вскидку, не дешевле 150 очков будут. У них один СП такой, что никакое холодное оружие кроме наномалекулярного клинка не берет.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #57 : Сентябрь 08, 2015, 07:58 »
Кроганы:
Модификатор размера +1
Здоровье +3 = 30 очков
Сила +3 = 30 очков
Сдавливание = 15 очков
Сопротивление повреждениям 10 = 50 очков
Увеличенный срок жизни +4 = 8 очков
Бесстрашие +2 = 4 очка
Трудно убить +5 = 10 очков
Трудно лишить сознания +5 = 10 очков
Высокий болевой порог = 10 очков
Устойчивость к перегрузкам 0,5 = 10 очков
Переферийное зрение  = 15 очков
Восстановление сознания = 10 очков
Регенерация ( медленная) = 10 очков
Устойчивость +8 ( метаболические опасности ) = 15 очков
Вспыльчивость = -10 очков
Неистовство = - 10 очков
Кровожадность = -10 очков
Горбун = - 10 очков
Репутация -2( расы Цитадели) = - 10 очков
Итого:172 очка

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 371
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #58 : Сентябрь 08, 2015, 09:22 »
Сдавливание = 15 очков
Высокий болевой порог = 10 очков
Совершенно непонятно, откуда это взялось.

Действительно, про талант Дреллов ничего не сказано.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #59 : Сентябрь 08, 2015, 14:51 »
Совершенно непонятно, откуда это взялось.

Действительно, про талант Дреллов ничего не сказано.
В описание сдавливания как пример описан захват  медведем. Что то мне подсказывает, что кроган обнимает не хуже. В книге так же была ситуация когда кроган схватив человека просто его сдавил, я бы даже сказал, что почти раздавил.

А вот про высокий болевой порог есть на вики ,,Физически кроганы почти неуязвимы, их толстую кожу невозможно пробить никаким холодным оружием, за исключением молекулярного клинка. Боль не мешает им концентрироваться. Все важные органы продублированы в организме несколько раз, поэтому потеря одного или нескольких из них остается практически незамеченной. Нервную систему им заменяет ещё одна кровеносная, способная проводить электрические импульсы. У крогана не может случиться паралич — «альтернативная нервная система» быстро восстанавливается.''