Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Mass Effect и все-все-все  (Прочитано 5718 раз)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #60 : Сентябрь 08, 2015, 14:53 »
 Самое сложное сделал. Представляю вашему вниманию кварианцев:
Сопротивление повреждениям + 30 ( гибкая - 20%, укрепленный 100 + 20%, разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% )= 50 очков
Фильтрация воздуха( разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Устойчивость к перегрузкам 0.5 (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 4 очка
Устойчивость к давлению 10х (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Защищенные чувства ( слух, зрение, защищенное обоняние, разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 5 очков
Быстрое заживление (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Герметичность (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 5 очков
Устойчивость к вакууму (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Талант +2( оружейник, химия, использование компьютера, компьютерный взлом, программирование, электрик, использование электроники, ремонт электроники, скафандр) = 20 очков
Личное имущество ( костюм) = 1 очко
Здоровье(кибернетика) +3= 30 очков
Традиция гостиприимства +5 = 5 очков
Молниеносные расчёты = 2 очка
Требует обслуживания ( 1 человек 10 очков, ежемесячно 1/5) = - 2 очка
Нет осязания( костюм - 50%) = -10 очков
Ограниченный рацион( декстро-аминокислоты) = -20
Восприимчивость( болезни и яды) -10 = -80 очков
Итого:18 очков


Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #61 : Сентябрь 08, 2015, 15:26 »
Мои наработки по расам, может подскажете чего:
Азари

Азари вполне можно приписать -1 ST еще может +1HT.
И возможно стоит уменьшить внешность и дать расовый бонус к sex apeal.
 
В описание сдавливания как пример описан захват  медведем. Что то мне подсказывает, что кроган обнимает не хуже. В книге так же была ситуация когда кроган схватив человека просто его сдавил, я бы даже сказал, что почти раздавил.
Для этого не нужно сдавливание как преимущество. Хватит увеличенного размера, большой силы и навыков борьбы.
Кроганы все-таки не питоны.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #62 : Сентябрь 08, 2015, 15:33 »
Азари вполне можно приписать -1 ST еще может +1HT.
И возможно стоит уменьшить внешность и дать расовый бонус к sex apeal.
 Для этого не нужно сдавливание как преимущество. Хватит увеличенного размера, большой силы и навыков борьбы.
Кроганы все-таки не питоны.
А за счёт чего -1 силы? Физически это вполне себе человеческие женщины, а значит сила 10. И здоровья особого точно не замечено. Мною, по крайней мере.
Азари красивы для всех рас и поллв, а значит ,бесполая и универсальная это про них, а это требует внешности не меньше красивой. А про sex apeal это хорошо придумано, спасибо.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #63 : Сентябрь 08, 2015, 15:39 »
Спасибо за подсказку про сдавдивание. Учел/убрал.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #64 : Сентябрь 09, 2015, 08:20 »
А за счёт чего -1 силы? Физически это вполне себе человеческие женщины,
Вот именно поэтому. Женщины в среднем слабее и меньше мужчин ростом. (В гурпсе сила абсолютная величина и коррелирует с габаритами)

Азари красивы для всех рас и поллв, а значит ,бесполая и универсальная это про них, а это требует внешности не меньше красивой.
Attractive и так дает одинаковый бонус к реакции не зависимо от пола.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #65 : Сентябрь 09, 2015, 09:25 »
Вот именно поэтому. Женщины в среднем слабее и меньше мужчин ростом. (В гурпсе сила абсолютная величина и коррелирует с габаритами)
Attractive и так дает одинаковый бонус к реакции не зависимо от пола.
Бесполая красота (Androgynous):
если уровень вашей внешности
не ниже Красивой (Прекрасной),
то вы можете определить, что вы-
глядите одинаково для предста-
вителей любого пола. Вы получа-
ете один модификатор к реакции
вместо зависящего от пола: +3 за
Красивую, +4 за Очень красивую и
+5 за Исключительную внешность.
Итого красота не считается бесполой пока ниже красивой.

А про силу довод учтён, принято.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #66 : Сентябрь 09, 2015, 16:45 »
Attractive  может считаться бесполой, может не считаться, но бонус выдает одинаково, независимо от пола.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #67 : Сентябрь 09, 2015, 16:51 »
Бесполая красота (Androgynous) не может браться при уровне Attractive ибо для взятия требует уровень Красивая (или Прекрасная)  (Handsome or Beautiful) или выше. Так же хочу заметить, что в книгах азари воспринимаются именно как красавицы.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #68 : Сентябрь 09, 2015, 17:03 »
Она не берется потому что не нужна, атрактив и так действует на всех одинаково.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 080
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #69 : Сентябрь 09, 2015, 17:25 »
Бесполая красота (Androgynous) не может браться при уровне Attractive ибо для взятия требует уровень Красивая (или Прекрасная)  (Handsome or Beautiful) или выше. Так же хочу заметить, что в книгах азари воспринимаются именно как красавицы.
Азари просто сойти за мужчину?
если нет, то с красотой уровня attractive ничего брать не надо.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #70 : Сентябрь 10, 2015, 04:41 »
Понял вас, спасибо. Принято. Интересно ваше мнение по поводу кварианцев, я их поправил,'может чего добавить еще.:

Сопротивление повреждениям + 2 ( гибкая - 20%, укрепленный 0 + 100%, разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% )= 10 очка
Фильтрация воздуха (разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 1 очко
Устойчивость к перегрузкам 0.5 ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 4 очка
Устойчивость к давлению 10х ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Защищенные чувства ( слух, зрение, защищенное обоняние, разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%,  ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 4 очка
Быстрое заживление ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 1 очка
Герметичность ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%,  ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 3 очка
Устойчивость к вакууму ( разрушаемость 2 СП( - 20%, механизм - 5 %, размер 0 - 25%, ) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 1 очка
Талант +2( оружейник, химия, использование компьютера, компьютерный взлом, программирование, электрик, использование электроники, ремонт электроники, скафандр) = 20 очков
Личное имущество ( костюм) = 1 очко
Здоровье(кибернетика) +3= 30 очков
Традиция гостиприимства +5 = 5 очков
Молниеносные расчёты = 2 очка
Требует обслуживания ( 1 человек 10 очков, ежемесячно 1/5) = - 2 очка
Нет осязания( костюм - 50%) = -10 очков
Ограниченный рацион( декстро-аминокислоты) = -20
Восприимчивость( болезни и яды) -10 = -80 очков
Социальная дискриминация -1 ( пространство Совета -50%) =- 3 очков
Социальная дискриминация -1 ( вся галактика) -1 = -5 очков
Итого:- 45 очков

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #71 : Сентябрь 13, 2015, 09:27 »
Может кому пригодятся мои наработки:
расы МЕ

Азари
Красивая внешность 4 очков (универсальная + 25%) = -5очков
Увеличенный срок жизни + 4 = -8 очков
Биотический потанцеал +1 = -15 очков
Чтение мыслей 30 ( только чувства -20%, взаимное - 10%, контактное действие - 30%) = -12 очков
Необычное происхождение ( -10% стоимость  социальных преимуществ) = -5 очков
Сила -1 = 10 очков
Итог: -30 очка


Турианцы:
Естественное оружие (режущий 7 очков, нет парирования - 40%) =-4 очков
Сопротивление повреждениям 1 =- 5 очков
Регенерация 50 очков( быстрая, только радиация - 60%, в темноте - 20%) =-10 очков
Увеличенный срок жизни 1 = - 2 очка
Устойчивость к радиации 50= -25 очков
Быстрое заживление ( только в темноте - 40%) = -3 очка
Зубы ( острые) = -1 очко
Служба ( турианцы, почти всегда)  15 очков
Ограниченный рацион ( декстро-аминокислоты)=  20 очков
Уязвимость х2 ( холод) =  30
Необычное строение тела.
Итог: -15 очков

Саларианцы:
Гибкость (+20% расовая) = -6 очков
Необычное происхождение ( стоимость ментальных преймуществ -20%, физических преимуществ + 20%) 0 очков
Отличная память( -20% расовая) = -8 очков
Мало спит +7 (1 час)= -14 очков
Амфибия = -10 очков
Скользкий 1 = -2 очка
Короткий срок жизни 1 = 10 очков
Слабый укус = 2 очка
Необычное строение тела
Итог: -28 очков

Дрелл:
Сила +1= -10 очков
Сопротивление повреждениям 1 5 очков( гибкая - 20%) = -4 очков
Увеличенный срок жизни 1 =- 2 очка
Гибкость = -5 очков
Мигательные перепонки 1 = -1 очка
Идеальная память =- 10 очков
Инфрозвуковая речь = -10 очков
Голос = -10 очков
Нельзя задушить =- 5 очков
Итог:-56 очка
 
Кроганы:
Модификатор размера +1
Здоровье +1(-20% стоимость расовая) =- 8 очков
Сила +1 (-20% расовая) =- 8 очков
Сопротивление повреждениям 3 (-20% расовая) = -12 очков
Увеличенный срок жизни +4 = -8 очков
Бесстрашие +2 = -4 очка
Устойчивость к перегрузкам 0,5 (-20% расовая) = -8 очков
Переферийное зрение (-20% расовая) = -12 очков
Регенерация ( медленная) (-20% расовая) = -8 очков
Особое происхождение ( - 20% стоимость физических преимуществ, + 20% стоимость  ментальных преймуществ) 0 очков
Вспыльчивость = 10 очков
Неистовство = 10 очков
Кровожадность = 10 очков
Горбун =  10 очков
Социальная дискриминация -2( пространство Совета - 50%) = 5 очков
Стерильность = 2
Итого:-21 очко

Кварианцы:

Талант +2( оружейник, химия, использование компьютера, компьютерный взлом, программирование, электрик, использование электроники, ремонт электроники, скафандр) =- 20 очков
Особое происхождение( кварианский костюм)  = - 10 очко
Здоровье(кибернетика) +3= -30 очков
Традиция гостиприимства +5 = -5 очков
Молниеносные расчёты = -2 очка
Ограниченный рацион( декстро-аминокислоты) = 20
Восприимчивость( болезни и яды) -10 = 80 очков
Социальная дискриминация -1 ( пространство Совета -50%) = 3 очков
Социальная дискриминация -1 ( вся галактика) -1 = 5 очков
Итого:+ 41 очко

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #72 : Сентябрь 13, 2015, 11:10 »
Биотика:
Преймущество :
Биотический потенциал - стоимость: 0й уровень 5 очков, каждый последующий 10 очков за уровень.
Природная способность управлять эффектом массы. Для всех рас кроме азари единственным способом поднять свой БП выше 3 - установка специализированных имплантов, чрезвычайно дорогих для гражданского населения не попавшего в специализированые центры по изучению биотиков, а некоторые импланты недоступны вовсе вне военных организаций. Биотический потенциал работает как псионический талант ( биотика) давая бонус к применению биотических способностей. При взятии хотя бы одного уровня преимущества персонаж получает недостаток '' повышенное потребление'' и ''социальная дискриминация(меньшинство)'', но не получает за них очки.
Импланты  помимо очков за уровень преимущества могут оплачиваться особой биографией и/или деньгами и требует определённого уровня БП без учёта имплантов.

Биотическиие импланты людей:
Название.              Бонус к преимуществу.     Требование к преимуществу.        Условия приобретения.
                                                                                         без модификаторов
Имплант L1/ L3-Х         +1 уровень                           2 уровень бп                                    10.000 кредитов
Имплант L3/ L3-R         +2 уровня                             2 уровень бп                                 30.000 кредитов/участник БАиР*/
                                                                                                                                                                 Войска Альянса
Имплант L2                     +3 уровня                            2 уровень бп                              20.000 кредитов или участник БАиР*/
                                                                                                                                                                  Войска Альянса
Имплант L4                     +4 уровня                            3 уровень бп                                     100.000 /Участник проекта
                                                                                                                                                                     ''Восхождение'' *
Имплант L5                     +5 уровней.                         3 уровень бп                                   300.000 кредитов/ жертва   
                                                                                                                                                         экспериментов "Цербер''**
Имплант L5n/ L5x          +6 уровней.                         3 уровень бп                                Принадлежность к N6/N7/СПЕКТР***.

*Участник БАиР : особое происхождение  = -20 очков. Возраст: 35+ лет. Раса: человек.
Участник проекта '' Восхождение'' : особое происхождение = -30 очков. Возраст: меньше 22 лет. Раса:человек
Участие в этих проектах можно взять только при создании персонажа. Импланты L2 и L4 предоставляемые этими происхождениями в официальной продаже отсутствуют.

**Жертва экспериментов ''Цербер'': возраст 20-26 лет, человек, талант ( биотика) +1, враг( цербер 30 очков, слежка 1/4), бесплатный модификатор - телекинез ( сверх усилие), нетерпимость -5 (''Цербер''), секретное имя( номер эксперемента).
Выбирается не менее 3х недостатков из списка в сумме от 50 очков недостатков и выше:
Рассеяность, пристрастие, алкоголизм, амнезия, вспыльчивость, неистовство, кровожадность, задира, безжалостный, хроническая дипрессия, хронические боли, несообразительность, зависимость, иждивенцы ( жертвы эксперементов), легко понять, галлюцинации, комплекс вины, импульсивность, бессонница, безрадостный, одиночка, чуткий сон, низкая самооценка, низкий болевой порог, мания величия, маниакально-депресивный психоз, нервное расстройство, ночные кашмары, на грани, самоуверенность, паранойя, садизм, эгоист, непродолжительное внимание, насмешник.

***Принадлежать к N7 и СПЕКТР на момент начала игры нельзя.

 При установке импланта L2 игрок выбирает один недостаток

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #73 : Сентябрь 14, 2015, 17:00 »
Выкладываю на вашу оценку.

Крупнокалиберные пистолеты:

 Weapon                   Damage         Acc          Range             Weight      RoF       Shots.   ST       Bulk   Rcl     Cost           LC
 М-3 Хищник              2d(2)pi-      2              300/ 500           0.5              4           15        6         -2       2        $1,000.   
 М-5 Фаланга*            2d(2) pi-   2+1           300/ 500           0.6.             3           12        6         -2       2        $1,400. 
 М-6 Палач                 3d(4) pi       2               300/ 500          0.75            2             6         6         -2       3        $2,700. 
 М-11 Глушитель**  4d(2) pi        2              300/ 500           0.8.             3             6        6          -3       3        $17,500.  2
 М-77 Паладин         4d(3) pi+      3              300/ 500           0.8             3             4         8         -2       2        $ 20, 000.    1
 М-358 Коготь***     3d(2) pi        2               100/ 300            3              2*6          4(6)    11        -4       4        $18,000. 
 Орёл N7                     2d(2) pi-      3               300/ 500          0.6              6!             18       6         -3       2        $8,000.      2
Палач                          5d(4) pi+      2               300/ 500           1                1             1        10        -3      4        $2,000. 
Скорпион****       3d[3](2) cr(ex)  1                    30                  2                 1           4           6         -3      2        $7,700.   
Аколит*****               3d cr              3                   50                  0.5             -1           4           6         -2       1       $6,300. 
Дуга******                2d(2)[2]burn   2                  100                 3                 1           18           6         -4       3       $14,000.
*имеет лазерный прицел
**-встроен не снимаемый глушитель
***- одновременно установлено в барабан 6 магазинов самозаменяемых.
****- боеприпасы липнут к поверхности, детонация 3 секунды
*****- игнорирует щиты и биотические барьеры, требует зарядки в один ход, боеприпасы отскакивают от одной поверхности.
******-может накапливать заряд до 3х секунд, каждый ход складывая урон до 3х раз до максимума 7d(2)[6]burn, каждый накопленный заряд поглощает 2 боеприпаса.


Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #74 : Сентябрь 29, 2015, 03:16 »
Господа, подскажите, как бы вы оцифровали уни-инструмент? Возможно стоит привязать к нему инженерные спец. способности?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 080
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #75 : Сентябрь 29, 2015, 07:59 »
Господа, подскажите, как бы вы оцифровали уни-инструмент? Возможно стоит привязать к нему инженерные спец. способности?
В ультра-техе есть универсальный инструмент с ТУ12, и гравитационная отвёртка с ТУ12^. Страница 85. Возможно, они тебе подходят.
Edit: волшебные нанороботы с той же страницы тебе тоже могут подойти.
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2015, 08:00 от flannan »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #76 : Сентябрь 29, 2015, 11:30 »
Итак,моя работа с систематизированием оружие Mass Effect подошла к концу. Как вы считаете годится ли оно для сражений, достаточно ли аутентично,есть ли откровенный бесполезный ширпотреб или откровенные имба? Средняя броня в игре будет обладать 30-50 DR и 20-100 барьером.
Боеприпасы:
В оружии показатель shots обозначает как количество выстрелов до разрядки термозаряда . Позволительно стрелять после разрядки термозаряда, но на каждый последующий выстрел показатель отказа уменьшается на 1,начиная с 18 до 3. Показатель отказа восстанавливается на 1 за каждую минуту остывания  оружия.
Боеприпасы:
 Ячейки:                                                    Вес.         Стоимость.           Используются.
Малые -                                                     0.5.             $50                   Крупнокалиберные пистолеты, ПП
Средние -                                                 1.               $100                Штурмовые винтовки, дробовики,       
                                                                                                                       снайперские винтовки.

Все оружие имеет сложенное и разложенное( боевое) состояние. В таблице представлен разложенный вариант. В сложенном состоянии оружие получает +1 bulk, до минимума -1.
Крупнокалиберные пистолеты:
Спойлер

Weapon                   Damage         Acc                 Range             Weight      RoF       Shots.   ST       Bulk   Rcl     Cost           LC
 М-3 Хищник           3d(2)pi-      3              300/ 1500           2.0              3       15(2)        8         -2       2        $1,000.        4
 М-5 Фаланга*          3d(2) pi-   3+1           300/ 1500           2.61             3      12 (2)        8         -2       2       $1,400.       4
 М-6 Палач                4d(3) pi-  3               300/ 1500          3.0            2         6 (2)       8         -2       3        $2,700.        3
 М-11 Глушитель**  4d+2(3) pi -    4              300/ 1500           3.5             3        6 (2)     8         -3       2        $77,500.     1
 М-77 Паладин         5d(3) pi-      4              400/ 1500           3.1             3        4 (2)    8         -2       2        $ 200, 000.   1
 М-358 Коготь***     4d(2) pi -       1               50/ 1100            4             2*6      24(12)    10        -3       4        $18,000.     3
 Орёл N7                    3d(2) pi -     3               300/ 1500          3.7              6!       18(2)       8         -3       2        $7,600.      2
Палач                          5d(3) pi-      3               300/ 1500           4                1         1(2)     10        -3      4        $2,000.       3
Скорпион****       4d[3](3) cr(ex)  1                    30                  4.1                1         4(2)        8         -3      2     $60,000.    2
Аколит*****            4d+3 cr              4                   50                  3.0             -2         4(2)        8         -2       1     $2,300.      2
Дуга******                2d(2)burn ex  3                  100                 4                 1           18(4)         8         -3       3       $97,000.  2
*имеет лазерный прицел
**-встроен не снимаемый глушитель
***- одновременно установлено в барабан 6 магазинов самозаменяемых.
****- боеприпасы липнут к поверхности, детонация 3 секунды. Требует специальный модуль начинки. Урон в кавычках - взрывной.
*****- игнорирует щиты и биотические барьеры, требует зарядки в один ход, боеприпасы отскакивают от одной поверхности.
******-может накапливать заряд до 3х секунд, каждый ход складывая урон до 3х раз. Максимум урона 7d(2)[6]burn, каждый накопленный заряд поглощает 2 боеприпаса. Урон по площади от электричества. [1] Для работы оружия нужна атмосфера. Никакого эффекта в разреженной атмосфере или вакууме!
[2] Кроме урона огнем, наносятся повреждения
Разрядом (с.105). Вне зависимости от того, нанесен урон или нет, цели нужно сделать бросок ЗД-1, плюс половина СП в области удара (с учетом делителя бро-
ни). В случае провала цель оглушена электрошоком. Чтобы прийти в себя, нужно каждый ход делать бро-
сок ЗД-4 (но без премии СП).
[3] Дым, туман, дождь, темнота и т.п. дает цели
дополнительный СП, равный штрафу к видимости.
Например, если дождь дает штраф -1 на каждые 100
ярдов, лазер, стреляющий на 2.000 ярдов под дождем,
должен пройти через дополнительный СП 20.

ПП:
Спойлер
Weapon                   Damage         Acc          Range             Weight            RoF       Shots.   ST       Bulk   Rcl     Cost           LC
 М-4 Сюрикен        3d(2)pi -         2            200/ 1500           2.6            12!          36(2)     8         -3        4      $1,500.     3
 М-9 Ярость           3d+1(2)pi-      1            200/ 1500           2.7           10!          50(2)        8         -3        6      $2,300.      3
 М-12 Цикада        3d(2)pi -           3            400/ 1800           2.5            4           20(2)      8        -3        2      $22,500.       3
 М-25 Шершень*     3d+2(3)pi-      1          200/ 1500           2.5           6(3!)        46(2)      8         -3        5      $23,500.     3
 N7 Ураган               3d+3(2)pi-      1            200/ 1500           3.0            20!         40(2)      8         -3        5      $6,800.     2
 Каратель**       3d(2)pi-/4d(3)pi-     1         200/ 1500           4.0           8/1          40(2)      8        -3        5       $5,000.     2
Плазменный***     3d-1(3)burn      2          300/ 1600           2.5          12          100(3)      6         -2      4       $115,000.   0
ПП гетов
ПП колекционеров****  4d(4)burn    2        200/ 1500           3.7             6              30        6         -3        3   $150,000.  0
*- отсечка по 3 патрона
**-после полной очереди выпускает бронебойный снаряд
***-каждый последовательный ход стрельбы увеличивает скорострельность на 4, до 20.
****- самовостанавливающийся боезапас после разрядки или минуту ожидания. 15 патронов/секунду.

Дробовики:
Спойлер
Дробовики:
Weapon                   Damage         Acc          Range             Weight            RoF       Shots.   ST       Bulk   Rcl     Cost           LC
М-11 ''Дух''            7d(2) p-            2             50/300.               7           2*6           2(4)    11†    -5       6       $44500.      0
М-22 ''Потрошитель''* 5d(4) p-     2.          150/500.             9.          1*5.          3(4)        10†    -5.      6.       $38000.      3
М-23 ''Катана''       4d(2) pi-           2             40/300.              8           2*6           5(4)         10†    -5       6       $4500.        3
М-27 ''Ятаган''        4d(2) pi-           2             60/300.              8           4*6           8(4)          10†    -5      6      $6000.       3
М-300 ''Клеймор'' 15d(3) pi          2             50/300.             12           1             1(4)         14†   -7     14    $45500.    3
М-300 ''Клеймор'' 10d(3) pi-           2             50/300.             12           1             1(4)         11†   -7     11    $11500.      3
Адаптированый
N7''Крестоносец'' 6d(4) pi       4                300.                 12            1             4(4)      10†     -6     7       $ 77000.  2
N7 ''Пиранья''.        6d(3) pi-       4          70/300.                  9            6*6          6(4)      11†      -6       7        $81000.    2
АТ-12 ''Грабитель''. 8d(3)p-       2.                50.                    8.          2*10.       2(4).      10†      -6.      8.       $11000.   4
Апостол                    5d(3) cr          5             100/500.              6            2*8         4(4)      8†       -5      4      $115000.       1
Иглострел ''Грааль'' 5d(10) imp       4            100.                    10           1*6       3(4)     10†      -7      7       $99000.       2
 ''Яд''.                       8d[3](3) cr ex     4             100.                    8              1            8(4)      10†    -7      6     $40000.       1
''Ригар''**            8d burn(струя)        4               20.                    8           12         24(4)     10†    -6      8       $150000.       1
Плазменный    5d(×) burn.              4.               50.                   9.           1.              5(6)       10†    -5.     4.     $250000.       0
дробовик гетов
* Не продаётся военным
**Наносит на 100% больше урона щитам и биотическим барьерам. [1] Для работы оружия нужна атмосфера. Никакого эффекта в разреженной атмосфере или вакууме!
[2] Кроме урона огнем, наносятся повреждения
Разрядом (с.105). Вне зависимости от того, нанесен урон или нет, цели нужно сделать бросок ЗД-4, плюс половина СП в области удара (с учетом делителя брони). В случае провала цель оглушена электрошоком. Чтобы прийти в себя, нужно каждый ход делать бросок ЗД-4 (но без премии СП).
[3] Дым, туман, дождь, темнота и т.п. дает цели
дополнительный СП, равный штрафу к видимости.
Например, если дождь дает штраф -1 на каждые 100
ярдов, лазер, стреляющий на 2.000 ярдов под дождем,
должен пройти через дополнительный СП 20.


Снайперские винтовки:
Спойлер
Weapon                   Damage         Acc          Range             Weight      RoF       Shots.   ST       Bulk   Rcl     Cost           LC
М-13 ''Хищник''        5d(2)pi-       3+3       500/ 1500           7.0             3           15(4)    10         -6      5        $11,000.    3
М-29 ''Клык''             5d(3)pi-       3+3       500/ 1500           8.0            3!           15(4)    10         -6      7        $25,000.    3
М-90 ''Индра"             6d(2)pi-       3+3      500/ 1500           7.5             5!         25(4)    10         -6       6        $30,000.   3
М-92 ''Богомол''         9d(3)pi-     4+4     1000/ 2500      8.0              1           1(4)        10        -7       6      $41,000.      3
М-97 ''Гадюка''           7d(2)pi-     4+3      800/ 2500           7.0              3         6(4)       10         -6      6        $54,000.       3
М-98 ''Вдова''.             13d(3) cr.   5+4      1000/2500.         7.5             1         1(4)        13          -7     12      $200.000.  2
N7 ''Герой''                    8d(2)pi-      4+4    1000/ 2500        7.0              3        3(4)          8          -6      5       $65,000.      2
''Кризе''                          8d(3)pi-    4+5     1000/ 2500        8.0              1      3(4)          11         -7       6     $74,000.     2
''Чёрная вдова''          11d(2)cr       5+4     1000/ 2500          7.0              1     3(4)          13         -6      12      $250,000.  2
Гарпунное орудие.*     8d(10)cut.   3+3.   500/  1500.          9.0.           1.      1(4)          11.        -8.     7.       $150.000. 2
''Ки-Шок''.
 ''Дротик''                       15d(&) imp   3+ 5        300                  10.0              1     1(4)          14       -8       1    $300,000.   0
СВ Коллекционеров**   7d(3)burn      3+2        90                 7.0              5!         25        8         -6       1     $300,000.  4
*-игнорирует щиты и биотические барьеры
**- самовостанавливающийся боезапас после разрядки или минуту ожидания. 10 патронов/секунду

Штурмовые винтовки:
Спойлер
Weapon                   Damage         Acc          Range             Weight      RoF       Shots.   ST       Bulk   Rcl     Cost           LC
М-7 ''Наемник''*        6d(2)pi-     2         500/ 1500            5.5            12            *        10         -5         4       $128,000.      3
М-8 ''Мститель''        6d(2)pi-       3        500/ 1500           6.0             10         30(3)        10         -5      4       $7,000.      3
М-15 ''Защитник''**  7d(2)pi-      3         500/ 1500           6.0             12        24(3)        10         -5      5      $18,000.      3
М-37 ''Сокол'' ***       d6[2](5)cr    2      150/ 1500           7.0             4           4(5)        10         -5      6      $82,000.      3
М-55 ''Аргус''**            8d(3)pi-    2          500/ 1500         8.0             7           21(3)        10       -6      6       $50,000.      3
М-76 ''Призрак''         5d(3)pi-       1       500/ 1500           10.0           30!          60(4)        12      -7      9        $80,000.    2
М-96 ''Мотыга"****    7d(3)pi-     4+1     600/ 1800           8.0             6           16(3)        10         -6      6        $75,000.    3
М-99 ''Сабля''              9d(4)pi-   3+3       800/ 1800           9.0             4           8(6)        11         -6     8        $250,000.    2
N7 ''Валькирия''        7d+2(2)pi-       4       500/ 1500        6.0             8           16(3)        10         -6      5        $50,000.    2
N7 ''Тайфун''              6d(5)pi -       1          500/ 1500           12.0         30!           100(4)     13      -8      9     $110,000.    2
''Вулкан''*****             6d(3)burn       2      500/ 1500        20.0         50!            220(10)    14       -8   14     $400,000.    0
 ''Адас''******     5d burn(струя)        5     300/ 1000         8.0            8             24(4)         10      -6      4        $150,000.   2 ''Разоритель"****    7d(3)pi -    4+1        600/ 1800           8.0          10!           20(2)        10        -6      6        $120,000. 1
''Фестон".                  5d(3)pi -      4           550/ 1900           7.0          25!           50(3)        10         -6      3     $100,000.   2
''Чакромет''.             5d(2)cr        4            300/ 1200           8.0        -1*5            4(3)        10         -7      5        $80,000.   3 ''Молотобоец"        7d[2](4)cr       2          300/ 800           9.0             6           12(4)        10         -7     10   $120,000.  3 ''Протеанский   3d(4) burn(струя)  7           80                 7.0             1            (5/3)          10         -7      3      $500,000.    3
излучатель"*******   
''Импульсная            5d(2)pi-      4+2        700/ 2000       6.0          20!           80(4)        10         -5      3      $300,000.   0
винтовка гетов".                 
ШВ коллекционеров   7d(2)pi      3         500/ 1500           7.0         7            28              10         -6      5     $200,000.     0
********
*- оружие не требует термозарядов. За каждый ход стрельбы требуется ход охлаждения. Предел последовательной стрельбы - 4 хода. Если выстрелить 5й ход подряд произойдёт перегрев винтовки и она затребует ремонта.
**- число выстрелов должно быть кратно 3м.
***- заряды отскакивают от стен.
****- встроен лазерный прицел
*****-каждый последовательный ход стрельбы увеличивает скорострельность на 25.
******-Наносит на 100% больше урона щитам и биотическим барьерам. [1] Для работы оружия нужна атмосфера. Никакого эффекта в разреженной атмосфере или вакууме!
[2] Кроме урона огнем, наносятся повреждения
Разрядом (с.105). Вне зависимости от того, нанесен урон или нет, цели нужно сделать бросок ЗД-4, плюс половина СП в области удара (с учетом делителя брони). В случае провала цель оглушена электрошоком. Чтобы прийти в себя, нужно каждый ход делать бросок ЗД-4 (но без премии СП).
[3] Дым, туман, дождь, темнота и т.п. дает цели
дополнительный СП, равный штрафу к видимости.
Например, если дождь дает штраф -1 на каждые 100
ярдов, лазер, стреляющий на 2.000 ярдов под дождем,
должен пройти через дополнительный СП 20.
*******-за каждый последовательный ход стрельбы урон как и скорость нагрева вырастает в 2 раза, до 12d урона . За первый ход стрельбы требуется ход охлаждения. Предел последовательной стрельбы - 5 ходов с перерывами и 3 хода без перерыва, но охлаждение все равно 5 ходов. При стрельбе более 5/3 раз скорость охлаждения= 10 ходов.
*********- самовостанавливающийся боезапас после разрядки или минуту ожидания. 10 патронов/секунду.

Гранаты:
Спойлер
Некоторые пояснения:
- Максимальное расстояние броска будем определять по правилам из B355 и записывать в памятках по ranged атакам. В целом метание гранаты — это ranged attack со всеми соответствующими модификаторами, в т.ч. за расстояние. Если атака осуществляется по площади (граната намеренно кидается на землю или на пол), то применяется бонус +4 к навыку;
- 8dx2 cr означает "бросить 8d, сложить результат и умножить на два", ранение будет дробящим (ударная волна). Повреждения от взрывной волны стремительно уменьшаются с расстоянием от эпицентра взрыва: повреждения делятся на (расстояние в метрах)*3. Повреждениям от взрыва противостоит среднее арифметическое между DR торса и DR наименее защищённой части тела (B400). Также любой персонаж, получивший повреждения от взрывной волны, должен совершить успешный бросок на HT или получить статус stunned (выход из которого подчиняется обычным правилам B420);
- [3d] означает, что вдобавок к повреждениям от взрывной волны цель имеет шанс получить 3d режущих повреждений (граната "атакует" цель с эффективным навыком 15, применяются стандартные модификаторы за расстояние и позу цели);
- Один ход уходит на то, чтобы достать гранату, ещё один - на то, чтобы активировать ее, так же для кластерной гранаты ещё один ход это наведение. Бросок можно произвести на третий ход или позже. Задержка детонации - 2 секунды, допускается выждать перед броском.

Название.                                 Урон.                                   Вес.        Стоимость
Осколочная граната.     10d*2cr ex [2d] cut.                    0.8.            1000
Граната ''Инферно''.*      6d[3] burn ex [2d] burn.             0.6.            1300
Граната ''Дуга'' **             10d burn ex [3d] burn                1.0.            2000
Граната липучка.***         25d cr ex [1] pi.                          1.2.            2500
Кластерная граната****  10d pi. ex   [1] spec.                   1.0.           5000
Кластерная граната***** 10d cr. ex  [2] spec.                    1.0.           5000
Наводящаяся граната****** 15d cr ex [1] cut.                   0.7.           1500
Светошумовая граната******* spec                                      0.4.           800
Газовая граната ********            spec.                                     0.6.           800

*- при попадание в радиус взрыва гранаты цель делает бросок ловк-4, при неудаче цель начинает гореть получая 1d[3] burn повреждений каждый ход, пока не прогорит или не будет потушена.
**- Наносит на 100% больше урона щитам и биотическим барьерам. [1] Для работы оружия нужна атмосфера. Никакого эффекта в разреженной атмосфере или вакууме!
[2] Кроме урона огнем, наносятся повреждения
Разрядом (с.105). Вне зависимости от того, нанесен урон или нет, цели нужно сделать бросок ЗД-4, плюс половина СП в области удара (с учетом делителя брони). В случае провала цель оглушена электрошоком. Чтобы прийти в себя, нужно каждый ход делать бросок ЗД-4 (но без премии СП)
***- может приклеиваться к поверхностям, имеет таймер в 15 секунд.
****- все попавшие в зону действия цели расбрасываются ( 20 метров за секунду при массе 100 кг)
***** - цели попавшие в радиус действия поднимаются в воздух  (7.5 метров за 100 кг). Цели находятся в воздухе 8 секунд.
******- цель заранее помечается целеуказателем на гранате, после броска граната способна сместится до 2 футов от места изначального приземления, смещаясь на 1 фут , за каждый фут полёта.
*******Светошумовые гранаты отправляют в нокаут, если противник провалит бросок на HT-10. Радиус действия — 10 метров. Стены и прочие препятствия могут снижать эффективность (уменьшается штраф к HT).
******** Газовые гранаты вызывают временное ослепление и сильный кашель, если противник провалит бросок на HT-2. Радиус действия — 5 метров.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2015, 04:36 от Wir-Amon »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 080
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #77 : Сентябрь 29, 2015, 12:00 »
Итак,моя работа с систематизированием оружие Mass Effect подошла к концу. Как вы считаете годится ли оно для сражений, достаточно ли аутентично,есть ли откровенный бесполезный ширпотреб или откровенные имба? Средняя броня в игре будет обладать 30-50 DR и 20-100 барьером.
Боеприпасы:
В оружии показатель shots обозначает как количество выстрелов до разрядки термозаряда . Позволительно стрелять после разрядки термозаряда, но на каждый последующий выстрел появляется 20% складывающийся шанс, что оружие пройдёт в негодность.
Я бы использовал механику Malfunction, чтобы уменьшить количество бросков. Возможно, я бы также сделал шанс не складывающимся, чтобы уменьшить количество бухгалтерии, но если нет - я бы просто уменьшал Malf на единицу за каждый выстрел.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #78 : Сентябрь 29, 2015, 12:04 »
Я бы использовал механику Malfunction, чтобы уменьшить количество бросков. Возможно, я бы также сделал шанс не складывающимся, чтобы уменьшить количество бухгалтерии, но если нет - я бы просто уменьшал Malf на единицу за каждый выстрел.
А что за механика? Просто ГУРПС  на русском использую и на английском с терминами знаком мало.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 080
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #79 : Сентябрь 29, 2015, 12:11 »
А что за механика? Просто ГУРПС  на русском использую и на английском с терминами знаком мало.
Базовый Набор, страница 279, врезка "необязательное правило: Отказ".

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #80 : Сентябрь 29, 2015, 13:57 »
Базовый Набор, страница 279, врезка "необязательное правило: Отказ".
Т.е. ты предлагаешь повышать шанс отказа после каждого выстрела, на 1 уменьшая порог при броске атаки. Как будто бы через 10 выстрелов порог отказа будет 7? А не проще ли кидать 1 раз га урон и умножать на количество выстрелов в ход? Вроде быстро и просто. А малф я введу, конечно, но с шансом 17. Спасибо за совет. Адекватное оружие?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 080
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #81 : Сентябрь 29, 2015, 14:08 »
Т.е. ты предлагаешь повышать шанс отказа после каждого выстрела, на 1 уменьшая порог при броске атаки. Как будто бы через 10 выстрелов порог отказа будет 7? А не проще ли кидать 1 раз га урон и умножать на количество выстрелов в ход? Вроде быстро и просто.
Смысл в том, что отказ оружия определяется броском атаки, без введения для этого дополнительного броска.
В зависимости от своих представлений о технологии, я бы сделал базовый Malf равным 18, и снижал его на 1 за каждый выстрел. То есть за очередь из 10 выстрелов Malf снижается до 8, и на следующий ход стрелять уже почти невозможно.

Адекватное оружие?
Не смотрел. Вообще я недостаточно хорошо ориентируюсь в высокотехнологичном оружии, чтобы на глаз сказать.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #82 : Сентябрь 29, 2015, 14:29 »
Забавное оружие. Чтобы сказать, насколько оно работает, надо читать внимательно, что мне делать лень. Но дробовики с типом повреждений pi++ радуют. Каждая отдельная дробинка имеет размер больше средней автоматной пули. Откуда, говорите, берется все это вещество?

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #83 : Сентябрь 29, 2015, 15:00 »
Забавное оружие. Чтобы сказать, насколько оно работает, надо читать внимательно, что мне делать лень. Но дробовики с типом повреждений pi++ радуют. Каждая отдельная дробинка имеет размер больше средней автоматной пули. Откуда, говорите, берется все это вещество?
Вообще это вещество создаётся из кусков метала,отщипываясь от него или это могут быть шарики из ''обоймы'', обычно количество зарядов так велико, что ими можно пренебречь. Не встречал в ГУРПС описание соответствия пули и типа пробивающего повреждения.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #84 : Сентябрь 29, 2015, 15:12 »
Смысл в том, что отказ оружия определяется броском атаки, без введения для этого дополнительного броска.
В зависимости от своих представлений о технологии, я бы сделал базовый Malf равным 18, и снижал его на 1 за каждый выстрел. То есть за очередь из 10 выстрелов Malf снижается до 8, и на следующий ход стрелять уже почти невозможно.
До меня только дошло, что вы имели в виду стрельбу по окончанию термозарядов. Отличая идея, беру на вооружение, спасибо.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 080
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #85 : Сентябрь 29, 2015, 16:08 »
Вообще это вещество создаётся из кусков метала,отщипываясь от него или это могут быть шарики из ''обоймы'', обычно количество зарядов так велико, что ими можно пренебречь. Не встречал в ГУРПС описание соответствия пули и типа пробивающего повреждения.
Там проблема в том, что ты указал повреждения, которые подошли бы для стрельбы из дробовика жеканом (одной большой пулей), а скорострельность - для стрельбы дробью.

Не встречал в ГУРПС описание соответствия пули и типа пробивающего повреждения.
В GURPS тип пробивающего повреждения определяется в основном калибром. По этому поводу, вроде бы, есть соображения в хай-техе.
Гауссовое оружие и его гравитационные аналоги обычно используют очень маленькие пули, на pi-. Именно поэтому в масс эффекте можно пренебрегать количеством пуль в обойме.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #86 : Сентябрь 29, 2015, 16:52 »
В GURPS тип пробивающего повреждения определяется в основном калибром. По этому поводу, вроде бы, есть соображения в хай-техе.
Да, это я и имел в виду. Хай-тех, стр 162-163. Тип повреждений pi++ там можно получить только при пулях калибра 15мм и выше (и их весом тогда пренебрегать не стоит). Если, конечно, это обычные пули, а не какие-нибудь хитрые модификации.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #87 : Сентябрь 30, 2015, 04:24 »
Понял - исправил.если найдёте ещё какие нелепости - сообщайте, пожалуйста

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #88 : Сентябрь 30, 2015, 10:15 »
Предлагаю вашему вниманию особенности корпоративного снаряжения:
Спойлер
По умолчанию снаряжение не имеет отличительных особенностей. Снаряжение произведенное ниже перечисленными корпорациями имеет свои отличительные особенности, а так же помечено логотипом корпорации.

Название.                                                Бонус.                                                                         Раса.                   
Ариакэ Текнолоджис.     
                                     Броски применения УИ  +1.  +20% цена                                           Люди
                                     Броня типа ''наемник'' +10 DR , +10% вес, +30% цена( турианцы, люди, кроганы)
Армакс Арсенал.       
                                     Оружие     +2 урона, +1 меткость.      +200%                              Турианцы
                                     Броня типа ''Хищник'' +100 % щитов , +10% вес, +200% ( люди,турианцы)
Лаборатории Элдрин                                                                                                              Люди
                                     Броня типа ''Гидра'' +10%, щитов, +10% цена. ( люди, кварианцы)
                                     Броня типа ''Агент''  +10%, DR,- 20% вес, +20% цена. ( турианцы)
                                     Броня типа ''Оникс'' +20%, DR+20% вес, +10% цена.   ( люди, кварианцы, турианцы)
Батарианский оборонный концерн                                                                          Батарианцы( государственное)
                                     Броня типа ''Партизан'' -30% DR, -30% вес, +10% цена. ( люди, турианцы, кроганы)
                                     Допускает скрытое ношение средней и тяжёлой брони под одеждой
                                     Броня типа ''Схватка''  Имеет полный DR против
                                     разьедающих/обжигающих повреждений (люди,кроганы, турианцы)
Сканк Уоркс Цербера                                                                                                       Люди
                                     Броня типа ''Гоплит''  подъемная сила +10, только тяжёлая,         
                                     ударная сила +10,  суперпрыжок 1. 200% цена. ( люди)
                                     Броня типа ''Свобода''  -20% DR,+ 40% щиты , -20% вес, +60% цена. ( люди)
Девлон Индастриз                                                                                                              Мультирасовая
                                     Броня типа ''Термоброня'' повышает температурный порог на 60° ( люди, кварианцы, турианцы), только лёгкая, + 20% цена
                                     Броня типа ''Исследователь''  -50% DR,- 50% вес, +10% цена. ( кварианцы, люди, турианцы)
                                     Броня типа ''Живучий'' +10% цена.   ( люди, кварианцы, турианцы)
Все типы брони имеют: биомедицинские датчики позволяют удаленный контроль
основных показателей состояния организма, что дает +1 к умению Диагностика при обследовании носителя брони. Кроме того, костюмы снабжены климатической установкой.
Элкосс Комбайн                                                                                                   Волусы (Руп Элкосс)
                                     Оружие может иметь -1 урон или-1 точности или-1 отдаче
                                     Броня может иметь -10 DR  или - 10% щитов     
                                     Уни- инструмент  -1 броскам проверки УИ     
                                     За каждый пункт недостатка цена уменьшается на 10%, но не более чем в 2 раза.
Хане- Кедар              Стандарт "Войск Альянса''                                                                                           Люди
Емугланд                                                                                                                                                                 Люди
                                     Оружие +1 урона/ +2 точность, +50% цена
                                     Броня типа ''Кризис''  +5 DR, +10% цена. ( люди, турианцы)
                                     Броня типа ''Угроза'' +30 щиты,  +40% цена.   ( люди, кварианцы)
Касса Фабрикейшен                                                                                                                                            Люди
                                     Броня типа ''Колосс'' +60% DR, +60% щитов  +100% цена.   ( люди, кварианцы, турианцы)
Розенков Матириэлс
                                     Броня типа ''Титан''  +30% DR, +30% щитов, +200% цена. ( люди, турианцы, кварианцы)
Совет Армали                                                                                                                                 Азари
                                     Био-усилитель   +1 к биотическому таланту +30% цена.
                                     Инструметрон ''Нексус''   +2 к броскам применения УИ.    + 50%
Совет Серриса.                                                                                                                                Азари
                                     Био-усилитель  +3 к биотическому таланту +100 % цена
                                     Инструметрон ''Нексус''   +3 к броскам применения УИ.    + 100%
Фонд Сирта                                                                                                                                    Люди
                                     Броня типа ''Феникс'' позволяет регенерировать 1 здоровья в час +200% цена ( люди, турианцы, кварианцы)

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Mass Effect и все-все-все
« Ответ #89 : Октябрь 03, 2015, 17:12 »
Как вы считаете годится ли оно для сражений,
Если ты готов к тому, что один боевой мех будет рвать в клочья стрелковую роту - всё норм.