Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вести с полей: Ноябрь 2015  (Прочитано 1864 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 871
    • Просмотр профиля
Вести с полей: Ноябрь 2015
« : Ноябрь 21, 2015, 18:38 »
Будем поддерживать традицию...


У нас вот игры по Shadowrun 5, про которые я уже писал, получались в ноябре несколько реже - но всё равно случались. Та самая команда, о которой шла речь в октябрьской теме, успела влипнуть ещё пару раз поучаствовать в паре забегов, в ходе которых:
* Майкл, который орк из истории с кругом почёта, продемонстрировал, что уличные самураи производят совершенно сногсшибательный эффект на женщин. В частности, на шесть он произвёл в один раунд, используя такие проверенные временем средства, как светошумовые гранаты, ножи и приёмы рукопашного боя (жертв не было - всё-таки дамы это дамы!).
* Чен, риггер группы, получил внутреннее прозвище "понь апокалипсиса", потому как в ходе тщательно спланированного отступления (ну, вы помните октябрьскую тему, да?) проскакал по офисному этажу корпоративного небоскрёба в полубессознательном состоянии на розовом пони-аниматронике, оставляя за собой облака разрывов дымовых гранат и мерцая во все стороны "светомузыкой" flash-pack от взломанного чужим "пауком" микродрона в кармане. Кислотно-зелёная униформа и маска-респиратор на лице (не имеющая никакого отношения к дымовым гранатам) довершали картину.

Ещё группа успела по дороге на одно из заданий тайком поломать полдюжины розовых девчачьих мотоцикликов в переулке, а на том же задании - протащить броню орка через вентиляционные шахты дроном. Ночью. В пустом (по большей части) здании. С отличной акустикой. Звуки, которые производились в процессе, были сравнимы только с забегом кошки, которой привязали к хвосту консервную банку. Зато, надо отдать должное, отвлекали внимание от той части здания, где находились раннеры - пусть и незапланированным образом...

А самый большой - пусть и пока не полученный - потенциальный доход группе обеспечили не все эти метания со стрельбой и взломом систем, а один-единственный звонок одного из раннеров своему старому знакомому в казино. Причём на месячном балансе эта сумма, кажется, всё перевесит, невзирая на плотный ночной график. Никогда не знаешь, где найдёшь...
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2015, 18:50 от Геометр Теней »
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Онлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 165
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #1 : Ноябрь 21, 2015, 19:22 »
Я расскажу за последние месяцы.
Провожу большую глобальную кампанию песочницу по 5 редации на основе "Тирании Драконов" в мире Равенлофт.

Пока что достаточно занятно.

Стараюсь также следовать традициям рок оперы "Последнего испытания".
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Metovir

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #2 : Ноябрь 22, 2015, 09:57 »
Цитировать
Стараюсь также следовать традициям рок оперы "Последнего испытания"
Расскажи пожалуйста, что ты имеешь в виду.

Онлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 165
    • Просмотр профиля
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #4 : Ноябрь 22, 2015, 12:33 »
Продолжая официальную кампанию по первому Фоллауту с меня слетела шляпа третьего дня взорвали а-бомбу под Собором Плоти Мастера. И почти начали атаку на Баки с Мутагеном.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 598
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #5 : Ноябрь 30, 2015, 18:36 »
Вчера впервые прогнал первую часть своего нового модуля по LotFP (в рабочем названии присутствует слово "башня"). Суровая Марта, юная толстушка Клотильда, одноногая сестра Гертруда и чуднáя Гретхен исследовали башню снизу доверху, остались целы (хотя три героини буквально вырвались из объятий смерти, а Тильда теперь оплакивает мгновенно пролетевшую молодость) и даже обеспечили себе неплохой задел для прохождения второй части. Сейчас вот, вместо того, чтобы приводить в порядок налоговые бумажки и сочинять тезисы на конференцию, пытаюсь всё это безобразие как-то записать на будущее, хотя игроки хором сказали, что приключение получилось неотчуждаемым от ведущего.
А я тоже знаю принцип lumpley.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 404
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #6 : Ноябрь 30, 2015, 19:44 »
За прошедший месяц удалось:

— Сыграть ваншот по Blade of Iron Throne, который предварялся этапом создания персонажа. Система мне показалась интересной: в ней есть кранч, есть интересные механики. Пусть «на глаз» сложно определить вероятности, но играть всё равно увлекательно. В игре используется пул из d12-ых, и если у вас выпало 7+ — то это успех. Чем больше успехов на броске, тем лучше. Мне понравилась генерёжка, система приоритетов напомнила Shadowrun 5ed, а вот сама боёвка вообще не впечатлила: все эти множество манёвров и приёмов смотрелись отлично, да, удары в части тела, направления ударов и т.д. мне показались скорее излишне прикручены. Мне скажут, что в игре так и задумано, а я отвечу, что работает это не ахти. Вот сделать из этого какой-нибудь анимешный слэшер было бы просто фантастично. К недостаткам я ещё могу отнести плоху. структуру рулбука. Что касается ваншота, так он прошёл, в принципе, неплохо: бой на кораблях, яркие персонажи, необычный сеттинг с примесью стимпанка и той-самой-анимешной-стилистики.

— Провести Star Wars EotE. Полные впечатления я писал в группе Вконтакте, посвящённой ГеймДею (красноярской игротеке НРИ).

Спойлер
Вчера удалось наконец провести игру, на которую я засматривался уже очень давно. Я читал на неё обзоры, спрашивал у играющих, и вот коробка Star Wars: Edge of the Empire Beginner Guide была у меня (спасибо MadHawk'у, нашему бессменному переводчику из студии PHantom).

Итак, давным-давно, в одной далёкой-предалёкой галактике... впрочем, вам это всё знакомо. Время действия — между 4-ым и 5-ым эпизодом. На Татуине четверо авантюристов пытаются сбежать из-под гнёта Тимо Хатта, и для этого герои разрабатывают план с похищением космического корабля. Для этого им необходимо было, во-первых, раздобыть воспламенитель движка гиперматерии, а во-вторых, отключить захваты в центре управления полётами. Авантюристы с успехом преодолели эти препятствия, но новые сложности не заставили себя ждать: близ Мос Шууты приземлились корабли Имперского флота: несколько TIE-fighter'ов и шаттл типа «Лямбда». Да-да, Империя и здесь не даёт персонажам покоя. Герои столкнулись с небольшим отрядом штурмовиков, одержали над ними верх (штурмовики снова себя показали во всей красе, ни разу не попав), а затем один из контрабандистов переоделся в броню штурмовика для маскировки (канонично так).

Позже герои проникли в ангар, и там столкнулись с работорговцем-трандошарцем по имени Тракс. Оглушив его при помощи станнеров, персонажи присвоили корабль и поспешили убраться с враждебной планеты. Однако не всё так просто: два звена TIE-fighter'ов ринулись за кораблём героев. В ходе жестокой перестрелки корабль героев сильно пострадал, но буквально из последних сил (22/22 «ранений» корабля, ещё одно попадание и всё, конец) авантюристы успели подстрелить последнее звено и совершили гиперпрыжок куда подальше.

———————

От игры у меня остались хорошие впечатления. Во-первых, у меня играли все знакомые лица, которые уже были на моих играх. Водить их приятно и весело, партия была слаженная. Вместе разбирались в системе, вместе решали проблемы (в виде штурмовиков, например).

Мне очень понравилась сама игровая система. Кастомные кубы себя отлично показали: интересно было интерпретировать результаты, смотря, как это обернётся в самой игре. Перестрелки от этого стали более живыми, что ли.

Этот стартер от ФФГ идеален для ознакомления с новичками. Серьёзно, эта подача прегенов, которые оформлены в виде книжечки, большое игровое поле, токены — всё очень здорово. Теперь мне даже захотелось поводить мини-кампанию.

К минусам я бы отнёс уж слишком мало ролеплея выдавала моя партия. Хотелось бы больше. Поэтому всё получилось «галопам по Европам», к сожалению, закончили уже в 16:15 примерно.

Если вкратце, то мне понравилось, игрокам понравилось, хочу провести небольшое приключение и изучить линейки Звёздных войн (особенно перед фильмом должно зайти).

А ещё на прошедших выходных была встреча по Fate: Accelerated Edition. Я хотел провести мимимишные The Secrets of Cats (один из Adventure World'ов), использовав именно FAE. И всё пошло по наклонной... Во-первых, в игре мне хотелось создать персонажей вместе с игроками, ибо аспекты, заполнение которых лучше дать игроку. Во-вторых, сложность «Секретов...» была выше, чем FAE мог переварить: школы магии кошек, особенные трюки, специализированные навыки — часть из этого я подсмотрел на форумах, часть адаптировал сам. Но всё равно впечатления были подпорчены. Время встречи ушло целиком на создание героев и объяснение правил, увы. Теперь не знаю, продолжать ли.


Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #7 : Ноябрь 30, 2015, 20:28 »
На ролеконе-мини играли по Красной земле в доставь горатрикса в цеорис модуль Горный конвой, с системой, не побоюсь этого слова, FATE. Как говорил Ильич, для ваншотов следует учиться, учиться и еще раз учиться системе надлежащим образом.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 404
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #8 : Ноябрь 30, 2015, 20:47 »
Abash, а расскажи подробнее?

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #9 : Декабрь 01, 2015, 04:19 »
PF, Rise of the Runelords (что называется, авторски переосмысленный   ;) ).

Группа из двух с половиной человек остановилась в милом прибрежном развивающемся городке под названием Сэндпоинт. У каждого из группы были там свои дела, и на момент происходящих событий они жили там уже какое-то время, кто неделю, кто две. Остановились персонажи в канонической таверне "Ржавый Дракон". Близился фестиваль открытия нового храма - грандиозного сооружения, призванного поставить точку в череде недавних трагических событий, произошедших в городе (пожар, который уничтожил старый храм и гибель прошлого священника вместе с его милой приемной дочерью азимаром; и серийные убийства, совершенные сошедшим с ума резчиком по дереву). Среди персонажей были азимар паладин лучник, сильф ведьма и человек варисианец рога. На фестивале все развлекались; и вот настало время торжественной речи нового священника, но ему не дали даже начать. Гоблины появились на улице города, началась паника и драка. Первые люди умирали быстро, даже ничего не поняв. Персонажи игроков были на площади, среди остальных; три гоблина подходили на них с одной стороны, и пять с другой. Персонажи не были знакомы друг с другом, каждый был за себя. Но проблема заключалась в том, что на фестивале почти ни у кого из них не было оружия; а ведьма так и вообще отличалась значительной хрупкостью и отсутствием каковых-либо атакующих заклинаний. Персонажи видели, что стражники пытаются сдержать нападение; и сделав выбор между возможностью убежать и укрыться в новом храме, они решили помочь. Им не было известно текущее положение дел, масштаб нападения, им не было известно вообще ничего, и тем не менее они рассудили, что если сейчас эти стражники падут - то и им скорее всего не сдобровать. У роги был кинжал, паладину же пришлось в срочном порядке просить у одного из стражников. В итоге здесь основными героями оказались городские стражники, они храбро сражались, но один из них все-таки пал. Персонажи же помогали, кто как мог: использовали импровизированное оружие, читали хексы, кидались кинжалами. В итоге многие из них были тоже ранены. Они кстати не были героями, они просто сражались за свою жизнь. После этого боя новый городской священник по имени Абластар позвал всех укрыться в храме; персонажи воспользовались этим приглашением и позволили городской страже разбираться с гоблинами. Разве что паладин с ведьмой решили рискнуть, и отправиться в таверну за своими вещами; у ведьмы там были личные вещи, которые она не хотела, чтобы попали в посторонние руки; паладин же хотел достать свое снаряжение. Тем временем стража постепенно расправлялась с угрозой гоблинов; шериф Белрок собственоручно добил главаря гоблинов. Однако в тот вечер никому еще не рекомендовалось выходить на улицу, во избежание нападения со стороны затаившихся гоблинов. Стражники патрулировали улицы всю ночь.

Таким образом персонажи игроков оказались невольными участниками произошедших событий. Никто из них не стремился быть героем, никто из них не хотел сражаться с гоблинами, однако им пришлось сражаться, чтобы защитить свою жизнь.

Естественно, этот случай не обошелся без внимания игроков. На следующий день паладин решил поговорить со священником Абластором и выяснить, что это было за нападение и каким образом гоблины проникли в город. Ведьма решила пойти с ним. Они застали Абластара и шерифа Хемлока выходящими из склепа прошлого священника Тобина Эскабара и о чем-то переговаривающихся между собой. На вопросы паладина шериф не выдал никакой информации, но паладин захотел позже попытать счастья со священником тет-а-тет. Ведьма же заинтересовалась склепом.  Совокупными усилиями им удалось выяснить, что, вероятно, во время нападения кто-то похитил останки прошлого жреца Тобина. Было ли это целью нападения или это была простая случайность - игроки не знали. Им вообще эта информация ничего не сказала; они просто приняли все произошедшее к сведению и все.

Последующие несколько дней прошли относительно спокойно. Пока по городу не прокатилась волна слухов, что похитили владелицу таверны "Ржавый Дракон" Амико Кайджитсу. И действительно, игроки тоже не видели ее уже со вчерашнего дня. К счастью, городским стражником под руководством Хемлока удалось справиться и с этой проблемой; они нашли и вызволили Амико (об участии в этом процессе игроков речи вообще не было; повторяюсь, они не были героями). Однако в процессе оказалось, что люди Хемлока обнаружили секретный проход в стеклодувной мастерской Кайджитсу, который ведет в какие-то древние руины, оставшиеся здесь от старых поколений. Стражники говорили о темных созданиях, рыскающих в руинах. Шериф Хемлок решил завалить к чертям проход, а до той поры поставил стражников охранять вход, чтобы никто туда по ошибке не вошел и, самое главное, никто и ничто оттуда не вышло. Естественно, услышав эту новость игроки не могли не воспользоваться подобным шансом, благо исследование руин древних цивилизаций было в поле интересов всех членов партии. С помощью местного академика Квинта, игрокам удалось договориться с шерифом и дать им время исследовать место, после чего Хемлок сможет завалить проход. Академик и эксперт по Тассилону Квинт собирался отправиться с эти руины и без игроков, но поскольку те тоже собирались идти, они решили отправиться все вместе.

В руинах игрокам довелось столкнуться со страшными и невиданными ранее ими существами; к счастью, до какой-то поры им удавалось справиться с ними без проблем. Проблемой оказалась варгулья, коварно затаившаяся под потолком; ее внезапный крик повалил параличом всех участников похода, за исключением паладина. Он был единственный, кто мог всех спасти, и ему это удалось. И Квинту, и ведьме очень повезло, т.к. они чуть не стали жертвой ее поцелуя (два раза игрокам повезло по стойкости от поцелую, они даже не знали, что им угрожает...). Помимо прочего игрокам довелось дойти несколько следов былой цивилизации Тассилона, в том числе и статую владыки Гнева Алазнист; пыточные камеры в нескольких экземплярах и очень древнюю религиозную книгу в переплете из человеческой кожи. Ведьма демон квазит, которая здесь обитала - укрылась невидимостью и улетела в неизвестном направлении. Потом ее нашли недалеко от города с отрубленной головой, кто это сделал так и осталось загадкой. Еще там был мутировавший гоблин изпивший из вод Ламашту; но он пал, сраженный ударом молнии из рук той же квазита, она сделала это, чтобы достать остальных членов группы, но просчиталась - и азимар паладин и сильф имели резист к молнии, к тому же оба прокинули рефлекс; не повезло только академику Квинту, но паладин вовремя спас его наложением рук. Кроме всего прочего игрокам довелось поиметь несколько вещичек той самой квазит, в числе которых была волшебная палочка, которую с радостью заграбастала себе ведьма.

Так закончился их поход в подземелье; они вытащили оттуда древний религиозный том, который передали Квинту, чтобы тот его исследовал. Он этим и занялся. Опять у игроков настали спокойные деньки.

Так было до той поры, пока через несколько дней священник Абластар не пригласил паладина к себе для разговора. Дело в том, что какое-то время назад паладин предложил Абластару свою помощью в любых вопросах, в которых он может помочь. Абластар воспользовался этим предложением и рассказал паладину, что ему и шерифу удалось расколоть похитителя Амико Кайджитсу - ее брата, Лонджику, и они узнали, что гоблины вскоре планируют полномасштабное нападение на Сэндпоинт; им не удалось узнать, кто ими руководит, но было известно, что они собирают большую группу. Чтобы предотвратить подобное, шерифом было принято решение нанести превентивный удар по логову гоблинов, расположенному в чертополоховой макушке. Абластар надеялся подключить к этому делу паладина. Шериф был не в восторге от идеи, он привык все-таки полагаться на своих людей, но Абластар его убедил, что паладин им пригодится. Таким образом на следующей день паладин в составе еще 12 людей и шерифа собирались отправиться в чертополохову макушку. Паладин поделился всем с ведьмой, но той не было совершенно никакого резона отправляться в этот поход; она не была бойцом и не собиралась подвергать свою жизнь опасности ради спасения других; все-таки это дело стражи. Но неизвестно как (хотя известно, двумя высокими проверками дипломатии), паладину удалось убедить ведьму, что ей имеет смысл туда наведаться (т.к. помощь ведьмы тоже бы не помешала). Он сказал, что в этом месте вроде были какие-то руины (чего он собственно точно не знал, но что-то такое слышал), после чего ведьма заинтересовалась. Она припомнила, что действительно слышала что-то подобное от Шалелу, местной эльфийки следопыта, которая иногда появляется в городе, чтобы пополнить свои запасы. Кстати там самая эльфийка тоже говорила об угрозе гоблинов, ведьма все это знала, потому что тоже участвовала в разговоре, произошедшем между Шалелу и Амико (т.к. они были друзьями, а Амико с ведьмой тоже подружились). После чего ведьма порасспрашивала об этом логове и узнала, что оно расположено на острове, который представляет из себя огромную голову некой статуи. Ведьма решила идти.

Вот так они в составе 12 стражников и Хемлока отправились в чертополохову макушку. Далее отряд разделился надвое, шериф с 6 своими людьми отправился далее, они решили забраться на остров с суши, а второй отряд выступал в роли отвлекающего маневра; в составе этого отряда как раз были игроки. Дальше было много сражений, много драматических ситуаций; один хороший стражник и их друг пал, изрешеченный стрелами багбира; багбир был очень сильный и мог бы положить их всех одного за другим, если бы не вмешалась Шалелу; у нее были личные счеты с этим багбиром, и два следопыта окунулись в сражение один на один. Были моменты, когда казалось, что уже нет выхода, когда гоблины давили численным превосходством; когда кто-то умирал, валяясь в крови и минусах, сраженный резаками гоблинов, кто-то паниковал и обреченно все бросал; но были и те, кто сражался до конца; именно благодаря усилиям таких храбрецов, игрокам и большинству солдат удалось пережить эти бои. Многие были сильно ранены, один был без сознания, паладин и второй стражник тащили его на себе. Несмотря на паникующие протесты некоторых участников, группа решила двинуться дальше; сейчас они находились в логове гоблинов, неизвестно, что было у них за спиной, но дальше, они знали, дальше их ждет второй отряд, им предстояло только дойти. Ведьма как могла обрабатывала раны; некоторых гоблинов ей удалось усыпать хексами. Отряд чуть не погиб над подвесном мосту, ведущим на остров; никто в горячке боя и пылу после сражения не заметил (и даже не стал) искать там каких-нибудь ловушек, все стремились идти как можно быстрее вперед. И мост оборвался; многие прокинули спас на рефлекс; а паладин прокинул оч высокий спас и ему удалось удержать стражника без сознания одной рукой, а второй он сам повис на мосту (я был очень удивлен такому повороту, я думал что трындец, все сольются). Оставшиеся стражники по веревке перебрались на другую сторону, а паладин (лол, вот был забавный момент) оставшимся у него наложением рук, которое он так долго хранил, передал силу стражнику, которого держал; тот очнулся и вылез из минусов (он был стабилизировано, но все-таки), после чего и паладин с ним добрались до логова. Ведьма перешла мост самая первая, и поскольку она почти ничего не весила, ловушку не сработала и мост остался цел, так что ей вообще повезло, потому что никаких навыков ни лазания ни акробатики у нее нет.

В основном логове игроки и оставшиеся стражники встретили вторую группу, которая тоже была изрядно ранена, но тем не менее большинство гоблинов они уничтожили. Остался только главарь Рипнаггет с небольшой свитой, который заперся в одном из помещений; как раз в этот момент Хемлок планировал, что с ним делать. Но подошло подкрепление в виде первого отряда, и все вместе они просто тупо забили оставшегося главаря.

В итоге, кто-то из стражников погиб, кто-то был ранен и лежал без сознания, но всем вместе им удалось зачистить логово гоблинов. В процессе игроки очень подружились с некоторыми из стражников (такое вместе пройти; потом они еще будут участвовать в похоронах и почтят память тех, кто погиб в процессе, кого они тоже успели хорошо узнать); и теперь они вместе с Хемлоком стоят перед выбором: в логове им открылся путь, ведущий вниз, на нижние этажи какого-то подземелья, где, возможно, могут находиться те, кто руководил всеми гоблинами. Силы игроков тоже почти на исходе, но они и все те, кто еще способен держать меч в руках решили закончить то, что начали. Тем более, что ведьму тянет вниз ее мистическая сила.


Вот так вкратце прошла у меня почти вся первая часть Burning Offerings. Многое я изменил, про много еще не написал; но от кампании все остались очень довольны. Игроки не чувствовали, что их ведет неведомая рука сюжета; они просто играли за своих персонажей, у каждого из которых здесь были свои дела; никто из них не был героем и к этому не стремился; и тем не менее, каждый, кто сражался в том бое, заслужил, на мой взгляд, это звание.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2015, 04:28 от jes490 »
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #10 : Декабрь 01, 2015, 12:19 »
Abash, а расскажи подробнее?
Что именно интересно? Модуль был о том, как партия едет из пункта а в пункт б, превозмогая непогоду и диких зверей. Горатрикс наш был численно не расписан, как и полагается. Аспекты работали местами странно - допускаю это из-за слабого знакомства коллектива с Фейтом. Собственно комбат с боссом вышел еще более невнятным, чем когда он прокидывается по Саваге - тот же заброс кубиками, что и обычно, но предельно рандомный и неконкретный из-за особенностей системы.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 404
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #11 : Декабрь 01, 2015, 20:45 »
Ого, ещё более рандомный? Да уж, а я думал, что у них больше готового материала.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #12 : Декабрь 01, 2015, 21:03 »
Ого, ещё более рандомный? Да уж, а я думал, что у них больше готового материала.
Это у авторов Fate Core должно быть больше готового материала?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 404
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #13 : Декабрь 01, 2015, 22:02 »
Цитировать
Это у авторов Fate Core должно быть больше готового материала?

Куда уж больше-то  :) Я имел ввиду Егор: какие-то особые правила, которые характерны только для КЗ.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #14 : Декабрь 02, 2015, 11:22 »
Куда уж больше-то  :) Я имел ввиду Егор: какие-то особые правила, которые характерны только для КЗ.
К КЗшным правилам претензий нет. Претензии есть к возможностям Fate Core по оцифровке основного контрольного примера для всех приключенческих рпг - 3 протагониста против 1 босса.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #15 : Декабрь 02, 2015, 14:38 »
Оказавшись в Питере, провёл для новой партии первую сессию. Планировалось сыграть в формате ваншота в конверсию вводного модуля из HtV под ннМТ, но - судя по всему, играть будем три сессии минимум.

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #16 : Декабрь 02, 2015, 18:55 »
К КЗшным правилам претензий нет. Претензии есть к возможностям Fate Core по оцифровке основного контрольного примера для всех приключенческих рпг - 3 протагониста против 1 босса.

Авторы предлагают повышать прочность боссов, делая всем антагонистам общий пул последствий. Чтоб, значит, прихвостней пускать в расход быстрее, а боссов делать эпичнее.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #17 : Декабрь 02, 2015, 19:10 »
Авторы предлагают повышать прочность боссов, делая всем антагонистам общий пул последствий. Чтоб, значит, прихвостней пускать в расход быстрее, а боссов делать эпичнее.
Т.е. без прихвостней боссу быть не дОлжно? Но это же какой-то позор.

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #18 : Декабрь 03, 2015, 13:35 »
Т.е. без прихвостней боссу быть не дОлжно? Но это же какой-то позор.

Скорее заточка под определенный стиль игры. Но с другой стороны авторы честно говорят, мол, "обработать напильником по необходимости".

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Ноябрь 2015
« Ответ #19 : Декабрь 03, 2015, 14:08 »
"обработать напильником по необходимости".
Я уже скоро 20 лет как обрабатываю всякую хрень напильником. Мне уже немного надоело.