Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Новое приключение по SW. Что могло пойти не так?  (Прочитано 780 раз)

Оффлайн MadArtist

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Привет. Я уже давно собирался отредактировать материал по самопальному приключению, чтобы привести его в читабельный, приятный глазу вид, но все откладывал. Сейчас, наконец, появился хороший повод это сделать. Но основная проблема, которая тормозит мою работу, теперь заключается в том, что я не знаю под какой сеттинг адаптировать модуль. Он был написан, как фэнтези с примесью-хоррора, однако совершенно не привязан к временным рамкам, или уровню магии. Мне бы хотелось сделать так, чтобы в приключение сыграло как можно больше людей, и по этому я прошу вашей помощи. Расскажите, какой сеттинг для SW сейчас является самым популярным и по какому сеттингу обычно играете вы?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 388
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Может публиковать приключение без привязки к сеттингу, просто дать какие-то рекомендации по адаптации?

Оффлайн MadArtist

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Я планировал упомянуть в паре абзацев, как лучше адаптировать события под другие сеттинги, но какой-то сеттинг для описания все же нужно выбрать: имена, профессии НИПов и некоторые мелочи все же будут отличаться от мира к миру.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
... по какому сеттингу обычно играете вы?
Красная земля.

Мне бы хотелось сделать так, чтобы в приключение сыграло как можно больше людей...
Для этой цели идеален Pathfinder.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Я планировал упомянуть в паре абзацев, как лучше адаптировать события под другие сеттинги, но какой-то сеттинг для описания все же нужно выбрать: имена, профессии НИПов и некоторые мелочи все же будут отличаться от мира к миру.
Ну вот в гигаксовском Keep on the Bordelrands все NPC назывались просто по должности/роду занятий: Curate, Castellan, Priest, Trader и т.д.. А конкретные имена каждый рефери придумывает сам, исходя из культурных реалий своего сеттинга.
А я тоже знаю принцип lumpley.