Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Советы  (Прочитано 9670 раз)

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #60 : Февраль 09, 2016, 13:51 »
А почему не сразу Телепорт в свое безопасное логово башню? Нафига посредник-сфера?

Contingency позволяет зарядить заклинание 5-го лвл и ниже.
Слова пусты

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 054
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #61 : Февраль 09, 2016, 14:04 »
А, ну да...
Ну, тогда, если маг действиетельно ставит целью именно спасение своей тушки - то сфера лучший вариант.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #62 : Февраль 10, 2016, 08:58 »
А еще на архимага теоретически могут напасть и прямо в башне.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 054
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #63 : Февраль 10, 2016, 10:08 »
А еще на архимага теоретически могут напасть и прямо в башне.
Если на мага успешно могут напасть в его башне, то значит его достанут где угодно, как бы он не изголялся.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #64 : Февраль 12, 2016, 09:10 »
Разрешаете ли вы РС покупать и продавать магические вещи и как в вашей кампании/сеттинге обустроен этот рынок? Что в вашем мире редкая вещь или очень редкая? Очень абстрактное ведь понятие. Может ли РС получить желанную вещь только в течение приключения или может накопить деньги и купить/заказать ее или даже скрафтить? Куча тем на этот счет есть, но так как дизайнеры нам никаких гайдлайнов не дали приходится самим что-то придумывать. Мне, к примеру, система "РС формирует вишлист а ДМ рассовывает вещи по модулю" совершенно не нравится. Я доверяю рандому, он как бы безличный и никого не выделяет. Просто давать вещи, потому что "ДМ знает что лучше" я тоже не люблю. В данный момент в кампании у нас можно купить магвещи, по ценам отсюда http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?424243-Sane-Magic-Item-Prices
Раньше была система поиска вещей зависящая от размера города и цены были фиксированные на макс уровне как в ДМГ.
Спойлер
Покупка магических вещей разрешается. Их наличие зависит от уровня редкости и величины поселения, в котором вы ищете. Выбираем вещь из ДМГ, бросаем 1д100+уровень персонажа и смотрим нашлось или нет. Бросок на поиск вещи в одном конкретном поселении можно делать 1 раз в месяц.

Мегаполис, население 100 000+ (Врата Балдура, Невервинтер, Аткатла, Вотердип)
Common, 0 и выше, 100 gp.
Uncommon, 25 и выше, 500 gp.
Rare, 50 и выше, 5000 gp.
Very Rare, 75 и выше, 50 000 gp.

Большой город, население 10 000+ (Эльтурель, Трибор, Берегост, Бердуск)
Common, 25 и выше, 100 gp.
Uncommon, 50 и выше, 500 gp.
Rare 75 и выше, 5000 gp.
Very Rare 100 и выше, 50 000 gp.

Маленький город, население 1000+ (Гринест, Даггерфорд, Фандалин)
Common, 50 и выше, 100 gp.
Uncommon, 75 и выше, 500 gp.
Rare 100 и выше, 5000 gp.

Деревня, население 200+ (всякие мелкие и часто безымянные поселения)
Common, 75 и выше, 100 gp.
Uncommon, 100 и выше, 500 gp.
но эта система разбивается о такую вещь как "сколько заявок на поиск я могу сделать?" и действительно, зайдя в лавку можно весь день спрашивать торговца есть у вас это? бросок. а это есть? бросок. плюс по идее приключенцам без профы в Истории или Арканы вряд ли известны вещи из ДМГ. в итоге решили немного изменить систему. теперь формируется сток города, торговцы сами с радостью рассказывают о каждой магвещи, собственно РС остается только выбирать и платить. а старая система идет на поиск людей кто может сделать вещь на заказ или доставить ее через некоторое время. в любом случая я для себя решил что осуществлять голд контроль это самый легкий способ не потерять баланс. ну и говоря о балансе ничто не мешает ДМу делать энкаунтеры на 2-3 CR выше актуального уровня персов. благодаря bounded accuracy теперь уже все равно убьет партию 20-го лвл 60 орков или 80. и гарантированно 1000 орков всегда останутся угрозой которую нельзя игнорировать.
в итоге пришел к такому распределению.
Спойлер
Теперь не надо делать заявки, а можно купить любое количество магических вещей из рандомного стока. Старая система поисков остается для того чтобы найти мастера, который может произвести нужную вам вещь, а также для доставки вещи на заказ. Доставка занимает 10 дней при успешном броске. +10 дней за каждый провал.

Итак:
Гигаполис (Сигил, Город Меди, население 1 000 000+) или хорд Ancient Dragon
1d6 Legendary (таблица I)
2d6 Very Rare (таблица H)
3d6 Rare (таблица G)
Unlimited Uncommon (таблица F) (4d6 для дракона)
Unlimited Common. (5d6 для дракона)

Мегаполис (Население: 100 000+. Врата Балдура, Вотердип, Аткатла) или хорд Adult Dragon
1d6 Very Rare (таблица G)
2d6 Rare (таблица H)
3d6 Uncommon (таблица F)
Unlimited Common. (4d6 для дракона)
Сток обновляется раз в 10 дней.

Большой город (Население 10 000+. Невервинтер*, Лускан*, Эльтурель, Скорнубель, Триэль, Сильверимун*) или хорд Young Dragon
1d6 Rare
2d6 Uncommon
3d6 Common.

* - звездочкой отмечены города, где есть магические гильдии, типа Башня Плащей в Невервинтере, Башня Тайного Братства в Лускане. В них есть дополнительно 1d4-1 Very Rare вещей.
Сток обновляется раз в 20 дней.

Маленький город (Население 1 000+. Гринест, Даггерфорд, Яртар, Трибор, Лейлон) или хорд Wyrmling Dragon
1d6 Uncommon
2d6 Common.
Сток обновляется раз в 30 дней.

Деревня (100+. Безымянные.)
1d6 Common (только зелья лечения)
Сток обновляется раз в 40 дней.
Слова пусты

Оффлайн Aidann

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #65 : Февраль 12, 2016, 11:07 »
У нас в компании можно и покупать и продавать магические вещи. Крафтить вещи нельзя, но можно делать заказ на изготовление. Цена и редкость берется из DMG.
Деревня: только Common предметы.
Маленький город: Uncommon.
Большой город: Rare.
Мегаполис: Very rare (с шансом 30%; одна проверка в две недели на весь класс вещей).

По той ссылке что вы дали цены на вещи ну просто жесть. Видимо местные DM щедро сыпят золотом.

Жизнь - это Круг Равных.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #66 : Февраль 12, 2016, 11:25 »
У нас в компании можно и покупать и продавать магические вещи. Крафтить вещи нельзя, но можно делать заказ на изготовление. Цена и редкость берется из DMG.
Деревня: только Common предметы.
Маленький город: Uncommon.
Большой город: Rare.
Мегаполис: Very rare (с шансом 30%; одна проверка в две недели на весь класс вещей).

По той ссылке что вы дали цены на вещи ну просто жесть. Видимо местные DM щедро сыпят золотом.

а сколько заявок может делать игрок к примеру в большом городе? он может купить любое количество любых вещей если есть деньги? если нет, то как это обусловлено внутри игры?

там кстати цены созданы с учетом того сколько может заработать типичный РС в типичных хордах из ДМГ.
вот из этой темы: http://www.enworld.org/forum/showthread.php?402507-Deconstructing-5e-Typical-Wealth-by-Level
в принципе голд контроль это вообще не проблема для ДМа. персы вполне могут ходить 10 уровней и не получить и копейки голды.
а ваши РС почем покупают вещи?
Слова пусты

Оффлайн Aidann

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #67 : Февраль 12, 2016, 15:42 »
Если вещи common, uncommon, то заявка не нужна, игрок просто покупает что ему нужно.
Rare: игрок говорит какие вещи он хочет купить. Проверка WIS 20. Успех: можно купить вещи (не больше трех обычно). 18-19 можно купить, но существуют некие трудности (можно купить только 1 вещь, высокая цена, вещь обещана другому, продавец просто не хочет ее продавать или еще что по решению мастера). Провал: игрок не нашел ничего нужного.
very rare: шанс 30% что такие вещи вообще есть в городе. Дальше проверка WIS 22 (или 20) и по системе описанной выше.
Почему проверка WIS. Персонаж должен понять куда идти за покупками, как говорить с продавцами, у кого и что спрашивать. Вещи такой цены (10 лет работы обычного человека) не лежат на прилавке просто так. Это или изготовление на заказ или добытые нелегальным путем.
Наши игроки покупают вещи по максимальной цене DMG. Например Rare за 5000 золотых. Но деньгами их не балуют, и покупка раритетной вещи это целый квест. А радость от находки такой штуки - просто атас.

Жизнь - это Круг Равных.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 314
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #68 : Февраль 13, 2016, 07:46 »
Купить нельзя ничего (кроме напитков лечения). И даже чтобы продать нужно тратить downtime. Создать теоретически можно, но никто пока не делал.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #69 : Февраль 28, 2016, 14:54 »
В продолжении темы с яичком и вишем). Я честно хотела вылупить из него псевдодракона, но игрок захотел кидать кубик - чтобы "вылупилось то, что на самом деле там было". В итоге я составила список монстров с челленджрейтингом от 0 до 2, т путём кидания кубика выяснилось, что это было не яйцо, а технический механизм, который трансформировался в существо, за основу которого я взяла тридрона - создание не слишком полезное, учитывая, что у партии сейчас уровень 7, а у него 1.5. Но сейчас к партии присоединяется новый персонаж. Он - кузнец, и у "мамы" тридрона на него большие планы. Собственно, вот в чем вопрос: что он может с ним сделать? Понятно, что он будет его хилить, но как быть с остальным? Предположим, он решит увеличить ему броню (я, в принципе, не против - не хочу отнимать у них игрушку случайным попаданием фаербола). Сколько это может занять врмени? Успех будет автоматический, или заставить его кинуть кубик (1 - броня уменьшилась, 6 - увеличилась на 2)? Если бы это было обычное оружие или броня, достаточно было бы просто потратить на это время, но тридрон - сложный механизм, с которым кузнец никогда не сталкивался

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #70 : Февраль 28, 2016, 15:02 »
О, а может, сделать его практически "неубиваемым" и со временем позволить кузнецу его каждый раз по винтикам собирать?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 054
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #71 : Февраль 28, 2016, 17:10 »
Дело в том, что это фактически фамилиар. И пытаться его улучшить, делать из него бойца, равного персонажам - зачем? Считать просто его фамилиаром, давать кузнецу за 25 гп восстанавливать его (аналог вызова фамилиара). Пусть бегает, как зверушка забавная.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #72 : Февраль 28, 2016, 18:15 »
А почему это фамилиар? Я предполагала, что это механизм, который не работал (тем более, по предыстроии хозяйка этого яйца вместе с ним еще в раннем детстве пришла из другого мира, где, вполне возможно, был какой-нибудь стимпанк)

Оффлайн Zerginwan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
  • From the Darkest to the Dark
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #73 : Февраль 29, 2016, 08:36 »
А почему бы и нет?
Фамильяр - не с т.з. внутриигровой логики, а с т.з. метагеймового предназначения.
Цель зверушки - быть забавной и иногда выдавать квесты.

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #74 : Март 23, 2016, 10:33 »
Веду модуль Princes of apocalypse. Персонажи дошли до этапа игры "убить их всех". Как разнообразить сценарий "прийти-зачистить храм с культистами-уйти"?
А кто-то вообще водил по этому модулю? У меня есть несколько вопросов по сценарию, а то я как-то запуталась)

Оффлайн Ангон

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 853
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #75 : Март 23, 2016, 13:23 »
Не с точки зрения модуля или системы, просто интересные возможности для борьбы с культистами:
1. Храм наверняка спрятан, его нужно сначала найти.
2. Вход в храм может быть запаролен (хитрый замок, зачарованная дверь или просто привратник за воротами) - нужно будет вызнать пароль или догадаться о нем, исходя из учения культистов - или искать другие входы.
3. Храм может находится внутри города, на охраняемой стражей территории - и тогда персонажи должны будут ворваться в храм, всех поубивать, замести следы и уйти до того, как прибудет стража - или им придется отвечать по статьям "проникновение со взломом" и "убийство группы лиц". Разумеется, культ запрещен в городе, но это же не значит, что всякий приключенец может врываться и рубить всех подряд - это дело стражи.
(С другой стороны, персонажи не должны иметь возможность привлечь стражу - из-за бюрократической волокиты, некомпетентности стражей - еще спугнут, или еще по каким причинам. И даже если квест им дал какой-нибудь глава стражи, возможность задержания все еще останется - в городе вполне может быть не одно ведомство стражников. "Королевская" и "городская" стражи, например. Или "дневная" и "ночная").
4. Персонажам может быть нужно убить всех культистов (или хотя бы их главаря), а значит они должны напасть, когда все будут в храме, то есть во время службы или обряда. Опять-таки, надо вызнать время.
5. Во время боя, если с одними культистами сражаться сложно, те могут призвать каких-нибудь тварей, связанных с культом (нежить там или демонов) - это уже классика.
6. Если кто-нибудь из культистов спасется (а может, его вообще в храме не будет, даже на обряде), то он может начать мстить партии за своих соратников.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 314
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #76 : Март 23, 2016, 19:17 »
Веду модуль Princes of apocalypse. Персонажи дошли до этапа игры "убить их всех". Как разнообразить сценарий "прийти-зачистить храм с культистами-уйти"?
А кто-то вообще водил по этому модулю? У меня есть несколько вопросов по сценарию, а то я как-то запуталась)
Если это необычно для твоей кампании, то убить их всех - вполне неплохая смена темпа.
У меня герои недавно вернулись к одному тирану, от лап которого пострадали на лоулевелах и разрушение его маленькой империи выглядело именно как "убить их всех".
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #77 : Март 23, 2016, 21:57 »
Вы бы как поступили?
Выдал бы дракона с личным квестом "собрать золото, построить логово, похитить принцессу". В то время пока партия решает свои задачи- дракон решает свои.
Smokie

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 213
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #78 : Март 23, 2016, 22:39 »
Цитировать
Выдал бы дракона с личным квестом "собрать золото, построить логово, похитить принцессу". В то время пока партия решает свои задачи- дракон решает свои.

Отличный способ вырыть себе яму разделяющейся партии  O_o

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #79 : Март 28, 2016, 22:05 »
Хочу попытаться напугать и свести  с ума  своих игроков :devil:. Для этого планирую ввести в основной модуль какой-нибудь психоделический квест. Есть у меня одна простенькая идейка, про свихнувшегося ученого-некроманта (может, сделать его драйдером? хочу, чтобы там было много пауков), который плодит в своей "лаборатории" жутких химер (за основу брать некоторых реальных монстров и какие-то их свойства смешивать). В связи с этим два вопроса:
1. Вообще реально ли делать подобные вещи простому смертному в forgotten realms? Может, ему договор с демонами какими-то заключить? Если сделать его драйдером, то с Lolth. Как думаете, он еще занимается подобными превращениями?
2. Каких жутких монстров (не химер) можно туда ввести? В партии 7 персонажей 7ого уровня
« Последнее редактирование: Март 28, 2016, 23:07 от Lellin »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 054
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #80 : Март 28, 2016, 23:10 »
Что подразумевается под "жутких"? Неприятных внешне? Можно брать любого монстра необходимой силы и натягивать на него шкурку "франкенштейна", сшитого из разных кусков. Не обязательно ведь, что бы все было четко по монстрятнику.
Например, берем за основу Альфа-грика (ЦР 7). Берешь его статы и натягиваешь на него необходимый скин.
В соседней теме есть любительский монстрятник, где можно найти довольно симпатичных монстриков:
Спойлер
Спойлер

Но вообще, напугать игроков (не говоря уж о сведении их с ума) - задача очень и очень трудная. И для этого надо не монстров жутких им давать, а как-то пытаться атмосферу создать. Свет приглушить, звуки какие-нибудь включить на компе, говорить замогильным голосом... Но и то, зачастую все равно реакция будет "о! еще экспа пришла!"
« Последнее редактирование: Март 28, 2016, 23:14 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #81 : Март 28, 2016, 23:37 »
В соседней теме[/url] есть любительский монстрятник, где можно найти довольно симпатичных монстриков
Спасибо, моснтрятник - что надо  :good:!
Знаю, что сложно напугать, поэтому и написала "хочу попробовать"). Ну, музыка и свет - это само собой.
Дело в том, что я еще не очень хорошо знакома с миром ДНД, и боюсь что-нибудь напутать и нарушить логику. Например, может ли сейчас восторженный и охочий до знаний дроу стать драйдером, какого уровня должен быть некромант, чтобы создать монстра с основой того же Альфа-грика (ЦР 7) и сколько времени ему на это понадобится?

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #82 : Март 29, 2016, 07:51 »
Спасибо, моснтрятник - что надо  :good:!
Знаю, что сложно напугать, поэтому и написала "хочу попробовать"). Ну, музыка и свет - это само собой.
Дело в том, что я еще не очень хорошо знакома с миром ДНД, и боюсь что-нибудь напутать и нарушить логику. Например, может ли сейчас восторженный и охочий до знаний дроу стать драйдером, какого уровня должен быть некромант, чтобы создать монстра с основой того же Альфа-грика (ЦР 7) и сколько времени ему на это понадобится?

для главного злодея смело бери NPC Archmage из ММ p. 342 и добавь абилки дроу DMG p. 282. у него CR всего 12 (для четверых, а для семерых это грубо 6,8=7), так что если в модуле будет 1-2 повышения уровней с ним вполне можно сразиться даже в окружении его изобретений. =) спеллы можно спокойно менять в пределах его слотов. драйдеры не совсем подходят, так как это дроу, которые не оправдали ожиданий Ллос и в качестве наказания стали полупауками.

Цитировать
Хочу попытаться напугать и свести  с ума  своих игроков
страшнота монстров зависит напрямую от твоих способностей к устному описанию. можешь также попробовать использовать механику здравомыслия/безумия (Sanity) из DMG p. 265 для того чтобы отразить в механике эти эффекты, а не только на уровне эмоций игроков.

Цитировать
сколько времени ему на это понадобится?
Про архимага я написал уже выше, если кто-то и может делать существ, так это он. по времени, я бы взял за основу создание големов (DMG p. 180), там голем из плоти (тот самый монстр Франкенштейна по сути) делается 60 дней, CR у него 5. Но в принципе голема (глинянного) можно создать за 30, хоть и CR выше, 9-ый.
« Последнее редактирование: Март 29, 2016, 08:05 от Grahmir »
Слова пусты

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #83 : Март 29, 2016, 11:57 »
для главного злодея смело бери NPC Archmage из ММ p. 342 и добавь абилки дроу DMG p. 282. у него CR всего 12 (для четверых, а для семерых это грубо 6,8=7), так что если в модуле будет 1-2 повышения уровней с ним вполне можно сразиться даже в окружении его изобретений. =) спеллы можно спокойно менять в пределах его слотов. драйдеры не совсем подходят, так как это дроу, которые не оправдали ожиданий Ллос и в качестве наказания стали полупауками.
Спасибо за содержателтный ответ, вы мне очень помогли!
Но в монстрятнике написано, что драйдерами стали те, кто не смог пройти испытание паутиной. Просто у меня хорошо так впишется в сюжет история про несчастную любовь юного дроу и эльфийки, которой помешала ее семья, после чего юноша воспылал жаждой мести и стал охочим до знаний, но сошёл с ума, не сумев пройти испытание Ллос и став монстром. Как думаете, такое возможно? Тогда бы я взяла внешность драйдера и содержание архимага. Или это уже перебор))?
Что подразумевается под "жутких"?
Вот, знаете, вчера весь вечер об этом думала, и пришла к выводу, что первоначально больше хочу сумасшествия, чем страха. Что-то вроде аттракциона ужасов, с зеркальными лабиринтами (кстати, кто может водиться в зеркалах?), смертоносными маятниками и т. п. Правда, у меня очень мало опыта в таком жанре...

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 300
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #84 : Март 29, 2016, 13:05 »
Как думаете, такое возможно?
Маловато входных данных, но, ЕМНИП, вообще по бэку forgotten realms, дроу и любовь - это примерно как карикатурный ирландец из английских анекдотов и трезвый образ жизни - то есть странный и, возможно, опасный психопат... хотя тебе же того и надо...  :lol: Но, все-таки, почему бы сошедшему с ума архимагу-трансмутеру не начать ставить эксперименты на себе и не модифицировать свое тело до тела драйдера? А партия пусть искренне считает, что он - нормальный драйдер (подкинь им какой-нибудь годный источник информации про религию и культуру дроу вообще и драйдеров в частности), а потом испытают если не ужас, то хотя бы разрыв шаблона от нетипичности и невероятных возможностей "драйдера".

кто может водиться в зеркалах?
Например, сошедшие с ума и/или частично превратившиеся в нежить жертвы Mirror of life trapping (DMG страница 181) и еще был в предыдущих редакциях хороший волшебный предмет - зеркало противоположности (mirror of opposition пачфиндеровская версия потому что она более формализованная).
« Последнее редактирование: Март 29, 2016, 13:07 от Istrik »

Оффлайн Окна

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #85 : Март 29, 2016, 14:44 »
Отличный способ вырыть себе яму разделяющейся партии  O_o
Кстати, товарищи Мастера, а какие методы вы применяете для "мягкого" возвращения отделившихся членов партии "туда, куда вам нужно".

Цитировать
например, крадётся партия по Undermounting, а тут варлок и его приближённые решили свернуть посмотреть "что это за фиолетовые огоньки вдалеке" - ессно, тайно от остальной группы приключенцев...
Здравствуй, даунтайм +100500 лет и две отдельные игры "перенастрой сражения на новый лад"

Помимо "Испепеляющего Взгляда Мастера" (тм) и "Рельсом По Голове" (тм).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 054
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #86 : Март 29, 2016, 15:21 »
Помимо "Испепеляющего Взгляда Мастера" (тм) и "Рельсом По Голове" (тм).
У меня буквально недавно была ситуация.
Шла партия по пещерам, извилистые ходы, изредка соединенные еще и очень узкими щелями. Гном под уменьшением и друид в форме сколопендры полезли на разведку. Прошли щель целиком. вылезли в похожий тоннель, как остался за спиной. Ладно, лезем обратно. Вот только гном полез, а друид остался и решил глянуть, что там в тоннелях. Никак окрикнуть гнома он не мог (сколопендра же), потому гном обнаружил, что друид не лезет следом, только когда выбрался к остальной партии. Через 2 минуты. Со словами "твою же.." полез быстро обратно. Но 4 минуты вполне хватило друиду что бы выползти в пещеру с боссом и бесславно погибнуть под ударами лучей бихолдера...
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #87 : Март 29, 2016, 16:03 »
У меня буквально недавно была ситуация.
Шла партия по пещерам, извилистые ходы, изредка соединенные еще и очень узкими щелями. Гном под уменьшением и друид в форме сколопендры полезли на разведку. Прошли щель целиком. вылезли в похожий тоннель, как остался за спиной. Ладно, лезем обратно. Вот только гном полез, а друид остался и решил глянуть, что там в тоннелях. Никак окрикнуть гнома он не мог (сколопендра же), потому гном обнаружил, что друид не лезет следом, только когда выбрался к остальной партии. Через 2 минуты. Со словами "твою же.." полез быстро обратно. Но 4 минуты вполне хватило друиду что бы выползти в пещеру с боссом и бесславно погибнуть под ударами лучей бихолдера...

а что бехолдер CR13 больше ничего придумать не смог кроме как убить одинокого друида? он даже на 20 лвл ничего бы не мог предложить существу с атвильным antimagic cone, ни форма ни заклинания в нем не работают. или это был урок - не разделяйся?
Слова пусты

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 054
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #88 : Март 29, 2016, 16:28 »
Нет. Там был не полноценный, а спектатор. И у него в бэке было прописано, что питается он там теми самыми сколопендрами, что живут в пещерах (друид потому эту форму и выбрал, что бы в глаза не бросаться). Спектатор увидел еду, ползущую внаглую по середине тоннеля и полоснул ее лучом, что бы развалить надвое. Но, когда на месте сколопендры неожиданно появился человек он прифигел. Я друиду за это даже сюрприз раунд дал. Но сбежать он все равно не смог...
В итоге друид пострадал не только из-за того, что отделился, но и из-за того, что не подумал о естественных врагах выбранной формы и не скрывался.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #89 : Март 29, 2016, 16:42 »
Нет. Там был не полноценный, а спектатор. И у него в бэке было прописано, что питается он там теми самыми сколопендрами, что живут в пещерах (друид потому эту форму и выбрал, что бы в глаза не бросаться). Спектатор увидел еду, ползущую внаглую по середине тоннеля и полоснул ее лучом, что бы развалить надвое. Но, когда на месте сколопендры неожиданно появился человек он прифигел. Я друиду за это даже сюрприз раунд дал. Но сбежать он все равно не смог...
В итоге друид пострадал не только из-за того, что отделился, но и из-за того, что не подумал о естественных врагах выбранной формы и не скрывался.

вот что значит ходить без стелса на разведку в изоляции от партии...
ну ничего, если сделает еще одного друида и доживет до 10 лвл поймать его в форме земного элементаля при условии что под ногами есть земля будет абсолютно невозможно. =)
Слова пусты