Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Советы  (Прочитано 12714 раз)

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #120 : Ноябрь 21, 2017, 12:30 »
Друзья, я снова к вам за советом. Веду сейчас модуль про гигантов. В данный момент партия в свободном плавании, и я хочу к новому году подготовить для них рождественский хоррор в рамках этого модуля. Задумок много, но нет главного - основы сюжета. Главным героем может стать морозный гигант, но вот что дальше? Как вообще сделать аналог Санты? Может, кто-нибудь сталкивался с этим? В общем, у меня творческий кризис и мне нужно вдохновение))
Гринч похититель рождества? Уже несколько месяцев никто не видел аномально доброго морозного гиганта по прозвищу Холифрост, который отгоняет от окрестных поселений своих нормальных злых сородичей и обязательно закатывает пирушку на весь мир под новый год. А, меж тем, дни становятся все короче, хотя зимнее солнцестояние уже миновало и все как один прорицатели (включая партийных дивинеров, если есть таковые) предрекают бесконечную зиму. В окрестных селах и даже городах пропадают люди (эльфы/гномы/невысоклики/гуманоиды) - их находят несколько дней спустя, расчлененных (явно заживо) и промороженных до ледяной хрупкости. Причем на телах несчастных вырезаны какие-то письмена (если расшифровать, то получается что-то типа "Как вы с Элмером, так и мы с вами!"). "Кстати, а никто не знает - куда подевался весельчак Элмер? Как, вы не знаете кто аткой Элмер? Ну так это же снежный голем... или элементаль, звиняйте, на разбираюсь в таких тонких материях... <собеседник виновато высмаркивается в снег> Короче, это такой живой снеговик - кореш Холифроста. Мой свояк клялся, что его друг разговаривал с каким-то торговцем, который отоваривал какого-то охотника и вот охотник ему рассказал, что видел в лесу медведя в шляпе и шарфе, с которыми не расстается Элмер... вот только свояк мой - пьян подзаборная, как раз вчера замерз не дойдя до дома". Потом в каком-нибудь городке кто-нибудь вбрасывает большую партию хорошо просушенных еловых дров. При этом с самой осени никто не встречал Новогоднего Трента Ёль, который помогает Холифросту устраивать гулянку. И так далее и так далее и так далее. А, на самом деле, к Холифросту просто приехал в гости дедушка (ярл морозных великанов, не хрен собачий), увидал как "деградировал" внук, приморозил его к табуретке и теперь старательно перевоспитывает как может.

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #121 : Ноябрь 23, 2017, 18:35 »
Уже несколько месяцев никто не видел аномально доброго морозного гиганта по прозвищу Холифрост, который отгоняет от окрестных поселений своих нормальных злых сородичей и обязательно закатывает пирушку на весь мир под новый год.
Спойлер

Оффлайн Lellin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #122 : Ноябрь 28, 2017, 23:29 »
Какие крутые идеи! Спасибо! Теперь придется думать, что из этого выбрать)))

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #123 : Ноябрь 29, 2017, 11:11 »
Я тоже прошу совета. Не факт, что ответы жестко связаны с системой, но проблема отчасти и в механике.

К смерти персонажей игроки относятся по-разному. На мой взгляд, кроме самого факта смерти, важны еще и обстоятельства. Если смерть была яркой и героической - паладин остался прикрывать отход остальной партии, спасающей принцессу, и пал под натиском орд орков, унеся с собой множество их жизней - ярко, круто, интересно.

Но, на последней сессии смерть персонажа была довольно глупой - упал в нуле хитов (лич постарался), и завалил спасброски от смерти (с одним критпровалом). За пару раундов другие персонажи не успели подойти, чтобы помочь. ИМХО, смерть довольно неинтересная.

Вопрос - как избежать "неинтересности" в дальнейшем?
tentaculus.ru
- Ваше духовное животное?
- Сферический конь в вакууме.

◕ᴥ◕

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 078
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #124 : Ноябрь 29, 2017, 11:29 »
Для этого есть инструменты:
1) Вдохновение - выдается за хороший отыгрыш и позволяет перебрасывать кубы. Если паладин был крутым паладином и хорошо играл, то у него будет вдохновение и единицу он вполне способен перекинуть, тем самым избежав случайной смерти. Ну а если и при перебросе тоже "1" - то тут уже сама судьба против него. А если персонаж "картонный", то такого и не жалко =)
2) Героические очки - вариант правил, выдаются на левелапах и позволяют или добрасывать д6 к броску, или превращать проваленный спасбросок от смерти в успех. Ресурс ограниченный и ценный. Если игрок дорожит своим персонажем, он будет держать пару ГО в запасе как раз против "1" на броске смерти. А если он не бережет себя. то тут уже он сам виноват.

Это то, что сразу вспомнилось из имеющегося в правилах.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 363
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #125 : Ноябрь 29, 2017, 17:22 »

Но, на последней сессии смерть персонажа была довольно глупой - упал в нуле хитов (лич постарался), и завалил спасброски от смерти (с одним критпровалом). За пару раундов другие персонажи не успели подойти, чтобы помочь. ИМХО, смерть довольно неинтересная.

Вопрос - как избежать "неинтересности" в дальнейшем?
Это как раз хорошая смерть.
Потому что если у товарищей нашлись задачи поважней, чем спасать друга - это крутое взаимодействие в партии.
У меня так иногда умирают, причем для драматизма иногда первый провал создают монстры, наносящие удар по тельцу.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #126 : Ноябрь 30, 2017, 11:06 »
Вопрос - как избежать "неинтересности" в дальнейшем?
Я просто отключил броски на умирание, но возвращение в сознение сделал коротким отдыхом. Зачем эта механика умирания вообще нужна? Достаточно и того, что павший товариш обеспечивает группе кучу проблем, начиная от повышения сложности боя, заканчивая необходимостью вытащить тело в безопасное место. Если выжила группа, то они смогут спасти своего товарища, а если тпк, то на этом можно строить интересные продолжения. Вообще не считаю случайные смерти признаком интересной игры.
Я лишь следую за языком, и не боюсь признавать его правоту, даже когда она мне неприятна.

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #127 : Ноябрь 30, 2017, 12:58 »
Вопрос - как избежать "неинтересности" в дальнейшем?

  • Не играть в игры, где персонаж внезапно смертен.
  • Ввести выдачу бенни/вдохновения/ОГ/фейтпойнтов как типовое явление

Вообще не считаю случайные смерти признаком интересной игры.

Это смотря как, кому и во что играть.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 631
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #128 : Ноябрь 30, 2017, 18:35 »
Вопрос - как избежать "неинтересности" в дальнейшем?
Играть в Nicotine Girls или какую-либо другую игру, в которой персонажи не оказываются в ситуациях смертельного риска.
Больше никак. Нельзя одновременно иметь пирог и есть его.
У тебя не будет интересных смертей (и интересных жизней), если из игры принципиально удалена возможность "неинтересных".
А я тоже знаю принцип lumpley.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 363
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #129 : Декабрь 01, 2017, 14:29 »
Я просто отключил броски на умирание, но возвращение в сознение сделал коротким отдыхом. Зачем эта механика умирания вообще нужна? Достаточно и того, что павший товариш обеспечивает группе кучу проблем, начиная от повышения сложности боя, заканчивая необходимостью вытащить тело в безопасное место. Если выжила группа, то они смогут спасти своего товарища, а если тпк, то на этом можно строить интересные продолжения. Вообще не считаю случайные смерти признаком интересной игры.
Ну главное при этом никакое (в тч магическое) исцеление не давать тем кто в 0 очутился.
А так хомрул адекватный
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 247
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #130 : Декабрь 01, 2017, 17:05 »
У тебя не будет интересных смертей (и интересных жизней), если из игры принципиально удалена возможность "неинтересных".

Художественная литература свидетельствует, что это не так. А РИ это во многом искусство создания иллюзий.

Оффлайн Ангон

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 901
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #131 : Декабрь 01, 2017, 21:06 »
Хотя это во многом вопрос терминологии и/или вкусовщины, на мой взгляд НРИ - это не про иллюзию принятия решений, а про настоящее принятие решений. Так что аналогия с художественной литературой, где за всех героев решения принимает автор, тут, увы, хромает.

Еще мне тут пришла в голову мысль, что для разных участников игры отношение к смерти одного и того же персонажа может различаться. Например, воин, увидев, что орки теснят чародейку, бросился ей на помощь и спас ценой своей жизни. Для игрока за чародейку и Ведущего это может выглядеть красивой, героической смертью, которая украшает кампанию - чародейка произносит пафосную речь при погребении соратника, а потом всю игру носит в кулоне прядь его волос. Для игрока за воина это может быть скучной серой рутиной - опять он сгенерил недостаточно оптимизированного персонажа, что его смог убить пяток орков, в следующий раз нужно будет попробовать еще более сильную комбинацию черт. А игрок за вора мог посчитать это глупой смертью, потому что если бы отряд с самого начала придерживался предложенной им тактики (или там вообще отравил колодец, из которого орки пьют), то никто бы не умер. И что в такой ситуации делать?

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #132 : Декабрь 01, 2017, 21:37 »
Ну, если это важно, нам не понравился не сам факт смерти, а то, что из-за механики, игрок был выбит из процесса на два хода (спасброски от смерти), никак не мог повлиять на происходящее, а персонажи остальных просто не успели за два хода приблизиться к нему, чтобы помочь.

tentaculus.ru
- Ваше духовное животное?
- Сферический конь в вакууме.

◕ᴥ◕

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 175
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Советы
« Ответ #133 : Декабрь 01, 2017, 21:45 »
Хотя это во многом вопрос терминологии и/или вкусовщины, на мой взгляд НРИ - это не про иллюзию принятия решений, а про настоящее принятие решений. Так что аналогия с художественной литературой, где за всех героев решения принимает автор, тут, увы, хромает.

Еще мне тут пришла в голову мысль, что для разных участников игры отношение к смерти одного и того же персонажа может различаться. Например, воин, увидев, что орки теснят чародейку, бросился ей на помощь и спас ценой своей жизни. Для игрока за чародейку и Ведущего это может выглядеть красивой, героической смертью, которая украшает кампанию - чародейка произносит пафосную речь при погребении соратника, а потом всю игру носит в кулоне прядь его волос. Для игрока за воина это может быть скучной серой рутиной - опять он сгенерил недостаточно оптимизированного персонажа, что его смог убить пяток орков, в следующий раз нужно будет попробовать еще более сильную комбинацию черт. А игрок за вора мог посчитать это глупой смертью, потому что если бы отряд с самого начала придерживался предложенной им тактики (или там вообще отравил колодец, из которого орки пьют), то никто бы не умер. И что в такой ситуации делать?
Ещё может быть случай когда игрок-новичок (хотя бы в системе) сгенерил не то, что ему по душе (да тупо melee рейнджер по 3.0), и смерть — хороший повод расстаться с персонажем и уйти на генережку.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 247
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #134 : Декабрь 01, 2017, 22:57 »
shadeofsky, попробуй рассмотреть такой вариант хоумрула. Как Алфирин выше предлагал - отменить для персов игроков спас в 0 от смерти, но ввести "пафосный героический режим", который включается по желанию игрока. Навскидку могу предложить два варианта реализации:

а) Когда персонаж падает в 0 хитов, игрок может решить перейти в упомянутый режим -- вместо падения в бессознанку, персонаж продолжает сражаться, но следующий удар уже гарантированно убивает его. Или как вариант он в этом случае начинает делать спасброски. По желанию можно добавить, что в случае перехода в такой режим, если персонаж таки выживает, то у него остается какая-то травма...

б) При определенном количестве хитов (меньше половины, трети, четверти, настроить) игрок заявляет о переходе персонажа в указанный режим, в котором он получает какой-то механический бонус -- возможно атакующий или может контролящий (если предполагается, что чаще всего такие случаи должны происходить при "прикрытии отступления".) И тоже в случае падения в ноль, он уже гарантированно погибает.

Можно пытаться комбинировать как-то эти варианты или придумать что-то похожее, в зависимости от потребностей кампании. Стоит только сравнить с имеющимися у некоторых классов способностями относящимися к "превозмоганию" (что-то у барбов было) и либо усилить их либо как-то видоизменить, чтобы не было дублирования и перекрывания.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 247
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #135 : Декабрь 02, 2017, 05:52 »
Хотя это во многом вопрос терминологии и/или вкусовщины, на мой взгляд НРИ - это не про иллюзию принятия решений, а про настоящее принятие решений. Так что аналогия с художественной литературой, где за всех героев решения принимает автор, тут, увы, хромает.

1) Осмысленность любым решениям придает наполнение и контекст воображаемого пространства игрового мира. А его создание и достигается с помощью иллюзии правдоподобности происходящего. (Чтобы лучше было понятно о какого рода иллюзиях я говорю -- обычно мир не прописывается в мельчайших подробностях и не строится его работающая полная модель, а создается впечатление, что он достоверен и наполнен.) И в литературе, создается иллюзия настоящего живого мира. При этом решения которые принимает автор за персонажей вполне настоящие, они не иллюзорны. Так же и в игре. (Легко представить себе принятие решения в игре, которое хоть и будет вполне "настоящим", иметь последствия и т.д., но будет напрочь не вписываться в мир и не достоверным.)

2) Таки НРИ далеко не только про "принятие решений", по крайней мере далеко не для всех играющих. Просто "принятие решений" может быть реализовано без всех тех сложностей, которые сопряжены с НРИ -- шахматы, покер, преферанс, настолки, не счесть игр, где не нужно ни мир создавать (или изучать материалы по нему), ни собираться регулярно на много часов в течении длительного времени.

3) Для кого как, а для некоторых (для меня например) НРИ это прежде всего этакий подвид интерактивной литературы, где можно самому управлять сюжетом (ну и воспринимать его не в одиночку, а компании).
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2017, 05:56 от Мышиный Король »

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #136 : Декабрь 21, 2017, 16:57 »
Раз уж тут сборка советов, то и у меня вопросец есть)
Кто-нибудь пробовал сделать что-либо похожее на созвездия из Morrowind и Oblivion?

И вдогонку, по конструированию нового оружия. Что если протащить в пятёрку эльфийскую саблю из Pathfinder? Что-то вроде: к10, фехтовальное, тяжёлое, двуручное (вес и цену оригинальные оставить). Глядя на алебарды и подобное, я предположил что добавление особого свойства как раз понижает кость урона на 1 шаг.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #137 : Декабрь 21, 2017, 19:15 »
Кто-нибудь пробовал сделать что-либо похожее на созвездия из Morrowind и Oblivion?
Я пробовал на основе channel divinity клирического, но не сделал дальше того, что требовалось под персонажей... да и то, они у меня не дожили до того, чтобы этим воспользоваться.  :lol: Но Ритуал, Тень и Ученик у меня где-то были.

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #138 : Декабрь 22, 2017, 00:28 »
Но Ритуал, Тень и Ученик у меня где-то были.

А не затруднит для примера скинуть?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #139 : Декабрь 22, 2017, 10:46 »
А не затруднит для примера скинуть?
Начальные условия:
Месяц рождения роляется на d12 в конце создания персонажа, когда поменять уже ничего нельзя.
Чтобы получить способность от знака рождения нужно выполнить (или хорошо продвинуться по) личный квест персонажа.
Если способность требует спасброска или еще как-то это участвует, то профильная характеристика берется самая большая из ментальных на момент приобретения способности.
Все способности однозарядные, перезаряжаются в полночь.

Ритуал (1 действие): Вы и все союзники в радиусе 30 футов от вас могут потратить до половины своих костей хитов (если еще есть неиспользованные), чтобы восстановить хиты равные суммарному результату броска. Вся нежить в радиусе 30 футов от вас должна преуспеть в спасброске Мудрости или изгоняется на 1 минуту (как способность клирика).

Ученик (10 минут): Вы восстанавливаете половину от всех потраченных ячеек заклинаний (округление в большую сторону), но получаете уязвимость к урону от заклинаний до тех пор, пока не завершите длительный отдых.

Тень (1 действие): Вы становитесь невидимы на 10 минут. Эта способность действует в точности как заклинание невидимость, за тем исключением, что вам не нужно концентрироваться на заклинании. Если вы становитесь видимым до истечения времени действия способности, то можете действием опять стать невидимым, предварительно встав в область тени или полной темноты.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #140 : Декабрь 22, 2017, 10:54 »
И вдогонку, по конструированию нового оружия. Что если протащить в пятёрку эльфийскую саблю из Pathfinder? Что-то вроде: к10, фехтовальное, тяжёлое, двуручное (вес и цену оригинальные оставить). Глядя на алебарды и подобное, я предположил что добавление особого свойства как раз понижает кость урона на 1 шаг.

народ на англоязычных форумах 4 года ноет что "Декс из оверпаверед", а такое оружие даст еще одну опцию дексовикам. хотя обычно люди предлагают д8 версатиль файнесс и называют КАТАНАААААА. =)

Finesse дает рогам сникать, впрочем +1 к среднему урону особо ничего не даст им, классам с мультиатакой чуть побольше, конечно, но все равно меньше чем 2д6.

Трейт heavy даст доступ к фиту great weapon master ("ОМГ ГВМ из ОП!!" (с) форумчане). по мне так, в целом, ничего страшного не произойдет, но без heavy будет более сбалансировано.

из своего опыта могу сказать что дексовый билд очень сильно форсит брать повышение характеристик против фитов, в основном из-за говенного АС (роги, монки, в меньшей степени декс-паладины и файтеры), поэтому я не очень их люблю. сила не так требовательна, если есть 16, то можно надевать фулплейт и брать фиты которые дают какие-то интересные опции, это хотя бы не так скучно. правда у силачей все плохо с дальними атаками и инициативой, но у всего есть своя цена. =)
Слова пусты

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #141 : Декабрь 22, 2017, 11:32 »
И вдогонку, по конструированию нового оружия. Что если протащить в пятёрку эльфийскую саблю из Pathfinder? Что-то вроде: к10, фехтовальное, тяжёлое, двуручное (вес и цену оригинальные оставить). Глядя на алебарды и подобное, я предположил что добавление особого свойства как раз понижает кость урона на 1 шаг.
О, у меня было такое. Я дал игроку уникальный меч с такими свойствами. Он взял Swashbuckler'а, и фит Charger. Это было где-то на 11-м уровне, так что урон выходил приличный. Ну и как бы +15 стабильного урона - не мало. В бою это выглядело так - персонаж проносится мимо NPC, NPC не понимает, что произошло, но уже держится за свои кишки.

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #142 : Декабрь 22, 2017, 14:02 »
народ на англоязычных форумах 4 года ноет что "Декс из оверпаверед", а такое оружие даст еще одну опцию дексовикам. хотя обычно люди предлагают д8 версатиль файнесс и называют КАТАНАААААА. =)

Трейт heavy даст доступ к фиту great weapon master ("ОМГ ГВМ из ОП!!" (с) форумчане). по мне так, в целом, ничего страшного не произойдет, но без heavy будет более сбалансировано.

Спасибо, уберу heavy. Вообще сабля для ельфийского вояки предназначена, уж очень хочет быть ловкачом без гейской рапиры)
А катаны у нас не приживутся, клубная ненависть к их обладателям :D
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2017, 14:05 от Горм гро-Нак »

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #143 : Декабрь 22, 2017, 15:17 »
для ельфийского вояки
без гейской рапиры)

То что надо же для эльфа!

а вообще, https://www.youtube.com/watch?v=9wDjjLnKRcI
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2017, 15:19 от Vladar »

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #144 : Декабрь 22, 2017, 16:29 »
То что надо же для эльфа!

а вообще, https://www.youtube.com/watch?v=9wDjjLnKRcI

Я знаю, сам владелец подобного, но стереотипы)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 175
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Советы
« Ответ #145 : Декабрь 23, 2017, 08:21 »
Раз уж тут сборка советов, то и у меня вопросец есть)
Кто-нибудь пробовал сделать что-либо похожее на созвездия из Morrowind и Oblivion?

И вдогонку, по конструированию нового оружия. Что если протащить в пятёрку эльфийскую саблю из Pathfinder? Что-то вроде: к10, фехтовальное, тяжёлое, двуручное (вес и цену оригинальные оставить). Глядя на алебарды и подобное, я предположил что добавление особого свойства как раз понижает кость урона на 1 шаг.
Вопрос в том, насколько сильны они должны быть.

Вот приведенный пример явно ОП.

А вообще, меняем предисторию на созвездие, и можно смешивать с персонажами ФР. Для этого созвездия должны давать Ribbon feature. Может это и не то, что хочется, я не в курсе.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #146 : Декабрь 23, 2017, 10:46 »
Вопрос в том, насколько сильны они должны быть.

Вот приведенный пример явно ОП.

А вообще, меняем предисторию на созвездие, и можно смешивать с персонажами ФР. Для этого созвездия должны давать Ribbon feature. Может это и не то, что хочется, я не в курсе.

кстати да, это было бы логично. 2 скила, 2 языка/тула, плюс какая-то абилка. хотя бэки дают небоевые абилки, это пожалуй единственное отличие. я плохо помню что давали созвездия конкретно в ТЕС, но думаю можно адаптировать.
Слова пусты

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #147 : Декабрь 23, 2017, 10:48 »
Спасибо, уберу heavy. Вообще сабля для ельфийского вояки предназначена, уж очень хочет быть ловкачом без гейской рапиры)
А катаны у нас не приживутся, клубная ненависть к их обладателям :D

я бы просто дал лонгсворду файнес трейт. тогда это бы объяснило его тотальное доминирование в мире (и в количестве магвещей). типа универсальное средство для убийства. и эльфийская тренировка была бы в тему.
Слова пусты

Оффлайн CTiKEp

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Советы
« Ответ #148 : Декабрь 24, 2017, 19:10 »
Приветствую! Нужно стороннее мнение по поводу предмета, который я хочу придумать.
Его концепция: проклятый доспехи (латы) с +1 или +2 а может вообще без доп брони, которые нельзя снять. Есть навык который позволяет войти в режим "берсерка" - при его активации восстанавливается половина недостающих хитов и становится максимальным кол-вом хитов(всего 60 хитов, на момент активации 20, восстановила 20, итого 40 хп которые стали максимальным количеством),
при нанесении урона носящему половина потерянных хитов восстанавливается и становится максимум, нужно атаковать кого то(союзник\противник) в свой ход, длится минуту. Не знаю насколько оно балансно, и как сделать восстановление максимума хитов. Просто интересно что можно изменить\добавить.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 175
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Советы
« Ответ #149 : Декабрь 25, 2017, 11:16 »
Приветствую! Нужно стороннее мнение по поводу предмета, который я хочу придумать.
Его концепция: проклятый доспехи (латы) с +1 или +2 а может вообще без доп брони, которые нельзя снять. Есть навык который позволяет войти в режим "берсерка" - при его активации восстанавливается половина недостающих хитов и становится максимальным кол-вом хитов(всего 60 хитов, на момент активации 20, восстановила 20, итого 40 хп которые стали максимальным количеством),
при нанесении урона носящему половина потерянных хитов восстанавливается и становится максимум, нужно атаковать кого то(союзник\противник) в свой ход, длится минуту. Не знаю насколько оно балансно, и как сделать восстановление максимума хитов. Просто интересно что можно изменить\добавить.
Есть куча вопросов по тому как это работает, в Вашем представлении.

Например:

1. Получение хитов в минусах приводит к мгновенной стабилизации в 0. Означает ли это, что любой удар по упавшему берсерку будет его стабилизировать?
2. Зачем вообще получать урон, а потом лечить? Лишние вычисления. Можно просто дать resistance to all damage.
3. Зачем временно уменьшать максимальные хиты? Визарды уже отказываются от этой механики. Последнее упоминание, которое приходит на ум: Witch/Demon Hunter (который по Сапковскому), но даже там отказались от этой механики. Просто скажи heals to half of maximum hp, and cannot heal thereafter until the end of encounter.
4. То, что нужно атаковать, было где-то в Барбе, смотрели?
5. Если доспехи проклятые, то вход в режим берсерка должен быть по «желанию предмета», то по DM's call или trigger.
6. Если взять правила по resistance to all damage и +1, то это very rare, IMHO.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.