Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Мастерские подсказки при решении "задачек"  (Прочитано 3153 раз)

Онлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
Пример. Я/мой персонаж знают ответ на загадку, остальные игроки нет.
Допустим как открыть сундук с сокровищем.
Мой персонаж может втайне от остальных вытащить сокровище и присвоить.
Если же ответ будет дан автоматом, то такое развитие сюжета будет невозможным.
Если ответ знаешь ты - то на мой взгляд это меатгейм, а использование метагейма для геймовых преимуществ не есть хорошо. А если твой персонаж, то значит именно он выкинул успех на броске, а остальные его провалили. И тогда ничто не мешает присвоить сокровища.
Я лишь следую за языком, и не боюсь признавать его правоту, даже когда она мне неприятна.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 154
    • Просмотр профиля
Очень спорное утверждение.

Метагейм - это когда я знаю то, что мой персонаж знать не может (и мой персонаж действует исходя из этого знания.)

Онлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
Очень спорное утверждение.

Метагейм - это когда я знаю то, что мой персонаж знать не может (и мой персонаж действует исходя из этого знания.)
Ну так если персонаж не прокинул чек на решение загадки, то он не может знать ответа, разве не так? Предполагается что ответ лежит за пределами базовых знаний не нуждающихся в чеке, равно как и за пределами возможности вывести его из окружения (классическая загадка-головоломка). Тогда получается что ты знаешь то, чего не знает твой персонаж.
Я лишь следую за языком, и не боюсь признавать его правоту, даже когда она мне неприятна.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 154
    • Просмотр профиля
Или может, если система не предусматривает такие чеки.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 154
    • Просмотр профиля
Вообще в игре практически всё есть "загадка" в более или менее явной форме.