Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Получи не унылого героя при помощи силы ДРАМАТУРГИИ! три простых шага.  (Прочитано 6677 раз)

Оффлайн Drentul

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
  • А йа томат!
    • Просмотр профиля
Не, понятно, что есть замечательные типажи навроде "я обречен скитаться", "я проклят не знать покоя", "жить в этоху перемен", но я бы не стал прямо вот советовать всем в такое играть - сложно.

Это прекрасно! Я как раз задумывал персонажа с проклятьем в духе агасферовского, ну который Вечный Жид. Классический сюжет, который вполне подходит для воплощения в какой-нибудь игре. Перечитывал Отягощенных Злом и вот стрельнула такая мысль :)


Прокомментирую со своей колокольни стартовый пост. У меня назрел на этом фронте серьезный кризис, так что надеюсь в обсуждении открыть для себя какой-то путь к возвращению формы, цели и смысла.


В сообщении Astion'a основной посыл ясен и прост - драматургия, к которой отыгрыш относится непосредственно, требует некоторой гипертрофированности. Преувеличения черт для более выпуклого характера, более радикальных реакций для большей выразительности через действия.
И вот тут у меня вылезает проблема... Я теряю возможность играть героев пьес, я играю людей. Со своими заморочками и соответствующим антуражем, но все-таки людей, а не героев. Что это означает на практике? Гибкость, осмысленность, непренебрежение последствиями, способность идти на компромиссы.

Для того, чтобы понять, почему так происходит, представьте себе в виде реального человека того гипотетического персонажа, о котором идет речь в стартовом посте. Особенно второй пункт. Это ненормально! Получается маньяк, фанатик, герой, но никак не нормальный человек. Про последний пункт ничего не скажу, сам считаю изменения естественным и правильным аспектом... для человека тоже. Мы просто не замечаем, как постепенно меняемся, хотим мы того или нет.

И с персонажами у меня сейчас хреново. Последние две игры играл исключительно "от ума" а не "от души". Не могу нырнуть. Причем на этапе создания они были действительно "вкусными", но эскалации конфликта в процессе не получалось. Рационализм и утилитарность перевесили. Накручивать проблему? Я жить хочу. И вообще есть эффективные методы ее решить, а не развивать. Может стоит думать о проблеме больше, чем о ее решении? Но я знаю, что это порочный подход, неприемлемый для разумного персонажа. Играть за неразумных? Тяжко.

При том у меня полным полна доска почета действительно удачных персонажей, которыми я был доволен. И нельзя сказать, что они соответствовали  во всем тем принципам, которые декларированы топикстартером.

Сложно все это, начинаю уже потихоньку путаться в своих мыслях. Завтра почитаю на свежую голову, может продолжу.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2016, 02:47 от Drentul »
"Воля сделает любой выбор правильным, это так!"

Онлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 897
    • Просмотр профиля
Это прекрасно! Я как раз задумывал персонажа с проклятьем в духе агасферовского, ну который Вечный Жид. Классический сюжет, который вполне подходит для воплощения в какой-нибудь игре. Перечитывал Отягощенных Злом и вот стрельнула такая мысль :)
Мне кажется, что такое хорошо сыграет разве что в Fate. Даже в *W придется довольно сильно упрощать концепцию (до уровня "когда действуешь согласно проклятью, получи опыт")

Оффлайн Drentul

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
  • А йа томат!
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что такое хорошо сыграет разве что в Fate. Даже в *W придется довольно сильно упрощать концепцию (до уровня "когда действуешь согласно проклятью, получи опыт")

D&D =) Когда не действуешь согласно проклятью, получи в бубен. Когда действуешь согласно проклятью - получи моральное удовлетворение от отыгрыша)

Правда у нас в компании D&D совсем не стандартное. Авторские миры типа "песочницы", хоумрулы, тысячи их, уход от hack&slash, "после сборки обработать напильником", короче говоря. Да, мы забиваем гвозди лобзиком, можешь не говорить.
"Воля сделает любой выбор правильным, это так!"

Онлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 897
    • Просмотр профиля
Да сыграть то можно по любой системе. Но хорошо взлетит именно в Fate.