Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Сравнение двух билдов визарда ДнД 3.5  (Прочитано 2444 раз)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 792
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение двух билдов визарда ДнД 3.5
« Ответ #30 : Май 24, 2016, 17:45 »
я не понимаю как на UM1, UM4, UM7
Ну так у иллюмиана будет:
beg1 / wiz4 / UM-10
Wizard - 14
Beguiler - 8
В чем проблема-то?
Проблема в том, что на UM-4(или UM-7, как считать) у иллюмиана wizard-caster-level > beguiler-caster-level. И он обязан продвигать кастовалку бегайлера.

Или если у иллюмиана на каждом из уровней: UM1, UM4, UM7 wizard-caster-level <= beguiler-caster-level -- прошу показать как можно этого добиться.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 960
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение двух билдов визарда ДнД 3.5
« Ответ #31 : Май 25, 2016, 09:10 »
Хм, если внимательно смотреть на магуса, то на 7м визард действительно не получит повышения.

Расписка, если кому интересно:
Спойлер

UM-1:
Wizard: CL = 5 (wiz4 + 1 от иллюмиана)
Beguiler: CL = 5 (beg1 + 4 от практисед спелкастера)


при получении UM1 выбираем визарда
UM1:

Wizard: CL = 6 (wiz4 +UM1 + 1 от магуса)
Beguiler: CL = 6 (beg1 + 4 от практисед спелкастера + 1 от магуса)


до UM4 ничего не меняется. На UM4 выбираем визарда
UM4:


Wizard: CL = 10 (wiz4 + UM4 + 2 от магуса)
Beguiler: CL = 9 (beg1 + UM2 + 4 от практисед спелкастера + 2 от магуса)


до UM7 опять ничего не меняется, на UM7 апается бегайлер

UM7:


Wizard: CL = 12 (wiz4 + UM6 + 3 от магуса)
Beguiler: CL = 11 (beg1 + UM5 + 4 от практисед спелкастера + 3 от магуса)


до UM10 ничего не меняется, но так и быть посчитаем:



UM10:


Wizard: CL = 17 (wiz4 + UM9 + 4 от магуса) фактический 13
Beguiler: CL = 15 (beg1 + UM8 + 2 от практисед спелкастера + 4 от магуса) фактический 9
Поскольку бонусы от иллюмиана отваливаются уже на первом уровне магуса, то выходит что неважно - иллюмиан ты или хуман.


P.S. Но вот если бы у магуса не было абилки Arcane Spell Power, то он был бы куда менее крутым престижем трюк с иллюмианом действительно бы удался.
« Последнее редактирование: Май 25, 2016, 09:12 от Fedorchik »

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение двух билдов визарда ДнД 3.5
« Ответ #32 : Май 25, 2016, 09:34 »
Цитировать
Поскольку бонусы от иллюмиана отваливаются уже на первом уровне магуса
Ммм... Почему отваливаются?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 960
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение двух билдов визарда ДнД 3.5
« Ответ #33 : Май 25, 2016, 09:57 »
Ммм... Почему отваливаются?
Потому что не могут поднять CL выше уровня персонажа.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 604
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение двух билдов визарда ДнД 3.5
« Ответ #34 : Май 25, 2016, 10:26 »
Хм, если внимательно смотреть на магуса, то на 7м визард действительно не получит повышения.

Расписка, если кому интересно:
Спойлер

UM-1:
Wizard: CL = 5 (wiz4 + 1 от иллюмиана)
Beguiler: CL = 5 (beg1 + 4 от практисед спелкастера)


при получении UM1 выбираем визарда
UM1:

Wizard: CL = 6 (wiz4 +UM1 + 1 от магуса)
Beguiler: CL = 6 (beg1 + 4 от практисед спелкастера + 1 от магуса)


до UM4 ничего не меняется. На UM4 выбираем визарда
UM4:


Wizard: CL = 10 (wiz4 + UM4 + 2 от магуса)
Beguiler: CL = 9 (beg1 + UM2 + 4 от практисед спелкастера + 2 от магуса)


до UM7 опять ничего не меняется, на UM7 апается бегайлер

UM7:


Wizard: CL = 12 (wiz4 + UM6 + 3 от магуса)
Beguiler: CL = 11 (beg1 + UM5 + 4 от практисед спелкастера + 3 от магуса)


до UM10 ничего не меняется, но так и быть посчитаем:



UM10:


Wizard: CL = 17 (wiz4 + UM9 + 4 от магуса) фактический 13
Beguiler: CL = 15 (beg1 + UM8 + 2 от практисед спелкастера + 4 от магуса) фактический 9
Поскольку бонусы от иллюмиана отваливаются уже на первом уровне магуса, то выходит что неважно - иллюмиан ты или хуман.


P.S. Но вот если бы у магуса не было абилки Arcane Spell Power, то он был бы куда менее крутым престижем трюк с иллюмианом действительно бы удался.

Сигил Крау работает точно так же как и фит Practiced Spellcaster, только работает на все кастующие классы персонажа и бонус в 2 раза меньше. Игрок сам выбирает, какие бонусы первыми применить(если не указано обратного), поэтому сначала мы применяем бонусы от Крау(которые упираются в общий уровень персонажа), и только потом применяем бонусы от абилки Магуса. Если бы ваша интерпретация правил была верна, то даже изначальный трюк с фитом Practiced Spellcaster не работал бы, так как абилка Магуса начала бы перебивать эффект фита.

Вот расписка перед взятием 7-ого уровня Ультимейт Магуса:

Цитировать
Beguiler 1/Wizard 4/Ultimate Magus 6

Beguiler`s CL = 1(Beguiler 1) +4(Ultimate Magus 6) + 4(Practiced Spellcaster) + 2(Krau) = 11
Wizard`s CL = 4(Wizard 4) + 6(Ultimate Magus)+21(Krau, up to character level) = 11

КЛ обоих классов равны - игрок сам выбирает, чью прогрессию апать. Бонусы от абилки Магуса я не учитываю, так как они одинаково влияют на оба класса.




Don't dial 911. Use 0.357!

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 792
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение двух билдов визарда ДнД 3.5
« Ответ #35 : Май 25, 2016, 10:53 »
Сигил Крау работает точно так же как и фит Practiced Spellcaster, только работает на все кастующие классы персонажа и бонус в 2 раза меньше. Игрок сам выбирает, какие бонусы первыми применить(если не указано обратного)
В общем очередная попытка прогнуть правила под себя.
Из самых очевидных минусов такого прогиба правил -- два абсолютно одинаковых билда у разных игроков вмодной и тоймже игре будут иметь разные 'наблюдаемые в ДнД' параметры.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 960
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение двух билдов визарда ДнД 3.5
« Ответ #36 : Май 25, 2016, 11:00 »
Чет я забыл про "applies in most beneficial way".

Цитировать
В общем очередная попытка прогнуть правила под себя.
Из самых очевидных минусов такого прогиба правил -- два абсолютно одинаковых билда у разных игроков вмодной и тоймже игре будут иметь разные 'наблюдаемые в ДнД' параметры.
Да нет, все верно. Скип Вильямс разрешил.
Спойлер

Does the bonus to caster level from the Practiced
Spellcaster feat (from CArand CD) apply before or after
other caster level bonuses (such as those from the Good or
Healing domains)?
The bonus from Practiced Spellcaster applies whenever it
would be most beneficial to the caster. A 4th-level cleric/4thlevel
fighter with the Healing domain and Practiced Spellcaster
would cast Conjuration (Healing) spells as a 9th-level caster
(base caster level 4th, +4 from Practiced Spellcaster, +1 from
the Healing domain). A 4th-level cleric/4th-level rogue with
Practiced Spellcaster who activates a bead of karma(from a
strand of prayer beads) would cast her spells as a 12th-level
caster (base 4, +4 from Practiced Spellcaster, +4 from bead of
karma).
« Последнее редактирование: Май 25, 2016, 11:03 от Fedorchik »

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 604
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение двух билдов визарда ДнД 3.5
« Ответ #37 : Май 25, 2016, 11:26 »
В общем очередная попытка прогнуть правила под себя.
Из самых очевидных минусов такого прогиба правил -- два абсолютно одинаковых билда у разных игроков вмодной и тоймже игре будут иметь разные 'наблюдаемые в ДнД' параметры.

Это ещё не прогиб. Прогиб, это квалификация в Магуса через Визарда с Spontaneous Divination, затем дип в Nar Demonbinder`а и получение 9 круга двух арканных кастеров . Как ДМ, вот такое вот я бы уже не пускал в игру :D
Don't dial 911. Use 0.357!

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 792
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение двух билдов визарда ДнД 3.5
« Ответ #38 : Май 25, 2016, 17:52 »
Цитировать
Да нет, все верно. Скип Вильямс разрешил.
Прости их Господи, ибо не ведают что творят  :lol: :lol: :lol:

А если серьёзно -- то да, тогда билд валиден и иллюмиан нехило так апает UM.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Сравнение двух билдов визарда ДнД 3.5
« Ответ #39 : Май 27, 2016, 16:38 »
Небольшое некро, но, ИМХО, размен минус 4 спеллслота + 2 КЛ против +1 DC или атаке всех спеллов, да ещё и вкусности, -- в пользу второго варианта.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.