Разное > Поиск игроков и мастеров

+1 игрок, Skype-чат, уровень высокий.

(1/10) > >>

Велоцирапторы:
Доброго денька.

Понадобился, вот, игрок в проект, который стартует примерно в начале июля. Игровая система/движок не содержит никаких цифр (кое-какие цифры, впрочем, будут у ГМ, но игроки видеть их не будут, а подавляюще большая часть ситуаций должна решаться без них), никаких кубиков.

Теперь требования к игроку, а все важные детали в конце (эх, ну как так-то?).

Четвёртый человек (трое уже, соответственно, есть) должен, прежде всего, иметь две вещи. Первая - опыт игры литературной. Да, в игре есть боёвка, есть что-то вроде квестов и так далее, но она литературная, и опыт игры на, к примеру, форумах (FRPG и подобное) не помешал бы, хотя и играем мы в скайпе. Вторая важная вещь - хороший мозг. Это важно по, соответственно, ещё двум причинам. Первая - последнему игроку точно достанется роль, главным требованием к которой будет "уметь составлять комбинации", и без этого умения она будет в разы менее эффективной, чем могла бы быть. Вторая - все трое уже записавшихся игроков очень умные и хитрые ребята - каждый по-своему, но в неких абсолютных единицах хитрости все имеют очень хорошие цифры/показатели. Наверное, никому не захочется быть белой вороной в этом плане.)

Следующие требования важны, но чуть менее заметны. Прежде всего, конечно, неконфликтность да доброжелательность - кому захочется иметь в команде (игроков, не персонажей) огрызающегося злодея?) Дальше идёт способность оставаться в играх. Если вы постоянно запрыгиваете куда-то, потом понимаете, что это не ваше, выпрыгиваете, запрыгиваете снова, выпрыгиваете опять зачем-то, то лучше не обращайте на нашу игру внимания, правда. У нас игроки почти незаменимы, ибо смерть окончательна и означает выбывание из игры как персонажа, так и игрока, а возможности подключить нового человека по ходу дела у нас не будет.

Теперь детали. "Движок" создан на основе древнего набора правил под названием "реальный мир", но, разумеется, с некоторыми изменениями. Сеттинг - своеобразное фентези (уж простите!). Играть начинаем, вероятно, с началом июля, и игрока подбираем заранее, чтобы успел втянуться и познакомиться со всеми и мог влиять на вещи, на которые игроки влияют, а не пришёл и вынужден был "подписаться под договором, который составили без него". По времени - вероятно, вечер по Москве, часов так в 20:00 и сколько сумеем (около пары-тройки часов, но регулярно), иногда встречу можем (по общему согласию) и перенести. Скайпоразговорами не пользуемся, только чат. Метагейм запрещён, а значит и сообщение деталей, известных одному игроку, вне игры (намёк на то, что взаимодействия между персонажами внутри игры, IC, приветствуются - пожалуйста, будьте людьми и в игровой вселенной). Также очень хотелось бы, чтобы у этого игрока не было параллельно идущих игр - по крайней мере, активных и достаточно крупных, чтобы заставлять разделять внимание. Прочее расскажем уже по ходу дела.

Да, согласен, просим много, но дать взамен постараемся ещё больше, что же!

Если возникли вопросы, не стесняйтесь их задавать. За внимание, соответственно, спасибо. Удачи.

Арсений:
Вы бы рассказали поподробнее, что будете давать взамен, а то действительно требования серьёзные, а что будет интересного – не очень понятно.

Велоцирапторы:
Хотя это и не "прежде всего", но прежде всего я хочу отметить, что немаловажная причина выставления высокой планки - это тот факт, что эту планку уже преодолело трое из четырёх игроков, а значит, приглашать людей, которые не любят такое, будет некрасиво как по отношению к нашей троице, так и по отношению к самим этим людям. Просто всем будет неинтересно, и это порушит весь смысл. Но да, к делу, к делу.

Что до "что дадим взамен": настолько, насколько возможно, рациональный/хитрый мир, нешаблонный сюжет (ка-а-ак неожиданно) (сюжет, впрочем, необязательная штука, ибо как песочница игра существовать способна; можете представить себе эдакий elder scrolls - главная линия есть, но в определённых моментах о ней можно незаметно забыть, занимаясь кучей других вещей), хороших соигроков. Можно, конечно, по моим прежним словам сейчас решить, что там какие-то снобы сидят, которые попросят при первой встрече не руку пожать, а предъявить сертификат почётного ролевика и трудовую книжку с десятилетним стажем ведущего игр, но нет, на деле, они хорошие и весёлые люди.) Сложность игры зависит от действий игроков, но если они что-то сделают не так, то ломать мозги придётся много. Да и с новичками работать у нас есть куча возможностей, потому не потеряетесь, подход будет самым что ни на есть индивидуальным.

Временно приостановимся с раскрытием карт, а то вылезем ещё на вещи, которые раскрывать нельзя (хотя вопросы всё ещё приветствуются). За этот вопрос тоже спасибо, к слову.

kate_vergona:

--- Цитата: Велоцирапторы от Июня 15, 2016, 11:29 --- Первая - последнему игроку точно достанется роль, главным требованием к которой будет "уметь составлять комбинации", и без этого умения она будет в разы менее эффективной, чем могла бы быть.
--- Конец цитаты ---
Эта "роль" это преген или какой-то концепт персонажа-"комбинатора"?

--- Цитата: Велоцирапторы от Июня 15, 2016, 11:53 ---Временно приостановимся с раскрытием карт, а то вылезем ещё на вещи, которые раскрывать нельзя

--- Конец цитаты ---
Почему нельзя?

Велоцирапторы:
Тут придётся немножко углубиться в механику игры.

Нельзя сообщать - потому что на момент начала игры информации о мире будет минимум. Однако каждый игрок сыграет в "пролог" - отдельная игра один на один с мастером, где будет обыграна его предыстория и где ему будут выданы все знания, что его персонаж может иметь. Это позволит распределить знания "честно", да и игроки будут знать, что с ними происходило до этого момента (характер, внешность и подобное, впрочем, разумеется, в руках игрока, равно как и многие вещи в прологе).

Что до роли - придётся погрузиться ещё немного глубже.

Концепт (одна из вещей, которую о мире не сообщить было невозможно): если у персонажей есть магия/другие особые вещи, они связаны с их предысторией. Если пойти путём примитивных примеров, "много тренировался и получил силу - стал эдаким магическим _воином_".

Это означает, что предыстория (в нашем случае пролог) и способности героев связаны.

Дальше следует сообщить, что предысторий, прологов, четыре (прологи могут быть связаны с основным сюжетом, отсюда и такое ограничение, которое может показаться странным). Соответственно, наборов способностей для персонажей тоже будет четыре. Можно было бы предложить игрокам выбрать предысторию, но тогда они в конце очутились бы с набором способностей, которые могли бы не понравиться им совсем. Потому мы пошли другим путём и предложили выбирать способности, которые и определят, какой будет ваша история, каким будет пролог и так далее. Ведь, в конце концов, пусть лучше случай определит предысторию, а не то, что вы будете делать всю игру.)

Так и сделали, и свободной осталась как раз роль этого "комбинатора".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии