Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вести с полей: Август 2016  (Прочитано 574 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 837
    • Просмотр профиля
Вести с полей: Август 2016
« : Август 15, 2016, 11:15 »
Что-то темы не выходят - хотя у меня много чего произошло за последние месяцы.Свалю, наверное, сюда всё, но позже.

Пока что только один эпизод, для затравки. В мартовской теме я, кажется, упоминал ослика по кличке Брандер, невозмутимо служащего транспортом в одной из наших кампаний. Хобби Брандера, как выяснилось - троллинг сопровождающих его приключенцев, иначе некоторые эпизоды просто трудно объяснить. Признаваться в этом серая и ушастая животина не спешит, и вообще делает вид, что не умеет  разговаривать, но...

Судите сами. В седые времена Тройки ходила шутка про то, что партия приключенцев с непрофильной харизмой это "банда мрачных уродов". В описываемой партии по Пятёрке и не пойнт-бай вроде, и в группе есть полуэльфийская чародейка - а всё равно этот неудобный момент, когда при путешествии по царству фей ведущий просит проверить харизму - и наилучший результат демонстрирует партийный транспорт в виде ослика.

С другой стороны мой персонаж теперь может хвастаться - короли ему пока сапоги не чистили, но избранник фей таскал за ним палатку...


(Update - 1016 год в названии темы изменён на правильный 2106 2016. Оставляю это примечание, чтобы были понятны шутки ниже).
« Последнее редактирование: Август 15, 2016, 18:33 от Геометр Теней »
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 591
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вести с полей: Август 1016
« Ответ #1 : Август 15, 2016, 12:40 »
У тебя в названии темы ошибка.

А с осликом неудивительно: ему целых 5 харизмы дали в правилах.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 590
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Август 1016
« Ответ #2 : Август 15, 2016, 13:41 »
А Геометр олдов...

Этот неловкий момент, когда твоим друзьям надоело отыгрывать серую повседневность по "Сагам об исландцах" и ты предлагаешь им попробовать "Град Иуды" -- реалистичный трансгуманистический sci-fi!
А я тоже знаю принцип lumpley.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 837
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Август 2016
« Ответ #3 : Август 15, 2016, 19:47 »
Длинными полярными вечерами исландцы-ролевики раздвигали достижения скандинавов в литературе - помимо реалистического лит. направления, они придумали пострагнарёк, эддическую вуксию и тролльгуманизм... Хотя это, конечно, в "сеттинг в одну строчку" надо.

А в той нашей линии игр, которая в "искусстве невыживания в Сигиле", выскочило предупреждение об опасности сделок с демонами - для мастера в первую очередь.

Для мастера - потому как один из персонажей попытался умереть, и, собственно, своё намерение даже почти осуществил - просто отчаянные манипуляции партии с метафизическими способностями привели к тому, что перед смертью персонажу явился демон с уникальным-предложением-один-раз-в-вашей-жизни. Персонаж в предложение предсказуемо вцепился, холодеющими губами сформулировал wish - и партия предсказуемо получила по самые уши последствий. Что не было ожидаемо - это то, что партия немедленно начнёт устраивать Игру Престолов, радуясь властным позициям в городе (который они пять минут назад на другой вселенской линии планировали как-нибудь за прошлые обиды предать огню, мечу и ещё чему-нибудь, как только силы будут) просто неимоверно.

За сессию партия, не смущаясь всякими проблемами, вроде кончающегося в городе воздуха, осаде его джиннами и дыры в мироздании в нескольких часах полёта (которую партия пробила ещё до основных проблем), успела заключить ещё один договор с демонами (а чего мелочится?), покосплеить Императора на Золотом Троне (один персонаж, ставший в результате желания правителем), принести в жертву 66 девственниц (второй персонаж, который путём подбрасывания монетки выбрал государственной религией культ Демогоргона), создать агентурные сети, устроить ложные покушения на себя, сделать мафиози Великим Визирем, лишить кельтского героя возможности совершить подвиг, арестовать несколько приключенцев (хотя трое героев принципиально не сходились по куче вопросов, мнение почтенного дивана при новом султане было единодушным - нет более ненадёжных тварей, чем эти приключенцы! От них городу одни проблемы!), упустить городскую казну наглым ворам и ввести водную дисциплину в стиле Муад Диба. В общем, в городе стараниями местной власти были устроены интересные времена, лишний раз доказывающие, что страшнее дракона над городом только приключенец у власти.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Август 2016
« Ответ #4 : Август 16, 2016, 15:38 »
Провел для ново-обретенной игровой группы модифицированный под большую детективность и плавный таймлайн и пересчитанный под CoD модуль "Ruins of Ur". В результате 12-часовой игры у одного игрока прямо бомбило, у второго были смешанные ощущения и только одному игроку "скорее понравилось, чем нет". На мой взгляд, игра прошла прямо плохо, на взгляд игроков (по большому счету) тоже, но вот объяснение у нас получилось разное. На мой взгляд, проблема была в том, что я не смог равномерно распределить спотлайт между игроками с разными премисом (и сильной разной активностью). На взгляд игроков, проблема была в том, что 1) нпц сыпались как снег на голову и сразу скопом, вместо того чтобы раскрываться по-отдельности в отдельных сценах, и не горели желанием выходить на контакт с персонажами, 2) сцены не заканчивались бинарным исходом с понятными выводами, 3) не получилось прочувствовать персонажей, 4) слишком сильно задрана эскалация. Самое интересное, что, по сути, они правы, но как именно нужно выстроить этот конкретный сюжет, чтобы этих проблем избежать, мне до сих пор непонятно. Мрак, тлен и уныние. Тем не менее, договорились продолжить этими же персонажами "спустя несколько лет" и поиграть в криминальный проблем-солвинг с если и присутствием мистики, то только на фоне. Осталось только посмотрел сериал Power и найти какие-нибудь еще референсы.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 591
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Вести с полей: Август 2016
« Ответ #5 : Август 16, 2016, 15:59 »
Провел для ново-обретенной игровой группы модифицированный под большую детективность и плавный таймлайн и пересчитанный под CoD модуль "Ruins of Ur". В результате 12-часовой игры у одного игрока прямо бомбило, у второго были смешанные ощущения и только одному игроку "скорее понравилось, чем нет". На мой взгляд, игра прошла прямо плохо, на взгляд игроков (по большому счету) тоже, но вот объяснение у нас получилось разное. На мой взгляд, проблема была в том, что я не смог равномерно распределить спотлайт между игроками с разными премисом (и сильной разной активностью). На взгляд игроков, проблема была в том, что 1) нпц сыпались как снег на голову и сразу скопом, вместо того чтобы раскрываться по-отдельности в отдельных сценах, и не горели желанием выходить на контакт с персонажами, 2) сцены не заканчивались бинарным исходом с понятными выводами, 3) не получилось прочувствовать персонажей, 4) слишком сильно задрана эскалация. Самое интересное, что, по сути, они правы, но как именно нужно выстроить этот конкретный сюжет, чтобы этих проблем избежать, мне до сих пор непонятно. Мрак, тлен и уныние. Тем не менее, договорились продолжить этими же персонажами "спустя несколько лет" и поиграть в криминальный проблем-солвинг с если и присутствием мистики, то только на фоне. Осталось только посмотрел сериал Power и найти какие-нибудь еще референсы.
Ты вообще учитывай, что хорошо воспринимают речь, да ещё ускоренную, заместо реального опыта, только аудиалы.