Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Воскрешение  (Прочитано 1361 раз)

Оффлайн CherryBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Воскрешение
« : Август 23, 2016, 09:20 »
Подкиньте идей для чудесного воскрешения, когда кто-то из персонажей дуба дал посреди Компании?
А то "свитки новой жизни" в ПФ дорогие((

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 326
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
    • Серый Кардинал
Re: Воскрешение
« Ответ #1 : Август 23, 2016, 09:25 »
Нанимаешь некроманта, платишь ему бабло и пусть работает.
Воскрешенного подлатаете малость и вперед, к новым свершениям.
Официальный сайт Eternal Order

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #2 : Август 23, 2016, 09:26 »
Играй по хардкору @ Накидывай нового

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #3 : Август 23, 2016, 09:45 »
Хороших-добрых персонажей иногда воскрешают хорошие-добрые боги просто потому.
Злых-плохих - злые плохие и по той же прчине.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 494
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Воскрешение
« Ответ #4 : Август 23, 2016, 12:54 »
Подкиньте идей для чудесного воскрешения, когда кто-то из персонажей дуба дал посреди Компании?
А то "свитки новой жизни" в ПФ дорогие((
С неба спускается сияющий перламутровый единорог и, БАЦ, оживляет перса.

Ну ё-моё, ты бы хоть о кампании рассказал, если единорог не подходит.

Оффлайн CherryBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #5 : Август 23, 2016, 15:41 »
Ну ё-моё, ты бы хоть о кампании рассказал, если единорог не подходит.
- модуль EMERALD SPIRE. Зачищали этаж подземелья от пауков с нежитью и воин откинулся, когда ему подряд два крита прилетело.
Но я не об этом спрашивал. Я про что-нибудь универсальное. Что можно применить где угодно и чтобы и не совсем банальное, вроде окунуться в волшебный фонтан, который вдруг находится в соседней комнате.

Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...

Оффлайн Istrik

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #6 : Август 23, 2016, 16:14 »
Шёл-шёл, упал, умер, очнулся, развел руками перед охреневшей партией, пошел дальше. Через некоторое время выясняется, что ты не ты когда голоден, а некоторая НЁХ, которая жила себе бедная, несчастная и бестелесная, как раз там, где ты упал и умер. НЁХ обрадовалась возможности разжиться телом на халяву и теперь от тебя в теле только память, а вместо души - демон, ктулха, полтергейст или еще какая-то мутня (зависит от того - что в ваших местностях принято считать НЁХ).

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #7 : Август 23, 2016, 18:32 »
Универсальный метод: "Всем показалось, что умер, а на самом деле впал в краткосрочную кому, после чего отделался испугом/провалами в памяти/травмой/безумием/видениями конца света со своим участием (нужное подчеркнуть)".

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #8 : Август 23, 2016, 19:58 »
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Не умирают, сволочи. Я уже задолбался их убивать.  :lol:
Бессмысленные действия — оскорбление духа.
(с) Ghost in the Shell

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 649
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #9 : Август 23, 2016, 20:02 »
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Я их "спасаю" ещё на этапе генерации монстров. Всячески избегаю тварей, которые могут сделать внезапные ТПК.
То есть, на ранних уровнях я НЕ выпускаю на РС десяток 1 CR зомби вооружённых косами, например.

Или, могу себе позволить выпустить на партию дефейсера, который, если убьёт - не страшно.
Или, если ну прям очень нужна коса для антуражу, то перс возьмёт фит, позволяющий при крите вместо умноженного урона внести толстый, но не смертельный штраф (не помню название).
Или монстры не критуют. Вообще.
Или ещё тонна способов.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 845
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #10 : Август 23, 2016, 20:06 »
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Никак. Игроки не должны чувствовать бессмертие своих персонажей - иначе они начинают быть необоснованно бесстрашными и наглыми.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #11 : Август 23, 2016, 20:44 »
Никак. Другое дело, что у меня плохо с боевкой и опасные противники попадаются реже, чем стоит.

Но если уж кому-то таки прилетело – "Ну, девочка, похоже это не твой день." © Жизнь авантюриста и опасна и трудна, кому не нравится, может выращивать брюкву.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #12 : Август 24, 2016, 00:25 »
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Если группа авантюристов по каким-то причинам испытывает трудности с обзаведением новыми знакомствами и оценивает старые в сумму, меньшую чем стоимость Raise Dead, то возможно, хорошим вариантом будет использование механики http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/advancedPlayersGuide/advancedNewRules.html


Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #13 : Август 24, 2016, 01:49 »
Долгосрочные последствия от критов. С возможностью игроку выбирать, крит или таки реролл персонажа.
"Когда партия отравилась на привале грибочками, я предложил партии выбор - смерть или перманентная импотенция. ЧСХ, двое выбрали смерть" (с)
В случае описанном ТС... однорукий, например, воин явно просядет в эффективности.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 494
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Воскрешение
« Ответ #14 : Август 24, 2016, 06:16 »
- модуль EMERALD SPIRE. Зачищали этаж подземелья от пауков с нежитью и воин откинулся, когда ему подряд два крита прилетело.
Но я не об этом спрашивал. Я про что-нибудь универсальное. Что можно применить где угодно и чтобы и не совсем банальное, вроде окунуться в волшебный фонтан, который вдруг находится в соседней комнате.

Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Ну с таким модулем, сама судьба подсказывает применить некроманта.

Оффлайн Royal

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #15 : Август 24, 2016, 19:46 »
Бутылка с джином исполняющим одно желание. Правда есть немалая вероятность того, что приключенцы выберут что нибуть иное вместо воскрешения павшего товарища.  :P Ну если только джин сам не намекнёт что мол вот, могу исполнить ваше желание, например воскресить того то.
Ex ungue leonem...

Оффлайн Ginvar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #16 : Ноябрь 10, 2016, 23:11 »
Для партии первого уровня (начали осваивать Патфаиндер) мастерил модуль. Учел, что кто-то может дать дуба в этом начальном приключении (ну не повезет с кубами и все, привет). А свитки "новой жизни" слишком дорогие для партии. Специально ввел НПС, которая могла бы их излечить (сельская знахарка) и даже вернуть к жизни мертвого. У нее по сюжету, есть в запасе один свиток, но она соглашается его отдать, если любой член партии согласится отдать своего первенца (типа впоследствии, если у него будут дети) на служение в храм (вставьте нужного Божества). С одной стороны, это и по карману им не ударит и не будет слишком притянуто за уши. Какой-то элемент отыгрыша имеется)) Правда два раза такое не прокатит :)
"Дороги, мертвым, навсегда домой закрыты, - вот почему они печальны и сердиты"

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 494
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Воскрешение
« Ответ #17 : Ноябрь 11, 2016, 06:24 »
Для партии первого уровня (начали осваивать Патфаиндер) мастерил модуль. Учел, что кто-то может дать дуба в этом начальном приключении (ну не повезет с кубами и все, привет). А свитки "новой жизни" слишком дорогие для партии. Специально ввел НПС, которая могла бы их излечить (сельская знахарка) и даже вернуть к жизни мертвого. У нее по сюжету, есть в запасе один свиток, но она соглашается его отдать, если любой член партии согласится отдать своего первенца (типа впоследствии, если у него будут дети) на служение в храм (вставьте нужного Божества). С одной стороны, это и по карману им не ударит и не будет слишком притянуто за уши. Какой-то элемент отыгрыша имеется)) Правда два раза такое не прокатит :)
Правда, что стоит для игрока настольной игры судьба первенца героя?

Лучше к ростовщику отправить.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #18 : Ноябрь 11, 2016, 09:15 »
Цитировать
Правда, что стоит для игрока настольной игры судьба первенца героя?
Отличного сюжета и возможностей для отыгрыша, мб? (смотри, например, Ведьмак?)
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 494
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Воскрешение
« Ответ #19 : Ноябрь 11, 2016, 11:22 »
Правда, что стоит для игрока настольной игры судьба первенца героя?

Лучше к ростовщику отправить.
Отличного сюжета и возможностей для отыгрыша, мб? (смотри, например, Ведьмак?)
Если игроки «аж прям Вах», то и с ростовщиком вариант приведет к интересной развилке. А если, хотя бы в первом приближении, упыри и манчкины, то будет «большой пшик».

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 649
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #20 : Ноябрь 11, 2016, 11:48 »
Отличного сюжета и возможностей для отыгрыша, мб? (смотри, например, Ведьмак?)
Если игроки «аж прям Вах», то и с ростовщиком вариант приведет к интересной развилке. А если, хотя бы в первом приближении, упыри и манчкины, то будет «большой пшик».
Тогда почему следует выбрать ростовщика?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 494
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Воскрешение
« Ответ #21 : Ноябрь 11, 2016, 11:50 »
Тогда почему следует выбрать ростовщика?
Я не говорил, что следует выбрать мерзкого еврея, позвякивающего шекелеми.

Я говорил, что это лучше пустого обещания.

Онлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 051
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #22 : Ноябрь 11, 2016, 12:20 »
Надо лучше думать об игроках. Конечно, если знаешь, что такой-то "упырь" и "манчкин" точно, на персонажа ему наплевать и игровой мир представлен только в цифрах механики, любые попытки воздействовать не через механику имеющихся ресурсов обречены на провал, но тогда зачем его спасать (да и играть вовсе)? А "по умолчанию" я бы все-таки считал, что игроки нормальные и даже если они не разыгрывают драму из-за потери некоего немеханического ресурса, то это еще не значит, что не встраивают в свое воображаемое пространство. Вполне нормально, что игрок спокойно принял за перса согласие на такую сделку и вот теперь у него персонаж с "должком". Символическая цена заплачена, разрушения СИС от необоснованной халявы нету, детали нарастают на сюжет, все путем. А с другой стороны значительное число персонажей (именно персов, а не игроков) отнесется к этой конкретной сделке довольно легко - наверняка найдется среди них кто-то кто уверен, что дети ему не нужны или что у него их не будет...В общем-то в сказках вроде персы при самом обещании относятся к нему довольно легко.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 494
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Воскрешение
« Ответ #23 : Ноябрь 11, 2016, 12:24 »
Надо лучше думать об игроках. Конечно, если знаешь, что такой-то "упырь" и "манчкин" точно, на персонажа ему наплевать и игровой мир представлен только в цифрах механики, любые попытки воздействовать не через механику имеющихся ресурсов обречены на провал, но тогда зачем его спасать (да и играть вовсе)? А "по умолчанию" я бы все-таки считал, что игроки нормальные и даже если они не разыгрывают драму из-за потери некоего немеханического ресурса, то это еще не значит, что не встраивают в свое воображаемое пространство. Вполне нормально, что игрок спокойно принял за перса согласие на такую сделку и вот теперь у него персонаж с "должком". Символическая цена заплачена, разрушения СИС от необоснованной халявы нету, детали нарастают на сюжет, все путем. А с другой стороны значительное число персонажей (именно персов, а не игроков) отнесется к этой конкретной сделке довольно легко - наверняка найдется среди них кто-то кто уверен, что дети ему не нужны или что у него их не будет...В общем-то в сказках вроде персы при самом обещании относятся к нему довольно легко.
Тогда зачем давать выбор, который не приведет к серьезным последствиям?

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 649
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #24 : Ноябрь 11, 2016, 12:31 »
Я не говорил, что следует выбрать мерзкого еврея, позвякивающего шекелеми.

Я говорил, что это лучше пустого обещания.
Чем лучше?



Тогда зачем давать выбор, который не приведет к серьезным последствиям?
Во-первых, может приведёт, а может и нет, во-вторых, чтобы не нарушить вживание.
Просто халявный резурект без какой-либо оплаты это очень плохо для игры.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2016, 12:33 от LOKY1109 »

Онлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 051
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #25 : Ноябрь 11, 2016, 12:37 »
Цитировать
Тогда зачем давать выбор, который не приведет к серьезным последствиям?

Потому что нельзя сказать за игрока: "она тебе это предлагает, а ты соглашаешься" (вернее бывает можно, но надо уточнять контекст). А насчет последствий - почему нет? У перса появилась черта - за ним "должок", а уж там дело игрока забыть об этом через несколько минут или временами вспоминать...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 494
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Воскрешение
« Ответ #26 : Ноябрь 11, 2016, 12:46 »
Так я к тому и веду: на чарнике должна появиться запись о долге и периодически о себе напоминать.

Ростовщик с пейсами, кстати, тоже может попросить оказать услугу, раз долг не выплачен. Merchant of Venice.

А какая-то бабка, которая не тратит маткомпонентов на воскрешение, как раз вживание и нарушает.

У меня вообще впечатление, что ТруЪ Ролеплееры, суть, замаскированные манчкины. И я это выразил.

Онлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 051
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #27 : Ноябрь 11, 2016, 12:52 »
Цитировать
Так я к тому и веду: на чарнике должна появиться запись о долге и периодически о себе напоминать.

А зачем она должна? И кому?

Цитировать
Ростовщик с пейсами, кстати, тоже может попросить оказать услугу, раз долг не выплачен. Merchant of Venice.

В смысле тоже? Вроде речь шла о том, что услуга какая-то сильно отдаленная во времени и потому заведомо на игре не проявится.

Цитировать
А какая-то бабка, которая не тратит маткомпонентов на воскрешение, как раз вживание и нарушает.

Эээ, а почему не тратит? Кто сказал, что не тратит? Может быть этот свиток очень дорогой.

Цитировать
У меня вообще впечатление, что ТруЪ Ролеплееры, суть, замаскированные манчкины. И я это выразил.

Ну выразил ты что-то совсем другое. А именно: "А если, хотя бы в первом приближении, упыри и манчкины, то будет «большой пшик»" А впечатление у тебя вовсе не правильное. Причем тут манчкинизм, если речь о том, что не представленные в механике ресурсы вполне могут восприниматься не менее ценными чем и представленные? (Или хотя бы иметь значение.)

Онлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 315
    • Просмотр профиля
Re: Воскрешение
« Ответ #28 : Ноябрь 11, 2016, 13:02 »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 494
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Воскрешение
« Ответ #29 : Ноябрь 11, 2016, 13:03 »
Тогда я продаю деми-план холода, владельцем которого я стану через овер 9000 сессий у другого мастера.