Здравствуйте, Гость

Автор Тема: D&D 3.5 жрец  (Прочитано 923 раз)

Оффлайн BerTall

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
D&D 3.5 жрец
« : Октябрь 26, 2016, 19:02 »
3,5 phb 1 и 2 + dmg глава 6,
параметры
сил=16
ловк=10
тело=10
инт=12
мудр=18
хар=12
человек-жрец. домены сила + война
первый уровень  - боевое колдовство, башенный щит, фокус на боевом топоре
третий - мощная атака
шестой - продление заклинаний
посоветуйте куда двигаться дальше стоит ли уходить в изготовление волшебный вещей или больше в рукопашную, а может и в магию ?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #1 : Октябрь 27, 2016, 14:12 »
Тело=10. Мили клир. 3,5 phb 1 и 2 + dmg глава 6. Нет ни Divine metamagic, ни Persistant Spell, ни хороших престиж классов.
Все очень грустно.

Не зная стиля игры и состава партии, я бы осторожно предложил уходить в магию. Потому что чем дальше, тем сложнее в сферическом приключении рукопашнику-клирику с 10-м базовым телосложением будет выжить в драках с монстрами соответствующего CR. Empower Spell, Maximize Spell, Quicken Spell. 

Стоит ли уходить ли в изготовление волшебных вещей - зависит от мастера и сеттинга. Если сеттинг беден на магические предметы, а мастер дает время и ресурсы на их изготовление (и разрешает делать нестандатные вещи по правилам ДМГ) - то определенно стоит. Если же сеттинг богат на вещи, и в компании постоянные экшн и некогда посидеть помастерить - то категорически не стоит.
У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #2 : Октябрь 27, 2016, 14:25 »
Отдельно отмечу, что башенник и PA вместе конечно имею право быть, но вообще это "и в лес, и по дрова".
Возможно имеет смысл заменить PA на Combat Expertise, тогда хоть не бестолку промахиваться будешь, а с пользой для AC.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #3 : Октябрь 27, 2016, 23:59 »
Отдельно отмечу, что башенник и PA вместе конечно имею право быть, но вообще это "и в лес, и по дрова".
Возможно имеет смысл заменить PA на Combat Expertise, тогда хоть не бестолку промахиваться будешь, а с пользой для AC.
Divine Might.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #4 : Октябрь 28, 2016, 00:12 »
Цитировать
Divine Might.
+1 к урону на целый ход? O_o
Моща...


В любом случае, попытка усилить и урон и AC оба за счёт бонуса атаки приводит к тому, что попадать персонаж перестаёт. И нафига тогда собственно увеличивать урон?
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2016, 00:15 от LOKY1109 »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #5 : Октябрь 28, 2016, 00:52 »
+1 к урону на целый ход? O_o
Моща...


В любом случае, попытка усилить и урон и AC оба за счёт бонуса атаки приводит к тому, что попадать персонаж перестаёт. И нафига тогда собственно увеличивать урон?
Ой, ошибся. Вот это:
https://dndtools.net/spells/players-handbook-v35--6/divine-power--2607/
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #6 : Октябрь 28, 2016, 01:33 »
Ой, ошибся. Вот это:
https://dndtools.net/spells/players-handbook-v35--6/divine-power--2607/
И всё-равно, помогает не сильно. Да +3 к атаке это хорошо.
Но это всего-лишь +3 к атаке. Ты сейчас про BAB скажешь, но так у нас же PA, сколько не есть BAB'а весь наш. Или её не на полную использовать? Ну с одноручным оружием это конечно очень круто.
И я опять же ничего не имею против заточки клира на PA, меня коробит идея брать разом PA и Тавер шилд. Щит сам по себе уменьшает урон вдвое, а башенный ещё фактически -2 делает. То есть на 3 уровне, когда этот фит будет взят, он принесёт... +0 урона! На 4-5 - +1 урона. 6-ой - +2. Вот 7-ой типа "круто", аж целых +5. И это понимая, что на самом деле гораздо меньше, ибо попадать всё ещё проблема, ибо бонус атаки с уровнем растёт фактически только засчёт шмоток (ну или мы не используем PA, но тогда на кой чёрт его брать?).

Оффлайн BerTall

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #7 : Октябрь 29, 2016, 16:32 »
PA = вроде 1,5 на бонус силы дает так ведь ? даже 1 на РА это уже бонус 3*1,5+1=5 а не три, на счет того что щиты режут урон немного не понял. Benefit
You can use a tower shield and suffer only the standard penalties.
То есть только штрафы на умения - типа плавание , бесшумное передвижение - 10 и все.
а еще РА дает доступ к Improved Overrun что бы выбегать из окружения.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2016, 16:39 от BerTall »

Оффлайн BerTall

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #8 : Октябрь 29, 2016, 16:34 »
ну есть всего одна нормальная престижка - это Hierophant(Иерофант)

Оффлайн BerTall

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #9 : Октябрь 29, 2016, 16:50 »
Combat Expertise - это хорошо, ну если мастер позволит переставить хар-ки то да. Опять же в пользу РА говорит тот самы дивайн повер закл.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 196
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #10 : Октябрь 29, 2016, 16:53 »
Да нет, PA дает только то, что написано в тексте фита: + к дамагу за понижение ВА.

Оффлайн BerTall

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #11 : Октябрь 29, 2016, 17:02 »
да точно, это необходимо держать 1 ручное оружие 2 руками, тогда пойдет х2 силы при РА

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #12 : Октябрь 29, 2016, 17:31 »
Цитировать
да точно, это необходимо держать 1 ручное оружие 2 руками, тогда пойдет х2 силы при РА
Нет, сила тут не при чём. Просто -1 на атаку ты получишь +2 на урон.

Цитировать
а еще РА дает доступ к Improved Overrun что бы выбегать из окружения.
Кто-нибудь когда-нибудь применял этот манёвр? Ау! Отзовитесь.
Более того, фит Improved Overrun для целей выбегания из окружения только ухудшает ситуацию. Без него враг может решить не связываться и пропустить бегущего на него дурака без всяких контестов, а с фитом обязательно придётся пободаться и не с гарантированным успехом.


Да, чтобы гарантированно сбежать из любого окружения достаточно иметь 1 ранк в Tumble.

Цитировать
You can use a tower shield and suffer only the standard penalties.
То есть только штрафы на умения - типа плавание , бесшумное передвижение - 10 и все.
Цитировать
When employing a tower shield in combat, you take a –2 penalty on attack rolls because of the shield’s encumbrance.
PHB, p. 125

Цитировать
Опять же в пользу РА говорит тот самый дивайн повер закл.
Я повторюсь: не так важно сколько именно у тебя плюсов к урону, если ты не можешь попасть. +6 силы помогают, но не выправляют ситуацию полностью. Да, можно играться с PA перегоняя в урон не максимум, но это требует опыта.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2016, 17:35 от LOKY1109 »

Оффлайн BerTall

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #13 : Октябрь 29, 2016, 17:48 »
101 стр в ПХБ
TOWER SHIELD PROFICIENCY [GENERAL]
You are proficient with tower shields.
Prerequisite:Shield Proficiency.
Benefit:You can use a tower shield and suffer only the standard
penalties (see Table 7–6: Armor and Shields, page 123). <---------------------------------
Normal:A character who is using a shield with which he or she
is not proficient takes the shield’s armor check penalty on attack
rolls and on all skill checks that involve moving, including Ride.
Special:Fighters automatically have Tower Shield Proficiency as
a bonus feat. They need not select it.

смотрим 123 страницу в ПХБ
                      стоимость,    КБ,  Бонус ловк,   штраф за броню, провал арканы, стоимость
Shield, tower  30 gp           +4              +2    –10                             50%           45 lb.
поэтому и странно очень как считать

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #14 : Октябрь 29, 2016, 17:50 »
А потом идём на страницу 125 и читаем его подробное описание.

Оффлайн BerTall

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #15 : Октябрь 29, 2016, 17:59 »
ясно, ну тогда башенный щит не вариант брать, спс

Оффлайн BerTall

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #16 : Октябрь 29, 2016, 18:00 »
ну и РА лажа, что же тогда брать на 3 и 6 ?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #17 : Октябрь 29, 2016, 18:23 »
Power Attack все-таки возьми. Иногда пригодится (во время активации силы Strength домена, например). И все равно, в перспективе любой щит следует сделать animated, а топором бить с двух рук, где PA гораздо лучше работает.

Можно ещё посмотреть в сторону Smiting Spell (PHB2). Он конечно слабый, но больше всё равно ничего интересного в указанных книгах нет.

Цитировать
Да, чтобы гарантированно сбежать из любого окружения достаточно иметь 1 ранк в Tumble.
Это ещё что за фокусы?

Или взять линейку Shield Specialization (Heavy Shield)+Shield Ward (тоже из PHB2).
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2016, 18:31 от Pashukan »
У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #18 : Октябрь 29, 2016, 18:37 »
Как это "что за фокусы"? Тамбл позволяет проходить клетки занятые врагом. И даже, с некоторым шансом без АоО.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 042
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #19 : Октябрь 29, 2016, 20:22 »
Цитировать
Failure means you stop before entering the enemy-occupied area and provoke an attack of opportunity from that enemy.
С учетом значения тамбла этого броне-дварфа, он никогда не пройдет сквозь врага, а лишь получит в табло и профукает мув.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #20 : Октябрь 29, 2016, 20:26 »
Упс. Мой косяк. Видимо какую-то древнюю версию запомнил.

Оффлайн BerTall

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #21 : Октябрь 30, 2016, 06:33 »
в перспективе любой щит следует сделать animated
можно поподробнее про это, ну хорошо на 3ур РА, еще остается что выбрать на 6ур, я тогда задумываюсь о выносливости
 Endurance [General]
Benefit
You gain a +4 bonus on the following checks and saves: Swim checks made to resist nonlethal damage, Constitution checks made to continue running, Constitution checks made to avoid nonlethal damage from a forced march, Constitution checks made to hold your breath, Constitution checks made to avoid nonlethal damage from starvation or thirst, Fortitude saves made to avoid nonlethal damage from hot or cold environments, and Fortitude saves made to resist damage from suffocation. Also, you may sleep in light or medium armor without becoming fatigued.

Normal
A character without this feat who sleeps in medium or heavier armor is automatically fatigued the next day.

Special
A ranger automatically gains Endurance as a bonus feat at 3rd level. He need not select it.

тогда во время отдыха можно спать в средней броньке

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 604
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #22 : Октябрь 30, 2016, 10:57 »
можно поподробнее про это, ну хорошо на 3ур РА, еще остается что выбрать на 6ур, я тогда задумываюсь о выносливости

Я не вижу смысла брать этот фит. Мой совет - поменяйте силу и консту местами и уйдите в кастинг.

А еще лучше попросите ДМа пустить классовые комплиты(Complete XXX), расовые комплиты(Races of YYY), Spell Compendium и Magic Item Compendium. А то с одними корами играть совсем уныло.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2016, 12:21 от zerro23 »
Don't dial 911. Use 0.357!

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: D&D 3.5 жрец
« Ответ #23 : Октябрь 31, 2016, 01:46 »
Цитировать
можно поподробнее про это
Анимированный щит, зачарование. По команде взлетает в воздух и прикрывает владельца как обычно, но оставляет вторую руку свободной для двуручного хвата и прочих кастов.
Спроси мастера, насколько рано он будет доступен, его стоимость по ДМГ где-то около 9 000 золотом. Полагаю, не раньше уровня 7-10.
Описание тут можно глянуть - http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Animated


Цитировать
еще остается что выбрать на 6ур, я тогда задумываюсь о выносливости
...
тогда во время отдыха можно спать в средней броньке
Endurance слабый выбор. Форта и так профильная, а утонуть в любом случае утонешь, поскольку скил swim вкачать не получится.
Да клирики с 10-й ловкостью предпочитают fullplate, который тяжелый доспех, и отдыхать в среднем - это либо замену таскать, либо ходить не в самом крутом доспехе.

Даже вот Improved Turning получше будет. Или Improved Bull Rush,  из окружения прорываться. Или Improved Initiative  - это всегда полезно, +4 к инициативе. Или Shield Specialization (Heavy Shield).
У человека два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать