Настольные Ролевые Игры > GURPS
Магическая зависимость
Aoth:
Пытаюсь в сеттинге для расы сделать магическую зависимость и немного растерялся, какой из недостатков брать: Addiction(B122), Dependency(B130), Maintenance(B144) или Draining(B132) или просто придумать нечто свое?
Как бы примерно выглядит это так по мойму:
Человек должен каждый день поглощать энергию, получаем не из ЕУ т.е любые другие источники магии, как артефакты (который уничтожается, а не поглощенная энергия уходит в окружающую ману, пополняя её) или паверстоун. Если человек просрочит поглощения или не найдет источник, то сперва он будет страдать, как от сильной жажды (B429) только теряя Магичность персонажа * 1 ЕУ каждые 2 часа (Если нет магичность 0, то 1 ЕУ). После 4 часов приобретаются следующие недостатки -40 очков на выбор мастера: Absent-Mindedness, Berserk, Bestial, Combat Paralysis, Confused, Epilepsy, Flashbacks, Appearance (Hideous)(-16). Восстанавливаться после истощения так же как и при жажде, только нужно насытиться энергией дневной нормой + энергией за время истощения. Количество необходимой энергии считается по формуле: 3^магичность ЕУ и это на день. Учитывая что сразу может и не быть нужного кол-во энергии, то можно поделить на 24. Это кол-во энергии на каждый час.
А как вы считаете, как лучше всего это реализовать?
flannan:
1) Я бы взял флаффовое описание эффекта, и сделал для него легко описываемый в GURPS недостаток.
2) Рекомендую Draining и квирк класса "disadvantage embellishment".
3) Ты понимаешь, что представители этой расы либо должны быть поголовно богаты и иметь штат энчантеров, которые занимаются только тем, что делают для них маленькие паверстоуны, либо они все помрут от истощения?
Или ты имеешь в виду, что после 4 часов истощение прекращается, и только появляются недостатки?
Aoth:
1)Вот только как его адекватно оценить в очках?)
2)
--- Цитировать ---"disadvantage embellishment"
--- Конец цитаты ---
Под вечер туплю, и чет не понял, это где?) :)
3) Да, иначе я бы описал то, что это приведет к смерти) То есть появляются недостатки, которые в последствии можно выкупить и станет персонаж независимым от магической энергии, однако потерянные ЕУ теряются навсегда, как и очки, если вдруг были потрачены. Так же теряется Магичность и возможность использовать магию (что для магов критично). Если же в последствии вновь впитать нужно кол-во энергии, то все способности можно восстановить, или лучше это тоже как-то урезать? И да, очки во всех случая не возвращаются) :nya:
flannan:
--- Цитата: Aoth от Октября 27, 2016, 23:39 ---2) "disadvantage embellishment"
Под вечер туплю, и чет не понял, это где?) :)
--- Конец цитаты ---
дополнение Power-Ups 6 - Quirks
Terranaunt:
--- Цитировать ---теряя Магичность персонажа * 1 ЕУ каждые 2 часа (Если нет магичность 0, то 1 ЕУ).
--- Конец цитаты ---
Что-то из разряда Divine Curse и Draining (FP).
--- Цитировать ---После 4 часов приобретаются следующие недостатки -40 очков
--- Конец цитаты ---
Персонаж получает недостатки в момент получения зависимости. Недостатки имеют mitigator - magical energy.
--- Цитировать ---приведет к смерти
--- Конец цитаты ---
<шутка> Terminally Ill (One Month) (Mitigator, Breathing Oxygen, -80%)[-20] ? </шутка>
Навигация
Перейти к полной версии