Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Монстрячий взвод

(1/1)

Der meister:
Существует достаточное количество материалов, официальных и не очень, для игры расами отличающимися от базовой комплектации. От гоблинов, до минотавров, даже до дурацких ворон в одежде. Если представить, что игрок желает сыграть кем то, кого обычно видишь в бестиарии, сразу вопрос, как все это впишется в игровой мир. Потому что если такая образина, заявляется в жилой пункт, логичнее предположить реакцию жителей от страха и неприязни, до агрессии. И что, придется в каждом городе или деревне, ловить разбегающихся селян, объяснять что этот ликантроп или человекоящер, с торчащими во все стороны зубами и неморгающе пялящийся на тебя, это клирик 3го уровня и вообще он очень добрый. Или постоянно разбираться со стражей, или какой нибудь инквизицией. А куда то такого персонажа вообще не должны пускать.
Так вот, интересно мне, как бы вы поступали с такими игроками. Может заставить носить капюшон, или маскировать заклинаниями или еще чем

И как небольшой офтопик, можете рассказать играл ли при вас кто нибудь необычными расами, и что из этого получилось

Vladar:
В свежевышедшем VGtM этому как раз целый раздел посвящен: Monstrous Adventurers (p.118).

Мышиный Король:

--- Цитировать ---Так вот, интересно мне, как бы вы поступали с такими игроками. Может заставить носить капюшон, или маскировать заклинаниями или еще чем
--- Конец цитаты ---

Это же от сеттинга зависит - реакция и допустимость игры за странные партии. В Сигиле (Плейнскейп) никакие горожане разбегаться не будут, они каждый день видят на улицах обиталелей внешних планов в больших количествах. А если у тебя в сеттинге всякие монстры большая экзотика и реакция как тобою описанная, и при этом ты не хочешь проводить кампанию, где одной из значитльных тем будет именно такое взаимодействие, то стоит и ограничить возможность играть такими расами. Игрок может хочет Дарта Вейдера играть, ты же не будешь только из-за этого делать кроссовер со SW.

Added. Список доступных для генережки рас должен происходить не от балды или желания из принципа пустить все, а из реалий сеттинга и особенностей планируемой кампании.

Azalin Rex:

--- Цитата: Der meister от Декабря 09, 2016, 15:39 ---Существует достаточное количество материалов, официальных и не очень, для игры расами отличающимися от базовой комплектации. От гоблинов, до минотавров, даже до дурацких ворон в одежде. Если представить, что игрок желает сыграть кем то, кого обычно видишь в бестиарии, сразу вопрос, как все это впишется в игровой мир. Потому что если такая образина, заявляется в жилой пункт, логичнее предположить реакцию жителей от страха и неприязни, до агрессии. И что, придется в каждом городе или деревне, ловить разбегающихся селян, объяснять что этот ликантроп или человекоящер, с торчащими во все стороны зубами и неморгающе пялящийся на тебя, это клирик 3го уровня и вообще он очень добрый. Или постоянно разбираться со стражей, или какой нибудь инквизицией. А куда то такого персонажа вообще не должны пускать.
Так вот, интересно мне, как бы вы поступали с такими игроками. Может заставить носить капюшон, или маскировать заклинаниями или еще чем

И как небольшой офтопик, можете рассказать играл ли при вас кто нибудь необычными расами, и что из этого получилось

--- Конец цитаты ---
А на драконида они так не реагируют? или рыжего тифлинга с рогами?

Der meister:

--- Цитата: Azalin Rex от Декабря 09, 2016, 19:52 ---А на драконида они так не реагируют? или рыжего тифлинга с рогами?

--- Конец цитаты ---

Как то эти товарищи уже притерлись, честно говоря забыл про них  :). В принципе и этих стоит приплести к вышеназванным. Хоть про них и написано на 33 стр

А так, дело говорят, стоит продумать сеттинг, и в volo guide действительно, интересные абзацы есть

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии