Здравствуйте, Гость

Автор Тема: системы с action points  (Прочитано 27866 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #180 : Ноябрь 26, 2010, 17:52 »
Постравматический шок - это не чек, это крайне серьезное состояние, обусловленное травмой и проявляющееся в том числе ДВС. Я, в случае чего, о реальности говорю. Умереть от этого можно, но не на месте, а вот сознание потерять можно и сразу же после такого ранения. Что в условиях современного боя - равносильно смерти.
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #181 : Ноябрь 26, 2010, 18:01 »
nanacano, да ты, батенька, Пирогов! :nya: Нет, больше "обоснований" не имею!
Rigval, лично я в этом треде о травматическом шоке. Это связанные, но совершенно разные явления.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 307
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #182 : Ноябрь 26, 2010, 18:06 »
Цитировать
Rigval, лично я в этом треде о травматическом шоке. Это связанные, но совершенно разные явления.
Оба схожи по патофизиологии. Оба развиваются по гиповолемическому типу. Я думаю, что углубляться в их особенности здесь уже будет оффтопом.
Any good RPG can, with a minimum of effort, be used to play Jedi
Roleplaying is negotiated imagination
Словарик от Forge

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #183 : Ноябрь 26, 2010, 18:11 »
Цитата: Rigval
Постравматический шок - это не чек, это крайне серьезное состояние, обусловленное травмой и проявляющееся в том числе ДВС. Я, в случае чего, о реальности говорю. Умереть от этого можно, но не на месте, а вот сознание потерять можно и сразу же после такого ранения. Что в условиях современного боя - равносильно смерти.

В том и суть что это серьезное состояние, приводящее вскоре к смерти. Она отличается от повреждений мозга, основной артерии, сердца или шеи (трахея + сонная артерия), когда спасти человека с очень низкими шансами можно только имея команду хирургов под рукой (или магов)

даже две минуты (120 ходов для гурпса) это уже много, это не укладывается в масштабы боя, то есть бой закончится и победившая сторона может что либо сделать с серьезно раненым товарищем.
Если вы исповедуете ролевую систему, то не стоит проповедовать эту веру другим.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #184 : Ноябрь 26, 2010, 18:11 »
А 0 хитов является достаточным признаком смерти?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 349
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #185 : Ноябрь 26, 2010, 18:25 »
А 0 хитов является достаточным признаком смерти?
Достаточным или необходимым?

Значит, так по сабжу. Что я понял: Эрл предлагает хитпойнты заменить на "экшен пойнты", которые можно разменивать как на ранения, так и на действия, не связанные с битвой напрямую. При этом сохранив детализацию ранений. Я прав?
"Ничто не дискредитирует идею так, как ее отвратительное исполнение" ©
Zlanomar Creative Labs: игры, которые вы заслуживаете!

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #186 : Ноябрь 26, 2010, 18:33 »
Erl, обьясни, чем градация серьезности ран отличается от хитовой системы?  :)
Смотря с какой стороны смотреть.

- если у персонажа есть тяжелая рана в руку и он получает еще и легкую рану в эту же руку то... Ничего не меняется (ну кроме непосредственно эффекта легкой раны). В хитовой системе если бы персонаж ну например, потерял половину хитов с руки и получил бы еще одну легкую рану в руку, он бы снова потерял хиты.

- в хитовой системе хиты обычно восстанавливаются с фиксированной скоростью. Ну скажем (например) 1 хит в день. В системе с непосредственными ранениями каждая рана лечится постепенно. Скажем тяжелая рана при должном уходе через пару недель станет серьезной (в отношении штрафов). Легкая через пару-тройку дней залечится совсем. 10 легких ранений точно также полностью залечатся через пару-тройку дней.

Не, ну можно тяжесть ранения назвать "хитами". Но это на столько условно...


- Это квадрат?
- Фиолетовое

Я понял, что адреналин можно тратить на улучшение результатов броска. В SWd20 vitality points тоже можно тратить не только в бою, а, например, на активацию способностей. От этого они не перестают быть хитами.
Ок, если параметр, способный защитить персонажа от повреждения называется "хитами", то адреналин - это хиты. Как и "драматические ресурсы" типа ну жетонов удачи например в SW или "как их там называют" в ДнД4.


Можно - это очень хорошее слово. Можно микроскопом гвозди забивать, можно молотком дверь лакировать. Можно. А зачем?
Ок. Согласен. Если достоверность ранений вообще не важна - ДнДшные хиты рулят. Просто лично мне (в который раз уж повторяю) водить/играть в такое - уже неинтересно.

Почему не использовать  словеску или передачу нарративных прав?
Не мой стиль.


Значит, так по сабжу. Что я понял: Эрл предлагает хитпойнты заменить на "экшен пойнты", которые можно разменивать как на ранения, так и на действия, не связанные с битвой напрямую. При этом сохранив детализацию ранений. Я прав?
Не, вообще-то мы тут давно в оффтопике (с 1й страницы). По теме топика - только несколько первых постов :)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 182
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #187 : Ноябрь 26, 2010, 18:54 »

А в случае с былинным богатырем, сразу вопрос - а какой реализм ты хочешь совместить именно с этой героикой?


Это вопрос уже к Erl  :huh:

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 182
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #188 : Ноябрь 26, 2010, 18:57 »
Цитировать
В системе с непосредственными ранениями каждая рана лечится постепенно. Скажем тяжелая рана при должном уходе через пару недель станет серьезной (в отношении штрафов). Легкая через пару-тройку дней залечится совсем. 10 легких ранений точно также полностью залечатся через пару-тройку дней.

Опять же непонятно, как это можно совместить с героикой.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #189 : Ноябрь 26, 2010, 18:57 »
Цитировать
Цитата: Zlanomar от Сегодня в 18:25:34
Значит, так по сабжу. Что я понял: Эрл предлагает хитпойнты заменить на "экшен пойнты", которые можно разменивать как на ранения, так и на действия, не связанные с битвой напрямую. При этом сохранив детализацию ранений. Я прав?


Не, вообще-то мы тут давно в оффтопике (с 1й страницы). По теме топика - только несколько первых постов

Может всё же ответите, а то уже я читаю тред и понимаю "как обычно, о другом"?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #190 : Ноябрь 26, 2010, 19:19 »
ArK, ненене, лично я говорил за ГУРПС:
Цитировать
Меня удовлетворяет то, как их совмещает GURPS.
То есть там вполне возможны "Муромцы+Реализм", только задачу по совмещению надо точно сформулировать.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #191 : Ноябрь 26, 2010, 19:46 »

Опять же непонятно, как это можно совместить с героикой.
Совместить можно, вопрос - зачем?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #192 : Ноябрь 26, 2010, 19:55 »
Цитировать
Достаточным или необходимым?
Под достаточным следует читать достаточным. Поясню свой вопрос. А чем не устраивает концепция, в которой человека вырубило/оглушило/ему надоело драться, и всё это выражается тем, что у него 0 хитов - т.е. он больше не сражается. Или обязательно 0 хитов == труп?

Вопрос к Эрлу: А как твоя система учитывает следующий вариант. Персонажу нанесли 1 среднюю рану, после этого 387 лёгких. Насколько его состояние будет хуже состояния персонажа, которому нанесли 1 среднюю рану?
 

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #193 : Ноябрь 26, 2010, 20:39 »
Вопрос к Эрлу: А как твоя система учитывает следующий вариант. Персонажу нанесли 1 среднюю рану, после этого 387 лёгких. Насколько его состояние будет хуже состояния персонажа, которому нанесли 1 среднюю рану?
Штрафы от ранений в разные локации складываются. Т.е. если все ранения в 1 локацию и все - легкие и все не одновременно (одновременно можно считать это ударной волной или там градом осколков и тут немного иные повреждения), то так и останется серьезная рана.

Ну если скажем у перса средняя рана в левую руку и он получит еще 387 легких ранений, которые распределятся по всем прочим частям тела, то он получит штраф -7К на все броски. Дайспул у профи (не супер, а именно профи) - в районе 6К-8К. Ну и прочие мелкие неприятности.

А что, часто за бой кто-то получает 388 ранений?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #194 : Ноябрь 26, 2010, 21:12 »
Пример утрированный. Но всё же, я думаю, какое-то накопление должно быть и в таком случае. В качестве ситуации я бы мог придумать разве что расстрел руки из гатлинга, но всё же в какой-то момент рука просто отвалится от суммы накопленных повреждений (в смысле сопромата, а не хитов).

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 182
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #195 : Ноябрь 26, 2010, 21:17 »
Штрафы от ранений в разные локации складываются. Т.е. если все ранения в 1 локацию и все - легкие и все не одновременно (одновременно можно считать это ударной волной или там градом осколков и тут немного иные повреждения), то так и останется серьезная рана.

Ну если скажем у перса средняя рана в левую руку и он получит еще 387 легких ранений, которые распределятся по всем прочим частям тела, то он получит штраф -7К на все броски. Дайспул у профи (не супер, а именно профи) - в районе 6К-8К. Ну и прочие мелкие неприятности.

А что, часто за бой кто-то получает 388 ранений?


Вообще всё это напоминает Эру Водолея. В чём преимущество ?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #196 : Ноябрь 26, 2010, 21:38 »
На сколько я помню, в эре была пирамидка жизни. Получил дамаг в сколько-то хитов, зачеркнул круг. Получил 5 царапин - 5я царапина это уже легкая рана. Получил 8 царапин - 8я царапина это уже смертельная рана. Вроде нет в ЭВ. Или нет?

Пример утрированный. Но всё же, я думаю, какое-то накопление должно быть и в таком случае. В качестве ситуации я бы мог придумать разве что расстрел руки из гатлинга, но всё же в какой-то момент рука просто отвалится от суммы накопленных повреждений (в смысле сопромата, а не хитов).
Есть два опциональных механизма, которые позволяет увеличить максимальную тяжесть ранения (на 1). Один - атака в уязвимую точку и второй - некий аналог "критического" ранения - когда бросок на повреждения уж очень удачный (грубо говоря - сплошные шестерки на кубах). И если обычный гатлинг одной пулей может максимум нанести критическое ранение, то с использованием опшена - возможно и смертельное, т.е. оторвать руку нафиг.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 182
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #197 : Ноябрь 26, 2010, 21:42 »
На сколько я помню, в эре была пирамидка жизни. Получил дамаг в сколько-то хитов, зачеркнул круг. Получил 5 царапин - 5я царапина это уже легкая рана. Получил 8 царапин - 8я царапина это уже смертельная рана. Вроде нет в ЭВ. Или нет?
Есть два опциональных механизма, которые позволяет увеличить максимальную тяжесть ранения (на 1). Один - атака в уязвимую точку и второй - некий аналог "критического" ранения - когда бросок на повреждения уж очень удачный (грубо говоря - сплошные шестерки на кубах). И если обычный гатлинг одной пулей может максимум нанести критическое ранение, то с использованием опшена - возможно и смертельное, т.е. оторвать руку нафиг.

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F

, приём довольно удобный механизм.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #198 : Ноябрь 26, 2010, 22:38 »
Я понял, что мне это напоминает! Конфронтейшен!!!  :))

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 434
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #199 : Декабрь 07, 2010, 11:00 »
Прочитал эту и тему и понял одну любопытную вещь. У системы хитов, которые являются абстрактным игромеханическим счётчиком, есть вполне объективный недостаток, вернее свойство, которое может быть недостатком для очень большого пласта игр. Это отсутствие системы для ранений, которые полностью оставлены на откуп мастеру, без какой-либо игромаханической поддержки (если, конечно, нету дополнительных надстроек, как их называет Erl). При этом стоит обратить внимание на то, что сами хиты являются частью системы боёвки, которая в свою очередь, уже внутри игрового мира, неразрывно связана с ранениями. От этого возникает когнитивный диссонанс, о котором говорил MasterSet.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
Re: системы с action points
« Ответ #200 : Декабрь 07, 2010, 19:28 »
Ой...
Закройте тему, а то ща по четвертому (стотыщьпицотчетвертому) кругу пойдем  :D

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 195
  • The Warden
    • Просмотр профиля
    • RPG-World
Re: системы с action points
« Ответ #201 : Декабрь 07, 2010, 22:37 »
Как пожелаете.

 

KW IP Stats