Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Лига приключенцев  (Прочитано 2265 раз)

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
Лига приключенцев
« : Январь 08, 2017, 21:09 »
Не нашел подобной темы.

У мня вопросы  :blush:

1) Какие правила проведения игр в рамке Лиги Приключенцев?
2) В рамках Лиги только официальные приключения допустимы?
3) Есть что полезного на русском почитать?
« Последнее редактирование: Январь 08, 2017, 23:16 от shadeofsky »
tentaculus.ru
- Ваше духовное животное?
- Сферический конь в вакууме.

◕ᴥ◕

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенце
« Ответ #1 : Январь 08, 2017, 21:29 »
Вы наверное видели приключения на русском?
http://dungeonsanddragons.ru/modulzip/DDEX1-14%20-%20Escape%20from%20Phlan%20RUS.pdf

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенце
« Ответ #2 : Январь 08, 2017, 21:38 »
Вы наверное видели приключения на русском?
http://dungeonsanddragons.ru/modulzip/DDEX1-14%20-%20Escape%20from%20Phlan%20RUS.pdf
Да, их видел, спасибо!
tentaculus.ru
- Ваше духовное животное?
- Сферический конь в вакууме.

◕ᴥ◕

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 723
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: Лига приключенце
« Ответ #3 : Январь 08, 2017, 22:15 »
Не нашел подобной темы.

У мня вопросы  :blush:

1) Какие правила проведения игр в рамке Лиги Приключенцев?
2) В рамках Лиги только официальные приключения допустимы?
3) Есть что полезного на русском почитать?

Их много но основные:
ограничены расы и буки (работает правило Пыха + еще одна книга для персонажей игроков, запрещены крылатые тифлинги и ааракокры).

Можно водить как хардкаверы так и сезонные приключение, так и приключения которые делались сторонними разработчиками. В общем закрытое множество приключений, при которых есть определенные предположения о рандомной накидке и т.д.
в группах адвенчурерс лиги в вк есть факи - можно их почитать - с них стоит начать.
Хто не скаче той не скаче

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 249
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #4 : Январь 09, 2017, 00:31 »
1) Какие правила проведения игр в рамке Лиги Приключенцев?
Делаешь героев по особым правилам.
Водишь определенные модули (помеченные как модули лиги).
Не имеешь право отказывать игрокам участовать в твоем приключении героем, которым он играл у другого мастера.

Также есть ряд других ограничений.
Там две толстеньких книжки правил по лиге, в двух словах не рассказать.
Интересует что конкретное - спрашивай.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #5 : Январь 09, 2017, 08:54 »
Вся информация здесь
https://vk.com/dnd_league.

В постах выше может быть дезинформация. Пообщайся напрямую с ведущими мастерами.

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #6 : Январь 09, 2017, 12:52 »
Не имеешь право отказывать игрокам участовать в твоем приключении героем, которым он играл у другого мастера.

Это если тот мастер и тот игрок со своим персом зарегистрированы в лиге.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 157
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #7 : Январь 09, 2017, 13:44 »
Это если тот мастер и тот игрок со своим персом зарегистрированы в лиге.

Официально никакой регистрации нету с четвертого сезона. Сейчас лига большая кухня с несколькими жесткими (по мнению некоторых) ограничениями. В двух словах: никакого рандома (нет накидок ХП и статов), играть можно только специальные приключения (хардковеры и ваншоты, имеющие в себе AL-Legal пометку) и обязательное ведение логшитов. Без него на игру не пустят.

http://dndadventurersleague.org/advanced-logsheet-tutorial/

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 968
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #8 : Январь 09, 2017, 14:01 »
Может, я не в тему... А в чем вообще смысл этой Лиги? Это что, соревнование какое-то? Просто уже неоднократно вижу, как интересуются правилами этой лиги, и не понимаю - почему просто не играть?
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #9 : Январь 09, 2017, 14:21 »
чтобы просто играть - надо стечение множества обстоятельств. а тут как бы на всё готовенькое, приходи играй или приходи води. мастера не так привязаны к игрокам, игроки - к мастерам. это же прям комьюнити какое-то

Клуб по интересам имеет свои плюсы
Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться (с)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 968
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #10 : Январь 09, 2017, 15:02 »
Ну, не знаю, что это за игра, когда у партии нет толковой квенты, и когда они доверяют свои жизни (а иногда и большее) "первым встречным". Компьютеризация какая-то... Мне кажется, что отыгрыш персонажей и мира от этого сильно страдает. Все становятся "дефолтными" и "сферическими в вакууме".

Не, если народу нравится, то хорошо... Но мне кажется, что подобный подход убивает дух ролевых игр.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2017, 15:04 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #11 : Январь 09, 2017, 15:28 »
Ну, не знаю, что это за игра, когда у партии нет толковой квенты, и когда они доверяют свои жизни (а иногда и большее) "первым встречным". Компьютеризация какая-то... Мне кажется, что отыгрыш персонажей и мира от этого сильно страдает. Все становятся "дефолтными" и "сферическими в вакууме".

Не, если народу нравится, то хорошо... Но мне кажется, что подобный подход убивает дух ролевых игр.

Сам с этим пока не сталкивался, но, во-первых можно одной партией у разных мастеров играть. Во-вторым, можно играть представителем какой-то фракции, соответственно куда его начальство пошлет, туда и идет. Это, что касается ролеплея.

А так, как мне кажется, это неплохая возможность поводиться у разных мастеров (стили вождения отличаются же?) при этом сохраняя персонажа и более-менее оставаясь в одной струе (сеттинг же тот же, события примерно известны).
tentaculus.ru
- Ваше духовное животное?
- Сферический конь в вакууме.

◕ᴥ◕

Оффлайн Andrew36

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #12 : Январь 09, 2017, 15:37 »
у партии нет толковой квенты... подобный подход убивает дух ролевых игр.
Ваншоты уже не считаются ролевыми играми?
Да, партии переменного состава, ограниченные временем модули- всё это снижает возможности отыгрыша. Но взамен- возможность играть в своём темпе: кто-то 3 раза в неделю, кто-то 2 раза в месяц. Моя последняя игра-кампания вне Лиги прекратилась из-за того, что шесть человек так и не смогли согласовать время игры. Формат Лиги решает эту проблему.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 968
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #13 : Январь 09, 2017, 16:33 »
Ваншоты уже не считаются ролевыми играми?
Я не говорил, что это "не ролевая игра". Я сказал, что эта ролевая игра становится "менее ролевой" с моей точки зрения.
Например, Осада Логова (Lair Assault) по 4-ой редакции - это тоже ролевая игра. Но там от персонажей не нужно ничего - ни квенты, ни описания, ни отыгрыша - только прописанный на механику чарник и умение тактической игры. В итоге ролевой игрой это быть не перестало, но по духу это варгейм.

В общем, я не хочу разводить очередной холивар на тему "что является сутью ролевых игр", ибо тут будет столько мнений, сколько и людей. Просто уточнил, что люди находят в Лиге, и высказал свое мнение. Спасибо за разъяснения, я понял в чем плюсы Лиги (но для меня минусы намного более весомы, чем эти плюсы).

Вот например...
/все названия и имена выдуманы/

В приключении Лиги "Приключение №12. Пора грабить Короля бехолдеров" лежит уникальная артефактная алебарда Рубитель Голов 9000. В партии Васи эта алебарда досталась воину Васе. А в другой партии Пети эту алебарду получил варвар Петя. И, когда Вася с Петей дальше вместе играют в "Приключение №13", то каждый из их персонажей будет с этой алебардой? А как же специально прописанная в модуле уникальность этого артефакта?

Или Петя сыгравший после "Приключения №12" в "Стороннее приключение VII", после чего вернулся в старую партию, начавшую "Приключение №13", но уже с деньгами и артефактами. Это что, отошел в кустики в туалет и нашел неожиданно сундук с сокровищами?

Вот эти или подобные условности, ломающие мир, мне очень и не нравятся в принципах Лиги...
« Последнее редактирование: Январь 09, 2017, 16:48 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 249
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #14 : Январь 09, 2017, 18:51 »
Вся информация здесь
https://vk.com/dnd_league.

В постах выше может быть дезинформация. Пообщайся напрямую с ведущими мастерами.
Например, он с ними и общается. 
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 249
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #15 : Январь 09, 2017, 18:56 »
Может, я не в тему... А в чем вообще смысл этой Лиги? Это что, соревнование какое-то? Просто уже неоднократно вижу, как интересуются правилами этой лиги, и не понимаю - почему просто не играть?
Смысл в том, что у тебя есть персонажик, который не зависит от настроения мастера. Если мастер перестанет водить , то ты можешь играть им у другого. Постепенно он обрастет у тебя историей.
Также ты всегда сможешь им найти партию - если в городе есть клубы лиги.

Приключения в лиге классные - короткие, смысловые (те которые делаются для лиги именно). Их можно водить и вне правил лиги (я так делаю, например).

Толковой квенты у партии нет, ее заменяют фракции и сюжет сезона. И да это действительно похоже на компьютерную игру, особенно онлайновую.

Минусов у Лиги тоже изрядно, поэтому чистую лигу я решил не водить на постоянной основе.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 848
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #16 : Январь 09, 2017, 18:59 »
Я не говорил, что это "не ролевая игра". Я сказал, что эта ролевая игра становится "менее ролевой" с моей точки зрения.
Например, Осада Логова (Lair Assault) по 4-ой редакции - это тоже ролевая игра. Но там от персонажей не нужно ничего - ни квенты, ни описания, ни отыгрыша - только прописанный на механику чарник и умение тактической игры. В итоге ролевой игрой это быть не перестало, но по духу это варгейм.

В общем, я не хочу разводить очередной холивар на тему "что является сутью ролевых игр"

Графомания и любительский театр никогда не были обязательной частью и тем более сутью настольных ролевых игр. А в общем да, не надо начинать очередной.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #17 : Январь 09, 2017, 19:09 »
И да это действительно похоже на компьютерную игру, особенно онлайновую.
Ага, не на таких серьезных щщах, как обычное водилово. Скорее как ВОВ, но без компа и глаза-в-глаза.
Отсюда и плюсы, и минусы. Но вот точно никто не мешает по полной ролеплеить, обрастать историями и т.д.
Ролеплей не в правилах, а в людях, имхо
Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться (с)

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 809
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #18 : Январь 09, 2017, 19:57 »
 :offtopic:
Мормон опять завёл свою шарманку. Давай не здесь, а?

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #19 : Январь 09, 2017, 20:11 »
Вот например...

В приключении Лиги "Приключение №12. Пора грабить Короля бехолдеров" лежит уникальная артефактная алебарда Рубитель Голов 9000. В партии Васи эта алебарда досталась воину Васе. А в другой партии Пети эту алебарду получил варвар Петя. И, когда Вася с Петей дальше вместе играют в "Приключение №13", то каждый из их персонажей будет с этой алебардой? А как же специально прописанная в модуле уникальность этого артефакта?

Или Петя сыгравший после "Приключения №12" в "Стороннее приключение VII", после чего вернулся в старую партию, начавшую "Приключение №13", но уже с деньгами и артефактами. Это что, отошел в кустики в туалет и нашел неожиданно сундук с сокровищами?

Вот эти или подобные условности, ломающие мир, мне очень и не нравятся в принципах Лиги...

Не знаю, насколько жестко это закреплено в правилах Лиги, но есть рекомендации и best practices :) В частности, Пете рекомендуют в таком случае не играть этим персом дальше или хотя бы не играть им с остальной партией, а начать прохождение главы заново с другой, где его отхожий промысел "уже был предысторией персонажа всегда на старте" (благо, формат лиги сменить партию как раз позволяет).

Что до уникальности артефакта, то я подозреваю, что в официально допущенных для лиги приключениях таких наград быть не должно :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 968
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #20 : Январь 09, 2017, 21:34 »
Что до уникальности артефакта, то я подозреваю, что в официально допущенных для лиги приключениях таких наград быть не должно :)
Ну, с ростом уровня большинство артефактов становятся все уникальнее и уникальнее. Или градация "Редкий", "Очень редкий", "Легендарный" ничего для тебя не значит? А тут сразу несколько штук в одном отряде из пяти персонажей... Совпадение? =)

Не знаю, насколько жестко это закреплено в правилах Лиги, но есть рекомендации и best practices :) В частности, Пете рекомендуют в таком случае не играть этим персом дальше или хотя бы не играть им с остальной партией, а начать прохождение главы заново с другой, где его отхожий промысел "уже был предысторией персонажа всегда на старте" (благо, формат лиги сменить партию как раз позволяет).
А если у Пети нет другого перса? И партии подходящей по уровню рядом нет? Не играть тогда? Что-то хреновая выходит Лига, которая наоборот служит для возможности игры "с кем угодно и когда угодно"... =)
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 911
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #21 : Январь 09, 2017, 22:25 »
Последний пост мне кажется довольно натянутым по претензиям, безотносительно моего отношения к Лиге.
Цитировать
Ну, с ростом уровня большинство артефактов становятся все уникальнее и уникальнее. Или градация "Редкий", "Очень редкий", "Легендарный" ничего для тебя не значит? А тут сразу несколько штук в одном отряде из пяти персонажей... Совпадение? =)
Вроде бы любое количество неуникальных предметов в руках искателей приключений - не нарушение, и в целом даже ожидаемо повышение их концентрации с ростом уровня. К примеру, посещая аэропорт мы же не удивляемся концентрации народа с редким умением управлять самолётом... Редкость\труднодоступность в мире и редкость в партии - разные вещи, если партия не идёт, собирая всё без разбору и ни к чему не стремясь. 

Цитировать
А если у Пети нет другого перса? И партии подходящей по уровню рядом нет? Не играть тогда? Что-то хреновая выходит Лига, которая наоборот служит для возможности игры "с кем угодно и когда угодно"... =)
Напоминаю, что пример сам по себе возник из ситуации, когда рядом есть две партии - Васи и Пети, со схожими уровнями и прочими параметрами. Если же пытаться критиковать Лигу именно с позиции "не даёт любому группу в любых условиях", то тут стоит начать с меньшего числа доп. условий - например, она совершенно точно не позволяет найти партнёра для живой игры на необитаемом острове...  :)
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 249
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #22 : Январь 09, 2017, 22:42 »


Никогда не слышал о таких рекомендациях.
Но рекомендуют при разных странных обстоятельствах (которые возникают по правилам лиги повсеместно) просто не обращать внимания на них и продолжать играть.

Именные мечи в официальных приключениях есть. Есть даже какие-то особо редкие.
« Последнее редактирование: Январь 09, 2017, 22:44 от Azalin Rex »
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 249
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #23 : Январь 09, 2017, 22:42 »
А если у Пети нет другого перса? И партии подходящей по уровню рядом нет? Не играть тогда? Что-то хреновая выходит Лига, которая наоборот служит для возможности игры "с кем угодно и когда угодно"... =)
Потому что это придумки. В лиги такого нет.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 968
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #24 : Январь 09, 2017, 23:47 »
Вроде бы любое количество неуникальных предметов в руках искателей приключений - не нарушение, и в целом даже ожидаемо повышение их концентрации с ростом уровня. К примеру, посещая аэропорт мы же не удивляемся концентрации народа с редким умением управлять самолётом... Редкость\труднодоступность в мире и редкость в партии - разные вещи, если партия не идёт, собирая всё без разбору и ни к чему не стремясь. 
Ну, если бы у Пети был редчайший топор, у Васи редчайший меч, а у Лены редчайший арбалет - то вопросов бы не было. Но у всех троих джедайская сабля "Световой Меч, инв. № 001-665779", потому что именно такая лежала в предыдущем приключении.

Напоминаю, что пример сам по себе возник из ситуации, когда рядом есть две партии - Васи и Пети, со схожими уровнями и прочими параметрами. Если же пытаться критиковать Лигу именно с позиции "не даёт любому группу в любых условиях", то тут стоит начать с меньшего числа доп. условий - например, она совершенно точно не позволяет найти партнёра для живой игры на необитаемом острове...  :)
Не совсем верно.
Мне как раз и привели, как преимущество Лиги, что 1) Ты со своим персом можешь пойти к любому мастеру в свежесобранную партию (то есть, мастер и партия подходящего уровня имеются где-то рядом) и 2) если ты можешь играть раз в неделю, а твои товарищи раз в месяц, то ты ты можешь временно отойти и поиграть у другого мастера (именно этим же персонажем, иначе это не отличается просто от двух разных игр и Лига тут не нужна, в общем-то). Так что, я как раз и привожу примеры на те ситуации, которые мне назвали преимуществом Лиги. Конечно, это не значит, что все ситуации такие, но они вполне себе вероятны.
При этом, если Петя отошел и сыграл "на стороне" своим любимым магом - это что, теперь ему нельзя вернуться этим магом назад в предыдущую партию к друзьям, которые как раз снова собрались после перерыва? Точнее, не нельзя, а "не рекомендуется"? Ну, тогда второй плюс Лиги не такой уж и плюс... А если можно - то вот и появляется сундук в кустах.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 249
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #25 : Январь 10, 2017, 00:32 »
Ну шанс, что Вася, Петя и Лена сыграли в один и тот же модуль у разных мастеров, а потом сбились в кучу не очень велик :)
К тому же в этом случае они еще должны быть и похожих классов и при этом еще все "заролить меч".



Цитировать
При этом, если Петя отошел и сыграл "на стороне" своим любимым магом - это что, теперь ему нельзя вернуться этим магом назад в предыдущую партию к друзьям, которые как раз снова собрались после перерыва? Точнее, не нельзя, а "не рекомендуется"? Ну, тогда второй плюс Лиги не такой уж и плюс... А если можно - то вот и появляется сундук в кустах.
Как раз наоборот можно и нужно. Все это и сделано для того, чтобы петя мог сыграть на стороне и присоединиться к старой партии. Единственно если он сильно прокачается, то ему придется сделать нового героя - там ограничение по уровню на приключения.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 968
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #26 : Январь 10, 2017, 08:43 »
Ну шанс, что Вася, Петя и Лена сыграли в один и тот же модуль у разных мастеров, а потом сбились в кучу не очень велик :)
К тому же в этом случае они еще должны быть и похожих классов и при этом еще все "заролить меч".
И опять-таки =) Суть Лиги (как я понял) именно в том, что ты почти всегда можешь найти для своего персонажа партию. Так что, то что все трое играли до этого у других мастеров очень велик. То, что играли они при этом до этого в один и тот же модуль... Ну, как я понял, количество приключений в Лиге сейчас еще довольно ограничено, и потому то, что все играли в один и тот же модуль до этого также достаточно вероятно - может, не прямо только что, но 3/5/7 уровней назад вполне себе. Ну а то, что все трое ролльнули себе уникальную саблю - да, вероятность невысока. Но она есть. И ситуация возможна - мечами пользуются многие классы, а не только файтеры, даже маги-блейдсингеры ими не брезгуют. (Я уже говорил, что примеры привел не 100% случающиеся, но вполне себе возможные)

Как раз наоборот можно и нужно. Все это и сделано для того, чтобы петя мог сыграть на стороне и присоединиться к старой партии. Единственно если он сильно прокачается, то ему придется сделать нового героя - там ограничение по уровню на приключения.
Ну, я не про опыт, а про сокровища говорил. Все-таки в приключениях Лиги есть некоторая вилка по доступному уровню и при этом уровни повышаются не так быстро, поэтому отойдя "на минутку" в сторону ты вряд ли вывалишься из рестриктов, но сокровищ при этом тебе перепадет. И, кроме денег, возможно, и та самая световая шашка. Вот и оказывается. что уникальные артефакты лежат по кустам. Иногда... =) Это именно подход компьютерных РПГ-слешеров, когда из простой бочки легендарка или сет может вывалиться, но никак не настольных ролевых игр*.

*Мнение автора может не совпадать с вашим. Автор не пытается никого убедить в его единственно верном толковании каких-либо понятий и просто высказывает свою точку зрения.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2017, 09:07 от SerGor »
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 911
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #27 : Январь 10, 2017, 09:00 »
Цитировать
но никак не настольных ролевых игр.
Осторожнее - практика показывает, что как только человек начинает говорить про "истинную суть ролевых игр" и прочее подобное, риск свалиться в культизм определённого извода резко возрастает. НРИ - очень разнообразная вещь, и вопрос что тут является определяющим источником удовольствия не решается, похоже, вне группы и персонального стиля.

Потому если тезис таков, что "открытые столы со многими мастерами вообще и глобальные проекты типа AL в частности могут вызывать проблемы, если источник удовольствия - ощущение единого мира", то тут спора нет (хотя можно посмотреть на реализацию и сказать, насколько это реально\нереально). Но формат не подразумевает абсолютного отсутствия таких противоречий "на уровне архитектуры" (и исправления такого, если оно важно для игроков - вопрос уровня ведущего, а не глоб. правил).

Если же тезис "в любой НРИ это - непременный компонент, а если этого нет это не НРИ а манясловеска, MTP и ярлыки по вкусу" - то тут, боюсь, согласиться не смогу. Точно так же как вроде AL - это в значительной мере формат организации, а не формат игры. Точно так же как конвентная игра, ваншот, форумная игра и пр. могут быть весьма разными, просто есть набор ограничений, которые надо учитывать.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 968
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #28 : Январь 10, 2017, 09:09 »
Добавил приписку к предыдущему посту и еще раз повторю: я указываю причины, по которым меня не привлекает формат Лиги.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 928
    • Просмотр профиля
Re: Лига приключенцев
« Ответ #29 : Январь 10, 2017, 09:57 »
Но ведь когда в интернете кто-то заблуждается очень сложно в себе сдержать желание поправить его :)