Разное > Вести с полей (Описание ролевых партий)
Вести с полей: Январь 2017
Dmitry Gerasimov:
Впервые после НГ собрались на BitD. Негодяи тщательно спланировали нападение на правительственного курьера: небольшое дорожное происшествие на подъезде к вокзалу, немного алхимии, подмена чемоданчика. Однако цель оказалась не просто начеку, а в курсе деталей плана: мысли Кю-Ры сумел прочитать его давний недруг, психонавт Вельдрен, который и предупредил кого следует. Очень многое сразу пошло не так, но к моему удивлению, циркачи всё-таки сумели скрыться с добычей, выскользнув буквально из рук прибежавшего наряда Синих Плащей. Эш, уходя переулками Найтмаркета, успел получить бритвой по ноге от местной шпаны, а Кю-Ра, частично ослеплённое парами собственного же зелья, оступилось, пробираясь по канализации, пережило малоприятное купание и было вынесено потоком в Даск, где всю имевшуюся наличность пришлось отдать за спасение первому встретившемуся гандольеру.
Тем не менее, Мелькарту удалось выторговать у заказчика (отношения с которым, впрочем, на этом, похоже, закончатся) надбавку за вредность, и чемоданчик был передан таинственному исповеднику. Негодяи даже не заглянули внутрь, а я старался, столько сюжетных зацепок туда упихал...
Под занавес Эш и Суффлет попытались выманить Вельдрена на разговор, а не преуспев, сами отправились в гости. Проникновение через лоджию прошло без запинки, а вот внутри эти двое зафейлили почти всё, что можно. В какой-то момент громадина Суффлет лежал оглушённый и связанный на ковре, а Эш препирался с хозяином, наставившим на него пистолет, в то время как с лестницы настойчиво звонили -- предположительно, Городская стража. Выбрались кое-как, разжившись только парой бисквитов. Теперь у наглого психонавта не один враг в "Призрачном цирке", а минимум трое.
Azalin Rex:
Провел уже 7 сессий по Проклятию Страда. В январе 6 и 7.
Еще столько же впереди если не затравлю героев раньше....
Геометр Теней:
А у меня начало 2017 выдалось нетипичным - все мои текущие ролевые группы увязли в делах, так что я в кои-то веки не водил вовсе, а только играл.
В три сессии сыгран был мистико-детективный модуль про солдат Даларнского полка времён Тридцатилетней войны и происшествие в шведских лесах в духе Жеводанского зверя. Бравая компания в лице трёх персонажей игроков (полкового хирурга Джейми Брайана, рядового Стена Линдквиста и капрала Андерса Хюландера) и двух NPC (лейтенанта Калле Мортенсоне и охотницы Яски) разобрались с бедствием, постигшим семейство Юлленшельдов, спасли от линчевания местного торговца, разоблачили промотавшегося объездчика экс-драгуна и вытащили на свет мрачные тайны окрестностей небольшого городка Эльвдалена. Признаюсь, что взяв некоторый грех на душу, сделал находящегося под моим управлением капрала - человека простого и неграмотного, но хваткого - несколько более суеверным и почитающим старую солдатскую заповедь "держись подальше от начальства и поближе к кухне", чем давалось в описании прегена, что могло аукнуться группе (лейтенант попал в NPC, так что мой персонаж оказывался старшим по званию из персонажей игроков), но ведущий эту ситуацию обыграл достойно, честь ему и хвала. В итоге родилось замечательное прозвище одного из NPC - "сырнокнижник", пострадала банда местных браконьеров и доктор Джейми остался озабочен вопросом, видят ли крысы в цвете. Было также весьма приятно наблюдать за работой старой доброй системы SW - благо персонажи вытворяли немало механически разнообразного в финальной части модуля (мушкетная перестрелка в вечернем заснеженном лесу, например, и пробежка по сугробам от нечистой силы - или финальное спасение заложников из охотничьего домика, где засел главный злодей модуля, в ходе которой моему персонажу пришлось стрелять через крышу на звук, как пример).
Ну а в партии имени ослика Брандера происходит переезд с одной системы на другую, сопровождающийся завершением детективного участка. В итоге партия, кажется, всерьёз собирается приобретать недвижимость в городке... бедный город.
Igorek d30:
а я тут доклепал свою ролевую на собственной системе ( язык так и чешется самогоном назвать) "generic fanasy" до редакции N 2,328435...
это-пародия на rpg, фэнтези, да вообще на все. кууча новых вещей, в основном-более качественная проработка и концепты- гражданская волна между жизненниками и волной, опасные дикие звери, будь то дикая костохвостая рысь , эволюционировавшая из кошек, которым
наступали на хвост, или очкастый косоносный краб, или вообще хитрые волки-циркачи, или обезьяны кооперативщики. общественный транспорт на рунах и так далее.
партия прошла шикарно, воин-ящерка получил третий уровень и научился прожигать кожу соляной харчой ( на пятом можно будет выбрать- качать кислотную или энергитическую).
маг узнал, что в этом сеттинге бог не один, а 102, прошел замечательный экономический квест и вступил в тайную стражу.
вор совершил секретный подвиг ( карманные кражи у всех обитателей подземелья, ни разу не замечен) и открыл ульт класса вор ( возможность становиться невидимым и легчать в десять раз ( что и на прыжках сказывается))
Аррис:
А я вожу ребят из Воронежа по моему самому-самому-самому первому миру "пятьсот лет спустя". Применяю, так сказать, почти двадцатилетний опыт к миру, созданному на нулевом опыте.
Очень необычные рождаются концепции, но о том, что да как - лучше игроки сами расскажут. Как-нибудь или где-нибудь.
Навигация
Перейти к полной версии