Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Кто играл в Master of orion 4 (2016, conquer the stars) ?
Лично я сейчас играю вторую игру на нормальной сложнсоти и вышел на финишную прямую дипломатами - элерианками. Открытая с самого начала неломаная карта -  это даже как-то нечестно.

Ссылка

Автор Тема: Флуд про космостратегии  (Прочитано 22430 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #90 : Февраля 14, 2017, 18:20 »
Или по твоему я и другие игроки хаваем фан неправильно?

Я про фан ни слова не сказал. Как я написал выше, можно в шахматы играть без ферзя или в Стелларис распыляя силы на десятки мини-флотов.
От этого боевая сисетма игры менее сломанной (а точнее блоб-ориентированной) не является.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #91 : Февраля 14, 2017, 19:01 »
Цитировать
Я про фан ни слова не сказал. Как я написал выше, можно в шахматы играть без ферзя или в Стелларис распыляя силы на десятки мини-флотов.
Напоминаю:

Цитировать
Точно так же про комбат, берём стелларис, у игрока в мид ту лейтгейме будет 3-4 флота по 40-50к милитари павы, несколько флотов с армиями для захвата планет, около 50 планет и 4-5 секторов, и может быть несколько сражений идущих одновременно. Это реалии игры сейчас.
Продолжай героически побеждать своего стравмана о десятках мини флотов.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #92 : Февраля 14, 2017, 19:05 »
Напоминаю:
Продолжай героически побеждать своего стравмана о десятках мини флотов.

А какая разница? Даже 2 флота - это провал против одного блоба.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #93 : Февраля 14, 2017, 19:26 »
Цитировать
А какая разница? Даже 2 флота - это провал против одного блоба.
Я верю что ты одним блобом успешно, контришь флоты по 10-20к павы рейдящие по твоим тылам и наверное даже умудряешься рейдить сам, принуждаешь к бою второй блоб, который активно бой не хочет принимать и успеваешь сражаться с целыми федерациями на нескольких фронтах сразу. Мне удобнее это делать 3-4 блобами поменьше, опять же при необходимости жертвуя одним из них чтоб пока его поедает вражеский блоб добросить в систему остальные флоты.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #94 : Февраля 15, 2017, 11:26 »
Я верю что ты одним блобом успешно, контришь флоты по 10-20к павы рейдящие по твоим тылам и наверное даже умудряешься рейдить сам, принуждаешь к бою второй блоб, который активно бой не хочет принимать и успеваешь сражаться с целыми федерациями на нескольких фронтах сразу. Мне удобнее это делать 3-4 блобами поменьше, опять же при необходимости жертвуя одним из них чтоб пока его поедает вражеский блоб добросить в систему остальные флоты.

Церковь святого стеллариса фор зе вин.
Как всегда все гораздо-гораздо проще. Война в текущей итерации примитивна до боли. Нужно найти и уничтожить вражеский флот в генеральном (или двух) сражении, а затем делай шо хочешь, он уже не сможет в разумные сроки восстановить свой флот.

Все эти рейды (лол) - абсолютно бессмысленная и беспощадная вещь, которая в лучшем случае вызывает легкое раздражение, потому что ни на какой исход войны повлиять они не могут, нанести серьезный урон экономике не могут. Эти рейды никак не помогают избегать генерального сражения, которое обязательно произойдет, просто потому, что иначе твои кор планеты будут очень-очень быстро захвачены, и дальше ты будешь наслаждаться своим 0.0 вкладом рейдов в варгоалы.

Впрочем, я рассказываю тут какие-то крайне очевидные вещи и уже чувствую как вокруг моего хомячьего тельца материализуется супергеройский плащ Капитана Очевидности. Это по идее должно происходить уже и с тобой, после фразы о том, что ведение войны на несколько фронтов может подразумевать разделение флота (ну если враги аутисты и не додумались объединить свои слоты в огромный блоб, чтобы с минимальными потерями разделаться с вражеским флотом).

А суть как всегда проста - все дело в криворукости геймдизайнера. Когда ты берешь и выкидываешь такие концепции (из предыдущих игор) как Supply Limit и Combat Width ты получаешь боевую сисетму, где смысл один - собрать максимально сильный боевой кулак, и чем он больше, тем в линейной прогрессии не просто растет кол-во твоих "хитпоинтов", так еще и растет демедж, что повышает эффективность флота уже экспоненциально.
И тут есть два варианта - признать фейл и искать пути решения или сделать вид, что так и надо и это не баг, это фича. Есть определенная (и довольно многочисленная) когорта пользователей продуктов Параходов, которые любой фейл с пеной у рта готовы оправдывать фичизмом. Причем даже такие фейлы, которые потом сами Пароходы исправляют, и потом эти же пользователи начинают с пеной у рта рассказывать какие Пароходы молодцы. Каждый уважающий себя геймер должен изживать в себе любые признаки такого поведения и всячески унижать и гнобить подобных представителей позорной когорты пароходо-фанбоев, ведь они уничтожают в целом хорошую игровую студию изнутри, создавая у них ошибочное ощущение, что у них все хорошо.

Вот например, почитав про новое дополнение, я с удовлетворением увидел, что похоже частично пункт 1 моих претензий (а именно колонизация планет) будет исправлен. Появится модификатор у хреновых планет, при наличии которого хреновую планету таки можно будет заселить. Или те же хабитаты. Хрен с ними, с хабитатами - там допустим надо модельки новые лепить, но вот модификатор можно ведь было и в базовой игре сделать, не? Но лучше поздно, чем никогда.
Или опять же механика глобальной еды. Очень хорошо, хвалю. Осталось теперь запилить механику снабжения флота в каком-то виде, чтобы как раз-таки рейды по тылам получили хоть какой-то смысл.
Короче, игра постепенно начинает обрастать механиками, которые делают стелларис уже более-менее похожим на завершенную базовую игру. Жаль, что это происходит только спустя почти год после как бы релиза (а на самом деле Early Access, только у них тестикул не хватило назвать вещи своими именами). На мой взгляд надо было меньше времени тратить на свистелки в виде космобоев на движке, который для них ниочень подходит, а больше - на механики. А свистелки надо было продавать потом в виде ДЛЦ, я бы как всегда купил.


P.S. Кстати, если они не исправят в аддоне историю с wargoal в лейт-гейме (а я напомню, как сейчас это выглядит - две мега-империи из десятков планет сражаются и могут отобрать, внимание, только 3 планеты за войну, лол) - то степень моего лоллирования не будет знать преград, ведь это будет еще одним доказательством необучаемости геймдизайнера Стеллариса.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2017, 11:39 от Мистер Хомяк »

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #95 : Февраля 15, 2017, 11:59 »
В общем-то да, учитывая, насколько много ограничений на всё остальное, очень странно, что нет ограничений на размер одного кулака флота.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #96 : Февраля 15, 2017, 12:38 »
Мне честно, уже лень разжевывать по третьему кругу, поэтому коротко.
Цитировать
Все эти рейды (лол) - абсолютно бессмысленная и беспощадная вещь, которая в лучшем случае вызывает легкое раздражение, потому что ни на какой исход войны повлиять они не могут, нанести серьезный урон экономике не могут. Эти рейды никак не помогают избегать генерального сражения, которое обязательно произойдет, просто потому, что иначе твои кор планеты будут очень-очень быстро захвачены, и дальше ты будешь наслаждаться своим 0.0 вкладом рейдов в варгоалы.
Ага, значит все же хаваю фан неправильно. Выигрываю войны неправильно. Ну хочешь ты отрицать что у других игроков опыт игры может отличаться от твоего и считать это аргументом. Ок, считай. Но возвращаясь к посту в котором ты зацепился за количество флотов. Что с одним думстаком, что с 3-4 флотами, ситуации описанной в посте это существенно не меняет.

Цитировать
Жаль, что это происходит только спустя почти год после как бы релиза (а на самом деле Early Access, только у них тестикул не хватило назвать вещи своими именами).
Процитирую буквально второй свой пост в этой теме.
Цитировать
И это игра от парадоксов, они известны тем что там каждый DLC игра может меняться до неузнаваемости, и еще много контента в неё пока еще не доехало.
Опять повторюсь, у них всегда так, выходит игра к которой они довозят целые пласты контента. Как минимум глупо было ожидать от них иного. И глупо считать что контент который в этих экспаншнах будет выходить не был придуман заранее.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #97 : Февраля 15, 2017, 14:29 »
И глупо считать что контент который в этих экспаншнах будет выходить не был придуман заранее.

Ыыыы.
Простите.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #98 : Февраля 15, 2017, 15:33 »
Я верю что ты одним блобом успешно, контришь флоты по 10-20к павы рейдящие по твоим тылам и наверное даже умудряешься рейдить сам, принуждаешь к бою второй блоб, который активно бой не хочет принимать и успеваешь сражаться с целыми федерациями на нескольких фронтах сразу.
Тут самое время поинтересоваться какой именно способ ftl-перемещения используете вы и ваши оппоненты.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« Ответ #99 : Февраля 15, 2017, 16:37 »
Цитировать
Тут самое время поинтересоваться какой именно способ ftl-перемещения используете вы и ваши оппоненты.
Все три, зависит от игры. Я в основном жму Random в генераторе расы и уже от полученного результата играю.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #100 : Апреля 10, 2017, 02:33 »
Итак, вышел 1.5 патч для Стеллариса и ДЛЦ про Утопию - а я как раз доиграл первую партию.

Ну что можно сказать. Играть стало... Ну менее скучно и появились всякие нф штуки, а также углубилась внутренняя политика - она стала буквально на порядок лучше.
Пожалуй именно внутренняя политика - очевидное улучшение игры. И в целом видно, что игра улучшается, вот только... МЕДЛЕННО. Ведь прошел год с релиза, а игра все-таки все еще страдает от глубоких проблем с геймдизайном.

И увы, даже всякие вкусности вроде Сфер Дайсона не спасают положение. То есть в теории все это круто - а вот на практике нет.
К тому времени, как у вас появляется возможность все это дело строить - оно уже и не нужно, ведь где-то примерно в середине игры наступает момент, когда развитие вашей империи начинает ускорятся по экспоненте. Нон-стоп колонизация, терраформинг за 100 кредитов, исследования за 10-11 месяцев - все это отправляет ваши ресурсы и вашу мощь в реально экспоненциальную кривую к сингулярности.

Увы, чем дальше в лес - тем больше у меня понимание, что именно фундаментально игра плохо сделана с точки зрения дизайна - не знаю даже, могут ли разрабы это исправить или уже нельзя.
Ключевые проблемы, которые в порядке приоритета, имхо, надо решать, чтобы игра все-таки стала нормальной:
1. Решение проблемы безудержной экспансии и экспоненциального роста всех параметров при росте империи. Это мало того, что очень тяжело балансировать, так это посути отнимает суть всех опций в игре. В какой-то момент в игре все опции перестают иметь хоть какое-то значение, потому что становится пофиг - получил ты эти +5% к чему-то или не получил, у тебя и так +1000 ресурса в месяц и принципиально ничего не изменится, если у тебя будет +1050, при условии, что ты и так постоянно уперт в потолок ресурсов и у тебя уже просто физически нет возможности это все тратить.
Все это ведет к ситуации снежного кома - твоя экономическая мощь растет в определенный момент так быстро, что ты можешь позволить себе бесконтрольное расширение, что в свою очередь еще ускоряет твою экономическую мощь. Скорость роста населения такая огромная - потому что она одновременно параллельно считается на всех колониях, что у тебя население начинает расти словно на дрожжах и за жалкие 10-15 лет ты легко можешь до неузнаваемости изменить свою игру - еще недавно ты внимательно следил за ресурсами, что-то там думал, размышлял - а вот какую планету колонизировать, вот эту или вот эту - а сейчас ты просто строишь ВСЕ, колонизируешь ВСЕ, а что не колонизируешь - терраформируешь. Только успевай кликать, короче игра начинает играть в саму себя. И ты ловишь себя на мысли - а что я собственно делаю-то? Какой смысл в это играть?

2. Боевая система и войны. Все это хорошо, но боевую систему надо переписывать просто с нуля. Сейчас вся война строится по принципу одного генерального сражения - победил - войну выиграл, ибо враг уже ничего не сделает. Никакие станции обороны не способны даже на секунду задержать флот противника, а чтобы отстроить нормальный флот в мид-лейт гейме нужны месяцы и годы. И я пока еще ни разу, ни разу не видел войн, где было бы интересно воевать. Либо ты раскатываешь врага в ноль, без шансов - либо он раскатывает тебя без шансов в ноль.
На мой взгляд решений тут несколько.
Первое - нужно вводить supply limit. В системе не может быть больше корабликов, чем определенный лимит. Если больше - то они внезапно начинают получать большие минуса к скорости стрельбы, например - ну типа снарядов не успели подвезти, поэтому экономят. Мгновенно решит проблему думстаков, одного генерального сражения, а также ситуации, когда сторона у которой сильный перевес в силах за счет своего перевеса не просто побеждает, а побеждает вообще с микро-потерями, что еще сильнее делает войну односторонней - либо ты подебил без потерь, либо ты все потерял вообще без шансов.
Второе - планетарная оборона и защита. Нужно ее заметно усилить, при этом я бы сделал это так. Атакующая мощь станций пусть будет как сейчас, а может даже чуть слабее, но зато буквально на ПОРЯДОК, то есть раз в 10 или даже в 20-30 раз увеличить хиты станций. Пусть битвы с оборонительными станциями будут реально ДОЛГИМИ, пусть они хоть и не будут способны уничтожить вражеский флот - пусть у них будет возможность его потрепать и замедлить.

Такие у меня мысли.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #101 : Апреля 10, 2017, 06:18 »
Я бы ещё добавил 3) внедрение новых условий победы (технологическая, что-нибудь завязанное на энд-гейм кризис и сюжетная/исследовательская какая-нибудь), и 4) нормальную реализацию военных требований (почему я не могу одним махом сделать другую империю вассалом или полностью уничтожить, если я её побеждаю, бомблю все её планеты и т.д.; бред  >:( ).
Но больше всего боёвка напрягает, конечно. Всё как сказал Хомяк.

Тоже первую партию почти доиграл наконец-то. Играли вчетвером, в лейт-гейме создали федерацию. Из кризисов поучавствовали в войне двух угасших империй (разбомбили обе), а потом анбиддены пришли, разбомбили и их. Там вроде кто-то типа бехолдеров ещё прийти может, кто знает, после анбидденов это ещё возможно? Заняли почти всю верхнюю половину галактики, остальные нпс уже давно никакой угрозы не представляют, доигрывать желания нет совсем. Партия заняла неделю посиделок по вечерам. Кто-нибудь против других людей играл, как оно?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #102 : Апреля 10, 2017, 10:26 »
>Сейчас вся война строится по принципу одного генерального сражения - победил - войну выиграл, ибо враг уже ничего не сделает.
Так и в реале так. Страна с флотом номер 2 не может победить страну с флотом номер 1. Германия времен ПМВ тому яркий пример.
Другой вопрос, что этот реализм не слишком весел в компьютерной игре.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #103 : Апреля 10, 2017, 11:29 »
>Сейчас вся война строится по принципу одного генерального сражения - победил - войну выиграл, ибо враг уже ничего не сделает.
Так и в реале так. Страна с флотом номер 2 не может победить страну с флотом номер 1. Германия времен ПМВ тому яркий пример.
Другой вопрос, что этот реализм не слишком весел в компьютерной игре.
Одно дело «не может победить никак», другое дело «Наполеоновские войны» и как они закончились для страны с первым флотом и армией.

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #104 : Апреля 10, 2017, 16:41 »
Цитировать
В системе не может быть больше корабликов, чем определенный лимит.

Не лучшее решение - дает слишком большое преимущество обороняющемуся, что в целом плохо + автоматическая победа над противником, отстающим на некоторое количество технологий, но например, обладающим лучшим промышленным потенциалом.

Цитировать
Второе - планетарная оборона и защита. Нужно ее заметно усилить, при этом я бы сделал это так. Атакующая мощь станций пусть будет как сейчас, а может даже чуть слабее, но зато буквально на ПОРЯДОК, то есть раз в 10 или даже в 20-30 раз увеличить хиты станций. Пусть битвы с оборонительными станциями будут реально ДОЛГИМИ, пусть они хоть и не будут способны уничтожить вражеский флот - пусть у них будет возможность его потрепать и замедлить.

Я бы предложила удлинить срок захвата планеты десантом (и усложнить заодно) - ну например ориентировочно несколько месяцев (+ после захвата некоторый срок недееспособности планеты из-за волнений и подавления партизан) и ввела бы систему логистики. Например флот, оперирующий далеко от баз начинает пропорционально расстоянию и времени удаленности терять в боеспособности. База - некоторая постройка в системе или любая колонизированная планета. Если постройка - то поддерживает ограниченное количество кораблей - чтобы оперировать думстаком нужно строить сразу несколько баз, что удлиняет сроки. У данной стратегии есть дополнительный плюс в возможности оперировать на вражеских линиях коммуникации - осада планеты, поддерживающей флот, или разрушение баз поддержки, может резко ослабить вражескую эскадру перед сражением или вынудить ее срочно отойти на свои территории.


Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #105 : Апреля 11, 2017, 10:14 »
>Например флот, оперирующий далеко от баз начинает пропорционально расстоянию и времени удаленности терять в боеспособности
Какое-то надуманное и нереалистичное решение. Флот на ядерных движках, обладающий приличными запасами еды, снарядов и женщин, способен воевать неограниченно долго (ну, пока команда не вымрет), поддерживая высокий моральный уровень боевых рассчетов.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #106 : Апреля 11, 2017, 10:44 »
Флот на ядерных движках, обладающий приличными запасами еды, снарядов и женщин, способен воевать неограниченно долго (ну, пока команда не вымрет), поддерживая высокий моральный уровень боевых рассчетов.
Подозреваю чтопри таком подходе "еда более чем на Х времени" и " бортовые кибергорнишные" - это будут модули которые на корабль надо ставить отдельно, в ущерб щитам/броне/лучам смерти. Если эффект при этом будет на весь флот, то откроются отличные тактики.
Кинжальным ударом ценой 10 дредноутов были выпилены МакЛинкор и гига-бабоносец вражеского флота. Через месяц полностью деморализованый блоб был выпилен втрое меньшими силами, до того бегавшими от него по 20 системам.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #107 : Апреля 11, 2017, 14:50 »
Подозреваю чтопри таком подходе "еда более чем на Х времени" и " бортовые кибергорнишные" - это будут модули которые на корабль надо ставить отдельно, в ущерб щитам/броне/лучам смерти. Если эффект при этом будет на весь флот, то откроются отличные тактики.
Кинжальным ударом ценой 10 дредноутов были выпилены МакЛинкор и гига-бабоносец вражеского флота. Через месяц полностью деморализованый блоб был выпилен втрое меньшими силами, до того бегавшими от него по 20 системам.

Дополнительные отсеки не нужны. Кибергорничных и снаряды можно печатать на 3D принтерах и, в случае необходимости, утилизировать (или телепортировать обратно на базу), дабы место не занимали. Если это слишком хай-тек, то команда линкора сама по себе может на половину состоять из женщин (утром она таскает снаряды, ночью приносит команде усладу).
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2017, 14:52 от Mr.Garret »

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #108 : Апреля 11, 2017, 15:11 »
Цитировать
Флот на ядерных движках, обладающий приличными запасами еды, снарядов и женщин, способен воевать неограниченно долго (ну, пока команда не вымрет), поддерживая высокий моральный уровень боевых рассчетов.

Бред. Время автономного плавания атомного авианосца - около 100 суток. С чего бы вдруг у космического корабля этот параметр был бы значительно выше (там куда больше чего нужно для автономности) - совершенно непонятно.

Цитировать
Если это слишком хай-тек, то команда линкора сама по себе может на половину состоять из женщин (утром она таскает снаряды, ночью приносит команде усладу).

Интересно, почему ни одна армия или флот мира не взяли такой очевидный прием на реализацию?
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2017, 15:24 от Alita Sidhe »

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #109 : Апреля 11, 2017, 15:25 »
Дополнительные отсеки не нужны. Кибергорничных и снаряды можно печатать на 3D принтерах и, в случае необходимости, утилизировать (или телепортировать обратно на базу), дабы место не занимали. Если это слишком хай-тек, то команда линкора сама по себе может на половину состоять из женщин (утром она таскает снаряды, ночью приносит команде усладу).
Судя по тому что все еще имеется такая вещь как сратегические ресурсы вместо легкоперегоняемых друг в друга "энергии" и "материи" - свободно преобразовывать что угодно во что угодно в стелларисе не умеют.

Продуктивных особе-часов же из одной особи больше некоторого кол-ва не выжать, так что если экипаж корабля с учетом сна и отдыха выдает 1000 особечасов в час, то заняв часть экипажа предоставлением секс-услуг мы вычитаем из общей эффективности экипажа. Плюс затраты объема и массы на траходромы, сепулькарии и прочие джагоноимитаторы.

Так что скорей всего, так же как с кораблями, занимающимися дебафом кораблей противника/ремонтом и усилением союзников, эффективней иметь несколько специализованых кораблей, удовлетворяющих нужды всего блоба в вопросах ресурсной поддержки и морали (особенно если общий размер экипажа блоба по числу превосходит население небольшой планеты).

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #110 : Апреля 11, 2017, 16:40 »
Бред. Время автономного плавания атомного авианосца - около 100 суток. С чего бы вдруг у космического корабля этот параметр был бы значительно выше (там куда больше чего нужно для автономности) - совершенно непонятно.

Учи мат. часть. Время плавания авианосца ограничено тем что а) на нем кончается корм, б) самолеты должны проходить регулярное ремонтное обслуживание, им нужна горючка, зап.части и ракеты, которое можно взять только с танкера (отнюдь не бездонного) и кораблей технического снабжения, плывущих в составе боевого ордера. Атомная подводная лодка, не имеющая этих проблем, теоретически может патрулировать в море до бесконечности.

Если в будущем на военных кораблях решат проблему с регенерацией еды, их патрули будут вечными.

>Интересно, почему ни одна армия или флот мира не взяли такой очевидный прием на реализацию?
Да почему же, берут помаленьку. В США уже есть корабли, которыми управляют женщины. Скоро и команды будут частично состоять из них.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #111 : Апреля 11, 2017, 16:44 »
2 ariklus

>то заняв часть экипажа предоставлением секс-услуг мы вычитаем из общей эффективности экипажа.
Э не, для этого есть такое понятие, как смена. Просто экипажи будут несколько больше штатной численности.

>Плюс затраты объема и массы на траходромы, сепулькарии и прочие джагоноимитаторы.
Ну уж если японцы умудрялись запихивать в свои WWII - линкоры места для пагод, то уж эту-то проблему создатели космо-дредноутов как-нибудь решат.  Да будет тесновато, зато никому не будет обидно.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #112 : Апреля 11, 2017, 16:46 »
Есть и еще один вариант решения проблемы. Расе надо отказаться от такого явления, как пол. И сделать всех одного пола (или переменного).  :D

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #113 : Апреля 11, 2017, 17:03 »
Цитировать
Время плавания авианосца ограничено тем что а) на нем кончается корм, б) самолеты должны проходить регулярное ремонтное обслуживание, им нужна горючка, зап.части и ракеты, которое можно взять только с танкера (отнюдь не бездонного) и кораблей технического снабжения, плывущих в составе боевого ордера. Атомная подводная лодка, не имеющая этих проблем, теоретически может патрулировать в море до бесконечности.

То есть на космическом корабле не кончается корм и регулярного обслуживания оружие (включая истребители) не требует? Горючего, запчастей и ракет тоже не нужно?

Не знаю ни одной модели атомной подводной лодки с заявленной длительностью автономного плавания в бесконечность (ну или даже лет в пять). Может подскажешь?

Цитировать
Если в будущем на военных кораблях решат проблему с регенерацией еды, их патрули будут вечными.

Интересно, как они ее решат? Путем переработки отходов жизнедеятельности? Ну так там все равно, 100% эффективности близко не будет. + интересно все таки - как решать проблемы с запчастями, боеприпасами, техобслуживанием и топливом? Или у нас износа у деталей нет и любые работы с кораблем можно производить вне дока на марше?

Цитировать
Да почему же, берут помаленьку. В США уже есть корабли, которыми управляют женщины. Скоро и команды будут частично состоять из них.

Что - вот прямо набирают женщин, чтобы  "утром она таскает снаряды, ночью приносит команде усладу" ?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #114 : Апреля 11, 2017, 18:09 »
>Не знаю ни одной модели атомной подводной лодки с заявленной длительностью автономного плавания в бесконечность (ну или даже лет в пять). Может подскажешь?

688(I). Бесконечность они не гарантируют, но 30 лет вполне (особенно, если это автоматизированный вариант про который так любили рассказывать люди из GE и который сдох из-за того, что R&D бабло ушло в Си Вульф и Вирджинию). Сейчас время плавания Лос Анджелеса равно 90 дней только по причине конечности продуктов питания. В будущем эта проблема будет решена и корабли вообще не станут заходить в порт (ну разве что для профилактики реактора).

>Интересно, как они ее решат? Путем переработки отходов жизнедеятельности?
Сделают 3D принтер для еды, который будет получать материал из внешней среды. В подводной лодке это сделать просто. В космическом корабле труднее, тут нужно уметь делать еду из энергии звезд, например.

>Или у нас износа у деталей нет и любые работы с кораблем можно производить вне дока на марше?
Учитывая, что время жизни современной АПЛ 30 15 минут, эти проблемы решать и не нужно. Первый выстрел корабля будущего станет для него последним. Ну если у нас не Вархаммер, конечно.

>Что - вот прямо набирают женщин, чтобы  "утром она таскает снаряды, ночью приносит команде усладу" ?
Это фигура речи. Я не знаю чем американсие леди-кэпы занимаются по ночам. Может сапоги драят до блеска, а может свой вариант Kangoku Senkan с матросиками устраивают. Мне это не ведомо, я же писатель, а не моряк.

Вот, например, Адриа Силоу
http://newsnet.name/wp-content/uploads/2017/04/cdrslough_web.jpg
Командир USS Porter, который недавно звезданул ракетами по Сирии.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #115 : Апреля 11, 2017, 18:17 »
>то заняв часть экипажа предоставлением секс-услуг мы вычитаем из общей эффективности экипажа.
Э не, для этого есть такое понятие, как смена. Просто экипажи будут несколько больше штатной численности.

>Плюс затраты объема и массы на траходромы, сепулькарии и прочие джагоноимитаторы.
Ну уж если японцы умудрялись запихивать в свои WWII - линкоры места для пагод, то уж эту-то проблему создатели космо-дредноутов как-нибудь решат.  Да будет тесновато, зато никому не будет обидно.
Увеличение численности несет за собой дополнительную нужду в месте и мощностях оборудования жизнеобеспечения. Которые можно было бы использовать на усиление вооружения и щитов. Выделенный же рекреационный корабль позволяет постоянную загрузку развлекательных мощностей и обеспечивает доступ к космическим блэкджеку и шлюхам экипажу малотоннажных кораблей, для которых дополнительные люди и место для развлечений - непозволительная роскошь. А перед боем его можно просто убрать, чтобы блэкджек и шлюхи не жрали ресурсы систем ПРО и щитов.

У японцев, ЕМНИП, место выделяли за счет кают для матросов. И кроме линкоров у нас в блобе и суда поменьше - им что, лапу или иную конечность своего вида сосать?
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2017, 18:22 от ariklus »

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #116 : Апреля 11, 2017, 22:13 »
То есть на космическом корабле не кончается корм и регулярного обслуживания оружие (включая истребители) не требует? Горючего, запчастей и ракет тоже не нужно?

Не знаю ни одной модели атомной подводной лодки с заявленной длительностью автономного плавания в бесконечность (ну или даже лет в пять). Может подскажешь?
<...>
Что - вот прямо набирают женщин, чтобы  "утром она таскает снаряды, ночью приносит команде усладу" ?

Т-с-с!.. Не спугните! :D


Комментарий модератора Давайте-ка без флуда. Stellaris - взрывоопасная тема.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2017, 08:08 от Mr.Garret »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #117 : Апреля 12, 2017, 08:33 »
Увеличение численности несет за собой дополнительную нужду в месте и мощностях оборудования жизнеобеспечения. Которые можно было бы использовать на усиление вооружения и щитов. Выделенный же рекреационный корабль позволяет постоянную загрузку развлекательных мощностей и обеспечивает доступ к космическим блэкджеку и шлюхам экипажу малотоннажных кораблей, для которых дополнительные люди и место для развлечений - непозволительная роскошь. А перед боем его можно просто убрать, чтобы блэкджек и шлюхи не жрали ресурсы систем ПРО и щитов.

У японцев, ЕМНИП, место выделяли за счет кают для матросов. И кроме линкоров у нас в блобе и суда поменьше - им что, лапу или иную конечность своего вида сосать?

Ну так давай же сделаем рекреационный отсек, который можно будет сбросить перед сражением, как дополнительный топливный бак, а потом пристыковать обратно.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #118 : Апреля 12, 2017, 09:24 »
Не знаю ни одной модели атомной подводной лодки с заявленной длительностью автономного плавания в бесконечность (ну или даже лет в пять). Может подскажешь?

Не скажу за 5 лет (там вопросы будут с длительностью компании реактора) но сделать автономность 3 года - можно, если где-то найти экипаж, со стороны лодки там особых проблем нет- если в тёплые моря не плавать.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Флуд про космостратегии
« Ответ #119 : Апреля 12, 2017, 09:25 »
Ну так давай же сделаем рекреационный отсек, который можно будет сбросить перед сражением, как дополнительный топливный бак, а потом пристыковать обратно.
Реакреационные отсеки погибших кораблей - расстреливать - наложницы будут отправляться в посмертие за своими воинами.