Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Рефлейвор персонажей

(1/33) > >>

Alfirin:

--- Цитата: BPA4 от Февраля 06, 2017, 13:20 ---2. Пал не устраивает высокими требованиями по отыгрышу, давно серьезно не играли сомневаюсь что потяну.
6. Не верю в друидов приключенцев, не смогу адекватно отыграть.

--- Конец цитаты ---
А рефлавор не рассматривается? Что мешает играть классом паладина, называя себя клириком? Спойлер[свернуть]
Комментарий модератора Сообщения вынесены из темы Оптимизация персонажей.

Мышиный Король:
Хм, а зачем тогда вовсе понятие класса с привязкой к внутримировым сущностям? Почему бы не играть магом или друидом называя себя клириком или воином называя себя магом?

Alfirin:

--- Цитата: Мышиный Король от Февраля 07, 2017, 13:29 ---Хм, а зачем тогда вовсе понятие класса с привязкой к внутримировым сущностям? Почему бы не играть магом или друидом называя себя клириком или воином называя себя магом?

--- Конец цитаты ---
А оно особенно и не нужно. Так, кирпичик баланса, пережиток времен oD&D, когда классы были равны архетипам...

SerGor:

--- Цитировать ---- Я могучий маг Армонтиус!
- Ну так давай, сотвори что-нибудь. Хотя бы светляк.
- Да ну... Лениво как-то. Да и устал я, вымотался морально... Давайте пока просто топором помашу?..
--- Конец цитаты ---

Мышиный Король:
При чем тут баланс? По-моему здесь ошибка в распространении свойств некоторого вида систем на все системы вообще. Если для системы с большой долей условности, где механика сосредоточена на создании игры в саму себя, практически не имеет значения какое описание мы привязываем к данной системной сущности (в пределе в мтг флавор вообще параллелен механике, можно какое угодно описание и название наклеить на данную карточку и это ровно ничего не будет значить), то для других систем, где механика используется для оцифровки внуримировых сущностей и взаимодействия между ними, эта привязка описания уже имеет первостепенное значение. Так что имхо не стоит подходить к 5ке с мерками 4ки. Рефлавро  скорее мастерский инструмент используемый при начальной настройке сеттинга, когда можно взять магию для оцифровки псионики, хотя в случае если в мире есть и та и другая, придется думать над тем как сохранить их своеобразие.

P.S. Пережиток времен oDnD здесь разве что в самом подходе: оцифровываем то что есть в мире. Но я бы не назвал это пережитком на самом деле.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии