Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Альтернативный RU чаршит + лист подсказок для игрока  (Прочитано 806 раз)

Оффлайн ПочемучМэн

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • po4emu4man
    • Просмотр профиля
Ребята, не знал как лучше поделиться, т.ч. решил запостить тут.
1. Понравился альтернативный чаршит, который перевел и планирую использовать в своих играх.
2. Еще давно перевел для новых игроков небольшую "подсказку" на 2 страницы (много сокращений для экономии места).

Ссылка на Google Drive папку
*Image Removed* *Link Removed*

Оффлайн ПочемучМэн

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • po4emu4man
    • Просмотр профиля
Докинул в ту же папку трекинг персонажей и инициативы для мастера (под ламинацию и маркер):
https://drive.google.com/file/d/0B6Isd74fgJWmWWUxU1RpSkdibnM/view?usp=sharing
*Image Removed* *Link Removed*

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 894
    • Просмотр профиля
Некоторый оффтоп.
В качестве инструмента отслеживания инициативы я советую карточки.
Под размер карточек МТГ распечатываются картинки с изображением персонажей (или с их портретами), дополнительно печатается полдесятка картинок с монстрами, характеризующие роль (танк, маг, босс). Картинки эти вставляются в протекторы - и готово.
После броска инициативы формируется колода. Первая карта показывает первого по ходу персонажа. Как походил, его карточка убирается вниз. И так по кругу. Если действие откладывается, карточка изымается из колоды и кладется рядом, возвращаясь обратно в колоду, когда персонаж снова собирается ходить.
В итоге, удобно отслеживать порядок, легко совершаются переносы инициативы и прочее. Очень рекомендую.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн ПочемучМэн

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • po4emu4man
    • Просмотр профиля
Некоторый оффтоп.
В качестве инструмента отслеживания инициативы я советую карточки.
Под размер карточек МТГ распечатываются картинки с изображением персонажей (или с их портретами), дополнительно печатается полдесятка картинок с монстрами, характеризующие роль (танк, маг, босс). Картинки эти вставляются в протекторы - и готово.
После броска инициативы формируется колода. Первая карта показывает первого по ходу персонажа. Как походил, его карточка убирается вниз. И так по кругу. Если действие откладывается, карточка изымается из колоды и кладется рядом, возвращаясь обратно в колоду, когда персонаж снова собирается ходить.
В итоге, удобно отслеживать порядок, легко совершаются переносы инициативы и прочее. Очень рекомендую.

Действительно, с картами удобнее и быстрее. Механика "тяни карту — узнай свой ход" еще быстрее чем бросок и формирование колоды.
У нас были заламинированы карты от 1 до 25:



Для D&D как-то не подумал сделать подобное. Попробую сопоставить скорость и удобство.
*Image Removed* *Link Removed*

Оффлайн DrFen

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Для D&D как-то не подумал сделать подобное. Попробую сопоставить скорость и удобство.
Тяни-узнай свой ход не выйдет, есть же бонусы к инициативе.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 617
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Тяни-узнай свой ход не выйдет, есть же бонусы к инициативе.
Можно хоумрулом притащить инициативу из SW:

Каждый тянет карту в начале хода, способности дают возможность вытянуть две или три.

Оффлайн DrFen

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Можно хоумрулом притащить инициативу из SW:

Каждый тянет карту в начале хода, способности дают возможность вытянуть две или три.
ИМХО придётся жестоко хоумрулить. Имеем модификаторы ловкости, преимущество на броски у варвара, второй ход на 17 уровне у вора и бонусы черты(или черт). Не думаю, что игра в данном случае стоит свеч.

Мы на своих играх это немного автоматизировали, игроки кидают и говорят инициативу, а за монстров кидает и распределяет по порядку самописная программа. Из минусов игра идёт с буком, что не тепло и не лампово.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 617
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
ИМХО придётся жестоко хоумрулить. Имеем модификаторы ловкости, преимущество на броски у варвара, второй ход на 17 уровне у вора и бонусы черты(или черт). Не думаю, что игра в данном случае стоит свеч.

Мы на своих играх это немного автоматизировали, игроки кидают и говорят инициативу, а за монстров кидает и распределяет по порядку самописная программа. Из минусов игра идёт с буком, что не тепло и не лампово.
За Ловкость выше 15 — карта. Если, конечно, ловкость хочется сохранить. Остальные тоже стоят карты.

А с компом, вроде, все играют.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 130
    • Просмотр профиля
ИМХО придётся жестоко хоумрулить. Имеем модификаторы ловкости, преимущество на броски у варвара, второй ход на 17 уровне у вора и бонусы черты(или черт). Не думаю, что игра в данном случае стоит свеч.

Мы на своих играх это немного автоматизировали, игроки кидают и говорят инициативу, а за монстров кидает и распределяет по порядку самописная программа. Из минусов игра идёт с буком, что не тепло и не лампово.
не придется. если уровнять всем бонусы инициативы радикально эту игру не изменит. кроме того можно для ускорения расставлять просто по инициативе всех (без броска).
это просто более элегантные решения чем проверки традиционной инициативы
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 130
    • Просмотр профиля
На самом деле способ Почемумэна не очень элегантен.
Элегантный способ - это просто перемешать карты всех героев и по очереди их разыгрывать.
При желании можно легко каждый раунд перемешивать снова - добавив интриги в раунд.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Где они те времена, когда в АДнД 2 играли при помощи книги правил, чаршитов, карандашей и ластиков :) Я сейчас вот читаю посты и думаю, блин, а все таки 2 редакция ДнД таки была проще 5ой а не наоборот :)

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 604
    • Просмотр профиля
Боевка в 5ке и так быстро идет, зачем убирать бросок инициативы?
Don't dial 911. Use 0.357!

Оффлайн ПочемучМэн

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • po4emu4man
    • Просмотр профиля
Я вот как раз хочу перейти максимально к ламповости pen-and-paper формата. Полный переход на карты для инициативы не планирую. Пока попробую с маркером и ламинированным листом (см. выше).

Заметил, что при всех таблицах, прогах и Roll20, которая манит своей "автоматизацией", уходит столько же времени на поиски, нажатия, перебросы, исправления и прочее.
Кроме того, игроки чаще отвлекаются и выбиваются из контекста истории. Нет контакта с кубиками, чаршитом в руках.
*Image Removed* *Link Removed*

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Использую ноут только для того что бы тело приключения не печатать, остальное всё на бумажках и кубиках. Инициативу вешали не карточках попробуем лист, посмотрю что выйдет.