Здравствуйте, Гость

Автор Тема: мини игры в качестве определения успеха сверхъестественного навыка/мистического  (Прочитано 503 раз)

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
    • МГ "Куда деваться?!"
хотелось бы найти какие-нить новые механики разрешения успешности применения мистических даров / сверхъестественных навыков. Пока видел в "тузах и шестерках" мини-игры для колдовства карточных магов и мистических  стрелков.  хотелось бы еще что-нить в том же духе, желательно  (но не обязательно) привязанное не только у картам
/

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Ритуалы через драматик таски (Восточно-Техасский Университет)

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
    • МГ "Куда деваться?!"
Ритуалы через драматик таски (Восточно-Техасский Университет)
можно в самом общем виде как там реализовано? покупать кота в мешке желания особо нет)
/

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
В самом общем виде - как драматик таск из базовых правил. Игрок(и) бросают специальный навык, пытаясь набрать 5 успехов за 5 раундов.
При провале ведущий тянет карту и сверяется с табличкой фэйлов. Чтоб разнообразить, есть такая штука как компоненты.
Найдя описание нового ритуала, ведущий смотрит сколько он стоит по паверпойнтам и опять же по табличке накидывает нужные маткомпоненты.
От простых типа стакана спирта или разбитого зеркала до экзотических вплоть до принесения в жертву животных.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
    • МГ "Куда деваться?!"
для растянутых во времени ритуалов действительно логично смотрится, спасибо.  но мне все-таки скорее для Сил за одно действие нужно.
/

 

KW IP Stats