Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Как часто в вашей ролевой практике приходилось задавать концепцию партии?
Видели ли вы когда-нибудь, чтобы игроки придумывали концепцию партии, если мастер не задал её железной рукой?
Полезно ли её вообще применять? Или бродячий цирк, который создают игроки - важная часть очарования НРИ?
Или ваша любимая система/сеттинг уже даёт готовую концепцию партии, и этого достаточно?

Определение: "концепция партии" - это как концепция персонажа, только описывает больше, что персонажей игроков связывает. Например "вы - компания ООО "Рога и Копыта", занимающаяся в основном заказными ограблениями банков" или "партия - ячейка культистов Азатота в Нижне-Урюпинске".

Пояснение: над вопросом я задумался, когда в подаче кампании по Transhuman Space задал "партия - семья Gypsy Angels, путешествующая по космосу на торговом корабле", и это вызвало возмущение одного из игроков. Да, Gypsy Angels - довольно странные люди разумные существа, но зато они любят колесить по космосу, у них большой простор для приключений. Да, они все - анархо-капиталисты (что с моей точки зрения звучит очень похоже на "приключенцы", поэтому я их и выбрал).

Или мне в самом деле нужно каждый раз сильно напрягать мозг, чтобы придумать, почему абсолютно произвольные и незнакомые разумные существа будут работать в команде?

Ссылка

Автор Тема: Концепция партии  (Прочитано 24866 раз)

Оффлайн Creepshow

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #480 : Марта 28, 2017, 18:23 »
И наконец, если я не путаю, ко времени Карла Франция уже вся была христианской, никаких крестовых походов на язычников он не устраивал и даже война с арабами была позиционно-оборонительной.
Саксы,являясь германскими язычниками, с тобой,я думаю, будут не согласны.

П.С. Ну и да, Франкия - не Франция. А франки - не французы.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2017, 18:34 от Creepshow »

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #481 : Марта 28, 2017, 19:18 »
Нет никаких обстрактных паладинов в "ролевом смысле". Стереотип паладина - это всего лишь стереотип. Он пришел из днд, где Добро и Зло не абстрактные концепции, а объективная реальность юниверса. Потому они Lawful Good, а до того просто Good. В отрыве от D&D с его мультивселенной этот образ не имеет оснований на существование.
Мне пофиг на то, есть ли паладины в "ролевом смысле" или нет. Главное - что любой вменяемый человек должен был меня понять ещё на первой странице. Потому что все, блин, знают про паладинов из ДнД и их проблемы! А не присоединять к избитому спору Мормона про то, что отыгрыш не нужен, ещё и избитый спор про добро и зло!!!!12345
И нет, этот образ очень даже неплохо существует за пределами ДнД - например в GURPS Dungeon Fantasy.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #482 : Марта 28, 2017, 19:21 »
Цитировать
Ветхий Завет почитай.

И где там про паладинов Карла Великого пишут?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #483 : Марта 28, 2017, 19:35 »
И наконец, если я не путаю, ко времени Карла Франция уже вся была христианской, никаких крестовых походов на язычников он не устраивал
Устраивал (саксы, славяне), но "крестового" в тех походах было исчезающе мало.

Цитировать
и даже война с арабами была позиционно-оборонительной.
Не была.
Но вообще-то было ещё лучше: на войну Карла позвали одни арабы помочь им против других арабов.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #484 : Марта 28, 2017, 20:22 »
Или мне в самом деле нужно каждый раз сильно напрягать мозг, чтобы придумать, почему абсолютно произвольные и незнакомые разумные существа будут работать в команде?
В зависимости от мира, сеттинга и так далее.

Цитировать
Как часто в вашей ролевой практике приходилось задавать концепцию партии?

Если игроки не могут решить кем им пойти - приходится придумывать за них. Или всё, или намётки какие-то делать и намёки давать типа "А давайте вы будете тремя бардами, которых погнали ссаными тряпками пинками с фестиваля бардов в Эльнире за то, что вы..."

Что интересно, иногда игроки уже все знают за меня и до меня, уже обо всем договорились. Люблю таких игроков.

В общем тут же нет однозначного ответа.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #485 : Марта 28, 2017, 20:23 »
Скажите, на какой странице тема опять ушла в оффтоп?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #486 : Марта 28, 2017, 21:15 »
Скажите, на какой странице тема опять ушла в оффтоп?

На второй

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #487 : Марта 28, 2017, 21:50 »
А не на первой?

Оффлайн Creepshow

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #488 : Марта 28, 2017, 23:24 »
Мне пофиг на то, есть ли паладины в "ролевом смысле" или нет. Главное - что любой вменяемый человек должен был меня понять ещё на первой странице. Потому что все, блин, знают про паладинов из ДнД и их проблемы! А не присоединять к избитому спору Мормона про то, что отыгрыш не нужен, ещё и избитый спор про добро и зло!!!!12345
И нет, этот образ очень даже неплохо существует за пределами ДнД - например в GURPS Dungeon Fantasy.
Паладины из ДнД - это паладины из ДнД. Всегда ваш Капитан. И тащить их проблемы на остальные РПГ это совсем не правильно.
В RPG отыгрыш, как некая форма актерской игры, просто не существует. Тут даже не о чем спорить. Role-play отдельное, самостоятельное понятие. А использование/не использование отыгрыша в RPG это сугубо личное дело, на отдельно взятой игре, отдельно взятым игроком.
Если там есть дивайн магия, даруемая существующими добрыми богами, то да, наличие именно такого стереотипа паладина будет уместным. В противном случаи это всего лишь натягивание стереотипа паладина на систему.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2017, 23:28 от Creepshow »

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 730
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #489 : Марта 29, 2017, 05:15 »
Насчет Карла Великого, крестоносцев, убийства орочьих детей и т.д.
Карл Великий воевал с целью обратить в христианство саксов, например. И воевал довольно жестоко. Но как раз убийства детей язычников церковью вроде бы не поощрялись - их же можно крестить и вырастить христианами.
А сам этот вопрос, по-видимому, для Средневековья был вполне актуальным, он, например, в рыцарском романе "Кудруна" поднимается:
Цитировать
В отчаянье все впали и был напуган всяк,
И всей стране норманнской грозил расправой враг.
Пришельцы убивали и женщин, и мужей,
Младенцы погибали в тот день в колыбели своей.

Могучий Ирольт с Вате повздорили тогда.
«Вам дети, — молвил Ирольт, — не сделали вреда,
И в смерти наших близких ведь не повинны дети,
Так вы сирот несчастных во имя Творца пожалейте».

«Ты сам ребячлив духом, — ответил Вате так, —
Младенцы плачут в люльке — вот Ирольт и размяк:
Пускай де подрастают, порадуются солнцу.
А вырастут норманны, — им верить, что злому саксонцу!»
http://www.gremlinmage.ru/medieval/kudrun3.php

Но надо учитывать, что Вате здесь - боец старой закалки, в рамках ДнД он будет скорее "воином", чем "паладином". А Ирольт тут несколько ближе к образу "паладина" (и, кстати, оказывается прав - в финале с норманнами-викингами был заключен прочный союз).

Хм, я хотел написать, что к вопросу Фланнана это отношения не имеет, но потом подумал, что все же имеет.
Концепция партии в том числе и заключается в определении вопросов, по которым у партии расхождений нет, и, соответственно, вопросов, по которым в партии могут быть разные мнения (потому что если у всех ИП абсолютно одинаковые позиции по всем вопросам, то это довольно скучно, на мой взгляд).

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #490 : Марта 29, 2017, 06:18 »
О, ветхий завет - это основная для христиан книга в вопросах морали, как всем известно. Христиане ведь до сих придерживаются тамошних заповедей, как самых основных. Ну там про око за око и зуб за зуб...
Лучше бы они придерживались их, а не Посланий.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Концепция партии
« Ответ #491 : Апреля 04, 2017, 13:22 »
Скажите, на какой странице тема опять ушла в оффтоп?
Ты так пишешь, будто она из оффтопа выходила, хоть на пост, хоть на миг.