Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [Dnd3.5] Друид!  (Прочитано 786 раз)

Оффлайн zlobivan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
[Dnd3.5] Друид!
« : Март 12, 2017, 10:28 »
Как говориться, сразу с места в карьер
1) Собственно, играем по днд 3.5. Используем все официальные книги.
2) Что я хочу? Собственно, побольше вытаскивать в саппорта в тиме и в то же время влиять на ход битвы в форме зверя после пятого.
3) У нас свой сеттинг - боги и расы, так что их не советуйте.
4) Ну и под конец - ГМы грамотные, нежити не так много. Начальный - 4ый, конечный - 10ый.

Заранее благодарен если поможете.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #1 : Март 13, 2017, 01:14 »
Divine Minion уже предлагали?
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн zlobivan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #2 : Март 13, 2017, 10:55 »
Divine Minion уже предлагали?

Нет, не предлагали. Как видишь, никто ничего не писал) Однако мне больше интересно скорее не билд, а чем именно занимается друид. Там, пока партия на первых уровнях бегает по городу. Ведь друид - он не про город ,а про природу.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 960
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #3 : Март 13, 2017, 12:00 »
Кратко о друидах в 3.5 (на английском):
"Foolish girl! I am a druid, I have special abilities that are more powerful than your entire class!"


Спойлер
Honestly, it's not really a "build" you can look at; it's just the way 3.x's core classes worked. It's not a matter of min/maxing, except to the extent that writing "Wizard" on you character sheet is a form of min-maxing.
Consider the 8th level druid. Now, an 8th level druid can do many things, like cast spells or shapeshift, but they also get an animal companion. At 8th level, their animal companion is likely to be a brown bear. Now, a Brown Bear gets 3 attacks a round, is Large (he gets free attacks whenever anyone moves up to him), has a 27 strength, and can make grapple checks as a free action whenever it hits you. An 8th level fighter, for comparison, can only make 2 attacks a round, although he probably has better accuracy and AC and he should have more tricks to use than a bear. But that's just one of the druid's abilities. The druid can also turn into a brown bear. So every time she wakes up in the morning, whatever else she does, an 8th level druid is, at minimum, 2 brown bears. Except one of those brown bears can cast spells. There's a feat in the PHB that lets you cast spells while wildshaped without any penalty at all. Oh, and any magic cast on the druid automatically affects its animal companion for free. Druids get many, many spells that benefit animals, so this is a useful power.So a druid is like two bears, each of them capable of more attacks per round than a fighter, except both bears can fly (Air Walk), both of them have magically enhanced claws, and one of them is throwing lighting bolts and and turning the ground to spikes and summoning more bears. That's caster supremacy. One guy gets a sword and armor, the other person is an aggressively hegemonizing ursine swarm.

Вообще друид это обычно просто и понятно:
Уровни 1-4: Берем себе ездовую собаку. Бегаем вместе с ней в мили. Лечим и поддерживаем ее. На этих уровнях ездовая собака как правило сильнее бардов, рогов, монахов и некоторых рейнжеров и файтеров.
Уровень 5: По возможности берем себе какого-нибудь мишку. Превращаемся в мишку. Теперь мы сильнее двух рогов/монков. И это если полностьюю игнорировать спелы.
Уровни 6 и далее: берем фит который позволяет кастить в вайлдшейпе(Natural Spell, кажется). Шейпиимся в самого толстого из доступных животных. Берем в коммпаньоны самого толстого из доступных животных. Дальше можно вызывать еще животных. Или бластить. Или сапортить.


UPD: Вот еще гайд по друидам 3.5 (тоже на английском)
« Последнее редактирование: Март 13, 2017, 12:26 от Fedorchik »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 042
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #4 : Март 13, 2017, 13:24 »
Топ-компаньон и топ-вилдшейп, который я видел в билдостроительствах - динозавр Fleshraker из ММ3. Два когтя, укус, хвост, рейк, паунс с прыжка с встроенным сбиванием с ног и грапплом, яд...

Плюс, друиду хорошо заходит обет бедности - все его плюшки работают в вилдшейпе.

Вот у меня был билд на 7-ой уровень с заточкой на "зверьков-близнецов":
Спойлер
NG Halfling Druid 7

---{ ABILITIES }---
STR 11(+0) = 11-2(race)+2(enchant)
DEX 14(+2) = 12+2(race)
CON 13(+1) = 13
INT 16(+3) = 16
WIS 16(+3) = 15+1(HD)
CHA 14(+2) = 14

Init     : +2 (+2 dex)
Speed    : 20 ft. (20 base, light load)
HP       : 38 = 7d8+7(con)

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +5
Grpl: +1 = 5(bab)+0(str)-4(size)

[Quaterstaff]  +7   1d4+1
Attack Bonus: +5(bab)+0(str)+1(size)+1(ench)
Damage: 1d4+0(str)+1(ench)

[Sling]        +10   1d3+1   50ft
Attack Bonus: +5(bab)+2(dex)+1(size)+1(ench)+1(race)
Damage: 1d3+1(ench)

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 20 = 10+2(dex)+6(exalted)+1(deflection)+1(size)
Touch: 14 = 10+2(dex)+1(deflection)+1(size)
FlatF: 18 = 10+6(exalted)+1(deflection)+1(size)

Fort: +08 = 5(class)+1(con)+1(resistance)+1(race)
Refl: +06 = 2(class)+2(dex)+1(resistance)+1(race)
Will: +10 = 5(class)+3(wis)+1(resistance)+1(race)
[+1 against spell/spelllike, +2 against fear, +4 against fey]

---{ SKILLS }---
[94 = (6+3)*10+4(NK)]
Climb                02 = 00+0(str)+2(race)
Concentration        11 = 10+1(con)
Diplomacy            13 = 07+2(cha)+2(NK)+2(SV)
Handle Animal        14 = 10+2(cha)+2(NK)
Heal                 08 = 05+3(wis)
Hide                 06 = 00+2(dex)+4(size)
Jump                 04 = 08+0(str)+2(race)-6(speed)
Knowledge(nature)    14 = 07+3(int)+2(Surv)+2(NS)
Listen               15 = 10+3(wis)+2(race)
Move Silently        04 = 00+2(dex)+2(race)
Ride                 14 = 10+2(dex)+2(HaAn)
Spellcraft           13 = 10+3(int)
Spot                 13 = 10+3(wis)
Survival             14 = 07+3(wis)+2(Knwl)+2(NS)
Wild Empathy         13 = 07+2(cha)+2(HaAn)+2(NK)
[+4 Ride, Handle Animal, Wild Empathy related to Animal Companion]

Speaks: Common, Druidic, Halfling, Dwarven, Elven, Sylvan

---{ FEATS }---
01[Lvl]: Sacred Vow
03[LvL]: Vow of Powerty
04[Exl]: Nymph’s Kiss
06[LvL]: Natural Spell
06[Exl]: Exalted Companion

---{ RACE FEATURES }---
[Halfling]
- +2 Dexterity, -2 Strength.
- Small
- Base land speed is 20 feet.
- +2 racial bonus on Climb, Jump, Listen, and Move Silently checks.
- +1 racial bonus on all saving throws.
- +2 morale bonus on saving throws against fear.
- +1 racial bonus on attack rolls with thrown weapons and slings.

---{ CLASS FEATURES }---
[Halfling Druid - racial substitution 1 (RotW)]
[--] Spontaneous Casting (replaced list)
[Ex] Animal Companion (enhanced link)
[Ex] Nature Sense
[Ex] Wild Empathy
[Ex] Woodland Stride
[Ex] Trackless Step
[Ex] Resist Nature’s Lure
[Su] Wild Shape

---{ VOW OF POWERTY }---
[Su] Exalted AC bonus +6
[--] Bonus Exalted Feats
[Ex] Endure Elements
[Su] Exalted Strike +1 (magic)
[Ex] Sustenance
[Su] Deflection AC bonus +1
[Ex] Resistance +1
[Ex] Ability Score enhancement +2 Str

---{ SPELLS }---
CL 7
DC = 13 + spell level
0: 6 spellslots
1: 5 spellslots - Spontaneous Casting Jump
2: 4 spellslots - Spontaneous Casting Spider Climb
3: 3 spellslots - Spontaneous Casting Protection from Energy
4: 1 spellslots - Spontaneous Casting Freedom of Movement

---{ GEAR }---
Traveler outfit, Quarterstaff, Sling + 20 bullets, Spell component pouch
19000 gp (раздал бедным)

---{ ANIMAL COMPANION }---
Вирга
NG Celestial Fleshraker (MM3)
Medium Magical Beast
Hit Dice: 6d8+12 (39 hp)
Initiative: +5
Speed: 50 ft. (10 squares)
Armor Class: 23 (+5 Dex, +8 natural), touch 15, flat-footed 18
Base Attack/Grapple: +4/+8
Attack: Claw +8 melee (1d6+4 and poison)
Full Attack: 2 claws +8 melee (1d6+4 plus poison) and bite +6 melee (1d6+2) and tail +6 melee (1d6+2 plus poison)
Space/Reach: 5 ft./5 ft.
Special Attacks: Leaping pounce (jump, pounce, trip, grapple), Poison (15 DC, 1d6/1d6 Dex), Rake (+7, 1d6+3), smite evil (+6 dam)
Special Qualities: Low-light vision, Darkvision, Scent, Evasion, Resist 5 (acid, cold, and electricity), DR 5/magic, Spell resistance 11
Saves: Fort +7, Ref +10, Will +4
Abilities: Str 18, Dex 20, Con 15, Int 3, Wis 14, Cha 12
Skills: Hide +14*, Jump +26 (+2 Hide in Forest)
Feats: Improved Natural Attack (claw), Track, Multiattack
Trick: Attack, Come, Defend, Down, Guard, Heel, Stay, Track

---{ WILD SHAPE }---
Fleshraker
Str 19, Dex 19, Con 15
HP: 45
Initiative: +4
Speed: 50 ft. (10 squares)
Armor Class: 29 (+4 Dex, +8 natural, +6 exalted, +1 deflection), touch 15, flat-footed 25
Attack: Claw +10 melee (1d6+5 and poison)
Full Attack: 2 claws +10 melee (1d6+5 plus poison) and bite +5 melee (1d6+3) and tail +5 melee (1d6+3 plus poison)
Special Attacks: Leaping pounce, Poison (15 DC, 1d6/1d6 Dex), Rake (+6, 1d6+4)
Skill: Jump 26 = 08+4(str)+6(race)+8(speed)
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 792
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #5 : Март 13, 2017, 13:44 »
По-моему друид это топ соло-класс с 5го уровня по 15й.

По спелам -- посмотри на линейку Bite of the WereXXX (wererat \ werewolf \ wereboar...) из spellscompendium
По фитам -- natural spell и companion spellbond
По формам -- мне больше мишки нравятся (из-за их improved grab и в целом лучших атрибутов)
По "фишкам"
 - Если на 1м уровне добавить Monk-1 (фактически единственный оставшийся alignment тогда лоуфул-ньютрал) то у тебя получается полная атака unarmed-strike (в форме, скажем, медведя), а потом ещё и полная атака всеми натуральными оружиями (как secondary, правда)
 - Весьма выгодно брать Vow of powerty + Sacred Vow (из book of exalted deeds) -- не имеешь права пользовать волшебными вещами, но зато получаешь дополнительные весьма сильные плюшки.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 042
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #6 : Март 13, 2017, 15:27 »
- Если на 1м уровне добавить Monk-1 (фактически единственный оставшийся alignment тогда лоуфул-ньютрал) то у тебя получается полная атака unarmed-strike (в форме, скажем, медведя), а потом ещё и полная атака всеми натуральными оружиями (как secondary, правда)
Выигрыш не всегда ощутимый. На низких уровнях потеря уровня друида в счет монаха означает более слабую зверюшку (а то и вообще еще не получение вилдшейпа). Поэтому, пока у тебя черный мишка с анармед атаками, чистый друид уже белым мишкой бегает и выглядит намного внушительнее в бою даже без этих анармед атак. Это больше подходит для билдов со стартом на высоких уровнях, имхо.
Здесь бОльший бонус - Мудрость в АС.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #7 : Март 13, 2017, 15:51 »
Цитировать
Если на 1м уровне добавить Monk-1
Заменимо поясом.

Оффлайн zlobivan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #8 : Март 13, 2017, 15:54 »
Слушайте, а что с компаньонами? Где написано какие ограничения по компаньонам согласно уровням есть? Типо, на первом уровне медведя брать нельзя, а с н-ного можно. Где это?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 960
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #9 : Март 13, 2017, 16:24 »
Прямо в описании класса все и написано. Плюс еще в описании некоторых животных в ММ 2 и далее указано что они могут быть компаньонами с ХХ уровня (например в описании флешрейкера из ММ3).
« Последнее редактирование: Март 13, 2017, 16:26 от Fedorchik »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 792
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #10 : Март 13, 2017, 16:52 »
Вот в этом руководстве:
http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?topic=1354.0

Раздел про компаньонов:
http://brilliantgameologists.com/boards/index.php?PHPSESSID=i031iq89m8gsrhjc72qk5uq172&topic=1354.msg35416#msg35416

П.С.
Monk-1  \ Druid-X дают и мудрость -в-АЦ и доп-атаки (под флурри) и позволяют не тратится на пояс и также дают это всё в бедности, когда пояса нет.
Естественно в каждом конкретном случае надо сравнивать альтернативы со всеми нюансами.
« Последнее редактирование: Март 13, 2017, 17:00 от Son_of_Morning »

Оффлайн zlobivan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #11 : Март 13, 2017, 18:26 »
Опять же про уровни и компаньонов. Там есть такая штука:
4th Level or Higher (Level -3)
Что это за -3?

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #12 : Март 13, 2017, 19:36 »
Опять же про уровни и компаньонов. Там есть такая штука:
4th Level or Higher (Level -3)
Что это за -3?
Для более крутых существ уровни друида в соответствии с которыми высчитываются дополнительные абилки зверушек (бонусные HD, Nat AC и проч., см таблицу в той же врезке) получают поправку. Вот -3 и есть эта поправка.
То есть, если взять друля 4 уровня и дать ему в компаньоны верховую собаку, то у собаки будут её статы из MM плюс +2 HD, +2 Nat AC, +1 Str/Dex, два бонусных трюка, Link, share spells и Evasion.
 А если вместо пёсика взять крокодила, то у него будут статы из MM плюс +0 HD, +0 Nat AC, +0 Str/Dex, один бонусный трюк, Link и share spells.

Оффлайн zlobivan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #13 : Март 14, 2017, 10:55 »
Base Attack/Grapple:   +2/+6
Attack:   Claw +6 melee (1d4+4)
Full Attack:   2 claws +6 melee (1d4+4) and bite +1 melee (1d6+2)

У меня есть аж два вопроса по этим строчкам:
1) Его базовая атака +2, а атака когтями+6. То есть его атака когтями равна +8?
2) Что за полная атака на третьей строчке? То есть за один раунд он может два раза рубануть лапами, а потом укусить?
.

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #14 : Март 14, 2017, 10:59 »
Цитировать
1) Его базовая атака +2, а атака когтями+6. То есть его атака когтями равна +8?
Нет. "Attack:   Claw +6 melee (1d4+4)" - итоговая калькуляция.

Цитировать
2) Что за полная атака на третьей строчке? То есть за один раунд он может два раза рубануть лапами, а потом укусить?
Обычная атака - standart экшн, один удар лапой. Но у мишки ведь две когтистые передние лапы и зубы! Вот потратив full-round экшен он может произвести полную атаку. Два удара лапами и один укус. Подробнее про Full Attack - PHB, стр 143.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 098
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #15 : Март 14, 2017, 11:34 »
Обычная атака - standart экшн, один удар лапой. Но у мишки ведь две когтистые передние лапы и зубы! Вот потратив full-round экшен он может произвести полную атаку. Два удара лапами и один укус. Подробнее про Full Attack - PHB, стр 143.
Ещё где-то в MM то что надо есть.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 982
    • Просмотр профиля
Re: [Dnd3.5] Друид!
« Ответ #16 : Март 14, 2017, 11:43 »
Есть, на странице 6, но там не объясняется, что такое эта самая "Full Attack" и как она работает, так что это не совсем "то что надо".