Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Бой с большим колчичеством участвующих  (Прочитано 1076 раз)

Оффлайн _Dd

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Я знаю, что в ГУРПСе есть масскомбат, но вроде он плохо подходит для небольших массовых боёв. Если по сюжету, в игре планируется стычка допустим 20 на 20 или 50 на 100. Как вы её реализуете как мастер? Приемлемо ли как-то её просто словестно описать и отыграть несколько боевых сцен?

Оффлайн PDV

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Бой с большим колчичеством участвующих
« Ответ #1 : Марта 18, 2017, 17:10 »
Если всех играющих устроит словестно - то почему бы и нет?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Бой с большим колчичеством участвующих
« Ответ #2 : Марта 21, 2017, 18:34 »
Я знаю, что в ГУРПСе есть масскомбат, но вроде он плохо подходит для небольших массовых боёв. Если по сюжету, в игре планируется стычка допустим 20 на 20 или 50 на 100. Как вы её реализуете как мастер? Приемлемо ли как-то её просто словестно описать и отыграть несколько боевых сцен?
20 на 20 вполне неплохо оцифровывается масскомбатом. Тем более, 50 на 50 или 50 на 100. Можно, конечно, описывать чисто словесно, и оставить в качестве декорации, но в том случае, если игроки командуют отрядом лучше, конечно, отыграть.

Оффлайн _Dd

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
20 на 20 вполне неплохо оцифровывается масскомбатом. Тем более, 50 на 50 или 50 на 100. Можно, конечно, описывать чисто словесно, и оставить в качестве декорации, но в том случае, если игроки командуют отрядом лучше, конечно, отыграть.

Мне не нравится масс комбат тем, что он не сочетается с основной боевоей системой. Там используются какие-то совсем свои правила и они хороши для больших сражений, когда роль одиночных героев невысока, но плохо подходят для боев малого масштаба. Например, в стычке 20 на 20, герои могут и сами 20 человек раскидать.
Хочется как-то считать, чтобы с одной стороны это был обычный бой по Гурпс, а с другой стороны не считать 20-40 человек отдельно, но при этом не сводить всё к словесному описанию, а чтобы герои в любой момент могли бы на общий бой повлиять.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2017, 15:03 от _Dd »

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Мне не нравится масс комбат тем, что он не сочетается с основной боевоей системой. Там используются какие-то совсем свои правила и они хороши для больших сражений, когда роль одиночных героев невысока, но плохо подходят для боев малого масштаба. Например, в стычке 20 на 20, герои могут и сами 20 человек раскидать.
Хочется как-то считать, чтобы с одной стороны это был обычный бой по Гурпс, а с другой стороны не считать 20-40 человек отдельно, но при этом не сводить всё к словесному описанию, а чтобы герои в любой момент могли бы на общий бой повлиять.
Так используй механику significant actions. Там же есть вариант, когда можно отыграть несколько раундов боя обычным способом, чтобы именно отобразить вклад группы, потом просто учесть их в подсчетах и все. А вот бой неписи против неписей решить броском, определив потери. Потому что обычно проблема не в количестве именно противников, а в количестве союзников и грустной картине того, как мастер часами играет сам с собой рядом со скучающими игроками.