Настольные Ролевые Игры > GURPS
Бой с большим колчичеством участвующих
(1/1)
_Dd:
Я знаю, что в ГУРПСе есть масскомбат, но вроде он плохо подходит для небольших массовых боёв. Если по сюжету, в игре планируется стычка допустим 20 на 20 или 50 на 100. Как вы её реализуете как мастер? Приемлемо ли как-то её просто словестно описать и отыграть несколько боевых сцен?
PDV:
Если всех играющих устроит словестно - то почему бы и нет?
vlexz:
--- Цитата: _Dd от Марта 18, 2017, 16:51 ---Я знаю, что в ГУРПСе есть масскомбат, но вроде он плохо подходит для небольших массовых боёв. Если по сюжету, в игре планируется стычка допустим 20 на 20 или 50 на 100. Как вы её реализуете как мастер? Приемлемо ли как-то её просто словестно описать и отыграть несколько боевых сцен?
--- Конец цитаты ---
20 на 20 вполне неплохо оцифровывается масскомбатом. Тем более, 50 на 50 или 50 на 100. Можно, конечно, описывать чисто словесно, и оставить в качестве декорации, но в том случае, если игроки командуют отрядом лучше, конечно, отыграть.
_Dd:
--- Цитата: vlexz от Марта 21, 2017, 18:34 ---20 на 20 вполне неплохо оцифровывается масскомбатом. Тем более, 50 на 50 или 50 на 100. Можно, конечно, описывать чисто словесно, и оставить в качестве декорации, но в том случае, если игроки командуют отрядом лучше, конечно, отыграть.
--- Конец цитаты ---
Мне не нравится масс комбат тем, что он не сочетается с основной боевоей системой. Там используются какие-то совсем свои правила и они хороши для больших сражений, когда роль одиночных героев невысока, но плохо подходят для боев малого масштаба. Например, в стычке 20 на 20, герои могут и сами 20 человек раскидать.
Хочется как-то считать, чтобы с одной стороны это был обычный бой по Гурпс, а с другой стороны не считать 20-40 человек отдельно, но при этом не сводить всё к словесному описанию, а чтобы герои в любой момент могли бы на общий бой повлиять.
vlexz:
--- Цитата: _Dd от Июня 02, 2017, 14:51 ---Мне не нравится масс комбат тем, что он не сочетается с основной боевоей системой. Там используются какие-то совсем свои правила и они хороши для больших сражений, когда роль одиночных героев невысока, но плохо подходят для боев малого масштаба. Например, в стычке 20 на 20, герои могут и сами 20 человек раскидать.
Хочется как-то считать, чтобы с одной стороны это был обычный бой по Гурпс, а с другой стороны не считать 20-40 человек отдельно, но при этом не сводить всё к словесному описанию, а чтобы герои в любой момент могли бы на общий бой повлиять.
--- Конец цитаты ---
Так используй механику significant actions. Там же есть вариант, когда можно отыграть несколько раундов боя обычным способом, чтобы именно отобразить вклад группы, потом просто учесть их в подсчетах и все. А вот бой неписи против неписей решить броском, определив потери. Потому что обычно проблема не в количестве именно противников, а в количестве союзников и грустной картине того, как мастер часами играет сам с собой рядом со скучающими игроками.
Навигация
Перейти к полной версии