Настольные Ролевые Игры > Warhammer FRP/40kRP

[WFRP3] Web Toolkit стартап

(1/3) > >>

Эпикур:
Всем привет!

Я тут хочу анонсировать начало разработки web toolkit для WFRP 3ed. Это будет браузерный инструмент, основное назначение которого - помогать мастеру во время боя следить за состоянием всех вражин: отслеживать их ранения, критические раны, использование A/C/E, зарядку использованных карт действий и всё прочее. Также инструмент будет позволять изготавливать различные карточки. Лично я до этого времени готовил переводы карточек действий в фотошопе, что было очень долго и неудобно. Начать разработку я решил именно со второй части пока что. На текущий момент инструмент находится в версии 0.03 и умеет очень мало - отрисовывать карточки действий на основании текста в формате JSON и предлагать их к скачиванию в разрешении 300 dpi.
По этой ссылке можно отслеживать прогресс разработки.

Но пишу я это для того, чтобы может быть найти себе подельника среди вас: кто-то, кто умеет javascript или занимается программированием для web. Проект целиком и полностью фанский и не коммерческий. Зато может быть полезным тем, кто не откажется от третьей редакции WFRP! Вот репозиторий проекта на bitbucket - гланьте. Если будет интересно, то дайте мне знать.

Эпикур:
Очередная версия v0.04 уже имеет редактор карточек. Можно набрать практически любой вариант, скачать полученное изображение в 300 dpi и экспортировать в json на будущее. Вскоре появится возможность импорта из такого же json файла, чтобы не нужно было снова набирать всё руками.
Пока что не поддерживается добавление изображения (на некоторых карточках действий есть картинки). Тоже ожидается скоро.
Так же из-за некоторых проблем в функции measureText расположение текста может быть разным на Windows и на Linux. Это можно увидеть на карточе Curry Favour (английский вариант с моей модификацией) - там требования умещаются в три строчки на Windows, а на Linux - нет, и нужно ставить размер текста 0.85 (либо оставить 1.00, так как всё равно всё содержимое без проблем умещается).
Также могут быть и какие-то другие проблемы, но так или иначе, это первая версия, которой уже можно пользоваться хотя бы чтобы набивать карточки на русском языке, к примеру - я для своих игроков изготавливаю карточки на русском.

http://wh-progress.dertarr.info/v0.04/tarjetas/index.html

Для изготовления карточек я приноровился делать так.
Покупаю самоклеющуюся фотобумагу (матовую или глянцевую). Разрезаю листы A4 на 4 части, чтобы получилось А6 (можно этого не делать - тогда печатать 4 карточки на лист А4, предварительно закинув их в фотошоп или какой-нибудь другой редактор). Беру обычные игральные карты - они должны быть стандарта bridge (2,25 х 3,5 дюймов, то бишь 5,7 х 8,9 см) - обычно карты, которые продаются в газетных киосках именно такого размера. Карты из покерных наборов не подойдут - они шире.
Распечатываю изображение на фотобумаге и вырезаю квадрат по линиям (без закруглений). Наклеиваю распечатку на игральную карту, затем аккуратно оклеиваю это всё широким прозрачным скотчем. И срезаю лишнее. Получается весьма неплохо. Главное со скотчем аккуратно.

Pigmeich:

--- Цитата: Эпикур от Апреля 20, 2017, 13:35 ---Очередная версия v0.04 уже имеет редактор карточек. Можно набрать практически любой вариант, скачать полученное изображение в 300 dpi и экспортировать в json на будущее. Вскоре появится возможность импорта из такого же json файла, чтобы не нужно было снова набирать всё руками.
Пока что не поддерживается добавление изображения (на некоторых карточках действий есть картинки). Тоже ожидается скоро.
Так же из-за некоторых проблем в функции measureText расположение текста может быть разным на Windows и на Linux. Это можно увидеть на карточе Curry Favour (английский вариант с моей модификацией) - там требования умещаются в три строчки на Windows, а на Linux - нет, и нужно ставить размер текста 0.85 (либо оставить 1.00, так как всё равно всё содержимое без проблем умещается).
Также могут быть и какие-то другие проблемы, но так или иначе, это первая версия, которой уже можно пользоваться хотя бы чтобы набивать карточки на русском языке, к примеру - я для своих игроков изготавливаю карточки на русском.

http://wh-progress.dertarr.info/v0.04/tarjetas/index.html

Для изготовления карточек я приноровился делать так.
Покупаю самоклеющуюся фотобумагу (матовую или глянцевую). Разрезаю листы A4 на 4 части, чтобы получилось А6 (можно этого не делать - тогда печатать 4 карточки на лист А4, предварительно закинув их в фотошоп или какой-нибудь другой редактор). Беру обычные игральные карты - они должны быть стандарта bridge (2,25 х 3,5 дюймов, то бишь 5,7 х 8,9 см) - обычно карты, которые продаются в газетных киосках именно такого размера. Карты из покерных наборов не подойдут - они шире.
Распечатываю изображение на фотобумаге и вырезаю квадрат по линиям (без закруглений). Наклеиваю распечатку на игральную карту, затем аккуратно оклеиваю это всё широким прозрачным скотчем. И срезаю лишнее. Получается весьма неплохо. Главное со скотчем аккуратно.

--- Конец цитаты ---
То, что:
1. в заголовках доступны спецсимволы, но не рендерятся,
2. пробелы надо расставлять самостоятельно,
3. междустрочные расстояния надо выбирать вручную.
не добавляет уверенности в проекте.

Эпикур:
1. В заголовках (основном и вспомогательном), в тегах и в проверке - не нужны спецсимволы. Сделать такую возможность очень просто, но я намеренно это отключил. По сути там используются две разные функции: одна пытается упихнуть весь текст в одну строку, сжимая текст по горизонтали, вторая же предназначена для вывода многострочного текста - она не ужимает текст по горизонтали.
В этом плане действительно есть одна проблема небольшая - заголовки многих карт в оригинале располагались на две строки. Так как я изначально нацеливался на переводы карточек, то вместо этого сделал два однострочных заголовка - один верхний для названия карты на английском языке (чтобы проще было ориентироваться), и второй - для дублирования заголовка на русском языке.
Надо будет что-то придумать с умещением двухстрочного заголовка для карт на английском языке, где вторичный заголовок не нужен.

2. Не совсем понял насчёт пробелов. Я бы хотел прочитать пример желаемого поведения, чтобы понять, о чём речь.

3. Междустрочные расстояния нужно выбирать вручную. Карточек с большим количеством текста не так много, и вряд ли это будет проблемой предложить самостоятельно определить, нужно ли использовать уменьшенные интервалы. Вариант с автоматическим уменьшением межстрочных интервалов возможен.

4. Не совсем я понял насчёт "уверенности в проекте". Я ведь не прошу никаких пожертвований или финансовых вложений. Также проект не будет коммерческим, и получить за помощь в нём диведенты тоже не получится. Также не понимаю, почему такие мелочи влияют на "уверенность в проекте".

Эпикур:
Кстати говоря, если кто-то не любит программировать или не знает используемых языков, но всё равно хочет принять участие в этом проекте, то тоже обращайтесь!
Нужно забивать карточки действий - прежде всего из Creature's Guide, а также из Core - а затем отправлять мне json файлы для них. Потом, когда у проекта появится база данных, где будут храниться карточки, это очень поможет мне быстро впихнуть сразу часть.
У кого нет купленных наборов карточек, то в Tome of Adventures есть карточки для самых базовых неписей и монстров. Надеюсь на вашу помощь )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии