Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Каковы принципы разделения ментальных спасбросков?

(1/2) > >>

Son_of_Morning:
Товарищи всем привет.
Объясните пожалуйста принципы разделения ментальных спасбросоков.


Т.е. если у меня есть некоторый произвольный не-физический эффект, то какими принципами мне следует руководствоваться, чтобы  самому отнести его к одной из характеристик  жертвы, по которой та будет кидать сейвник.
Краткое найденное объяснение: "всё что на волю - Wis \ мозголомное - Int \ всё остальное и мистическое - Cha" меня не очень устраивает в смысле возможности руководствоваться им на практике.


Также интересно послушать игравших что бы вы в  системе отнесения спасбраска к характеристике поменяли?
Может быть баланс поехал (типа Int стал явно предпочтительнее Wis\Cha) или классификация с дырами и т.д. ?

Pigmeich:
Ну, во-первых, Wis — сильный сейв, а остальные два слабые. То есть Wis применяется чаще.

Int — это ещё эффекты безумия, а Cha — противостояние очарованию и прочая социальщина.

В остальном у тебя всё правильно.

Son_of_Morning:

--- Цитата: Pigmeich от Марта 20, 2017, 13:30 --- В остальном у тебя всё правильно.
--- Конец цитаты ---
А если бы тебе дали возможность поменять и сделать по-своему ты бы что подправил?

Ну и по дисбалансу не замечено, как я понимаю?

Pigmeich:

--- Цитата: Son_of_Morning от Марта 20, 2017, 13:34 --- А если бы тебе дали возможность поменять и сделать по-своему ты бы что подправил?

Ну и по дисбалансу не замечено, как я понимаю?

--- Конец цитаты ---
Ничего не поменял бы, иначе это была бы другая редакция. :D ;)

Про баланс я написал: есть три сильных сейва: Dex, Con, Wis, остальные слабые.

А ещё вспомнил, иллюзии преодолеваются Int check.

Istrik:

--- Цитата: Son_of_Morning от Марта 20, 2017, 12:05 ---Т.е. если у меня есть некоторый произвольный не-физический эффект, то какими принципами мне следует руководствоваться, чтобы  самому отнести его к одной из характеристик  жертвы, по которой та будет кидать сейвник.

--- Конец цитаты ---
Я, посмотрев в заклинания, для себя общее правило сформулировал так:
- если эффект хакает мозг грубо, но исподтишка (очарование, доминирование, страх), то это спасбросок Wis;
- если эффект хакает мозг тонко и аккуратно (безумие, иллюзии, высокоинтеллектуальный обман), то это спасбросок Int;
- если эффект инициирует "прямой поединок воли" (одержимость демоном/призраком, зона правды) или что-то похожее, то это спасбросок Cha;

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии