Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.
Удачные дизайнерские решения в 5ке.
Son_of_Morning:
Товарищи такой вопрос: какие дизайнерские решения в ДнД 5 (по сравнению, скажем) с 3.5 вы бы отметили как новые (не применявшиеся в серии раньше) и удавшиеся.
Пока вот у меня вырисовывается следующее:
- advantage\disadvantage (простая механика, считаем только для важных ситуаций)
- сейвники по всем статам
- удачные бэкграунды (в АДнД 2.0 (вроде в Player's option) было похожее, но явно неудачно)
- рост ТОЛЬКО некоторых параметров (неизбежные слабости на высоких уровнях)
Какие ещё нововведения удачно отразились на игровом процессе?
LOKY1109:
Сейвы по всем статам были где-то в опционалках к 3.5
Romulas:
Профишенси
Pigmeich:
--- Цитата: Son_of_Morning от Марта 22, 2017, 13:24 ---Товарищи такой вопрос: какие дизайнерские решения в ДнД 5 (по сравнению, скажем) с 3.5 вы бы отметили как новые (не применявшиеся в серии раньше) и удавшиеся.
Пока вот у меня вырисовывается следующее:
- advantage\disadvantage (простая механика, считаем только для важных ситуаций)
- сейвники по всем статам
- удачные бэкграунды (в АДнД 2.0 (вроде в Player's option) было похожее, но явно неудачно)
- рост ТОЛЬКО некоторых параметров (неизбежные слабости на высоких уровнях)
Какие ещё нововведения удачно отразились на игровом процессе?
--- Конец цитаты ---
— Бонус мастерства
— Архетипы
— Общая прогрессия спеллов
— Выборы фич класса
— Крупные фиты
— Выбор между фитом и повышением хапактеристик
И, отдельным пунктом, баланс.
Palant:
--- Цитата: Pigmeich от Марта 22, 2017, 14:40 ---— Бонус мастерства
— Архетипы
— Общая прогрессия спеллов
— Выборы фич класса
— Крупные фиты
— Выбор между фитом и повышением хапактеристик
И, отдельным пунктом, баланс.
--- Конец цитаты ---
Уменьшение игромеханической информации о монстрах, речардж на д6, фиксация части расходуемых ресурсов ИП на кубах.
Навигация
Перейти к полной версии